ПТС у Aprilia rs 125
Здравствуйте, через 2 года собираюсь рать мотоцикл,(на данный момент мне 15), суть вопроса заключаеться в том что я порядочный и законопослушный гражданин и законы не нарушаю и не собираюсь).Выбор пал на Aprilia rs 125, поскольку на следующий год вводят категорию А1-(мотоциклы до 125кубов и не превышающие 14л.с.)возник вопрос а априлька по документам пролазеет в А1(ведь в полносильной версии 33л.с., а не полносильной 15л.с.)
И вобще мне сказали что можно как то сделать доки на 50кубов и проблем не будет правда ли это?
И вобще мне сказали что можно как то сделать доки на 50кубов и проблем не будет правда ли это?
- NagiNatoR
- 22 ноября 2013 в 15:04
- +1
- Shadow2091
- 22 ноября 2013 в 15:20
- ↓
На первый вопрос ты сам ответил.
По поводу левых доков на 50см3: не связывайся, оно не стоит этих проблем.
По поводу левых доков на 50см3: не связывайся, оно не стоит этих проблем.
- wasserfall
- 22 ноября 2013 в 16:31
- ↓
RS-ка — довольно специфичный мотоцикл, в 16 лет он тебе будет не надо, ток попортишь хорошую вещь зря.
- wasserfall
- 22 ноября 2013 в 20:29
- ↑
- ↓
Да я не про опыт. Я придерживаюсь мнения о том, что до 16 стоит ездить на мотах до 30 лошадей, до с 16 до 21 ле — не более 100, а потом уже как хочется. Ограничения текущие — глупость, конечно.
Я про то, что её на дорогах смысла особого нет наших насиловать, если не будешь ездить на трек — тебе она не нужна. Ну и с ростом 190 она тебе тоже будет мала.
Я про то, что её на дорогах смысла особого нет наших насиловать, если не будешь ездить на трек — тебе она не нужна. Ну и с ростом 190 она тебе тоже будет мала.
- wasserfall
- 24 ноября 2013 в 4:08
- ↑
- ↓
Не, двухтактники более-менее актуальные все примерно того же уровня мощности. Вопрос, нужен ли тебе в городе двухтакт со всей его сопутствующей спецификой.
Человек не собирается нарушать закон, спросил про догадку вообще-то.
По теме вопроса — не торопись, в ГИБДД сами еще не знают как поступать с новыми категориями, даже если введут — то у RS будет ПТС, в котором будет указано количество сил, только по ним и будут ориентироваться, а сколько их там будет зависит от тех кто проходил таможню.
Бери только то что нравится, и катайся в радость.
По теме вопроса — не торопись, в ГИБДД сами еще не знают как поступать с новыми категориями, даже если введут — то у RS будет ПТС, в котором будет указано количество сил, только по ним и будут ориентироваться, а сколько их там будет зависит от тех кто проходил таможню.
Бери только то что нравится, и катайся в радость.
Как владелец RS125 могу написать тебе следующее. Ты можешь взять задушенную версию, с доками на 15 л.с. Сбоку шильдик, на нем мощность указана, как и в документах (кстати в киловаттах), так что можно попытаться оспорить в гаи. Раздушить будет не дешево, все делается почти бесплатно, кроме того что RAVE клапан, электроника и жиклеры обойдутся около 500 евро за комплект.
Ставить на учет как 50сс не стоит, рискуешь. Визуально отличить RS50 от RS125 очень легко, и даже наши гаишники уже научились. Они даже на мотор не смотрят, сразу по маятнику видно.
Как выше и писали, не рекомендую. Это специфический мотоцикл. Дорогой, резвый, требующий четкого понимания зачем он покупается — как учебный на трек. А так игрушка очень веселая, совершенно не капризная и надежная. Но не для школьника, нужен более ли мениее стабильный доход. Если языком цифр — комплект пластика 1800 евро, морда 480-620 евро… оно тебе надо?
Ставить на учет как 50сс не стоит, рискуешь. Визуально отличить RS50 от RS125 очень легко, и даже наши гаишники уже научились. Они даже на мотор не смотрят, сразу по маятнику видно.
Как выше и писали, не рекомендую. Это специфический мотоцикл. Дорогой, резвый, требующий четкого понимания зачем он покупается — как учебный на трек. А так игрушка очень веселая, совершенно не капризная и надежная. Но не для школьника, нужен более ли мениее стабильный доход. Если языком цифр — комплект пластика 1800 евро, морда 480-620 евро… оно тебе надо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть