Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с V-twinом

Я уже жаловался. клик

Но вот проблема не то чтобы исчезла, а все стало хуже.

Колпачки в норме
Свечи поменял

Теперь «прострелы» появляются сразу и на любой передаче. Потом вообще отвалился котел (тот, что под сидением) и завоняло бензином.
Выручайте советом. Или если умеете, делом.

з.ы. Может ли данная проблема быть вызвана низким качеством бензина (ТНК)? Если да, то почему, только второй цилиндр?
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 19 мая 2013 в 23:41
  • оценка: 0
+1
Andsah
Карбюратор, клапана, кольца и поршни.
Больше там ничего нет.
Mutab0r
клапана, кольца и поршни, могут «полететь» после мойки керхером???
Может ли быть проблема в залитом воздушнике?
Andsah
А ты уверен что всё произошло именно из за мойки?
Могло просто совпасть.
В фильтре запросто-ты его смотрел?
Mutab0r
фильтр не трогал, идея с фильтром возникла недавно
0
petka
Я конечно может и буду капитаном очевидностью, но все же. Может лучше отнести толковому механику что-бы он хоть продиагностировал. А то как обычно лечение по фотографии получается.
Mutab0r
хочу, знать в чем проблема и как ее решить самому. Не дай бог такая хрень произойдет на дальняке.
petka
Ну так механик и раскажет из-за чего все это
+1
Yeti
У BMW в инструкции написано — не мыть мот кёрхером, т.к. можно навредить электронике.
Тимур, соберись с силами, нужна хорошая диагностика. Если не можешь сделать сам — пригласи. Заплатишь чуть-чуть и будешь ездить.
Нагадать можно что угодно (например — разрыв мембраны на втором карбюраторе… и т.д.)
Скорейшего тебе!
Mutab0r
спасибо. за пожелания. думал справиться своими силами, но чувствую, что не смогу.
придется обломать себя с новым телефоном :(
avt0gen
Да это у всех написано.
Yeti
Да ладно ты! Опыт сразу не приходит.
Тебе важно весь процесс увидеть… поучаствовать
0
Romas
да ты поконкретней соберись с вопросом, ато и бензин может плохой, и керхером мыл, и вода в фильтре, и хлопки и отвалился… Посмотри фильтр, поменяй бензу, поставь свечи, если компрессия норма, то с электрикой проблема.
Mutab0r
Хех, тут как раз такое дело… вообщем поменял бенз и поехал на резерве мыть байк. После мойки переключил кран и заметил такую хрень. :(
Если бы дело было в бензе, то скорее всего и первый цилиндр тоже чихал, а с ним все норм.
А вот электрика на деспе слабое место и я боюсь туда лезть :)
0
AltiEl
вообщем поменял бенз и поехал на резерве мыть байк. После мойки переключил кран и заметил такую хрень. :(
Если бы дело было в бензе, то скорее всего и первый цилиндр тоже чихал, а с ним все норм.
Ехал на резерве — больше вероятность насосать всякой дряни из бака, что может скопиться на дне.
Насос на деспе толкает всё сначала в задний цилиндр, потом в передний, так что задний карб засирается с ещё большей вероятностью.
Фильтр заднего карбюратора легче залить при мойке «керхером».

Сними задний фильтр совсем, он просто снимается, попробуй запустить без него.
Потом проверяй карбы.
Потом проверка/зачистка всех доступных контактов под хромированными крышками справа и слева.
Потом к механику. На профильном форуме есть толковый человек, MFN, сам ездит на таком же байке.
Mutab0r
Друзья. Всем спасибо за подсказки. Проблема оказалась там где никто не думал искать.
В «0» разрядился аккумулятор, он и не поджигал цилиндр. Причиной разрядки послужило полетевшее реле-регулятор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна