Кастомайзинг — первые шаги
Я еще не мотоциклист (это обидно до слёз, уже второй год в Москве и до сих пор не собралась с силами купить себе мотоцикл). Я даже не мотомеханик, поэтому терминологию не понимаю, как какая деталь называется — не знаю… Но знаю, что больше всего в мотоциклах и мотоциклистах меня привлекает возможность кастомайзинга, создания из серийной модели своего личного чуда.
В связи с этим вопрос: представим, что у меня уже есть мотоцикл, например, какой-нибудь дешевенький слабосильный Reagal Raptor DD250E-5… А мне хочется сделать из него НЕЧТО. С чего мне начать (поход в мастерскую и отдачу специалистам не предлагать, я, может, сама научиться хочу)?..
В связи с этим вопрос: представим, что у меня уже есть мотоцикл, например, какой-нибудь дешевенький слабосильный Reagal Raptor DD250E-5… А мне хочется сделать из него НЕЧТО. С чего мне начать (поход в мастерскую и отдачу специалистам не предлагать, я, может, сама научиться хочу)?..
- Sher-the-cat
- Анастасия
- 23 мая 2013 в 0:45
- +2
Да-из китайского мопеда действительно получится «кастом», который можно будет назвать НЕЧТО.
Рекомендую начать с мотошколы, потом покатать несколько сезонов, постепенно повышая кубатуру и попутно определиться для себя с донором для кастомайзинга.И это при условии что есть гараж, оборудование, знание слесарных и сварочных работ и прямые руки.
Рекомендую начать с мотошколы, потом покатать несколько сезонов, постепенно повышая кубатуру и попутно определиться для себя с донором для кастомайзинга.И это при условии что есть гараж, оборудование, знание слесарных и сварочных работ и прямые руки.
из г-на конфетку не слепишь. из дешевого китайского мопеда получится такой же кастом-дешевка.
согласна с Андреем, мотошкола-мотоцикл-определиться с донором. у нас в Мск есть курсы мотомехаников, базовые навыки можно получить там. в процессе тоннами учить матчасть, ковыряться в гараже.
но главное — читать запоем про работы знаменитых кастомайзеров, вырабатывать «чувство стиля». чтобы не вышел гибрид-уродец, на которого без слез не взглянешь.
кроме того, многие старые моты (та же любимая многими кастомайзерами Yamaha XS650) чертовски хороши в стоке! купить ушатанную развалюху и довести ее до состояния «как с завода» — что может быть прекраснее?=)
согласна с Андреем, мотошкола-мотоцикл-определиться с донором. у нас в Мск есть курсы мотомехаников, базовые навыки можно получить там. в процессе тоннами учить матчасть, ковыряться в гараже.
но главное — читать запоем про работы знаменитых кастомайзеров, вырабатывать «чувство стиля». чтобы не вышел гибрид-уродец, на которого без слез не взглянешь.
кроме того, многие старые моты (та же любимая многими кастомайзерами Yamaha XS650) чертовски хороши в стоке! купить ушатанную развалюху и довести ее до состояния «как с завода» — что может быть прекраснее?=)
Вот, ведь забавно. Я-то считал, что моему моту никакой кастомайзинг не нужен.
И, вот, выхожу вчера из офиса и вижу один-в-один — мой мот!!!
Какие я пережил эмоции… И ревность и… досаду!!! Что кто-то ещё владеет таким чудом ))
И, таки да — теперь хочется уникальности. Чтобы чудо принадлежало только тебе )))
И, вот, выхожу вчера из офиса и вижу один-в-один — мой мот!!!
Какие я пережил эмоции… И ревность и… досаду!!! Что кто-то ещё владеет таким чудом ))
И, таки да — теперь хочется уникальности. Чтобы чудо принадлежало только тебе )))
А мне хочется сделать из него НЕЧТО. С чего мне начать (поход в мастерскую и отдачу специалистам не предлагать, я, может, сама научиться хочу)?..Нее, с таким подходом дело хорошо не пойдет. Если не знаешь с чего начать то лучше на этом и закончить.
Твое видение и представление результата должны сами определить точку начала, ну и дьявол кроется в мелочах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть