Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Лечим по запаху

Понимаю что дело неблагодарное но мож кто подскажет…

Ситуация такая — пациент honda nc700x
После 5 дневного простоя сел аккумулятор. Свалил на сигналку — мол она разрядила (стоит Пандора).
Аккумулятор зарядил дома с помощью зарядки СТЕК, поставил обратно, все нормально завелось но при прогреве появился странный запах…

Запах появляется спустя пару минут после запуска и пропадает сразу же после выключение двигателя.
Воняет в районе вилки и бардачка. Запах горький резкий, напоминает прогорклое масло.

Аккумулятор проверил — целый, подтеков и трещин нету.

Брат говорит что похоже так вонять сгоревший генератор может… если так, то как это проверить?
  • santorisantori
  • 29 июля 2013 в 23:17
  • оценка: +1
+1
del12
Берешь обычный тестер, переводишь в режим измерения вольтажа, заводишь мот, и меряешь напряжения на клеммах аккума, с параллельным подгазовыванием. Если оно в пределах от 13 до 14,5 то все ок, если больше или меньше или вообще не меняется то кирдык либо реле, либо генератору.
+2
Andsah
Может гореть проводка.
-1
magyar
Не знаю как на хонде, но помню на иже проверялось это очень просто, на заведенном моте клейму 1 снимаешь с акума и все.
st_an
отличный совет! Готов купить новый реле-регулятор?
Filosof63
Так делать категорически нельзя на Хонде-снимать клемму при работающем двигателе. Поправлю-напряжение при замере на работающем двигателе должно быть в пределах 13,6-14,4 В. в зависимости от оборотов.
Р.S. Может масло куда-нибудь на горячее попало? Если до этого за неделю все было окей, то чудес не бывает-проверяй все последовательно методом исключения
+3
StoneSour
в инете полно статей на тему проверки реле-регулятора и генератора — проверяй все это, а затем останется только проводку посмотреть
+1
Romas
дело скорее не в сигналке, не может не орящая сигналка посадить акум на ноль, а вот замкнувшие провода вполне могут. Так что вскрывай бардачки, снимай сидуху, и ищи пока еще мот рабочий(основная проводка живая), да и сигналку на время работ отключи.
Shadow2091
Как раз сигналка может высадить в ноль. К примеру, на старлайне нет отсечки по нижнему питанию, в итоге за месяц она съела аккум так, что при борка не оживала вообще (даже часы). А вот КЗ посадить аккум не может — просто выгорит провод, и все.
Romas
ды-к посадило то за несколько дней, полюбому замыкание.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 30 июля 2013 в 15:13
Где то слабые контакты…
Могли неправильно сигналку воткнуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна