Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Байки с круиз-контролем после 2018?

Даже на самом продвинутом ресурсе по подбору мотоциклов есть возможность отобрать по марке, модели, пробегу, коробке, двиглу и пр., пр., пр. Но совершенно отсутствует возможность фильтровать по актуальным опциям типа подогрев ручек, абс, круиз-контроль… А шастать по интернету в поисках описаний всех байков подряд тоже не самое оптимальное времяпрепровождение.
Помогите собрать подборку мотоциклов с штатным круиз-контролем не старше 2018 года?
Начну с того, что знаю:
  • BMW GS 1250 Adventure
  • Honda NT1100
  • Honda Africa Twin Adventure
  • CFMOTO 800MT Sport/Touring/Explore
  • Kawasaki Versys 1000 (2019+)

Продолжите?
  • GoDriveGoDrive
  • Артем
  • 3 августа в 6:28
  • 1
  • ?
0
AlexSloth
750/850 GS, и 900xr.
Tracer 9 GT
Как правило на байках с электронным газом он присутствует как опция.
GoDrive
Увы, фильтра «электронный газ» на сайтах тоже нет =(
За ответ — спасибо!
AlexSloth
Почти на всех современных он есть. Если не считать совсем дешман, или модели которые не менялись со времён царя Гороха.
alexdaft
UPD Tracer 900 GT рест
Tracer 9 (9 GT) >21г
0
IgorBoblak
Moto Guzzi V85 TT
Moto Guzzi V100
-3
_Al-Vas_
Дожили. Раньше мотоциклы выбирали по мощности мотора, подвескам, тормозам, геометрии рамы и объему бака. Потом стали загонятся на АБС, который мастхэв и все такое. Потом квикшифтер какой-то, приборки айфоны и вот, теперь круиз-контроль. Ты так много ездишь по трассам, мильон километров в год?
На любой мот можно прицепить механическую прищепку на газульку и ехать убрав руки с руля.
glareone
«не пробовал, но осуждаю»?
понимаю :D
_Al-Vas_
Чего не пробовал? Квикшифтеры с айфонами и электронный круиз? Нет, не пробовал. Мне не надо, я по старинке, руки-ноги еще щевелятся. Механическим круизом пользовался лет 5, удобная приблуда за копейки при нудной пилежке асфальта. Надо будет — поставлю опять такую же.
Мне сам подход не понятен. Выбор мотоцикла не как мотоцикла, а по количеству напиханных в него гаджетов и всякой электронной вспомогательной херни, которая влияет типа на выбор мотоцикла — это выше моего понимания.
Может мне объяснит автор, в чем прикол выбирать мапед по наличию круиз-контроля? Может я чего не понимаю важного?
alexdaft
а раньше помните на машинах форточка такая была у водителя и его пассажира, а щас какието кондиционеры, да еще и умные климат контроли — бесовщина! А ГУР, ведь как то и раньше крутили баранку? А карбюраторы, настрой подстрой, подсос не забудь а то не заведется, а теперь что то везде стоят инжекторы умные! А прогрессивный индикатор топлива в баке, а индикация не только нейтрали, примеров куча жеж.

Технологии не стоят на месте и то что раньше было ненужным, становится обыденностью и удобством в использовании техники. И если человек определился с параметрами мощности мотора, подвескам, тормозам, геометрии рамы и объему бака, то почему бы ему среди выбранных моделей не выбрать то что даст ему больше удовольствия и удобства в вождении?
AlexSloth
Эволюция техники после того как убрали кривой стартер, пошла не туда. Стала для соевых девочек, а не для настоящих мусчин типа Алваса. В принципе еще лучше лошадь, но в Южном Бутово сложно содержать её в квартире.
_Al-Vas_
Да, было время)) Я все это хорошо помню, и умею, до сих пор наверно. И ведь ездили, даже гоняли, и радовались.
Речь не про технологии, которые пришли. А про то, что мотоцикл это не круиз и не айфон в приборке. Это труд инженеров, не маркетологов.
Судя по вопросу автора как-то не очень похоже, что он уже определился с мотором, подвесками и геометрией рамы. Больше похоже, что это его не волнует особо совсем. А главное это электронный круиз, и без него мотоцикл не мотоцикл, для него.
AlexSloth
А современный мотоцикл с современными приблудами это и есть труд инженеров. Современный байк, топ или пред топ уровня — это технологическое совершенство ТС на двух колесах. Лучше на ДВС если и будет, то не сильно. Даже близко топ сегмент прошлых десятилетий не валялся с современным предтопом по удобству. За редким исключением некоторых лухари туреров, но и то там приблуды прикручивали ради приблуд, а не ради какой-то там надобности.
GoDrive
Автор объяснит. Попробует, во всяком случае, хотя есть предположение, что мы по-разному смотрим на вопрос.

Возможно, вы ездите на нейкедах в любую погоду на любые расстояния и вам хорошо и комфортно. Мне же нравится ветрозащита, хотя можно и без нее. Нравится подогрев ручек, хотя можно и без него заработать артрит. Нравится подогрев задницы, без которого тоже можно. А еще я отъездил 7 лет на автомате и это мне тоже нравилось. Ах, да, еще мне понравилась АБС, без которой тоже можно. У вас там что, Ява, Иж, Урал, что вы такой аскет?

Переходим к выбору мотоцикла. Что такое «выбор мотоцикла как мотоцикла»? У них у всех по 2 колеса (Nikken не беру в расчет) и электростартер (а, еще одна нехардкорная приблуда). Дальше-то как выбирать? Или брать любой, поскольку «ну вот он мотоцикл, сел и едь». Но нет же, у людей есть ожидания от посадки, от решаемых задач… Я для себя определил некоторый список техники, которая подходит под мои ожидания/хотелки/задачи. И это оказался не один-единственный, тот самый мотоцикл. Их там под десяток. Кто-то отпадет, когда я на нем посижу или поезжу. Но почему бы не начать с тех, кто дает больше комфорта относительно конкурентов? И, в отличие от подогрева ручек или сиденья, КК — та штука, которая или предусмотрена конструкцией или нет и поставить ее нельзя. А колхоза в виде лепестков-усилителей рычага, прищепок — я не хочу. Пусть пользуются те, кому кикстартер милее.
_Al-Vas_
В моем понимании, мотоцикл это мотор, рама и маятник. Это самое главное, что их отличает друг от друга значительно. Потом уже подвеска, ветрозащита и далее по списку. И где-то совсем в конце списка все эти новомодные гаджеты, которые всего лишь подпорки основного здания. Есть они — хорошо, нет их — можно пережить или приспособить что-то для решения их функций. Или приспособится без них ездить.
Ты зашел к выбору со стороны каких-то вторичных вещей, такое ощущение, что ты себе гаджет выбираешь модный, а не мотоцикл. Дело твое конечно, что тебе нужнее, это само собой.
GoDrive
мотор-рама-маятник — это неменяемые части мотоцикла. Вот его таким собрали на заводе, он вот так едет и таким будет всегда. Как оно собрано и как оно едет — надо всё равно смотреть вживую, в интернете будут чьи-то субъективные мнения. Даже если у мотоцикла двигатель-миллионник, без вибраций и вообще чудо инженерной мысли, то я не куплю этот мот, если мне на нем неудобно сидеть.
Поэтому сначала присмотреть мот по эргономике и ништякам, потом понять его характер на дороге, потом отзывы по обслуживанию. Я хз, как выбирать мот по раме и маятнику. Но тот, кто так умеет, пусть подбирает так, как ему нравится.
_Al-Vas_
Именно потому, что это неизменяемые части по ним и начинается выбор мапеда. Все остальное можно изменить, при желании и наличии на это денег, и подвески, и бак, и руль, и подножки, и колеса и всякую хохлому.
При условии, что ты выбираешь именно мотоцикл, а не гаджет модный, который делается маркетологами по требованию рынка.
IsyanovDV
Катал как с круизом так и без. По факту очень мало мест, где им пользовался (чтобы ехать на постоянной скорости). На мотоциклах без круиза пользовался механическим, не так удобно но спасал вполне.

В общем если есть — то класс, если нет — ну и ладно.

P.S. Круиз есть практически на турингах от Harley-Davidson, кроме самых дешевых комплектаций.
+1
Ya_apple
BMW S 1000 R
0
glareone
S1000XR,
HD Pan America,
Triumph tiger (660, 850, 1200...)
0
Akisian
Yamaha xt1200ze super tenere
0
srw
  • srw
  • 3 августа в 23:51
ktm 890
cfmoto 800mt
srw
yamaha xsr900 mt-09 2022
0
Gena55
КТМ 1290, Ducati
0
Bazuzu
Honda GL1800, я лично включаю круиз при долгом пилилове иногда на 5 мин, чтобы размять правую руку, в остальное время бесполезная штука
Gena55
А долго это сколько км примерно?
glareone
я на сыре когда в дальняки езжу по трассам часто ставлю.
рекорд — около 150км на круизе. поставил и едешь себе если поток равномерный.

но в среднем также, чтобы размять правую. 2-10км.
не скажу что бесполезная, но надо понимать что на большинстве мотоциклов он не адаптивный.
Gena55
У меня 1290SAS свежий, блин, пока не распробовал — пару раз включал, он до 150 км/ч работает. Но по М2 и М4 в радиусе 300 км от Мск не сильно комфортно пользоваться — вроде бы и дорога свободная, и поток небольшой, но непривычно и стремно хотя опыт у меня небольшой. А так, это думаю реально полезно будет, если несколько дней едешь к ряду. Бывает неудобно, когда авто перестраивается, расстояние вроде бы норм, но он неожиданно сам притормаживает, короче спорная штука для мелких дальняков и там, где поток транспорта есть. Для прям дальнобоев, думаю, мастхэв.
Gena55
Мне из современных примочек в мотах только квикшифтер прям реально нравится — у меня что на 1290, что на 690 работает отлично и прям реально, оказывается полезная штуковина.
glareone
мои друзья и знакомые делятся на два лагеря — кому квик не зашел совсем в силу разных причин и кому зашел.

я очень люблю квик и не знаю зачем нужен мотоцикл без него в городе. Да и в дальняке.

по мне, это даже не ретроградство, а декаданс!
glareone
притормаживает?
адаптивный?

так это круто! Мой так не умеет еще.

тут как с руками на руле. Психологически сложно не держать их на руле, «ты не владеешь ситуацией!». На самом деле включил, расслабился и едешь, лепестком скорость порегулировал если надо.
Gena55
На сколько я понимаю, адаптивный у Мультистрады и КТМ1290 есть — для них точно, так как я выбирал между этими двумя мотами. Причем, у Дукати еще контроль мертвых зон в зеркалах и задний датчик есть, т.е. спереди и сзади, а у 1290 SAS только спереди.
Ну да, стремно когда едешь, руки не держишь и он сам притормаживает и ускоряется — непривычно ни разу.
GoDrive
Еще адаптивный кк есть у Трейсера 9 GT+ (2023г.)
Bazuzu
для меня это примерно 300 км не слезая с мотоцикла
AlexSloth
Для России, если ездишь по платкам мастхев. Поставил и можешь хоть ногами рулить (не рекомендую), занять любое положение и подруливать положением тела.
IsyanovDV
Точно также, причем таких прогонов (где можно пилить с постоянной скоростью) вокруг очень мало, поэтому также использую максимум чтобы рука отдохнула пару-тройку минут.
AlexSloth
Ну вопрос еще. Я по М11 почти полностью ездил на круизе. Поставил там условные 150 кмч, и едешь — скучаешь. Полезнейшая функция.
Хотя если из электроники выбирать я бы выбрал в первую очередь регулировку преднатяга заднего амморта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна