Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нет зарядки батарейки на выфере.

Пропала зарядка аккамулятора на выфере 2000г.в. Реле зарядки с винтелятором охлаждения стоит, новое. Мерял вольтметром напряжение при работающем двигле- 14вольт. Под нагрузкой-12.89-13 вольт. Подгазовываешь еапряжение поднимается. Что это может быть?
  • AlexeyMitAlexeyMit
  • Алексей
  • 8 августа 2013 в 15:45
  • оценка: 0
0
Andsah
В принципе почти нормальные значения для карбюраторного мотора.
Аккумулятору сколько лет?
AlexeyMit
А он инжекторный. Батарейка свежая. Но это со слов предыдущего хозяина. У меня мот второй месяц.
Andsah
Ты глянь в мануале рабочие значения напряжения на клеммах при разных оборотах, если на оборотах, отличных от ХХ напряжение на клеммах не ниже 13 и не более 15(точнее скажет мануал) то в принципе криминала нет.Возможно генератор подушатан или контактик где окислился.
0
RideBike
однозначно смерть РР.проверь
AlexeyMit
РР это что? Реле зарядки? Да, лампочки ярче начинают работать когда добавляю обороты. Хотя щас к дому подъехал, при рабгтающем вентиляторе охлождения радиатора лампочки ярче не начинают гореть(((
RideBike
реле регулятор. да зарядки. похожее у меня было на первом моте. вылечилось заменой реле
0
tamat
  • tamat
  • 8 августа 2013 в 23:01
Вот тебе, мил человек, PDFник с мануалом по диагностике, небольшой и понятный (там только я свое реле запихал зачем-то, на него внимания можешь просто не обращать)
AlexeyMit
Что то ничего из этого не подходит) печалька(
tamat
Т.е. ты все прозвонил тестером и никакх отклонений? По этому мануалу у тебя, получается, все в порядке?
Может, тогда, акум уже старый совсем.
0
mio-ra
На лицо явные признаки смерти генератора. Сними фишку с РР трех контактную, и замерь напряжжение между 1-2, 2-3 и 1-3 контактами, напряжение — переменное, должно быть 14В минимум, после чего замерь сопротивление в том же порядке и сопротивление между любым контактом и минусом акб, в первом случае оно должно быть одинаково(0.1-0.5 во втором случае тестер должен показать обрыв)
AlexeyMit
На холостых с ближним — 12,4В
3,9к — 14,45В
На холостых с дальним — 12,44В
2,5к — 13,25В
4к — 14,1
На холостых с дальним и вентилятором — 12,2В
4к — 13,2В
холостые с вентилятором без фар — 12,43В
На выходе из РР — 20,1В.
Проверил три желтых провода от Гены — на всех 14В на холостых.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? В Чем проблема?
AlexeyMit
Я всю голову уже сломал и начинаю приближаться к безумию))
+1
Jan_ky
сметь РР… да здравствует новое РР!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна