Рвёт шланг после насоса в жару. Загадка.
Привет всем.Столкнулся с проблемой. Мотоцикл Kawasaki z750, перебрал забившуюся колбу тонкой очистки, на выносной фильтр. Система на тройнике и хомутах.Собрал ещё год назад, всё было отлично до июня прошлого года. Год назад день в день, когда началась жара, мотоцикл стал плохо заводится и провалы на ручку газа. Вскрыл бак, порвало шланг на 16 АТМ, который идёт на клапан сброса давления. Его предел 3.1 АТМ. Сразу подозрения на него, но он рабочий, проверял на насосе и скидывает ровно на 3.1. Думал что дело в сборке, в загибах шланга, пересоберал систему раз 5 и всегда рвало этот шланг. Промучился так пол сезона до сентября оставшись без сезона. В сентябре собрал систему не на загибе этого шланга с клапаном, а на угловом быстросъёме, что было намного аккуратнее и надёжнее без загибов шланга. Было градусов 15, собрал завёл и всё прекрасно работало.
И так было всё до вчерашнего дня, снова те же симптомы, насос ещё не вскрывал, но думаю порвало шланг. В чём может быть причина? В клапане который не открывается в жару и насос без сброса давления рвёт шланг? Есть какие-то аналоги от авто такого клапана, чтобы проверить. Знаю что давление в топливной магистрали повышается в жару, но почему жара причина порванного шланга.
И так было всё до вчерашнего дня, снова те же симптомы, насос ещё не вскрывал, но думаю порвало шланг. В чём может быть причина? В клапане который не открывается в жару и насос без сброса давления рвёт шланг? Есть какие-то аналоги от авто такого клапана, чтобы проверить. Знаю что давление в топливной магистрали повышается в жару, но почему жара причина порванного шланга.
- mfisto
- 9 июня 2022 в 12:56
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть