Как быть людям не высокого роста?????
Мой рост 167см вес 78(занимаюсь тежелой атлетикой)
Столкнулся с тем, что моты в посадке мне высоки, достаю только носочками, в лучшем случае пол стопы)))
(рассматриваю нейкеды, спорт-туры)
Есть какое то решение этой проблемы? Может как то понизить мот с помощью регулировки чего то(амортизаторы, сидение и т.д)
Столкнулся с тем, что моты в посадке мне высоки, достаю только носочками, в лучшем случае пол стопы)))
(рассматриваю нейкеды, спорт-туры)
Есть какое то решение этой проблемы? Может как то понизить мот с помощью регулировки чего то(амортизаторы, сидение и т.д)
- petelya
- Николай
- 21 ноября 2013 в 20:12
- 1
- +3
Сиденье можно на 2см ниже приобрести или заказать в ателье. Но станет жёстче.
Знакомый с комплекцией как у тебя ездит на кавасаки версус и иногда гоняет на KLX. Не жалуется. Наловчился как-то.
Я на своей фисташке тоже не достаю обеими ногами. Только одной ногой. Но так, как я не привык в принципе свои конечности раскидывать, то это для меня не проблема.
Хотя завод в Германии предлагает делать эксклюзивные амортизаторы на заказ, где учитывается куева туча параметров и мотоцикл становится тютелька в тютельку.
Знакомый с комплекцией как у тебя ездит на кавасаки версус и иногда гоняет на KLX. Не жалуется. Наловчился как-то.
Я на своей фисташке тоже не достаю обеими ногами. Только одной ногой. Но так, как я не привык в принципе свои конечности раскидывать, то это для меня не проблема.
Хотя завод в Германии предлагает делать эксклюзивные амортизаторы на заказ, где учитывается куева туча параметров и мотоцикл становится тютелька в тютельку.
Как быть людям не высокого роста?????Стиснуть булки и кататься. Есть такое понятие «накат». Когда привыкнешь к моту и наездишь определенные км, то все будет ок. Не нужно этого боятся. Я при росте 175 но меньшей массе не всегда достаю полной стопой на трансальпе до земли. Ничего, привык. Проблемы из-за «не достал — упал» были пару раз на грунте.
Существуют заниженные седла. Но на мой взгляд это лишняя трата денег.
Поджатые аморы на заказ и заниженная подвеска — это зло, так ты уменьшаешь проходимость своего мотоцикла.
Если мот нравится и ты хоть как-то достаешь до земли — то все гуд.
Удачи.
- HungryBeaver
- 21 ноября 2013 в 22:36
- ↓
У меня рост 168, вес 70. Ездил на SV400, ER6f, CBR600F4i. Ни на одном полностью обеими ногами не достаю до земли, только на носочках. Ничего страшного в этом нет, за сезон ни одного происшествия.
Так что не боись, бери мот и катайся.
Так что не боись, бери мот и катайся.
- SwampTractor
- 22 ноября 2013 в 0:44
- ↓
Езжу сам на пите (174), посадка 890 мм, ноги деть некуда. На форсаже мотарде достаю мысками, но вообще не испытывал дискомфорта на проселке и бездорожье, соглашусь, что не для стояния, и на оффроуде — встал — упал, но быстро приловчишься
- wasserfall
- 22 ноября 2013 в 2:20
- ↓
Брать низкие моты типа XJ6 (она по идее и так должна подойти, без доводки) и занижать при необходимости. Я бы больше беспокоился с таким ростом о нормальном экипе, его в таких размерах мало.
- blue_parrot
- 22 ноября 2013 в 3:47
- ↓
Есть такая фигня, называется «рычаги продолной прогрессии» (широко практикуется на имахах). В зависимости от мота, позволяют играть с высотой подвески от +5 до -5 см. Но поскольку мот не указан, то, где купить и что-либо подсказать ничего не могу.
- perewoz4ik
- 22 ноября 2013 в 9:13
- ↑
- ↓
кстати да, тоже ими интересуюсь и на ебее и на льюисе их полно, также можно немного приподнять перья в траверсах.
- Vladimir87nc
- 22 ноября 2013 в 11:17
- ↓
Ну не знаю. У меня девушка На YBR ездила, естественно без каблуков)) рост у неё 164-165 см. И доставала ногами, при этом высота седла ЁБРа 785мм. И такая высота почти на всех нейкедах, — Гладиус, Хорнет, Сибихи, Ерш… Да, конечно, на Гуся или Трансальп не залезешь особо. Но ПОВЕРЬ!!! у тебя нет проблем, — наоборот почти все моты под твой рост. А вот высоким, что выше 185 см, — еще сложнее, так как нормальные моты с такими седоками, как мопеды выглядят) и «ноги об уши трутся».
- wasserfall
- 22 ноября 2013 в 20:49
- ↑
- ↓
Дело не только в высоте, но и в ширине мота. Фазер, емнип, ниже F4i, но низкорослым на эфке сидеть проще.
здесь был ататат
здесь был ататат
у меня роста 165 даже нет при весе 70.
в этом году ездил на 8 мотоциклах среди которых Kawasaki z1000, Yamaha V-MAx1700, Yamaha FZ1S, Suzuki DRZ400SM и т.д.
Я сразу делаю настройку амортизатора и вилки на самые мягкие. Иногда и вилку в траверсах на сантимер-два опускаю.
Если же у тебя будет один свой мотоцикл то оптимально сделать тоньше и что особо важну поУже сиденье в передней его части.
Ещё мотоботы спортивнеы обычно имеют довольно толстую подошву и некоторые люди ещё и стельки потолще ложат… в общем со всего по чуть-чуть и уже нормально… тут ещё прикататься надо… я вот вообще не помню что такое две ноги на светофоре выставлять… левая обычно на подножке всегда стоит :)
Я кстати очень много на чём поездил и помню на чём и как мне было сидеть, поэтому можешь спрашивать по конкретным моделям.
Кстати когда читаешь в тех.характеристиеках высоту седла это почти ничего не значит т.к. важнее его ширина :)
в этом году ездил на 8 мотоциклах среди которых Kawasaki z1000, Yamaha V-MAx1700, Yamaha FZ1S, Suzuki DRZ400SM и т.д.
Я сразу делаю настройку амортизатора и вилки на самые мягкие. Иногда и вилку в траверсах на сантимер-два опускаю.
Если же у тебя будет один свой мотоцикл то оптимально сделать тоньше и что особо важну поУже сиденье в передней его части.
Ещё мотоботы спортивнеы обычно имеют довольно толстую подошву и некоторые люди ещё и стельки потолще ложат… в общем со всего по чуть-чуть и уже нормально… тут ещё прикататься надо… я вот вообще не помню что такое две ноги на светофоре выставлять… левая обычно на подножке всегда стоит :)
Я кстати очень много на чём поездил и помню на чём и как мне было сидеть, поэтому можешь спрашивать по конкретным моделям.
Кстати когда читаешь в тех.характеристиеках высоту седла это почти ничего не значит т.к. важнее его ширина :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть