Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Опять начелось!

Ну вот опять и похолодало, опять засырело и потекло. И если от дождя и внешних брызг мы ещё как то прячемся под экипировкой, то вот запотевание визора с каждым холодающим днём становится всё ощутимее. Конденсат от дыхания как правило собирается по самой средине, ограничивая видимость, тем самым усугубляя и без того трудное управление по нашим «дорогам». Имея интегралы NOLAN и CABERG уж и приподнимал визор, протирал внутреннюю часть спиртом, пшикал разными там спреями от конденсата типа Хадо, Fors, Pоver silicon, эфект если не разовый, то мало ощутимый. Братья,-- а что вы посоветуете?
  • RomasRomas
  • 9 октября 2013 в 14:06
  • оценка: -2
+1
Kaetan
  • Kaetan
  • 11 октября 2013 в 10:51
  • решение
Чем угодно прикрывай дыхание, оно будет рассеиваться, а приоткрытая вентиляция сделает своё дело.
+1
fcsportmaste
Я просто приоткрываю и — НОРМ!
Romas
приоткрываю, уж воспаление дёсен появилось.
+5
Untouchable
У меня шойка с пинлоком, вообще не потеет. Тебя может дефлектор спасет немного?
+2
avt0gen
Пинлок.
Вот сегодня поставил новый визор и новый пинлок.
Шикаааааарно )
+3
Andsah
Пинлок тебе поможет.
Romas
пинлок или антифог?
Andsah
Пинлок.Всё остальное полумеры.А если ездить при -5 и ниже двойной визор с электроподогревом.
0
del34
  • del34
  • 9 октября 2013 в 14:30
Потеет в пробках и на светофорах. Приоткрываю. Набираю сотку — закрываю.
Romas
ну эт если сотку, а то в городе, на работу…
del34
Я езжу только в городе, на работу и обратно. В пробках приоткрываю визор. Встроенная вентиляция не справится.
+4
RideBike
Опять НАЧАЛОсь! )))

попробуй спрей для очков подводного плавания)или аквалангов)
Scorlyp
Я еще когда только учился на дайвера мне инструктора говорили, что самый лучший способ это обильно поплевать на маску, растереть и слегка сполоснуть водой — мин 30-40 (пока балон не закончится) под водой ничего не запотевало. Спреев хватало мин на 20. Ну это так, ИМХО и к сведению =)
0
outluch
у меня только очки запотевают, а визор никогда. Чтоб очки распотели надо визор открывать, а иногда и это не помогает. Но с первыми метрами движения все окей. Шлем HJC IS-17 с пинлоком в комплекте
0
SlavaTek
Пинлок, другого выхода нет…
+3
Default
Шой с пинлоком и все замечательно. А когда чуть теплее было ездил с дефлектором дыхания и иногда приоткрывал на перекрестках, хватало.
+1
Michael13
Пинлок и отсекатель дыхания. В HJC IS-17 у меня это сразу было. Запотевать начинает только в пробке при температуре близкой к 0. Тогда просто приоткрываю, пока медленно еду. Чуть есть место для разгона — шлем уже закрыт.
0
kot-pilot
просто езжу с приоткрытым визором, на скорости закрываю
0
typhoon
Только пинлок! На своём прошлом шлеме ставил оригинальный пинлок Марушин, сейчас на моей АГВ-шке стоит пинлок ralery Что такое запотевание забыл навсегда.
0
axlru
  • axlru
  • 9 октября 2013 в 17:02
пинлок рулит
+1
ZloyTapok
Теоретически можно натереть воском, можешь попробовать)
0
Swisskey
Пинлок же!
А так у меня пинлок, но и очки. Очки потеют. Частично и ненадолго помогает народное средство — слюнями смазать и дать высохнуть :))
+1
Dell
  • Dell
  • 9 октября 2013 в 18:25
Конечно же Pinlock единственно правильный выход из положения.Если дождик моросит и на светофоре приоткрыть визор, вода попадает на его внутреннюю сторону и в закрытом состоянии испоряясь только ухудшает положение.Pinlock стоит в районе 1 000руб. и установить можно практически на лбой шлем(при наличии рук и шуруповерта).Статей в нете хватает.Например можно в Яндексе набрать:«small installation manual»или на крайняк«установка pinlock».
0
Tully
  • Tully
  • 9 октября 2013 в 21:27
Мое имхо, в порядке убывания важности.

Пинлок
Отсекатель дыхания
Протереть изнутри антифог-жидкостью
Подшлемник одеть так, чтобы он сидел на носу (закрывал и рот и нос)

В пробке в дождь все равно подпотевает, но в пробке можно и приоткрыть.

PS
КРАЙНЕ НЕ советую ездить на скорости с открытым визором. Может и полностью открыться.
С тех пор, как на велике на 30 кмч словил очками шмеля — даже на велике только в очках, всегда.
На байке всегда закрываю после 20кмч.
Я уж молчу про гаймориты и прочие воспаления.
Romas
ну пока я сечас пинлок поприкуплю, вообще зима настанет, разные там вентилируемые забрала на шлеме уж пооткрывал, прикрываю дыхание шарфиком, но что то не очень. А разве пинлок не по тому же принцыпу будет работать, на выдыхе рассеивать?
Dell
Pinlock не рассеивает ничего.Он работает иначе, как стеклопакет. Между пинлоком и визором создается воздушная падушка и разность температур не столь существенна
Укажите название ссылки...
Dell
Вот так работает
Работа Pinlock
Dell
Или вот тут можно подробнее глянуть
Смотреть с 55-ой секунды
0
Mr_Pink_
Вчера решил посмотреть у себя на проблему запотевания визора. Шлем Icon Variant Battlescar. Там удлиненная морда и есть специальные отверстия для продувания визора. Три режима открытия. Вчера было ночью около 7 градусов по цельсию и не скажу, что это сильно тепло. В итоге, на светофорах при недолгом стоянии, шлем не потел. Пинлока нет.
0
Macrohamster
На ходу у меня все норм, если стою на светофоре до 20-30 секунд, то запотевает не сильно. А если дольше то приоткрываю визор на миллиметров 5, на ходу закрываю. Vega HD188. Надо бы пинлок прикупить)
0
Samhain
Поставил себе визор Anti Fog. При напрочь запотевших зеркалах и лобовухе(до непрозрачности) визор остаётся прозрачным, но видно через него как во время дождя(внутренняя часть визора покрыта конденсатом). Приоткрытие визора уменьшает кол-во конденсата и, соответственно, уменьшает марево.
В любом случае, антифог лучше, чем стоковый визор в плане безопасности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна