Опять начелось!
Ну вот опять и похолодало, опять засырело и потекло. И если от дождя и внешних брызг мы ещё как то прячемся под экипировкой, то вот запотевание визора с каждым холодающим днём становится всё ощутимее. Конденсат от дыхания как правило собирается по самой средине, ограничивая видимость, тем самым усугубляя и без того трудное управление по нашим «дорогам». Имея интегралы NOLAN и CABERG уж и приподнимал визор, протирал внутреннюю часть спиртом, пшикал разными там спреями от конденсата типа Хадо, Fors, Pоver silicon, эфект если не разовый, то мало ощутимый. Братья,-- а что вы посоветуете?
- Romas
- 9 октября 2013 в 14:06
- -2
- Untouchable
- 9 октября 2013 в 14:10
- ↓
У меня шойка с пинлоком, вообще не потеет. Тебя может дефлектор спасет немного?
Конечно же Pinlock единственно правильный выход из положения.Если дождик моросит и на светофоре приоткрыть визор, вода попадает на его внутреннюю сторону и в закрытом состоянии испоряясь только ухудшает положение.Pinlock стоит в районе 1 000руб. и установить можно практически на лбой шлем(при наличии рук и шуруповерта).Статей в нете хватает.Например можно в Яндексе набрать:«small installation manual»или на крайняк«установка pinlock».
Мое имхо, в порядке убывания важности.
Пинлок
Отсекатель дыхания
Протереть изнутри антифог-жидкостью
Подшлемник одеть так, чтобы он сидел на носу (закрывал и рот и нос)
В пробке в дождь все равно подпотевает, но в пробке можно и приоткрыть.
PS
КРАЙНЕ НЕ советую ездить на скорости с открытым визором. Может и полностью открыться.
С тех пор, как на велике на 30 кмч словил очками шмеля — даже на велике только в очках, всегда.
На байке всегда закрываю после 20кмч.
Я уж молчу про гаймориты и прочие воспаления.
Пинлок
Отсекатель дыхания
Протереть изнутри антифог-жидкостью
Подшлемник одеть так, чтобы он сидел на носу (закрывал и рот и нос)
В пробке в дождь все равно подпотевает, но в пробке можно и приоткрыть.
PS
КРАЙНЕ НЕ советую ездить на скорости с открытым визором. Может и полностью открыться.
С тех пор, как на велике на 30 кмч словил очками шмеля — даже на велике только в очках, всегда.
На байке всегда закрываю после 20кмч.
Я уж молчу про гаймориты и прочие воспаления.
Pinlock не рассеивает ничего.Он работает иначе, как стеклопакет. Между пинлоком и визором создается воздушная падушка и разность температур не столь существенна
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
Вчера решил посмотреть у себя на проблему запотевания визора. Шлем Icon Variant Battlescar. Там удлиненная морда и есть специальные отверстия для продувания визора. Три режима открытия. Вчера было ночью около 7 градусов по цельсию и не скажу, что это сильно тепло. В итоге, на светофорах при недолгом стоянии, шлем не потел. Пинлока нет.
- Macrohamster
- 10 октября 2013 в 9:49
- ↓
На ходу у меня все норм, если стою на светофоре до 20-30 секунд, то запотевает не сильно. А если дольше то приоткрываю визор на миллиметров 5, на ходу закрываю. Vega HD188. Надо бы пинлок прикупить)
Поставил себе визор Anti Fog. При напрочь запотевших зеркалах и лобовухе(до непрозрачности) визор остаётся прозрачным, но видно через него как во время дождя(внутренняя часть визора покрыта конденсатом). Приоткрытие визора уменьшает кол-во конденсата и, соответственно, уменьшает марево.
В любом случае, антифог лучше, чем стоковый визор в плане безопасности.
В любом случае, антифог лучше, чем стоковый визор в плане безопасности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть