Резина KINGTYRE
Всем привет! =)
Кто-нибудь использовал данную резину?
Кто-нибудь использовал данную резину?
- xenotron
- Ришат
- 9 февраля 2023 в 9:30
- 1
- ?
- _Al__Vas__
- 9 февраля 2023 в 13:43
- ↓
Рисунок протектора честно срисован с европейских моделей. В частности кингтайр к66 очень сильно смахивает на хейденау к76. Прямо очень. Но срисовать рисунок мало, и заплатить за обзор с рассказами о передовых китайских технологиях и миллионных тиражах, тоже мало. Надо еще и чтоб резина была, как минимум не хуже давно известных шинки, кенды и быть чем-то близким к митасу. Иначе нет большого смысла с лотереей с китайской резиной, если уже давно известный митас или шинка стоит на 20-30% дороже.
Вопрос в основном к составу смеси шин, если они по азиатски будут жесткими и сделаны для жаркого климата, то можно сильно удивится на холодном и мокром весенне-осеннем асфальте.
Вопрос в основном к составу смеси шин, если они по азиатски будут жесткими и сделаны для жаркого климата, то можно сильно удивится на холодном и мокром весенне-осеннем асфальте.
- savelich-89
- 24 февраля 2023 в 13:51
- ↑
- ↓
вот уже сгонял на шиномонтаж с этой резиной vk.com/mysmoto?z=video-192128120_456239343%2Fvideos-192128120%2Fpl_-192128120_-2
Не удивительно в целом, тебе вывели колеса в ноль, и резина села хорошо. А то, что она ровно сварена, так это тоже понятно. Китайцы делают шины на мотопарк миллиардный, на хороших, может даже европейских или американских, станках. Китай вторая экономика мира, они могут делать хорошо, если не экономят на всем для рынков третьего мира.
Больше вопрос по составу шин, расчитан ли он на европейский климат, северо-европейский даже. Или на Азию жаркую.
Вот и посмотрим, что покажет эксплуатация у разных людей и на разных мапедах.
Больше вопрос по составу шин, расчитан ли он на европейский климат, северо-европейский даже. Или на Азию жаркую.
Вот и посмотрим, что покажет эксплуатация у разных людей и на разных мапедах.
- _Al__Vas__
- 9 февраля 2023 в 23:20
- ↑
- ↓
В те годы кингтайр был другой. Если верить обзорщикам. Сейчас он радиальный, с металлокордом внутри, и современный типа, много моделей резины под разные мапеды. А тогда он был на диагональном тряпочном корде и был в размерах для чопиров в основном и старых дорожников из 80х. Я пару комплектов заточил того кингтайра, в то время, им мр.мото торговал и подешевке сливал старые залежалые партии. Помню за 500 рублей покупал заднее колесо, типа оно старше 5 лет было. Ездил на нем в жаркие страны, там пофигу, что точить об горячий асфальт. Но на мокром и в легкий минус в горах на нем было конечно страшновато. И прошел тогда тот кингтайр всего 12 тысяч у меня, а это в 2 раза меньше, чем ходил митас потом.
Но сейчас вроде бы это совсем другой бренд стал и другой уровень. Вот и посмотрим, на любителях ставить эксперименты на себе и за свои же деньги.
Но сейчас вроде бы это совсем другой бренд стал и другой уровень. Вот и посмотрим, на любителях ставить эксперименты на себе и за свои же деньги.
- ministrell
- 10 февраля 2023 в 1:32
- ↓
Единственный раз пытался использовать году в 2009-2010, достался мопед с задней покрышкой. Это была жесть, пластмасса жуткая, не держала даже на сухом асфальте нормально. Ну очень был впечатлен и поменял после пары сотен км
- ministrell
- 11 февраля 2023 в 12:17
- ↑
- ↓
www.advrider.com/f/threads/king-tire-review-vs-tkc-vs-scorpion.101028/
Вполне себе обзор на адврайдере за 2005 год. Может и действительно Kingtire с Kingtyre путаю, хрен их разберёт этих китайцев
Вполне себе обзор на адврайдере за 2005 год. Может и действительно Kingtire с Kingtyre путаю, хрен их разберёт этих китайцев
Если допустить что она норм по технологиям и базовому качеству, опытные товарищи, скажите, можно ли с таким рисунком как у К66 ru.king-tyre.com/motorcycle-radial-tire/k66-mew-size-140-70r18.html рассчитывать на бОльшую уверенность на грунте, чем на Scorpion Trai II? Или просто на асфальте станет хуже и всё?
- _Al__Vas__
- 12 февраля 2023 в 11:41
- ↑
- ↓
Это резина категории 80/20. То есть для более уверенной езды по сухой грунтовке, чем на просто обычной асфальтовой. При этом на асфальте не сильно шумит и трясется. В этом смысл таких типов шин. Ни рыба, ни мясо.
Если представить, что китайцы со смесью сделали все правильно, как у настоящих брендов, то большого отставания от пирелли трейл не должно быть. Лучше чем трейл эта китайчатина тоже не будет, все эти разницы в рисунках мало, что значат в реальности, это не грунтозацепы, это канавки для отвода воды, а их может быть великое множество.
Если представить, что китайцы со смесью сделали все правильно, как у настоящих брендов, то большого отставания от пирелли трейл не должно быть. Лучше чем трейл эта китайчатина тоже не будет, все эти разницы в рисунках мало, что значат в реальности, это не грунтозацепы, это канавки для отвода воды, а их может быть великое множество.
- _Al__Vas__
- 12 февраля 2023 в 12:59
- ↑
- ↓
Если сухо — то пофиг на любой резине, поверь. Все эти истории по 80/20, 90/10 и 70/30 в описаниях шин — все это маркетинг. И продажа образа преодоленца, чтоб нубасы поккпали и чувствовали себя покорителями мира. В реальности все решает умение ездить, и зацеп тоже важен, но тем, кто умеет его использовать. И зацеп этот не относится к шинам рассматриваемых категорий, они все дорожные, плюс-минус.
Если тебе трейл по карману, то бери трейл. Если в напряг, то можешь поставить на себе эксперимент и взять китайца, сами по себе шины из одного класса.
Если тебе трейл по карману, то бери трейл. Если в напряг, то можешь поставить на себе эксперимент и взять китайца, сами по себе шины из одного класса.
- _Al__Vas__
- 12 февраля 2023 в 17:14
- ↑
- ↓
Задняя перелли трейл 150\70-17 стоит в моменте в наличии в Москве 15 тысяч рублей. Комплект перед-зад кингтайра наверно в районе 13, не вникал. Думаю, что экономия пары рублей не имеет решающего значения, тем более, что передняя шина у тебя еще годная, скорее всего.
- savelich-89
- 13 февраля 2023 в 22:32
- ↓
Взял KINGTYRE K70 на вулкан 1500 перед-зад. В гараже сейчас в районе 6-8 градусов, китайская помягче будет наощупь, чем Shinko 777 или Dunlop 404(обе 2017гв). Продавцы сразу сказали, что завозить начали только в августе 2022, поэтому все отзывы в 23году)) Ну кто-то уже катает, но пока делиться не спешит)))
- BasiliskGS
- 27 февраля 2023 в 11:30
- ↓
Взял комплект еще в прошлом году, на зиму, потому как катаю зимой иногда, когда погода есть.
Ну, что сказать, неплохо. Успел опробовать и на сухом холодном асфальте, и на мокром. И в плюс, и в минус, и на «соли», и в снежной каше, и на гололёде, и даже выехал на закрытый трек. Я не профессиональный обзорщик, и вряд ли имею экспертное видение. Но, как именно зимний байкер, с большим количеством км за спиной, могу рекомендовать эту резину, как минимум, для холодной осени — начала зимы. Потому что, даже гололёд или небольшая метель вас не остановит.
Я бы даже хотел написать более оптимистично: резина огонь! Держак откровенно порадовал, в поворотах, в колеях, под нагрузкой, в метель, и даже в снежной каше средней глубины, она не пасует!
Такое может быть в двух случаях: либо компаунд слишком мягкий (и будет например быстро кончатся в путешествиях и плыть в жару), либо, что, судя по описаниям, больше похоже на правду, технологии не стоят на месте и у китайцев, и это действительно хороший конкурент турэндурной резине известных производителей. Так же, из этого класса, очень похожа митас Е-08. Из тго, что я лично пробовал. Но КИНГ, по ощущениям, УЖЕ ЛУЧШЕ!
Так что, посмотрим в сезон, на какой пробег можно рассчитывать на одной покрышке, и тогда будет полноценное мнение
Ну, что сказать, неплохо. Успел опробовать и на сухом холодном асфальте, и на мокром. И в плюс, и в минус, и на «соли», и в снежной каше, и на гололёде, и даже выехал на закрытый трек. Я не профессиональный обзорщик, и вряд ли имею экспертное видение. Но, как именно зимний байкер, с большим количеством км за спиной, могу рекомендовать эту резину, как минимум, для холодной осени — начала зимы. Потому что, даже гололёд или небольшая метель вас не остановит.
Я бы даже хотел написать более оптимистично: резина огонь! Держак откровенно порадовал, в поворотах, в колеях, под нагрузкой, в метель, и даже в снежной каше средней глубины, она не пасует!
Такое может быть в двух случаях: либо компаунд слишком мягкий (и будет например быстро кончатся в путешествиях и плыть в жару), либо, что, судя по описаниям, больше похоже на правду, технологии не стоят на месте и у китайцев, и это действительно хороший конкурент турэндурной резине известных производителей. Так же, из этого класса, очень похожа митас Е-08. Из тго, что я лично пробовал. Но КИНГ, по ощущениям, УЖЕ ЛУЧШЕ!
Так что, посмотрим в сезон, на какой пробег можно рассчитывать на одной покрышке, и тогда будет полноценное мнение
Еду сейчас на K66 по Грузии. Километров 600 наверное намотал. Пересел в Пятигорске на нее с Pirelli Scorpion Trail 2.
Прям переобулся и сразу поехал, так что между резинами и часа не прошло.
В целом, все прям неплохо. Было +4 и мокрый холодный асфальт на Крестовом перевале, прям по ручьям катил; было в Алазанской длине +23 и по дороге туда серпантин; были грунтовки где ремонт (немного); был заставивший меня поседеть подъезд к отелю в Степанцминде по круглым таким гладким камушкам-брусчатке в дождик в подъем градусов 15-17 (я вообще не особо ловкий байкер). Все снесла без вопросов, сносов, скольжений. Не плывет (в смысле и на теплом и в прямом смысле по воде).
Идеально конечно не бывает, пока нашел два момента.
1. Первые километров 200, при переходе в наклоне на боковой ряд шашек мот как будто проваливался на бок. Как будто по высоте шашки не «синхронизированы», боковым дальше до асфальта и до них нужно допрыгнуть. В нескольких поворотах было не то что прям страшно, но некмофортно. Но! То ли резина прикаталась, то ли я привык — сейчас не замечаю такого.
2. Воет она. Высоким таким мерзким тоном, похоже как у машины в ступице то, что было шариками, стало кубиками. Где-то от 50 до 80 км/ч. К 70 тон воя становится самым мерзким. На любом асфальте. До 50 не воет, после 80 ветер. Пирелли себя такого не позволяли.
150/70/17 и 110/80/19
Прям переобулся и сразу поехал, так что между резинами и часа не прошло.
В целом, все прям неплохо. Было +4 и мокрый холодный асфальт на Крестовом перевале, прям по ручьям катил; было в Алазанской длине +23 и по дороге туда серпантин; были грунтовки где ремонт (немного); был заставивший меня поседеть подъезд к отелю в Степанцминде по круглым таким гладким камушкам-брусчатке в дождик в подъем градусов 15-17 (я вообще не особо ловкий байкер). Все снесла без вопросов, сносов, скольжений. Не плывет (в смысле и на теплом и в прямом смысле по воде).
Идеально конечно не бывает, пока нашел два момента.
1. Первые километров 200, при переходе в наклоне на боковой ряд шашек мот как будто проваливался на бок. Как будто по высоте шашки не «синхронизированы», боковым дальше до асфальта и до них нужно допрыгнуть. В нескольких поворотах было не то что прям страшно, но некмофортно. Но! То ли резина прикаталась, то ли я привык — сейчас не замечаю такого.
2. Воет она. Высоким таким мерзким тоном, похоже как у машины в ступице то, что было шариками, стало кубиками. Где-то от 50 до 80 км/ч. К 70 тон воя становится самым мерзким. На любом асфальте. До 50 не воет, после 80 ветер. Пирелли себя такого не позволяли.
150/70/17 и 110/80/19
Купил эти шины спонтанно, прочитав предыдущий отзыв по Грузии
Мой пробег на шинах Kingtyre k66 120/70 r19 +170/60 r17 на жирном 1250GS 4000км.
Шины поставил, чтобы не жалко было пилить их на дальняке и пожалел, не советую никому!
Что не так:
— гудят как лютый троллейбус на скорости 80-130, дальше не слышно из-за ветра;
— переезжать дорожную разметку сложно, как будто она выше на 1см, мот колбасит, это не безопасно;
— при перестроении на трамвайных рельсах чуть не разложился, не цепляются за кант, чтобы перескочить;
— мот колбасит на скорости 140+, и чем дальше, тем больше вы будете исполнять танец ламбада, главное не забывать подпевать, так будет веселее), ощущение такое, как будто едешь по срезанному пьяным трактористом асфальту, мот водит в стороны, а по реально срезанному асфальту ехать вообще страшно;
— в поворотах при наклоне мот немного проваливается во внутрь поворота, но это не критично;
— в дождь на серпантине рано срабатывает АБС и трекшен при торможении и разгоне;
— на грунтовых крутых спусках (стравленная) рано идет на юз разворачивая мот;
— высота середины протектора новой покрышки очень мала, визуально около 7мм, а по краям протектор вообще сходит на ноль;
— сцепление с дорогой плохое, это чувствуется при поворотах руля на месте и в процессе езды — очень легко, руль «пустой», считаю, что покрышка плохо цепляется за асфальт…
— для чистоты эксперимента: ехали на двух полностью одинаковых мотах, на втором стояла Шинко 705, и всех этих проблем не имела, я пересаживался с одного мота на другой в поездке несколько раз.
Мой пробег на шинах Kingtyre k66 120/70 r19 +170/60 r17 на жирном 1250GS 4000км.
Шины поставил, чтобы не жалко было пилить их на дальняке и пожалел, не советую никому!
Что не так:
— гудят как лютый троллейбус на скорости 80-130, дальше не слышно из-за ветра;
— переезжать дорожную разметку сложно, как будто она выше на 1см, мот колбасит, это не безопасно;
— при перестроении на трамвайных рельсах чуть не разложился, не цепляются за кант, чтобы перескочить;
— мот колбасит на скорости 140+, и чем дальше, тем больше вы будете исполнять танец ламбада, главное не забывать подпевать, так будет веселее), ощущение такое, как будто едешь по срезанному пьяным трактористом асфальту, мот водит в стороны, а по реально срезанному асфальту ехать вообще страшно;
— в поворотах при наклоне мот немного проваливается во внутрь поворота, но это не критично;
— в дождь на серпантине рано срабатывает АБС и трекшен при торможении и разгоне;
— на грунтовых крутых спусках (стравленная) рано идет на юз разворачивая мот;
— высота середины протектора новой покрышки очень мала, визуально около 7мм, а по краям протектор вообще сходит на ноль;
— сцепление с дорогой плохое, это чувствуется при поворотах руля на месте и в процессе езды — очень легко, руль «пустой», считаю, что покрышка плохо цепляется за асфальт…
— для чистоты эксперимента: ехали на двух полностью одинаковых мотах, на втором стояла Шинко 705, и всех этих проблем не имела, я пересаживался с одного мота на другой в поездке несколько раз.
Со всем согласен. Кроме того, что гудят. 1190adv, проехал на них 4-5 ткм в этом сезоне. Самые неуверенные шины у меня. По мокрому реально страшно на них. На разметке в дождь переставляет, как ни на каких других. Прям не советую, буду менять, хотя протектора еще много. Наверное Anakee3 или Adventure. Предыдущий перед anakee adventure больше 25ткм прошел и еще остался протектор
Приятель купил их на Бандит 1200, цена очень приятная, 13000 рублей за пару.
Катается, держит вполне неплохо. Уж точно лучше 15-летнего данлопа, на котором мопед приехал из японии ))
Надевалась хорошо на диски, резина свежая, мягкая.
Насчет износоустойчивости, только время покажет, пока пробег около 1000 км
Катается, держит вполне неплохо. Уж точно лучше 15-летнего данлопа, на котором мопед приехал из японии ))
Надевалась хорошо на диски, резина свежая, мягкая.
Насчет износоустойчивости, только время покажет, пока пробег около 1000 км
Откатал сезон на кингтайр к66, мот был gsf750. Ездили в Карелию, брал специально для грунтовок. По ощущениям отличная резина для сухой погоды и любой дороги (не путать с болотами/скалами)). В откровенном бездорожье не испытывал, на трек тоже не ездил) Главный минус-сырой асфальт, легко срывается в букс, в поворотах есть ощущение уплывания мотоцикла с траектории. По асфальту прошла порядка 5000км, есть небольшой износ задней покрышки, но думаю ещё столько же отходит. Передняя вообще почти как новая. И кстати проблемы по сырому стали проявляться к концу сезона, так что возможно связаны состиранием верхнего слоя резины.
Купил себе к902 на выфер.
Двухкомпонентная, позиционируется как спорттур.
Лично у меня к этой резине претензий ноль, но я не особо агрессивный мотогон в плане закладываний. С МПР4 разницы не увидел. Что ту не срывало, что эту. В дождь ехал 2 часа 120-150 — норм всё. По просто мокрой дороге тоже норм.
Срывает только на разметке, но на разметке что угодно срывает. Кавказские серпантины держала.
Остался вопрос с держаком в холод, но у меня таких температур ещё не было особо.
Ситуативно катал в +3 и дождь до Эльбруса. Без закладываний, но и без претензий.
Закончится — возьму ещё раз.
Двухкомпонентная, позиционируется как спорттур.
Лично у меня к этой резине претензий ноль, но я не особо агрессивный мотогон в плане закладываний. С МПР4 разницы не увидел. Что ту не срывало, что эту. В дождь ехал 2 часа 120-150 — норм всё. По просто мокрой дороге тоже норм.
Срывает только на разметке, но на разметке что угодно срывает. Кавказские серпантины держала.
Остался вопрос с держаком в холод, но у меня таких температур ещё не было особо.
Ситуативно катал в +3 и дождь до Эльбруса. Без закладываний, но и без претензий.
Закончится — возьму ещё раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть