Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 1290 SAS квикшифтер

Всем привет!
Не могу понять — при переключении вверх квикшифтер работает без проблем, а вот при переключении вниз такое ощущение, что передачи включаются чуть ли не с хрустом. Переключаюсь в рекомендуемых дипапазонах оборотов. У всех так или только у меня?
Пробег почти 5000 км. Сначала подумал, что не приработалось там что-то, сейчас думаю уже на что-то другое — реально вниз жестко переключается.
  • Gena55Gena55
  • Гена
  • 24 февраля 2023 в 13:43
  • 1
  • ?
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 25 февраля 2023 в 2:26
  • решение
Вообще, странно. К чему как раз есть вопросы на 1290, так это к переключениям вверх (иногда слишком долгий провал по подаче топлива).
Вниз — практически идеально.
Я бы попробовал к дилеру обратиться, по идее, должна существовать процедура перекалибровки датчика, на который завязан квик.
Gena55
Да, у меня именно вниз жестко втыкается — вверх как раз нет проблемы, щелкает как положено.
Скоро так и сделаю — планирую масло как раз там заменить и кое-какие допы поставить которые с ноября прошлого года никак не доедут.
Gena55
Сегодня был у дилера, по квику ответ такой: он и должен переключаться жёстче вниз, чем вверх. На мой взгляд, вниз переключение у меня через чур жесткое- сказали привезти, они посмотрят насколько жестко- в норме или не в норме.
С их слов датчик калибрануть можно, но это мало поможет.
Gena55
В общем, жду запчастюлек и туда — посмотрим, получится ли сделать мягче переключения.
max77ekb
А ты газ закрываешь, когда вниз переключаешься?
Просто разные квики по-разному эту ситуацию отрабатывают. БМВ и Триумф прямо черным по белому рекомендуют газ закрывать. КТМ, если мне память не изменяет, ничего такого не говорит, но по личному опыту, на закрытом газу все переключение помягче идет.
Gena55
Закрываю, но есть момент — возможно не полностью, это нужно проверить за собой как я езжу.
Как сяду на мот — проверю, мало ли что, может действительно мой косяк.
0
Tolian
А он активирован?
Сейчас же на Катуме очень хорошая механика Панкл, одна из лучших.
Gena55
Да, техпак активен.
Gena55
У меня получается почти как полуавтомат — вверх с квикшифтером переключаюсь, вниз, дабы избежать жесткого переключения, с выжимом сцепления.
Максим идею подал, возможно у меня чисто техническая ездовая ошибка — газ возможно не до конца закрываю. Как выкачусь — за собой послежу в этом плане.
0
LIMUR
Я думаю проблема уйдёт если прикрывать на мнгновение газ перед переключением вниз, правда тогда не понятно зачем нужен квикшифтер, ведь это так работает и без него
Gena55
Посмотрим- нужно разобраться прикрываю я газ или нет до конца и, так и должно быть жестко либо не должно.
Жду когда чуть теплее станет и можно будет выкатиться.
Takeda1977
Сегодня выкатил и протестировал: если при переключении вверх прикрывать газ — жестко. Если на ровном или открывающемся — норм.
Gena55
Купил 690 SMC, так там квикшифтер как-то мягко работает.
Ладно посмотрим, дней через 10 на ТО загоню — проинспектируют квик и сцепу.
На неделе попробую выехать на 1290 и всё ещё раз проверить.
okill
прикрывают перед переключением ВВЕРХ
Gena55
Вчера почитал в мануале — пишут, что нужно просто держать ровный газ и переключаться.
Но ничего, завтра будет момент истины — сцепу сегодня проверят и посмотрят.
Я уже начитался много чего — вплоть до замены сцепы может быть.
0
Bolivar080
в книге написано, при переключении вниз, закройте газ, при переключении вверх, этого делать не надо, просто резче рубите ногой по лапке и всё будет отлично.
Gena55
Привет, попробую. Просто у меня не было ни разу мота с квикшифтером — не с чем сравнить, как по мне, так переключения жёсткие вниз. В любом случае, все советы принял и начну сезон с посещения дилера, а там может так оно и должно работать.
Takeda1977
Ага, тоже всегда закрывал газ при переключении вниз и на 1290 всегда было идеально мягко.
А вверх — не знаю как резче, я привык создавать давление на лапке, плавно, но сильно. Втыкается всегда очень мягко
0
S-I-L-V-E-R
Чтобы было мягенько, перед переключение вверх создаем небольшое давление на лапке, закрываем газ. Часто в этот момент непроизвольно трогают сцепление -этого ни в коем случае делать не надо — мозги мота этого не понимают. Переключаемся.
Gena55
Всем привет парни, в общем, сегодня мот получил- пока непонятно, что с квикшифтером.
Отрегулировали не совсем удачно — сегодня 260 км отъездил, практически не переключается ни вверх, ни вниз. Видимо, что-то там совсем закрутили. На след. неделе поеду или завтра опять.
Gena55
В общем, отписываюсь по результатам: ручку газа прикрываю, квикшифтер сделали — помогла регулировка (калибровка).
Что касается жесткости переключения — на данный момент мое мнение таково, что все-таки на 690 SMC квик переключается мягче, на 1290 есть ощущение, что чуть жестче переключения, но совсем чуть-чуть.
А так, доволен, как слон )
Парни, спасибо, что отписались по вариантам проблемы и ее решению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна