Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дилерское ТО, нужно ли держать мот на гарантии?

НУЖЕН СОВЕТ! Новая YAMAHA FZ-1S, ехать ли на первое то, есть ли в этом смысл? или делать всё самому?
  • amsolegamsoleg
  • Олег
  • 24 июня 2013 в 1:12
  • оценка: 0
+1
SHAMANking
съезди, узнай цены, и сам решай
+1
leech
Все зависит от условий гарантии. У Кавасаки 2-года без ограничения по пробегу. Если собираетесь активно использовать мотоцикл, то наверное стоит остаться на гарантии, лично мне, через год помогло, неожиданно отказал вентилятор охлаждения :( А если редко то лично мне кажется не стоит, там на ТО только масло меняют, ну и мелкие регулировки, ни о чем.
amsoleg
Я сам из Смоленска, а у нас нету дилеров YAMAHA. Гонять в Москву на ТО не очень удобно, вот и спрашиваю кто что посоветует.
+1
merzav4ik
Зачем платить за то что можно сделать самому, тем более что дилера в городе нет
+2
REK
  • REK
  • 24 июня 2013 в 12:39
в 99% случаев НЕТ.
Переплата дилерам за «фирменное ТО» перекрывает практически любые проблемы.
Оптимальный вариант — покататься до первого ТО, если проблем нет- шанс, что они появятся минимален.
Но это мое мнение.
+3
Mars_18
Мне кажется, что в случае, если официальный сервис удален от места эксплуатации, то нужно писать официалам. пусть рекомендуют в близости от дома. В противном случае, никто снять с гарантии не сможет, даже если у не официалов обслуживаться. Но нужно подтверждение от головной компании, что бы прикрыть 5-ю точку…
leech
Очень грамотная мысль.
amsoleg
К сожалению, официалы сказали что ближайший дилер YAMAHA, от моего города Смоленска, это Москва. Других вариантов нет((( Поэтому только к ним. А при самостоятельной замене моторного масла, мот снимается с гарантии.
0
Batu
  • Batu
  • 24 июня 2013 в 17:56
Для начала нужно сопоставить дилерские цифры на ТО с «гаражными» + (как в случае ТС) расположение оф. СТО. Если разница в цене для Вас не столь существенна, то лучше ИМХО гарантию оставить. Также имеет смысл в каждом случае заранее выяснить уровень квалификации специалистов оф. СТО (если получится, разумеется). Современная техника с каждым годом все усложняется, особенно электроника. Соответственно риск неожиданных проблем больше. Наконец, Вы покупаете официальный мотоцикл, за который полностью отвечает завод изготовитель. Зачем добровольно снимать с него эту ответственность?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна