Yamaha XJ 600 Diversion 1993 глохнет при открытии топливного крана на ON

Всем привет. Купил Диверсию 600 впервые сегодня выехал, толком не разбирался еще. Произошла пренеприятная ситуация.
Ехал на работу и встал на кольце, почувствовал что отваливается сначала один горшок, потом второй, потом заглох. Кое как всеми правдами или неправдами завёл мот переведя краник на PRI. Кое как доехал до работы.
Вытащил из коллектора вакуумный шланг и шланг из краника до насоса. Создал небольшое разряжение. Бензин на «ON» из краника течёт.
1. Подскажите в какую сторону Копать?
а. Как проверить работоспособность насоса?(Впервые сталкиваюсь с подобной системой)
б. Как проверить создаётся ли разряжение на краник?
2. Могу ли я недолго передвигаться на «PRI»? На учет надо ставить ехать…

UPD: Разобрался, проблема была в засоренном канале коллектора, попала ржавчина из бензобака
  • vj_stillvj_still
  • Игорь
  • 17 августа в 17:45
  • ?
0
mgreb
не проще вернуть мот обратно? хз что там еще сломаться может
Krod
А когда давление в шинах падает мот тоже возвращать? Или когда бензин кончился?
mgreb
думаю что проблема с краном потянет кучу других вещей типа капиталки карбов и т.д.
но тут конечно лотерея, мне вот неповезло:)
Krod
1993 год как бэ намекает что мотоцикл будет иметь проблемы
vj_still
Уважаемые товарищи немцы, прошу забрать своё *но обратно?) Я думаю до Германии обратно он точно не доедет =))))
0
Krod
  • Krod
  • 17 августа в 19:10
В дивятисотой диверсии есть насос?
PRi это нормальное положение крана. RES — резерв, бензин летит в карбы с самого дна бака, со всем говнецом. Ну и OFF и так понятно. Возможно у вас забита сетка в кране. Или, если я правильно понял, есть дополнительный вакуумный привод на открытие крана, возможно в нем проблема, может шланг где треснул или неплотно надет.
Krod
А, посмотрел, насос есть. В любом случае при наличии мануала разобраться в карбовом моте за пару вечеров под пиво не сильно большая проблема
vj_still
Они все с насосами, до 95го года на сколько мне память не изменяет шли вакуумные насосы после 95го уже с электрической частью которые начали поставляться для начала в Британию
Krod
Ге силен в диверсиях если честно)
0
HamoWatt
Я бы посоветовал посмотреть состояние манифолдов до карбов. Есть ли трещины, насколько плотно сидят. А дальше, наверное, перебирать, чистить карбы с дальнейшим синхроном всех 4х.
+1
wd-33
1. так в сторону вакуумного краника для начала
2. постой на ПРИ (что натекло в карбы), переведи в ОН, сними выходной шланг с краника. должно не теччь, а когда заведёшь должно потечь. Если не течёт, то берёшь шприц, подключаешь его к вакуумному шлангу (мотор можно не заводить). И поршнем создаёшь вакуум. Если потекло — краник норм, но нет разряжения от мотора, если не потекло — краник виновник.
4. да, можно. на стоянках, особенно длительных, лучше перекрывать. можно даже долго так ездить
0
lepesey
Тоже на диверсии старой краник чудил, то работал, то нет. Один раз натекло бензина полный картер. Разбирал его, вроде работает некоторое время, потом опять не работает. В итоге поставил обычный китайский краник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна