Yamaha XJ 600 Diversion 1993 глохнет при открытии топливного крана на ON
Всем привет. Купил Диверсию 600 впервые сегодня выехал, толком не разбирался еще. Произошла пренеприятная ситуация.
Ехал на работу и встал на кольце, почувствовал что отваливается сначала один горшок, потом второй, потом заглох. Кое как всеми правдами или неправдами завёл мот переведя краник на PRI. Кое как доехал до работы.
Вытащил из коллектора вакуумный шланг и шланг из краника до насоса. Создал небольшое разряжение. Бензин на «ON» из краника течёт.
1. Подскажите в какую сторону Копать?
а. Как проверить работоспособность насоса?(Впервые сталкиваюсь с подобной системой)
б. Как проверить создаётся ли разряжение на краник?
2. Могу ли я недолго передвигаться на «PRI»? На учет надо ставить ехать…
UPD: Разобрался, проблема была в засоренном канале коллектора, попала ржавчина из бензобака
Ехал на работу и встал на кольце, почувствовал что отваливается сначала один горшок, потом второй, потом заглох. Кое как всеми правдами или неправдами завёл мот переведя краник на PRI. Кое как доехал до работы.
Вытащил из коллектора вакуумный шланг и шланг из краника до насоса. Создал небольшое разряжение. Бензин на «ON» из краника течёт.
1. Подскажите в какую сторону Копать?
а. Как проверить работоспособность насоса?(Впервые сталкиваюсь с подобной системой)
б. Как проверить создаётся ли разряжение на краник?
2. Могу ли я недолго передвигаться на «PRI»? На учет надо ставить ехать…
UPD: Разобрался, проблема была в засоренном канале коллектора, попала ржавчина из бензобака
- vj_still
- Игорь
- 17 августа 2022 в 17:45
- ?
В дивятисотой диверсии есть насос?
PRi это нормальное положение крана. RES — резерв, бензин летит в карбы с самого дна бака, со всем говнецом. Ну и OFF и так понятно. Возможно у вас забита сетка в кране. Или, если я правильно понял, есть дополнительный вакуумный привод на открытие крана, возможно в нем проблема, может шланг где треснул или неплотно надет.
PRi это нормальное положение крана. RES — резерв, бензин летит в карбы с самого дна бака, со всем говнецом. Ну и OFF и так понятно. Возможно у вас забита сетка в кране. Или, если я правильно понял, есть дополнительный вакуумный привод на открытие крана, возможно в нем проблема, может шланг где треснул или неплотно надет.
1. так в сторону вакуумного краника для начала
2. постой на ПРИ (что натекло в карбы), переведи в ОН, сними выходной шланг с краника. должно не теччь, а когда заведёшь должно потечь. Если не течёт, то берёшь шприц, подключаешь его к вакуумному шлангу (мотор можно не заводить). И поршнем создаёшь вакуум. Если потекло — краник норм, но нет разряжения от мотора, если не потекло — краник виновник.
4. да, можно. на стоянках, особенно длительных, лучше перекрывать. можно даже долго так ездить
2. постой на ПРИ (что натекло в карбы), переведи в ОН, сними выходной шланг с краника. должно не теччь, а когда заведёшь должно потечь. Если не течёт, то берёшь шприц, подключаешь его к вакуумному шлангу (мотор можно не заводить). И поршнем создаёшь вакуум. Если потекло — краник норм, но нет разряжения от мотора, если не потекло — краник виновник.
4. да, можно. на стоянках, особенно длительных, лучше перекрывать. можно даже долго так ездить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть