Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Самостоятельная переборка карбов.

Гложат странные мысли, поэтому хотел у вас спросить: рационально ли я поступил, решив самостоятельно разобрать и отчинить карбы? Причина незаводки точно в них. С разборки такие же б/у стоят 5к. Опыта возни с ними никакого. И какие действия с ними произвести? типичную промывку? Или тут что-то другое нужно? И если не заводится ни один цилиндр значит со всеми крабами проблема?
  • TwisterTwister
  • 1 октября 2013 в 22:40
  • оценка: +2
+1
Motocyclist
Конечно рационально — получишь бесценный опыт, к тому же вся зима впереди:) Промыть и продуть сжатым воздухом.
Twister
а если проблема в какой-то детали, мол заржавело что или отвалилось? Они есть по-отдельности?
Motocyclist
ну чтобы все вместе это вряд ли конечно. уверен что дело не в проводке, искре или датчиках подножки, нейтрали и т.д.?
Twister
да, уверен, без карбов мот завёлся таки. А с ними лишь постреливает
Motocyclist
В карбюраторе заржавело?) — это маловероятно, там практически нечему ржаветь. карбы в основном делают из устойчивых к коррозии сплавов. а вот всякие смольные осадки и прочая грязь — очень может быть. Посмотри бензофильтр топливный может засорился, общий входной канал (шланчик от бензобака).
Twister
степень их засорённости да, неплохо бы проверить, но топливо они пропускают что надо, хлещет будь здоров при кручении стратера.
Motocyclist
может из-за того что «хлещет» он заливает свечи? такое ощущение будто ему воздуха не хватает. Заслонки норм работают открываются?
Twister
он сейчас у ремонтника, и ни он ни я не заглядывали в карбы. Вот теперь узнаю.
+2
Skeptic
Высоковольтники проверь (может перепутаны) и свечи. Как вариант может килсвич движка барахлит.
А карбы мыть не сложно, важно только всё аккуратно делать.
Twister
с ВВ долго возился, не перепутаны. Но один не прозванивается, хоть и всё равно пропускает искру. Свечи новые. А киллсвитч это то, что на руле run/off?
Skeptic
Дружище, а ты мот только купил или раньше он заводился и ездил нормально?
Twister
он у меня уже два сезона и я давно не мог вычислить проблему. Периодически ездил.
Twister
смотрю, ты тоже сибиванщик)
Skeptic
Ну тогда помой карбы (неспеша часа за 2-3 справишься, на cb1/ru есть гайд если что) Фильтр воздушный посмотри может настолько забит что картошку садить можно + попробуй без него завести. Вобще сделай комплексное ТО — карбы, фильтр, электрика.
Да тоже на сибиване гоняю и намучался с карбами в этом сезоне)
Twister
На cb1 видел, тусуюсь там с момента проблем) Фильтр норм, я его даже с эфиром пытался заводить. Спасибо)
+1
Prostovasya
только не разбирай их сразу все 4 штуки. По очередности.
+1
RusVolk
закажи рем комплект, в нём есть прокладки, иглы и поплавки. всё почистиш, поменяешь, потом синхронизация.
я тоже буду делать, первый раз
Twister
один комплект стоит 1100 и состоит из пары резиночек. Вроде никаких игл нет в нём.
RusVolk
что за мот? на луисе ремкомплект с поплавками и иглами за 16 евро.
+1
del34
  • del34
  • 2 октября 2013 в 11:00
Карбы вообще каждый сезон надо чистить, если заправляешься всегда только на нормальных заправках, а не АЗС №5, в противном случае два раза в сезон.
Перед чисткой полностью слей старый бензин, после залей новый, с проверенной заправки, 95-й.
Ремкомплекты разные бывают, необязательно с иглами и прочим. Резиночки тоже часто приходят в негодность. Их тоже недо менять, один раз в два сезона уж точно. Можешь купить Jet Kit, получишь ещё и увеличение производительности, более ровную работу. Стоит он 2500.
Если попробовать завести и выкрутить сразу свечу, то она в бензине? Может что-то с подачей бенза? Даже при достаточно убитых карбах хоть один цилиндр но будет схватывать. Если есть искра и подача топлива.
0
idnb
  • idnb
  • 5 октября 2013 в 18:16
Хозяйке на заметку, у нас по идее почти или одинаковые карбы:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна