Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Иж-49 — стоит ли?

Бодрого всем времени суток.

Сидел тут недавно ночью, серфил по всяким википедиям о российском мотопроме и внезапно вспомнил, что у моего дяди в гараже стоит этакий раритет как ИЖ-49. Сам он на нем не ездиет, потому возможно мне удастся переманить данный агрегат в свое пользование.
Но тут есть пара моментов, которые меня смущают:

1) Насколько данные аппараты надежны в плане эксплуатации в повседневной жизни? Понятно, что если на нем что-то сломается, то придется либо заниматься поиском аналогичных запчастей, либо вообще делать на заказ. Хотя тут мотоцикл с очень маленьким пробегом (в районе 5 тыс.км.), и сейчас об этом не придется задумываться, но все же.
2) Непонятная ситуация с документами. Если на него есть ПТС (а тут я не уверен. т.к. общеизвестный факт — в деревне документы никому не нужны), и будет оформлен договор купли-продажи, то не возникнет ли проблем с постановкой на учет, страховкой и ТО (кастомайзинга никакого не было, но все-же меня гложут опасения)?

К сожалению фотографий конкретного мотоцикла у меня нет (как-то и не заморачивался раньше — мотоцикл и мотоцикл), потому выкину пикчу из вики (я от его вида прихожу в неописуемый восторг):
  • obakeobake
  • Ivan
  • 29 октября 2013 в 9:58
  • оценка: +2
+3
vovabush
1. Ненадежен для повседневных поездок в стиле работа/дом/универ. Но в плане деревни аппарат хороший — не жалко.
2. При наличии ПТС проблем никаких нет, все оформляется. При его отсутствии тоже есть процедуры по его восстановлению, т.к. это главный документ. Но об этих процедурах лучше узнать в ГАИ.
+3
Britva
Аппарат надежностью никогда не страдал, равно как и весь совко-мотопром. Пробег 5 тыс — не говорит о безпроблемности, усталость металла и прочее — никто не отменял даже при консервации. НО при должном уходе — аппарат будет служить верой и правдой. С запчастями на него — проблема, некоторые вкладывают в реставрацию тысячи и не рублей.

Ну и немного имхо: завидую я тебе, братец. Сам мечтаю об аппарате таком. При чем не как о повседневном мотоцикле, а о мотоцикле «выходного дня» и однозначно ТОЛЬКО в стоке. Никакого колхозинга и прочих «а тут по креплениям подошло». Еще раз подчеркну — это все лишь мое мнение. Хоть и завистливое.
0
Vudu
  • Vudu
  • 29 октября 2013 в 15:49
Если вид мотоцикла не важен, то подходит много запчастей от современных планет.
По надежности старая техника была крепче.
Лет 15 назад катался на таком, чудо техники, тяга на низах сумашедшая, возможно из-за другого передаточного числа.
+2
polden
если на халяву — то забирай однозначно. этот байк и как предмет интерьера в гараже будет смотреться круто
+4
mirock
Мотак красавец — для коллекции самое оно
0
Andsah
Мотоцикл конечно годный как раритет для редких выездов в хорошую погоду.
А вот как ТС на каждый день не подходит.И тормоза не те и органы управления не для теперешнего движения и фара слабая.
Да и поворотников со стопами скорее всего нет.
0
patja
  • patja
  • 30 октября 2013 в 2:28
т.к у мотоцикла пробег 5тыс км и дядя на нем не ездит, уверен что он будет далек от того, что на картинке. значит придется доводить до ума, а значит что бы не запороть, вкладывать деньги, возможно не малые — аппарат то старый. использовать его каждый день… нууууу… да жалко как-то пенсионера выгонять под дождь что бы в универ съездить. в солнечный день да — взоры прохожих будут на тебе.
+3
Plamza
Моты таких лет — это уже по определению АНТИКВАРИАТ (в хорошем смысле слова) т.к. иж 49 перестали выпускать в 1958 году и следовательно твоему моту более 50 лет. Повседневно ездить на таком на работу — преступление против истории — это все равно как зайти в музей взять какой нибудь старинный клинок и начать им нарезать вареную колбасу себе на бутерброды. В лучшем случае на них можно делать праздничные выезды, что бы дать другим полюбоваться да и самому получить удовольствие от неспешной езды и прикосновения к истории.
Первое что стоит сделать точно — провести хотя бы грамотную консервацию этого мота дабы если за следующее десятилетие с ним ничего делать не будут то это десятилетие не стало последним. Далее уже смотреть что хочешь получить на выходе.
варианты
1 отреставрировать самому
2 отреставрировать у опытных людей
3 продать как есть
4 отреставрировать и продать уже обновленным

первый вариант несет потерю уймы времени и денег, но на выхлопе может дать реальный кайф от обладания своими руками восстановленного раритета.
второй потребует денег еще больше зато больше шанс что все сделают грамотно и главное в меньшей степени времени затратно для тебя
третий вариант принесет деньги. сколько? очень сильно зависит от сохранности мота и его соответствия заводскому исполнению.
последний вариант уже может принести больше, но х.з. — покупателя то нао будет еще найти.

Знаю музей Задорожного — это как раз по вопросу реставрации — еще есть несколько других мест в москве кои занимаются двухколесными техниками. Звони, общайся, узнавай.

Я бы постарался отреставрировать этот мот у профи и хранить его для себя и детей своих. Если решишь продавать — дай знать ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна