Передний тормоз Street 250 DD
Уважаемые гуру мото дела. У меня Baltmotors Street 250 DD. На переднем колесе стоит два тормозных диска и на каждом суппорте по два поршня. Устроено всё так.
Из главного тормозного цилиндра выходит один шланг.
На правом суппорте подключён второй.
И таким «макаром» проходит через крыло к левому.
Проблема собственно в том, что при первом выжиме двумя пальцами рычаг упирается в пальцы, а эффекта при торможении ещё не достигнуто.
Прошу заметить это я на месте без перчаток, на ходу в перчатках выжим получится чуть меньше.
После двух, трёх качков эффект, более или менее, достигается.
Тормозную жидкость полностью заменил. Прокачал. Даже открутил левый суппорт и поднял вверх т.к. боялся что воздух закрался в изгибе. Не помогло. Колодки я конечно сменю но такой выжим напрягает. В экстремальной ситуации не до прокачки будет. Мое предположение это то, что главный тормозной цилиндр не предназначен для двух суппортов и ему из-за этого не хватает одного выжима. Короткие рычаги конечно то-же куплю позже.
Из главного тормозного цилиндра выходит один шланг.
На правом суппорте подключён второй.
И таким «макаром» проходит через крыло к левому.
Проблема собственно в том, что при первом выжиме двумя пальцами рычаг упирается в пальцы, а эффекта при торможении ещё не достигнуто.
Прошу заметить это я на месте без перчаток, на ходу в перчатках выжим получится чуть меньше.
После двух, трёх качков эффект, более или менее, достигается.
Тормозную жидкость полностью заменил. Прокачал. Даже открутил левый суппорт и поднял вверх т.к. боялся что воздух закрался в изгибе. Не помогло. Колодки я конечно сменю но такой выжим напрягает. В экстремальной ситуации не до прокачки будет. Мое предположение это то, что главный тормозной цилиндр не предназначен для двух суппортов и ему из-за этого не хватает одного выжима. Короткие рычаги конечно то-же куплю позже.
- denwer
- Денис
- 2 мая 2013 в 21:57
- 0
Только левый и ключом?
Может один поршень в одной точке закусывать и будет мягкая ручка.
Нужно снять колодки и без фанатизма «подрочить» ручку очень осторожно чтобы не вытолкнуть поршни из цилиндров.Если ВСЕ поршни идут равномерно, то дело не в них, а если нет, то нужно их максимально выдвинуть, очистить, смазать специальной смазкой, вдавить обратно и проверить опять.
Может один поршень в одной точке закусывать и будет мягкая ручка.
Нужно снять колодки и без фанатизма «подрочить» ручку очень осторожно чтобы не вытолкнуть поршни из цилиндров.Если ВСЕ поршни идут равномерно, то дело не в них, а если нет, то нужно их максимально выдвинуть, очистить, смазать специальной смазкой, вдавить обратно и проверить опять.
При разборке увидел интересную вещь. Когда открутил шланг, в месте соединения не было тормозухи. Почему воздух не ушёл обратно в бачок? Это пока загадка. На фото видно что в бачке тормозухи полно, а она не капает даже. Всё перебрал но воздух кажется не весь вышел. Теперь думаю; ипаться дальше или от другой техники чего-нибудь присмотреть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть