Самостоятельная переборка карбов.
Гложат странные мысли, поэтому хотел у вас спросить: рационально ли я поступил, решив самостоятельно разобрать и отчинить карбы? Причина незаводки точно в них. С разборки такие же б/у стоят 5к. Опыта возни с ними никакого. И какие действия с ними произвести? типичную промывку? Или тут что-то другое нужно? И если не заводится ни один цилиндр значит со всеми крабами проблема?
- Twister
- 1 октября 2013 в 22:40
- +2
- Motocyclist
- 1 октября 2013 в 22:55
- ↓
Конечно рационально — получишь бесценный опыт, к тому же вся зима впереди:) Промыть и продуть сжатым воздухом.
- Motocyclist
- 1 октября 2013 в 22:58
- ↑
- ↓
ну чтобы все вместе это вряд ли конечно. уверен что дело не в проводке, искре или датчиках подножки, нейтрали и т.д.?
- Motocyclist
- 1 октября 2013 в 23:10
- ↑
- ↓
В карбюраторе заржавело?) — это маловероятно, там практически нечему ржаветь. карбы в основном делают из устойчивых к коррозии сплавов. а вот всякие смольные осадки и прочая грязь — очень может быть. Посмотри бензофильтр топливный может засорился, общий входной канал (шланчик от бензобака).
- Motocyclist
- 1 октября 2013 в 23:30
- ↑
- ↓
может из-за того что «хлещет» он заливает свечи? такое ощущение будто ему воздуха не хватает. Заслонки норм работают открываются?
Ну тогда помой карбы (неспеша часа за 2-3 справишься, на cb1/ru есть гайд если что) Фильтр воздушный посмотри может настолько забит что картошку садить можно + попробуй без него завести. Вобще сделай комплексное ТО — карбы, фильтр, электрика.
Да тоже на сибиване гоняю и намучался с карбами в этом сезоне)
Да тоже на сибиване гоняю и намучался с карбами в этом сезоне)
Карбы вообще каждый сезон надо чистить, если заправляешься всегда только на нормальных заправках, а не АЗС №5, в противном случае два раза в сезон.
Перед чисткой полностью слей старый бензин, после залей новый, с проверенной заправки, 95-й.
Ремкомплекты разные бывают, необязательно с иглами и прочим. Резиночки тоже часто приходят в негодность. Их тоже недо менять, один раз в два сезона уж точно. Можешь купить Jet Kit, получишь ещё и увеличение производительности, более ровную работу. Стоит он 2500.
Если попробовать завести и выкрутить сразу свечу, то она в бензине? Может что-то с подачей бенза? Даже при достаточно убитых карбах хоть один цилиндр но будет схватывать. Если есть искра и подача топлива.
Перед чисткой полностью слей старый бензин, после залей новый, с проверенной заправки, 95-й.
Ремкомплекты разные бывают, необязательно с иглами и прочим. Резиночки тоже часто приходят в негодность. Их тоже недо менять, один раз в два сезона уж точно. Можешь купить Jet Kit, получишь ещё и увеличение производительности, более ровную работу. Стоит он 2500.
Если попробовать завести и выкрутить сразу свечу, то она в бензине? Может что-то с подачей бенза? Даже при достаточно убитых карбах хоть один цилиндр но будет схватывать. Если есть искра и подача топлива.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть