На что обратить внимание при покупке мото?
Всем привет.
Подскажите, на что следует обращать внимание при покупке мото?
Стоит ли брать мото старых годов выпуска?
Правда ли, что 2-ух цилиндровый двигатель имеет болььший ресурс по сравнению с 4-ех?
Можно ли уложиться в $6000-8000 на покупку круизера? Присматриваюсь к Yamaha XVS 1100 см3. Если можно, наведите еще на какие-нибудь модельки, т.к. я еще ооочень зеленый в этих вопросах :)
Подскажите, на что следует обращать внимание при покупке мото?
Стоит ли брать мото старых годов выпуска?
Правда ли, что 2-ух цилиндровый двигатель имеет болььший ресурс по сравнению с 4-ех?
Можно ли уложиться в $6000-8000 на покупку круизера? Присматриваюсь к Yamaha XVS 1100 см3. Если можно, наведите еще на какие-нибудь модельки, т.к. я еще ооочень зеленый в этих вопросах :)
- bulldorez
- Виктор
- 31 августа 2013 в 8:44
- 0
- StepiFUNich
- 31 августа 2013 в 13:40
- ↓
проверь доки, сравни номера на документах и на мотике, посмотри чисто внешне, родная покраска или нет, на радиатор обрати внимание, на колодки посмотри, на резину,
- wasserfall
- 31 августа 2013 в 15:24
- ↓
Присоединюсь к tyomalm, читай Пашину статью, там неплохо всё описано.
Вопрос про ресурс довольно сложный. Если брать двигатели с одинаковой степенью форсировки, у твина как минимум вибрационная нагрузк будет больше, как и передаваемое одним шатуном усилие на коленвал. То, что более короткие распределительные и коленчатые валы менее подвержены износу, нивелируется этим обстоятельством. Однако традиционные твины более консервативны по конструкции, ниже по рабочим оборотам и куда менее форсированы, нежели рядники, в среднем, что прибавляет им живучести. Кроме того ремонтировать их обычно проще.
Вопрос про ресурс довольно сложный. Если брать двигатели с одинаковой степенью форсировки, у твина как минимум вибрационная нагрузк будет больше, как и передаваемое одним шатуном усилие на коленвал. То, что более короткие распределительные и коленчатые валы менее подвержены износу, нивелируется этим обстоятельством. Однако традиционные твины более консервативны по конструкции, ниже по рабочим оборотам и куда менее форсированы, нежели рядники, в среднем, что прибавляет им живучести. Кроме того ремонтировать их обычно проще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть