Есть ли смысл?
Всем доброго времени суток!
Начну сразу с главного. Присмотрел советский мот для меня начинающего. Мот кастом, собран из Днепра. Больше его отнести можно к бобберу. Доки на него есть, НО со слов владельца: «по докам рама безномерная и сама рама тоже». Что в последствии перечеркивает попытку поставить ее на учет. Но не для того были получены права, что бы ездить без них. Да тем более город, куда я хочу его притащить не большой. И часто придется попадаться «болванчикам» на глаза. В виду всего перечисленного, у меня вопрос. Есть ли смысл с ним возиться? Можно ли его все таки оформить официально? Например как самоделку? Просто мот очень даже понравился и как то не хочется упускать его.
Буду благодарен за трезвые, логические и обоснованные предложения.
Начну сразу с главного. Присмотрел советский мот для меня начинающего. Мот кастом, собран из Днепра. Больше его отнести можно к бобберу. Доки на него есть, НО со слов владельца: «по докам рама безномерная и сама рама тоже». Что в последствии перечеркивает попытку поставить ее на учет. Но не для того были получены права, что бы ездить без них. Да тем более город, куда я хочу его притащить не большой. И часто придется попадаться «болванчикам» на глаза. В виду всего перечисленного, у меня вопрос. Есть ли смысл с ним возиться? Можно ли его все таки оформить официально? Например как самоделку? Просто мот очень даже понравился и как то не хочется упускать его.
Буду благодарен за трезвые, логические и обоснованные предложения.
- North_51
- 26 октября 2013 в 17:01
- +2
Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда «изделие», получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.А судя по отзывам получить сертификат на ТС практически нереально, очень много проволочек и отказать могут по любой причине, какая им больше понравится.
для ознакомления
● «До кучи» к этому Днепру купить за недорого ещё и другой Днепр, но со всеми номерами и документами… а потом скомпоновать нужное с недостающим.
● Оформить «как самоделку» – нерационально… Проще, быстрее и дешевле получится купить с документами, например, подержанный Харлей Спортстер, и самому сделать из него боббер… чем официально заморачиваться с Днепром «как c самоделкой».
● Оформить «как самоделку» – нерационально… Проще, быстрее и дешевле получится купить с документами, например, подержанный Харлей Спортстер, и самому сделать из него боббер… чем официально заморачиваться с Днепром «как c самоделкой».
Глядя на заголовок, хотелось написать, что смысла в жизни нет)))
По существу, сам интересовался этим для Урала, вот часть переписки:
>>
Здравствуйте!
Интересует цена на экспертизу мотоцикла без коляски с самодельной рамой. Стоимость будет равна стоимости экспертизы легкового автомобиля?
<<
Здравствуйте Ярослав!
Процедура оценки безопасности единичного транспортного средства, изготовленного в порядке индивидуального творчества, описана в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств gost.ru/wps/wcm/connect/79e960004674e621a979bd8104aeacf2/Post_Prav_10.09.2009_720.pdf?MOD=AJPERES в разделе 2. «Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение», там Вы также обнаружите перечень требований, которым должно удовлетворять транспортное средство категории L3 (мотоциклы с объемом двигателя свыше 50 куб см и конструктивной скоростью свыше 50 км/ч)
Итак, стоимость оценки безопасности единичного транспортного средства, изготовленного в порядке индивидуального технического творчества состоит из следующих составляющих:
1. Присвоение Идентификационного номера VIN (стоимость можете уточнить в отделе стандартизации, [тут контакты]
2. Собственно, оценка безопасности, которую нужно провести в испытательной лаборатории, (можете выбрать любую, аккредитованную на проведение работ в соответствии с техническим регламентом, соответственно, и цены будут разными)
3. Подготовка свидетельства о безопасности конструкции, документа, выдаваемого на основе предоставленных Вами протоколов испытаний по требованиям Технического Регламента. (для мотоциклов категории L3 стоимость составляет 7 000 руб.)
[Подпись и еще контакты]
Реального опыта, правда, так и не поимел.
По существу, сам интересовался этим для Урала, вот часть переписки:
>>
Здравствуйте!
Интересует цена на экспертизу мотоцикла без коляски с самодельной рамой. Стоимость будет равна стоимости экспертизы легкового автомобиля?
<<
Здравствуйте Ярослав!
Процедура оценки безопасности единичного транспортного средства, изготовленного в порядке индивидуального творчества, описана в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств gost.ru/wps/wcm/connect/79e960004674e621a979bd8104aeacf2/Post_Prav_10.09.2009_720.pdf?MOD=AJPERES в разделе 2. «Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение», там Вы также обнаружите перечень требований, которым должно удовлетворять транспортное средство категории L3 (мотоциклы с объемом двигателя свыше 50 куб см и конструктивной скоростью свыше 50 км/ч)
Итак, стоимость оценки безопасности единичного транспортного средства, изготовленного в порядке индивидуального технического творчества состоит из следующих составляющих:
1. Присвоение Идентификационного номера VIN (стоимость можете уточнить в отделе стандартизации, [тут контакты]
2. Собственно, оценка безопасности, которую нужно провести в испытательной лаборатории, (можете выбрать любую, аккредитованную на проведение работ в соответствии с техническим регламентом, соответственно, и цены будут разными)
3. Подготовка свидетельства о безопасности конструкции, документа, выдаваемого на основе предоставленных Вами протоколов испытаний по требованиям Технического Регламента. (для мотоциклов категории L3 стоимость составляет 7 000 руб.)
[Подпись и еще контакты]
Реального опыта, правда, так и не поимел.
Если уж Урал/Днепр, то лучше максимально в стоке. Поездишь, поймёшь, что ТЕБЕ нужно, там уже сам будешь что-то мудрить. Переделывать чужое творчество в разы сложнее/дороже.
У самого прошлой осенью была ситуация: сдал на права, очень хотел мотоцикл, бюджет практически нулевой. Искал Урал в более-менее нормальном состоянии с целью за сезон довести до хорошего состояния и ездить. В итоге меня всё же отговорили, до лета поднакопил финансов, взял старенького четырёхсоткубового японца. В итоге, за сезон его только мыл, да катался. Одним из аргументов было то, кстати, что на доведение до ума потребуются немалые финансовые вложения, которые в совокупности с трудозатратами как раз будут примерно равны цене японца.
Спасибо хорошему человеку по прозвищу Урал за то, что отговорил меня от этой покупки.
У самого прошлой осенью была ситуация: сдал на права, очень хотел мотоцикл, бюджет практически нулевой. Искал Урал в более-менее нормальном состоянии с целью за сезон довести до хорошего состояния и ездить. В итоге меня всё же отговорили, до лета поднакопил финансов, взял старенького четырёхсоткубового японца. В итоге, за сезон его только мыл, да катался. Одним из аргументов было то, кстати, что на доведение до ума потребуются немалые финансовые вложения, которые в совокупности с трудозатратами как раз будут примерно равны цене японца.
Спасибо хорошему человеку по прозвищу Урал за то, что отговорил меня от этой покупки.
начав свой мотопуть с совка ты научишься хорошо чинить моты, а не ездить на них )) Не, дело тоже полезное, но всеж кому то хочется именно ездить на моте, а не лежать под ним. Посмотри сам тот же авто he — сколько там продается б.у. япов и б.у. советских мотов? а между тем отечественный мотопром во времена советского союза был весьма пладовитым. Не ищи себе на попу геморой. ну или ищи но хотя бы не столь большой. Купи себе хоть китайский чепперок, хоть 15-20 летний япончик. Да — и тот и другой тоже потребуют работ в гараже (или в сервисе) но масштаб будет другой и результат то же — раз починяное или замененое имеет шанся повторно побеспокоить тебя через 10 000 км а не через 100.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть