Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Bandit 400 заряжает только на холостых

Доброго времени суток!
Вобщем то не так давно купил suzuki bandit 400v (красноголовый) 1997г. В процессе доведения до нормального тех. состояния выявилась одна особенность. На холостых (чуть больше тысячи об.) напруга 13.2 В на аккуме. Даю оборотов 4-5 тыс и напряжение падает меньше 13 вольт. Прозвонил реле-регулятор по одному из найденных how-to вроде все ок, напряжение между фазами 30-50 вольт переменки в зависимости от оборотов, сопротивление у всех по 0.5 Ом. Поджал контакты в разъемах, залил ведешкой. Стало 13.6-13.7 В на холостых а на 4-5 тыс оборотов как и было меньше 13 вольт. Подозрение пало на генератор. На массу 700КОм сопротивление показывает(это не так уж мало чтоб прям коротило) на каждой из обмоток(мерил между массой и контактами в 3-х контактном разъеме который на проводе от генератора). Собственно вопрос в том какая может быть этому причина? Может у кого было такое? По логике мне думается что еслиб коротили обмотки на массу то и на холостом не заряжало бы.
И еще один вопрос в догонку: нормально ли если когда мотоцикл стоит четко вертикально то холостой ход ровный а если в наклоне на подножке то немного нестабилен и чуть меньше обороты?
Пы. Сы. Аккум стоит новый юаса, крутит долго и хорошо, напряжение ок 12.5 было, до этого на полностью заряженном 12.8 В наблюдалась та же картина.
  • vsemenkovsemenko
  • Виталий Семенько
  • 5 мая 2013 в 18:08
  • оценка: 0
0
Andsah
РР частично сдох, пробило часть диодов скорее всего.Если сами обмотки живы, то 99 процентов что это оно.
Самое лучшее померить на заведомо исправном таком же РР сопротивление всех диодов и сравнить со своим, ну примерно так Смотри тут где то в середине.
Но это верно в том случае, если ты точно уверен что ВСЕ контакты в норме.Я бы померил сопротивление всех проводов до РР.
vsemenko
Спасибо. Попробую проверить провода, думаю еще отцепить провод с РР до аккума и померить на нем, есть подозрение что акум всетаки сильно тянет и не хватает мощности РР. Проверял по этому мануалу.
Andsah
Мануал хороший, там всё верно написано.Не думаю что аккумулятор виноват, в любом случае с ростом оборотов напряжение падать не должно.
0
NtLDream
реле скорее всего, это типа болезнь бандосов
только вчера одного харьковчанина толкали на трассе перед белгородом
vsemenko
стоило бы это реле 100 рублев и былоб ы в наличии то давно бы попробовал методом тыка) а так денег много стоит еще и ждать недели две три вероятнее всего((( что уж про реле говорить, даже цепь пришлось заказывать, хоть она и не такая уникальная по размерам и к тому же расходник
vsemenko
кстати а у него так же на холостых заряжал а на оборотах нет?
NtLDream
может я глуп или не правильно думаю, но как я понимаю, именно на холостых акб не заряжается, даже пост был недавно про то как у человека на дрозде разряжался акб.

акб нужен — для запуска, и поддержания работы на ХХ, ну и подсветить шашлыки в лесу чтоб мото не заводить))))))

я думаю на ХХ заряд такой же держится или падает немного (на стареньких мото)
vsemenko
насколько я знаю на холостых должно поддерживаться напряжение больше 13-13.2 вольт на аккуме чтоб он не разряжался и в то же время генератору хватало мощности питать все потребители. тоесть в любом случае чутьчуть заряжать. с этим у меня все ок (13.7 вольта на холостых). а вот на оборотах от 1.5 до 4-5 тысяч у меня падает напряжение на аккуме меньше 13 вольт(вот тут как раз акум уже не заряжается) в этом то и проблема. на оборотах больше 5 тысяч не мерил но думаю картина будет та же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна