KTM 1290 SAS квикшифтер
Всем привет!
Не могу понять — при переключении вверх квикшифтер работает без проблем, а вот при переключении вниз такое ощущение, что передачи включаются чуть ли не с хрустом. Переключаюсь в рекомендуемых дипапазонах оборотов. У всех так или только у меня?
Пробег почти 5000 км. Сначала подумал, что не приработалось там что-то, сейчас думаю уже на что-то другое — реально вниз жестко переключается.
Не могу понять — при переключении вверх квикшифтер работает без проблем, а вот при переключении вниз такое ощущение, что передачи включаются чуть ли не с хрустом. Переключаюсь в рекомендуемых дипапазонах оборотов. У всех так или только у меня?
Пробег почти 5000 км. Сначала подумал, что не приработалось там что-то, сейчас думаю уже на что-то другое — реально вниз жестко переключается.
Gena55
- Гена
- 24 февраля в 13:43
- 1
- ?

- Bolivar080
- 15 марта в 19:02
- ↓
в книге написано, при переключении вниз, закройте газ, при переключении вверх, этого делать не надо, просто резче рубите ногой по лапке и всё будет отлично.

- Takeda1977
- 16 марта в 11:27
- ↑
- ↓
Ага, тоже всегда закрывал газ при переключении вниз и на 1290 всегда было идеально мягко.
А вверх — не знаю как резче, я привык создавать давление на лапке, плавно, но сильно. Втыкается всегда очень мягко
А вверх — не знаю как резче, я привык создавать давление на лапке, плавно, но сильно. Втыкается всегда очень мягко

- S-I-L-V-E-R
- 22 марта в 18:51
- ↓
Чтобы было мягенько, перед переключение вверх создаем небольшое давление на лапке, закрываем газ. Часто в этот момент непроизвольно трогают сцепление -этого ни в коем случае делать не надо — мозги мота этого не понимают. Переключаемся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть