Royal Enfield — стОит ли он внимания?
Кто имеет опыт? Стоит ли его рассматривать вместо китайца или б/у японца?
- legionaire
- Валерий
- 9 августа 2013 в 19:27
- +1
- legionaire
- 9 августа 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Стиль да… но по отзывам они более 100 не едут — вибрации и т.п. Вот потому хочется с живым владельцем поболтать…
RE имеет смысл рассматривать только если очень хочется именно его.
Невысокая максималка, архаичная конструкция, проблемы с запчастями — это уже говорили.
Но в первую очередь это мотоцикл очень особенного, почти медитативного, настроения. Я очень люблю Энфилды, но вряд ли бы решился взять его единственным мотоциклом в России. Поэтому мысленно коплю на упомянутый Triumth Bonnevile.
Если нравится такая стилистика, то посмотри на мотоциклы типа Yamaha SR400 или SR500. Стоят куда дешевле, но намного практичнее.
Невысокая максималка, архаичная конструкция, проблемы с запчастями — это уже говорили.
Но в первую очередь это мотоцикл очень особенного, почти медитативного, настроения. Я очень люблю Энфилды, но вряд ли бы решился взять его единственным мотоциклом в России. Поэтому мысленно коплю на упомянутый Triumth Bonnevile.
Если нравится такая стилистика, то посмотри на мотоциклы типа Yamaha SR400 или SR500. Стоят куда дешевле, но намного практичнее.
- legionaire
- 18 августа 2013 в 1:16
- ↑
- ↓
Благодарю за наводку по Ямахе. Даже приценился, но габариты не позволяют — у меня 186 и ноги длинные. ;-)
Мотоциклов в такой стилистике довольно много, но все они небольшие. на SR 400 катается мой знакомый совсем не маленьких габаритов, но места хватает и пассажиру в том числе. В любом случае имеет смысл попробовать посидеть. SR регулярно встречается в салонах. Еще есть Honda CB400SS либо CB400SS-E, Kawasaki Estrella. Из уже более взрослого класса — Kawasaki W650.
Были бы вы в Москве, то можно было-бы просто зайти в салон Энфилда и взять его на тест драйв. Они, кажется, даже залога не просят.
Были бы вы в Москве, то можно было-бы просто зайти в салон Энфилда и взять его на тест драйв. Они, кажется, даже залога не просят.
- legionaire
- 21 августа 2013 в 18:09
- ↑
- ↓
Благодарю за рекомендации. Да, энфилда негде живьём потрогать — ближайший шоурум в Одессе, далеко.
Ямаха понравилась с виду, но мои 125 кг, вызывают сомнения. Именно для обгонов, а не для максималки — по нашим дорогам и 100 ездить опасно.
Ямаха понравилась с виду, но мои 125 кг, вызывают сомнения. Именно для обгонов, а не для максималки — по нашим дорогам и 100 ездить опасно.
C такими параметрами пилота и Энфилд не может не справиться.
Присмотритесь внимательнее к Kawasaki W650, Его даже британцы признают одним из лучших ретробайков, он выиграл даже в сравнении с Триумфом. К тому же он не слишком дорог. Не знаю как на Украине, но в России его можно найти дешевле $6000 без особых сложностей.
Присмотритесь внимательнее к Kawasaki W650, Его даже британцы признают одним из лучших ретробайков, он выиграл даже в сравнении с Триумфом. К тому же он не слишком дорог. Не знаю как на Украине, но в России его можно найти дешевле $6000 без особых сложностей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть