Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Есть ли смысл?

Всем доброго времени суток!
Начну сразу с главного. Присмотрел советский мот для меня начинающего. Мот кастом, собран из Днепра. Больше его отнести можно к бобберу. Доки на него есть, НО со слов владельца: «по докам рама безномерная и сама рама тоже». Что в последствии перечеркивает попытку поставить ее на учет. Но не для того были получены права, что бы ездить без них. Да тем более город, куда я хочу его притащить не большой. И часто придется попадаться «болванчикам» на глаза. В виду всего перечисленного, у меня вопрос. Есть ли смысл с ним возиться? Можно ли его все таки оформить официально? Например как самоделку? Просто мот очень даже понравился и как то не хочется упускать его.
Буду благодарен за трезвые, логические и обоснованные предложения.
  • North_51North_51
  • 26 октября 2013 в 17:01
  • оценка: +2
+3
del34
  • del34
  • 26 октября 2013 в 17:13
Если бы смысл был, то человек, который тебе его продаёт, сделал бы всё сам и продал дороже.
Скорее всего ты не сможешь привести документы в норму и поставить его на учёт. Кому-то это удаётся, но зачастую вопросы просто угасают сразу после появления.
North_51
Ну по его словам продает из-за продажи гаража. А что по поводу оформления мота как самоделку?
del34
Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда «изделие», получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.
А судя по отзывам получить сертификат на ТС практически нереально, очень много проволочек и отказать могут по любой причине, какая им больше понравится.
для ознакомления
0
ViySway
● «До кучи» к этому Днепру купить за недорого ещё и другой Днепр, но со всеми номерами и документами… а потом скомпоновать нужное с недостающим.
● Оформить «как самоделку» – нерационально… Проще, быстрее и дешевле получится купить с документами, например, подержанный Харлей Спортстер, и самому сделать из него боббер… чем официально заморачиваться с Днепром «как c самоделкой».
North_51
В общем овчина выделки не стоит, я так понял?
del34
Всё верно, не стоит.
North_51
Жаль. Тогда вопрос по поводу поиска. На этом сайте можно найти/подать заявление? Если да, то где. Ато я тут еще не разобрался.
+1
lsw
  • lsw
  • 26 октября 2013 в 22:56
Глядя на заголовок, хотелось написать, что смысла в жизни нет)))
По существу, сам интересовался этим для Урала, вот часть переписки:
>>
Здравствуйте!
Интересует цена на экспертизу мотоцикла без коляски с самодельной рамой. Стоимость будет равна стоимости экспертизы легкового автомобиля?
<<
Здравствуйте Ярослав!
Процедура оценки безопасности единичного транспортного средства, изготовленного в порядке индивидуального творчества, описана в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств gost.ru/wps/wcm/connect/79e960004674e621a979bd8104aeacf2/Post_Prav_10.09.2009_720.pdf?MOD=AJPERES в разделе 2. «Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение», там Вы также обнаружите перечень требований, которым должно удовлетворять транспортное средство категории L3 (мотоциклы с объемом двигателя свыше 50 куб см и конструктивной скоростью свыше 50 км/ч)
Итак, стоимость оценки безопасности единичного транспортного средства, изготовленного в порядке индивидуального технического творчества состоит из следующих составляющих:
1. Присвоение Идентификационного номера VIN (стоимость можете уточнить в отделе стандартизации, [тут контакты]
2. Собственно, оценка безопасности, которую нужно провести в испытательной лаборатории, (можете выбрать любую, аккредитованную на проведение работ в соответствии с техническим регламентом, соответственно, и цены будут разными)
3. Подготовка свидетельства о безопасности конструкции, документа, выдаваемого на основе предоставленных Вами протоколов испытаний по требованиям Технического Регламента. (для мотоциклов категории L3 стоимость составляет 7 000 руб.)
[Подпись и еще контакты]

Реального опыта, правда, так и не поимел.
North_51
В общем более чем понятно. Буду искать с нормальными доками и сам переделывать)
0
ttamat
Я бы ни за какие коврижки не купил чье-то кастом-рукоделие, тем более из совкоцикла. Потом запиришься искать запчасти к нему еже что. Да и фиг его знает как и что там мастер-рукожоп прикручивал, рассыпется еще находу и кранты
0
DrRos
  • DrRos
  • 27 октября 2013 в 16:02
Если уж Урал/Днепр, то лучше максимально в стоке. Поездишь, поймёшь, что ТЕБЕ нужно, там уже сам будешь что-то мудрить. Переделывать чужое творчество в разы сложнее/дороже.
У самого прошлой осенью была ситуация: сдал на права, очень хотел мотоцикл, бюджет практически нулевой. Искал Урал в более-менее нормальном состоянии с целью за сезон довести до хорошего состояния и ездить. В итоге меня всё же отговорили, до лета поднакопил финансов, взял старенького четырёхсоткубового японца. В итоге, за сезон его только мыл, да катался. Одним из аргументов было то, кстати, что на доведение до ума потребуются немалые финансовые вложения, которые в совокупности с трудозатратами как раз будут примерно равны цене японца.
Спасибо хорошему человеку по прозвищу Урал за то, что отговорил меня от этой покупки.
0
Plamza
начав свой мотопуть с совка ты научишься хорошо чинить моты, а не ездить на них )) Не, дело тоже полезное, но всеж кому то хочется именно ездить на моте, а не лежать под ним. Посмотри сам тот же авто he — сколько там продается б.у. япов и б.у. советских мотов? а между тем отечественный мотопром во времена советского союза был весьма пладовитым. Не ищи себе на попу геморой. ну или ищи но хотя бы не столь большой. Купи себе хоть китайский чепперок, хоть 15-20 летний япончик. Да — и тот и другой тоже потребуют работ в гараже (или в сервисе) но масштаб будет другой и результат то же — раз починяное или замененое имеет шанся повторно побеспокоить тебя через 10 000 км а не через 100.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна