Рвёт шланг после насоса в жару. Загадка.

Привет всем.Столкнулся с проблемой. Мотоцикл Kawasaki z750, перебрал забившуюся колбу тонкой очистки, на выносной фильтр. Система на тройнике и хомутах.Собрал ещё год назад, всё было отлично до июня прошлого года. Год назад день в день, когда началась жара, мотоцикл стал плохо заводится и провалы на ручку газа. Вскрыл бак, порвало шланг на 16 АТМ, который идёт на клапан сброса давления. Его предел 3.1 АТМ. Сразу подозрения на него, но он рабочий, проверял на насосе и скидывает ровно на 3.1. Думал что дело в сборке, в загибах шланга, пересоберал систему раз 5 и всегда рвало этот шланг. Промучился так пол сезона до сентября оставшись без сезона. В сентябре собрал систему не на загибе этого шланга с клапаном, а на угловом быстросъёме, что было намного аккуратнее и надёжнее без загибов шланга. Было градусов 15, собрал завёл и всё прекрасно работало.
И так было всё до вчерашнего дня, снова те же симптомы, насос ещё не вскрывал, но думаю порвало шланг. В чём может быть причина? В клапане который не открывается в жару и насос без сброса давления рвёт шланг? Есть какие-то аналоги от авто такого клапана, чтобы проверить. Знаю что давление в топливной магистрали повышается в жару, но почему жара причина порванного шланга.
  • mfistomfisto
  • 9 июня в 12:56
  • ?
0
wd-33
если бы РДТ не сбрасывал давление, то у тебя бы мотик богатил, причём сильно.
может дело в том что шланг в бензине купается? как я понял он внутри бака лежит.

как то слабо верится что там давление реально может подниматься выше 16атм, при штатных 3атм
mfisto
Но каким то образом шланг рвёт, значит насос накачивает давление такое. Ключевой вопрос, почему это происходит в жару.
wd-33
ради эксперимента заткни болтом выход со шланга насоса и манометром замеряй давление.
мне кажется насос 16атм в принципе на сможет развить.
и если будет ниже 16-ти, то можно смело отметать версию с избытком давления. и смотреть уже сам шланг, почему его рвёт на 3атм
Korenb
Мотонасос атмосфер наверно 4 качает. Автошние может и 5.
+1
Banditto
А шланг правильный или с непонятного рынка и непонятного качества?
Проверяй всю навеску после шланга. Прогрей мот до начала неустойчивой работы,
рассоедини магистраль после фильтра, клапана и т.д.
Banditto
Каги в посте к булеварду писал, что и бензонасос так подыхать может.
mfisto
Шланг хороший, армированный. Уже несколько вариантов шлангов использовал. Как бы шланг должен купаться в бензине, это его назначение, только с обратной стороны. Рвало его всегда в районе соединения с хомутом перед РДТ.
Banditto
Хомут штатный?
Затяжные при перетяжке режут этот самый шланг.
mfisto
Хомут обычный, затяжной. Я знаю что в жару давление в рампе увеличивается, а возможно шланг в среднем раздувает сильнее, и острые кромки хомута режут шланг.
0
zilot
google://шланг гофрированный бензонасоса ваз
Омываемое с двух сторон бензином — лучше такой поставить.
zilot
И как выше уже заметили — не перерезать шланг хомутом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна