Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Индек нагрузки на мото шину.

всем здрасте… вот пришло время сменить обувку перед-зад. если с резиной всё ясно — michelin pilot road — изза большей склонности протектора сьехать с асфалта чем у других пилот2\3. то с индексом нагрузки непонятки. на мот с 750 кубами и весом 220 кг пойдёт индекс 58 — 230кг? или с запасом брать? я 90 + пасажир 60 + груза 30 кг… брать индекс на 400кг?
спасибо
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 22 сентября 2013 в 23:20
  • оценка: +2
+3
de_laerra
на мот с 750 кубами и весом 220 кг пойдёт индекс 58 — 230кг?
думаю, нет.

Индекс нагрузки — число, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Несоблюдение соответствия индекса нагрузки шины и веса груженного мотоцикла (в случае, если вес мотоцикла превышает значение индекса скорости шины) чревато быстрой потерей шиной своих качественных показателей, вплоть до разрыва или взрыва шины.

Если установить на мощный и тяжелый «литр» покрышку для тщедушной «четырехсотки», какое-то время она будет выполнять свои функции за счет некоторого запаса прочности, заложенного производителем при изготовлении шины. Но шина, исчерпавшая запас прочности, превращается в мину замедленного действия готовую взорваться в любой момент. А взрыв мотоциклетной покрышки на скорости за двести …
RusVolk
это я видел, но смущает тот факт, что мой размерчик предлагают исключительно на 236кг перед и зад на 325кг… может всё же забыли упомянуть о том что индекс нагрузки указывается на нагрузку которая делится на 2 колеса?
de_laerra
походу ты прав, 230 кг — это на одну конкретную покрышку. судя по инфе из инета, там математика несколько сложнее, чем просто поделить на два:
Некоторые полагают, что, для того чтобы выбрать шину с наиболее подходящим индексом нагрузки, достаточно разделить массу автомобиля на количество установленных колес. Но такой подход не всегда верен, потому что далеко не все автомобили имеют идеальную развесовку по осям. К тому же, этот параметр при перевозке груза зачастую сильно меняется. При производстве резины определенного размера учитывается класс и вес автомобиля. Обычно суммарная нагрузка на четыре колеса значительно превышает вес машины. Иногда вес транспортного средства примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости.

тогда магазин тебе правильно предлагает=)

PS хорошо иметь лайт эндуро — передо мной таких вопросов не встает^^
RusVolk
ООО! благодарю! теперь всё встало на свои места =)
0
Viks
  • Viks
  • 22 сентября 2013 в 23:59
Я думаю можно посмотреть в мануале, там есть обычно рекомендации по выбору шины к данной модели мота.
RusVolk
это как то не по русски =)
RusVolk
а в мануале не слова вообще про индекс нагрузки =)
+2
Magesti
Индекс нагрузки для переднего и заднего колеса разливается и зачастую указывается производителем мотоцикла в мануале. К примеру VFR800Fi — индекс нагрузки покрышки переднего колеса — 58W, заднего — 73W.
RusVolk
в мануалах на мой Зефир нет не слова о индексе нагрузки. у меня и манулы на двух языках и списки деталей.
Magesti
ну если вес мотоцикла 220кг то думаю больше чем 58 на передок ненужно. на задок 73 точно с головой.
+1
SpeedSG77
Бери — не задумывайся. Тебе правильно советуют
RusVolk
спасибо всем! я всё уже понял из первого ответа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна