Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минусы матовой краски на мотоцикле?

Каковы они в повседневной жизни, мотоциклы покрытые шероховатым лаком?
Как себя чувствуют металлические детали: выхлоп, перья, зеркала и т.д. после матовой порошковой окраски?
  • ZloYaZloYa
  • Богдан
  • 1 декабря 2013 в 13:24
  • оценка: +2
+1
Andsah
Ты не очень корректно задал вопрос.Лак это лак, а порошок это порошок.
Или вопроса два?
Порошок хорош тем что он крепок и дёшев, но увы ничто не может заменить правильное заводское ЛКП.
Я покрасил бак в порошок, на одной волшебной заправке в какой то деревне капнул на бак бензином и на порошке остались разводы.А вот для глушителей порошок однозначно вещь.
То есть с моей точки зрения по уму порошком хорошо красить раму, глушители, руль, подножки и т.д., а вот бак лучше обычной краской, иначе цвет с пластиком, который порошком не красится не совместить, да и не со всеми жидкостями порошковое покрытие дружит как оказалось.
ZloYa
вопроса два.
Andsah
Про лак шероховатый ничего не скажу, а указанные тобой детали прекрасно себя чувствуют после порошка.
Boxter
Порошок на глушителе не самая лучшая идея. При сильном нагреве (более 200-220С) порошок может поменять цвет.
ZloYa
Порошок на глушителе не самая лучшая идея. При сильном нагреве (более 200-220С) порошок может поменять цвет.
А как оно на всяких чопперных прямотоках держится? Или там не порошок?
Andsah
Ничего цвет не меняет, красил целиком, включая патрубки выпускного коллектора.И не я один так делал.Правда на 2Т мотоцикле, но температура банки на 4Т никак не может быть выше температуры выпускных патрубков 2Т.
+3
ellzar
у матового лака есть один минус — при усердной полировке (или где есть трение) он становиться глянцевым, причем местами и не однородно
guest
прям соль жизни… всё матовое заблестит, всё блестящее затрётся…
+1
Cheslav
Матовое покрытие выглядит пока ещё модно. Минус в том что дорожную грязь и кишки мух отмывать сложнее, но если на мотоцикле не ездить то минусов нет. ))
+1
Muahaha
Да нормально в повседневной жизни. А грязь и на глянце особо не спрячешь. Также раз в месяц помыл и неделю ездишь чистый. С бензином все так же как и на глянцевом лаке. У меня правда заводская покраска, да и каких-либо крупных матовых деталей кроме бака нет.
+2
Mr_Pink_
У меня матовая заводская покраска. Полировать нельзя. Просто тупо мою и вытираю сухой тряпкой. Грязь не прилипает намертво, все как с обычным глянцем. Разводов не остается, царапин не видно, как на глянце. С одной стороны не плохо, но так и хочется полирнуть что-нибудь))
Согласен, что со временем в местах соприкосновения, полируется и становится немного глянцевым((
+1
mr_zorg
Чтобы зверушек отдирать с мата, надо прилагать больше усилий, чем с глянца… и, как уже написали выше, потёртости будут глянцевыми, со временем…
+1
Diseluga
Хорошая качественная краска ( чёрный мат ) со временем не будет затираться-полироваться, моется очень легко. К тому же держит тепло двигателя.
+1
chrome
У меня двигатель и коробка с завода в черный мат выкрашены. За сезон я левым башмаком с крышки участок площадью 3см^2 стер =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна