Резина KINGTYRE
Всем привет! =)
Кто-нибудь использовал данную резину?
Кто-нибудь использовал данную резину?
xenotron
- Ришат
- 9 февраля в 9:30
- ?

- _Al__Vas__
- 9 февраля в 13:43
- ↓
Рисунок протектора честно срисован с европейских моделей. В частности кингтайр к66 очень сильно смахивает на хейденау к76. Прямо очень. Но срисовать рисунок мало, и заплатить за обзор с рассказами о передовых китайских технологиях и миллионных тиражах, тоже мало. Надо еще и чтоб резина была, как минимум не хуже давно известных шинки, кенды и быть чем-то близким к митасу. Иначе нет большого смысла с лотереей с китайской резиной, если уже давно известный митас или шинка стоит на 20-30% дороже.
Вопрос в основном к составу смеси шин, если они по азиатски будут жесткими и сделаны для жаркого климата, то можно сильно удивится на холодном и мокром весенне-осеннем асфальте.
Вопрос в основном к составу смеси шин, если они по азиатски будут жесткими и сделаны для жаркого климата, то можно сильно удивится на холодном и мокром весенне-осеннем асфальте.

- savelich-89
- 24 февраля в 13:51
- ↑
- ↓
вот уже сгонял на шиномонтаж с этой резиной vk.com/mysmoto?z=video-192128120_456239343%2Fvideos-192128120%2Fpl_-192128120_-2

Не удивительно в целом, тебе вывели колеса в ноль, и резина села хорошо. А то, что она ровно сварена, так это тоже понятно. Китайцы делают шины на мотопарк миллиардный, на хороших, может даже европейских или американских, станках. Китай вторая экономика мира, они могут делать хорошо, если не экономят на всем для рынков третьего мира.
Больше вопрос по составу шин, расчитан ли он на европейский климат, северо-европейский даже. Или на Азию жаркую.
Вот и посмотрим, что покажет эксплуатация у разных людей и на разных мапедах.
Больше вопрос по составу шин, расчитан ли он на европейский климат, северо-европейский даже. Или на Азию жаркую.
Вот и посмотрим, что покажет эксплуатация у разных людей и на разных мапедах.

- _Al__Vas__
- 9 февраля в 23:20
- ↑
- ↓
В те годы кингтайр был другой. Если верить обзорщикам. Сейчас он радиальный, с металлокордом внутри, и современный типа, много моделей резины под разные мапеды. А тогда он был на диагональном тряпочном корде и был в размерах для чопиров в основном и старых дорожников из 80х. Я пару комплектов заточил того кингтайра, в то время, им мр.мото торговал и подешевке сливал старые залежалые партии. Помню за 500 рублей покупал заднее колесо, типа оно старше 5 лет было. Ездил на нем в жаркие страны, там пофигу, что точить об горячий асфальт. Но на мокром и в легкий минус в горах на нем было конечно страшновато. И прошел тогда тот кингтайр всего 12 тысяч у меня, а это в 2 раза меньше, чем ходил митас потом.
Но сейчас вроде бы это совсем другой бренд стал и другой уровень. Вот и посмотрим, на любителях ставить эксперименты на себе и за свои же деньги.
Но сейчас вроде бы это совсем другой бренд стал и другой уровень. Вот и посмотрим, на любителях ставить эксперименты на себе и за свои же деньги.

- ministrell
- 10 февраля в 1:32
- ↓
Единственный раз пытался использовать году в 2009-2010, достался мопед с задней покрышкой. Это была жесть, пластмасса жуткая, не держала даже на сухом асфальте нормально. Ну очень был впечатлен и поменял после пары сотен км

- ministrell
- 11 февраля в 12:17
- ↑
- ↓
www.advrider.com/f/threads/king-tire-review-vs-tkc-vs-scorpion.101028/
Вполне себе обзор на адврайдере за 2005 год. Может и действительно Kingtire с Kingtyre путаю, хрен их разберёт этих китайцев
Вполне себе обзор на адврайдере за 2005 год. Может и действительно Kingtire с Kingtyre путаю, хрен их разберёт этих китайцев

Если допустить что она норм по технологиям и базовому качеству, опытные товарищи, скажите, можно ли с таким рисунком как у К66 ru.king-tyre.com/motorcycle-radial-tire/k66-mew-size-140-70r18.html рассчитывать на бОльшую уверенность на грунте, чем на Scorpion Trai II? Или просто на асфальте станет хуже и всё?

- _Al__Vas__
- 12 февраля в 11:41
- ↑
- ↓
Это резина категории 80/20. То есть для более уверенной езды по сухой грунтовке, чем на просто обычной асфальтовой. При этом на асфальте не сильно шумит и трясется. В этом смысл таких типов шин. Ни рыба, ни мясо.
Если представить, что китайцы со смесью сделали все правильно, как у настоящих брендов, то большого отставания от пирелли трейл не должно быть. Лучше чем трейл эта китайчатина тоже не будет, все эти разницы в рисунках мало, что значат в реальности, это не грунтозацепы, это канавки для отвода воды, а их может быть великое множество.
Если представить, что китайцы со смесью сделали все правильно, как у настоящих брендов, то большого отставания от пирелли трейл не должно быть. Лучше чем трейл эта китайчатина тоже не будет, все эти разницы в рисунках мало, что значат в реальности, это не грунтозацепы, это канавки для отвода воды, а их может быть великое множество.

- _Al__Vas__
- 12 февраля в 12:59
- ↑
- ↓
Если сухо — то пофиг на любой резине, поверь. Все эти истории по 80/20, 90/10 и 70/30 в описаниях шин — все это маркетинг. И продажа образа преодоленца, чтоб нубасы поккпали и чувствовали себя покорителями мира. В реальности все решает умение ездить, и зацеп тоже важен, но тем, кто умеет его использовать. И зацеп этот не относится к шинам рассматриваемых категорий, они все дорожные, плюс-минус.
Если тебе трейл по карману, то бери трейл. Если в напряг, то можешь поставить на себе эксперимент и взять китайца, сами по себе шины из одного класса.
Если тебе трейл по карману, то бери трейл. Если в напряг, то можешь поставить на себе эксперимент и взять китайца, сами по себе шины из одного класса.

- _Al__Vas__
- 12 февраля в 17:14
- ↑
- ↓
Задняя перелли трейл 150\70-17 стоит в моменте в наличии в Москве 15 тысяч рублей. Комплект перед-зад кингтайра наверно в районе 13, не вникал. Думаю, что экономия пары рублей не имеет решающего значения, тем более, что передняя шина у тебя еще годная, скорее всего.

- savelich-89
- 13 февраля в 22:32
- ↓
Взял KINGTYRE K70 на вулкан 1500 перед-зад. В гараже сейчас в районе 6-8 градусов, китайская помягче будет наощупь, чем Shinko 777 или Dunlop 404(обе 2017гв). Продавцы сразу сказали, что завозить начали только в августе 2022, поэтому все отзывы в 23году)) Ну кто-то уже катает, но пока делиться не спешит)))

- BasiliskGS
- 27 февраля в 11:30
- ↓
Взял комплект еще в прошлом году, на зиму, потому как катаю зимой иногда, когда погода есть.
Ну, что сказать, неплохо. Успел опробовать и на сухом холодном асфальте, и на мокром. И в плюс, и в минус, и на «соли», и в снежной каше, и на гололёде, и даже выехал на закрытый трек. Я не профессиональный обзорщик, и вряд ли имею экспертное видение. Но, как именно зимний байкер, с большим количеством км за спиной, могу рекомендовать эту резину, как минимум, для холодной осени — начала зимы. Потому что, даже гололёд или небольшая метель вас не остановит.
Я бы даже хотел написать более оптимистично: резина огонь! Держак откровенно порадовал, в поворотах, в колеях, под нагрузкой, в метель, и даже в снежной каше средней глубины, она не пасует!
Такое может быть в двух случаях: либо компаунд слишком мягкий (и будет например быстро кончатся в путешествиях и плыть в жару), либо, что, судя по описаниям, больше похоже на правду, технологии не стоят на месте и у китайцев, и это действительно хороший конкурент турэндурной резине известных производителей. Так же, из этого класса, очень похожа митас Е-08. Из тго, что я лично пробовал. Но КИНГ, по ощущениям, УЖЕ ЛУЧШЕ!
Так что, посмотрим в сезон, на какой пробег можно рассчитывать на одной покрышке, и тогда будет полноценное мнение
Ну, что сказать, неплохо. Успел опробовать и на сухом холодном асфальте, и на мокром. И в плюс, и в минус, и на «соли», и в снежной каше, и на гололёде, и даже выехал на закрытый трек. Я не профессиональный обзорщик, и вряд ли имею экспертное видение. Но, как именно зимний байкер, с большим количеством км за спиной, могу рекомендовать эту резину, как минимум, для холодной осени — начала зимы. Потому что, даже гололёд или небольшая метель вас не остановит.
Я бы даже хотел написать более оптимистично: резина огонь! Держак откровенно порадовал, в поворотах, в колеях, под нагрузкой, в метель, и даже в снежной каше средней глубины, она не пасует!
Такое может быть в двух случаях: либо компаунд слишком мягкий (и будет например быстро кончатся в путешествиях и плыть в жару), либо, что, судя по описаниям, больше похоже на правду, технологии не стоят на месте и у китайцев, и это действительно хороший конкурент турэндурной резине известных производителей. Так же, из этого класса, очень похожа митас Е-08. Из тго, что я лично пробовал. Но КИНГ, по ощущениям, УЖЕ ЛУЧШЕ!
Так что, посмотрим в сезон, на какой пробег можно рассчитывать на одной покрышке, и тогда будет полноценное мнение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть