Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CBR 600 F4i

В чем разница между CBR 600 F4i спорт ( раздельная сидушка)и CBR 600 F4i спорт-турист (сдельная сидушка)если не брать во внимание внешние данные? Мощнее ли спорт чем спорт-турист и может быть еще есть какие то различия в начинке?
  • TirretRayTirretRay
  • Владимир
  • 6 июня 2013 в 15:26
  • оценка: 0
0
del12
На сколько я знаю, они одинаковые внутри один в один, ибо запчасти на них одинаковые идут.
0
SlidE
на сколько я знаю в зависимости от года производства, отсутствие либо наличие некоторых настроек подвески и центральной опоры(подножки)
TirretRay
просто мне говорили что спорт-вариант немного резвее и помощнее, вот и пытаюсь выяснить так ли это.
SlidE
нагло врали
0
Untouchable
Да одно и то же. Просто F4Sport поставлялся в Европу, а F4i в Америку, если я не напутал конечно. Но суть одна — моты одинаковые.
0
Amon-Ra
С раздельной сидушкой выпускались только на америку в 2001-2003 годах, а с двоенной на японию и европу с 2001 по 2006 года, соответственно начинка по разным рынкам разная, у европейцев и японцев есть HISS у американцев нету, у японцев и американцев свет сразу включается ближний, у европейцев принудительно, подвеска одинаковая для всех рынков как и движок, есть варианты для европы задушенные 25 киловатт 34 лошади раздушиваются легко тока надо снять шайбы между воздушным фильтром и инжектором, у японцев стоит ограничитель на 180 км/ч его снять посложнее, ну и собственно с раздельной сидушкой нет центральной подножки, собственно и все различия.
Michael13
Не совсем так.
В 2001-2003 года F4i шли с раздельной сидушкой и в Америку и в Европу с Японией. В Америке и Японии они назывались CBR 600 F4i, в Европе CBR 600 F Sport.
В эти же года выпускалась CBR 600 F со слитной сидушкой, ручкой на хвосте и центральной подставкой.
C 2004 модели объединили, оставили только со слитной сидушкой и подставкой и сделали единое название CBR 600 F4i.
В 2005-2006 годах поставили катализатор в глушитель и убрали регулировки передней вилки у Европейских моделей.

Больше никаких различий между всеми моделями не было, на сколько я знаю.

Еще одна интересная вещь: если смотреть настоящее название мотоцикла под седлом — оно будет от CBR600F1 до CBR600F6 в зависимости от года выпуска.
Michael13
Про HISS, свет, поворотники и задушенные модели, конечно, все верно.
0
SfNeo
Выше всё верно написано. Чисто моё мнение, с раздельно сидушкой удобнее что-нибудь хранить под ней. Цельную сложнее ставить и пространство под ней не разделено на отсеки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна