Дилерское ТО, нужно ли держать мот на гарантии?
НУЖЕН СОВЕТ! Новая YAMAHA FZ-1S, ехать ли на первое то, есть ли в этом смысл? или делать всё самому?
- amsoleg
- Олег
- 24 июня 2013 в 1:12
- 0
Все зависит от условий гарантии. У Кавасаки 2-года без ограничения по пробегу. Если собираетесь активно использовать мотоцикл, то наверное стоит остаться на гарантии, лично мне, через год помогло, неожиданно отказал вентилятор охлаждения :( А если редко то лично мне кажется не стоит, там на ТО только масло меняют, ну и мелкие регулировки, ни о чем.
Мне кажется, что в случае, если официальный сервис удален от места эксплуатации, то нужно писать официалам. пусть рекомендуют в близости от дома. В противном случае, никто снять с гарантии не сможет, даже если у не официалов обслуживаться. Но нужно подтверждение от головной компании, что бы прикрыть 5-ю точку…
Для начала нужно сопоставить дилерские цифры на ТО с «гаражными» + (как в случае ТС) расположение оф. СТО. Если разница в цене для Вас не столь существенна, то лучше ИМХО гарантию оставить. Также имеет смысл в каждом случае заранее выяснить уровень квалификации специалистов оф. СТО (если получится, разумеется). Современная техника с каждым годом все усложняется, особенно электроника. Соответственно риск неожиданных проблем больше. Наконец, Вы покупаете официальный мотоцикл, за который полностью отвечает завод изготовитель. Зачем добровольно снимать с него эту ответственность?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть