Покупка мотоцикла в Германии
Хочу пригнать ближе к весне Transalp XL650V из Германии. Но в этом деле я полный профан, хотел бы услышать от вас советы и рекомендации, быть может проверенные конторы в Санк-Петерурге. Спасибо!
- vmoto
- Александр
- 21 октября 2013 в 9:09
- 2
- +1
могу из англии посодействовать пригнать. в зависимости от года — чем новее, тем больше разница в цене между «здесь» и «там». соответственно 15 летний мот практически теряет смысл — здесь он стоит не много, но довезти + растоможить = средняя цена мота уже продающегося на рынке в россии, без головняка и ожидания.
— Там есть сервисная карта, по которой можно все посмотреть. У нас такие есть? НЕТ!
— В Европе лучше дороги, намного лучше, а у нас?
— Если сравнить внешний вид продаваемых мотоциклов в Европе и в России вопрос отпадает где покупать
— Зачем тогда покупают в Европе мотоциклы за такие же деньги, что и у нас? Не просто так?
— В Европе больше вероятность найти что-то живое за реальные деньги
— ну и самый весомый аргумент, в Европе я нашел мотоцикл который меня устраивает во всем и в плане цены, а у нас Нет=(((
— В Европе лучше дороги, намного лучше, а у нас?
— Если сравнить внешний вид продаваемых мотоциклов в Европе и в России вопрос отпадает где покупать
— Зачем тогда покупают в Европе мотоциклы за такие же деньги, что и у нас? Не просто так?
— В Европе больше вероятность найти что-то живое за реальные деньги
— ну и самый весомый аргумент, в Европе я нашел мотоцикл который меня устраивает во всем и в плане цены, а у нас Нет=(((
vmoto
я честно говоря не представляю как выглядят моты на продаже в россии, по фоткам судить — сами понимаете...
на какой возраст ты примерно рассчитываешь?
оригинальная сервисная книжка, прошлые ТО(там можно посмотреть динамику пробега из года в год), выписки из мастерской, чеки на запчасти — это хороший бонус к мотоциклу, но только для первого владельца в россии — потом эти бумажки никому не нужны, ибо «я весь ремонт делал сам». хотя пора бы прививать любовь к бюрократическому собиранию бумажек — «что я менял и сколько это стоило».
мотоцикл из европы имеет самый выраженный смысл в категории 5-7 лет. Ну до 10 это точно. старше — стоимость доставки+налога+перекупщику может превысить стоимость самого мота. состояние старичков — это лотерея с высокими ставками и небольшим шансом выиграть. тут можно получить бонусом разные ништяки с мотоциклом — ручки с подогревом, гелевое сидение итд. это не увеличивает стоимость мотоцикла на стоимость этих ништяков, но делает покупку более желанной. верить пробегу «мотоцикл только что из европы» нельзя, особенно, если это не подтверждается бумагами, хотя их тоже можно подделать. Тут такие же люди, они точно так же отматывают любые спидометры.
вот мотоцикл, который мне реально понравился ВСЕМ — варадеро 2004 года, нашел для парня из латвии — со всем чем она ему обошлась в 4800$ (без регистрации в лв), пробег 80тыс км, с гелиевым сидением, кофрами, аккуратный, ухоженный(запасной тросс сцепления протянут, например), дугами, сумкой на бак, кожаным чехлом и с пакетом документов истории за последних лет 7. в тоже время он смотрел на варадеро в латвии но абсолютно голую — ни сидения, ни кофров, но с пробегом в 40тыс. и за 5500$
моты получаются дешевле потому как в англии, например, час работы механика стоит 50-70$ поэтому для машины замена зубчатого ремня — это стоимость половины машины. для мотоцикла тоже самое — вложить в него половину его стоимости или продать и добавить, купить новый? потребление в высшем его проявлении :)
я честно говоря не представляю как выглядят моты на продаже в россии, по фоткам судить — сами понимаете...
на какой возраст ты примерно рассчитываешь?
оригинальная сервисная книжка, прошлые ТО(там можно посмотреть динамику пробега из года в год), выписки из мастерской, чеки на запчасти — это хороший бонус к мотоциклу, но только для первого владельца в россии — потом эти бумажки никому не нужны, ибо «я весь ремонт делал сам». хотя пора бы прививать любовь к бюрократическому собиранию бумажек — «что я менял и сколько это стоило».
мотоцикл из европы имеет самый выраженный смысл в категории 5-7 лет. Ну до 10 это точно. старше — стоимость доставки+налога+перекупщику может превысить стоимость самого мота. состояние старичков — это лотерея с высокими ставками и небольшим шансом выиграть. тут можно получить бонусом разные ништяки с мотоциклом — ручки с подогревом, гелевое сидение итд. это не увеличивает стоимость мотоцикла на стоимость этих ништяков, но делает покупку более желанной. верить пробегу «мотоцикл только что из европы» нельзя, особенно, если это не подтверждается бумагами, хотя их тоже можно подделать. Тут такие же люди, они точно так же отматывают любые спидометры.
вот мотоцикл, который мне реально понравился ВСЕМ — варадеро 2004 года, нашел для парня из латвии — со всем чем она ему обошлась в 4800$ (без регистрации в лв), пробег 80тыс км, с гелиевым сидением, кофрами, аккуратный, ухоженный(запасной тросс сцепления протянут, например), дугами, сумкой на бак, кожаным чехлом и с пакетом документов истории за последних лет 7. в тоже время он смотрел на варадеро в латвии но абсолютно голую — ни сидения, ни кофров, но с пробегом в 40тыс. и за 5500$
моты получаются дешевле потому как в англии, например, час работы механика стоит 50-70$ поэтому для машины замена зубчатого ремня — это стоимость половины машины. для мотоцикла тоже самое — вложить в него половину его стоимости или продать и добавить, купить новый? потребление в высшем его проявлении :)
Увы-в Германии мотоциклы совсем не дёшевы, ни одна фирма в промышленных масштабах их оттуда не возит, из за того что цена+доставка+растаможка=1,2-1,5 цены аналогичного мотоцикла с японского аукциона.
Но и состояние продаваемой техники в разы лучше, всё таки TUV не дремлет.
Поэтому если везут из Германии то что то свежее и под заказ, старые мотоциклы серъёзных поставщиков просто не интересуют.Не выгодно.
Так что самый лучший и дешёвый вариант купить и растаможить самому.Можно туда самому поехать, можно купить, заказать доставку в Котку и ввезти самому.
Но и состояние продаваемой техники в разы лучше, всё таки TUV не дремлет.
Поэтому если везут из Германии то что то свежее и под заказ, старые мотоциклы серъёзных поставщиков просто не интересуют.Не выгодно.
Так что самый лучший и дешёвый вариант купить и растаможить самому.Можно туда самому поехать, можно купить, заказать доставку в Котку и ввезти самому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть