Пподскажите, нужен беспристрастный совет!
Добрый вечер! Читаю пост давно, поисками мото занялся последние 3 месяца, опыт покатушек есть, понимаю, что нужно брать, что попроще, но душа просит например ЯмахУ FZX750, Но увы аппараты слишком уж в возрасте. ААй зудит аж невозможно, может кто и поймет меня Пдскажите, стоит ли брать это чудо? ремонтно пригодность, железо, можно ли найти. Ну если плохо совсем, может подскажете, чем заменить? На форумах почти ничего не пишут ) только обсуждают покатушки, встречи ит далее, Заранее спасибо!
- voitu
- Александр
- 15 августа 2012 в 0:16
- -1
Ремонтопригодность?) берете мануал и ищите запчасти на existe или любом другом каталоге, если находите и цены приемлемы берите. Одно что скажу сразу внимание на расходники! Это вроде внутри японская модель, они любят фильтры, воздушные, воткнуть необычные :) А потом ищи их… мучайся :)
По поводу первый моц 75 лошадей… ну в 44 человек я думаю понимает что это потому см. п. 1-вый и решайте :)
По поводу первый моц 75 лошадей… ну в 44 человек я думаю понимает что это потому см. п. 1-вый и решайте :)
У меня был такой мотоцикл.Очень не рекомендую его для новичка, т.к. в полносильной(110 л.с.) версии у него очень злой мотор с резкими подхватами.Даже задушенный японец достаточно зол, что в в совокупности с вялыми тормозами и сильно наклонённой вилкой превращает его в снаряд для старта со светофора по прямой, а в поворотах требуется филигранное управление.Ремонтопригодность весьма средняя, например замена 3-й свечки это КАМАСУТРА.
Двадцатиклапанный ГРМ требует маленьких шайб для регулировки, которые не имеют аналогов, нужно их ждать.
В общем если есть опыт, руки растущие из нужного места и холодный разум, то это самое то для езды по городу, а если этого нет-лучше не брать.
Кстати вышеперечисленным объясняется убитость большей части продаваемых мотоциклов-запчасти дороги и редки, а понимающих механиков крайне мало.
Двадцатиклапанный ГРМ требует маленьких шайб для регулировки, которые не имеют аналогов, нужно их ждать.
В общем если есть опыт, руки растущие из нужного места и холодный разум, то это самое то для езды по городу, а если этого нет-лучше не брать.
Кстати вышеперечисленным объясняется убитость большей части продаваемых мотоциклов-запчасти дороги и редки, а понимающих механиков крайне мало.
Общался с парнем который гоняет на FZX. Очень хвалит его. В данный момент раздушивает. Альтернатива FZX у японцев это Kawasaki Eliminator750.(у меня он был)
НО ОБА ОЧЕНЬ РЕДКИЕ. Особенно Kawa.
Что про FZX коробка передач не очень. Хрустит и т д. Многие жалуются, но терпят её. Хотя и у меня на TDMе тоже немного хрустит коробка. Зависит от износа да и вообще у старых ямах это обычное дело. У FZX мотор от FZR- Про моторы FZR многое можно сказать. С основном это будут не плохие слова. Считаю что kawasaki делали рядные моторы намного хуже чем yamaha. Ну и если же никто сильно не выжимал соки с этого FZX то мот вполне способен долго ездить. Тем более это уже кубатурный мот.
НО ОБА ОЧЕНЬ РЕДКИЕ. Особенно Kawa.
Что про FZX коробка передач не очень. Хрустит и т д. Многие жалуются, но терпят её. Хотя и у меня на TDMе тоже немного хрустит коробка. Зависит от износа да и вообще у старых ямах это обычное дело. У FZX мотор от FZR- Про моторы FZR многое можно сказать. С основном это будут не плохие слова. Считаю что kawasaki делали рядные моторы намного хуже чем yamaha. Ну и если же никто сильно не выжимал соки с этого FZX то мот вполне способен долго ездить. Тем более это уже кубатурный мот.
Трансальп интереснее 650. Поясняю- катался я конечно не на трансальпе, но на бросе 650 с тем же движком. Очень мне понравился сам движок, но посадка броса мне не очень. Так что думаю трансальп с таким движком самое то. Но если тебе нужна экономия бензина и спокойная езда то вполне можно брать 400 трансальпик.
ох да, и на последок. Тебе нравится как я понял дизайн FZX? есть меньшая альтернатива. Kawasaki Eliminator 400-250.- это не чопперы. у элюмов почти классическая посадка как у FZX. Пару слов скажу про элюмы. 250- с двухцилиндровым рядником. 400- с четырёхцилиндровым рядником.=) Так что вариантов куча. А элюмов таких большая куча. По крайней мере в нашем городе.
если большой элюм то это огромные затраты. Особенно если из него выжали соки. Моего элюма пришлось реанимировать в гараже. Очень много чего было сделано дошло до замены колец, но маленький элюм это другое дело!!! А мощности точно хватит т.к двигатель от FZR!!!(400)
Что говоря о 250 элюме… Интересный аппарат, но никак не для гонок, а для спокойной езды. При этом всё элюмы очень комфортные. ОЧЕНЬ!) Ездить одно удовольствие. Не смотря на то что он тяжелый. Мне нравится они все. Начиная с 250. Считаю удачной идеей сделать недочоппер=) А внешний вид… Просто все оглядываться будут тебе в след.
Что говоря о 250 элюме… Интересный аппарат, но никак не для гонок, а для спокойной езды. При этом всё элюмы очень комфортные. ОЧЕНЬ!) Ездить одно удовольствие. Не смотря на то что он тяжелый. Мне нравится они все. Начиная с 250. Считаю удачной идеей сделать недочоппер=) А внешний вид… Просто все оглядываться будут тебе в след.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть