Проблема с V-twinом
Я уже жаловался. клик
Но вот проблема не то чтобы исчезла, а все стало хуже.
Колпачки в норме
Свечи поменял
Теперь «прострелы» появляются сразу и на любой передаче. Потом вообще отвалился котел (тот, что под сидением) и завоняло бензином.
Выручайте советом. Или если умеете, делом.
з.ы. Может ли данная проблема быть вызвана низким качеством бензина (ТНК)? Если да, то почему, только второй цилиндр?
Но вот проблема не то чтобы исчезла, а все стало хуже.
Колпачки в норме
Свечи поменял
Теперь «прострелы» появляются сразу и на любой передаче. Потом вообще отвалился котел (тот, что под сидением) и завоняло бензином.
Выручайте советом. Или если умеете, делом.
з.ы. Может ли данная проблема быть вызвана низким качеством бензина (ТНК)? Если да, то почему, только второй цилиндр?
- Mutab0r
- Тимур
- 19 мая 2013 в 23:41
- 0
У BMW в инструкции написано — не мыть мот кёрхером, т.к. можно навредить электронике.
Тимур, соберись с силами, нужна хорошая диагностика. Если не можешь сделать сам — пригласи. Заплатишь чуть-чуть и будешь ездить.
Нагадать можно что угодно (например — разрыв мембраны на втором карбюраторе… и т.д.)
Скорейшего тебе!
Тимур, соберись с силами, нужна хорошая диагностика. Если не можешь сделать сам — пригласи. Заплатишь чуть-чуть и будешь ездить.
Нагадать можно что угодно (например — разрыв мембраны на втором карбюраторе… и т.д.)
Скорейшего тебе!
вообщем поменял бенз и поехал на резерве мыть байк. После мойки переключил кран и заметил такую хрень. :(Ехал на резерве — больше вероятность насосать всякой дряни из бака, что может скопиться на дне.
Если бы дело было в бензе, то скорее всего и первый цилиндр тоже чихал, а с ним все норм.
Насос на деспе толкает всё сначала в задний цилиндр, потом в передний, так что задний карб засирается с ещё большей вероятностью.
Фильтр заднего карбюратора легче залить при мойке «керхером».
Сними задний фильтр совсем, он просто снимается, попробуй запустить без него.
Потом проверяй карбы.
Потом проверка/зачистка всех доступных контактов под хромированными крышками справа и слева.
Потом к механику. На профильном форуме есть толковый человек, MFN, сам ездит на таком же байке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть