IAP (или MAP) sensor. Кто что об этом слышал?
Очередной вопрос на незнакомую, но интересную тему.
Заметил, что после длительной езды мотоцикл словно слегка «теряет мощность». Те нагревается и перестает тянуть. Конечно, он не упирается «в стену», набирает скорость, но не так резво, как с места(без перегазовок и отсечек). Думал на бензонасос, акк, инжектор, свечи но это — не оно. Уже просто нечего там ковырять. И тут натыкаюсь на пост забугорный, в котором описано тоже самое. Только человек уже все проверил-перепроверил и поменял. Пост гласит, что в мотоцикле есть некий датчик давления воздуха, в который никто никогда не залезает, но который может быть причиной, тк «засирается» и тем самым обманывает мотоцикл, что и приводит к снижению мощности. Для устранения достаточно — купить спец. средство ибо деталь — нежная настолько, что даже неправильное средство может повредить сразу, а новая стоит — прилично(особенно в сложившихся условиях).
Вопрос: кто-нибудь когда-нибудь залезал в этот датчик? Очищал и были ли результаты? Интересно конечно туда залезть и проверить, вопрос — снять бак и открутить болт, но риск может дорого отозваться на бюджете и на сезоне.
(возможно я неправильно его назвал, находится под баком справа у Kawasaki vn900)
Заметил, что после длительной езды мотоцикл словно слегка «теряет мощность». Те нагревается и перестает тянуть. Конечно, он не упирается «в стену», набирает скорость, но не так резво, как с места(без перегазовок и отсечек). Думал на бензонасос, акк, инжектор, свечи но это — не оно. Уже просто нечего там ковырять. И тут натыкаюсь на пост забугорный, в котором описано тоже самое. Только человек уже все проверил-перепроверил и поменял. Пост гласит, что в мотоцикле есть некий датчик давления воздуха, в который никто никогда не залезает, но который может быть причиной, тк «засирается» и тем самым обманывает мотоцикл, что и приводит к снижению мощности. Для устранения достаточно — купить спец. средство ибо деталь — нежная настолько, что даже неправильное средство может повредить сразу, а новая стоит — прилично(особенно в сложившихся условиях).
Вопрос: кто-нибудь когда-нибудь залезал в этот датчик? Очищал и были ли результаты? Интересно конечно туда залезть и проверить, вопрос — снять бак и открутить болт, но риск может дорого отозваться на бюджете и на сезоне.
(возможно я неправильно его назвал, находится под баком справа у Kawasaki vn900)
- TrueSmoke
- 11 мая 2022 в 11:40
- ?
pikabu.ru/story/o_vliyanii_filtra_nulevogo_soprotivleniya_na_raskhodomer_mafdmrv_na_ego_resurs_9062638 вот тут довольно подробно с картинками, правда, про авто, но у этого автора и не про сетчатые варианты было.
И на буржуйском форуме, если интересно www.vulcanforums.com/threads/fuel-injection-and-the-vn900.315562/#post-3117737
судя по описанию места положения это МАП меряет атмосферное давление и делает бар-коррекцию.
вобще датчику давления давления сложно засираться. это тупиковая ветка потока, через него мало протекает воздуха. но если он в атмосферу то пыль может налетать
Автор, слазай посмотри на него, можно слегка продуть. Больше не знаю что с ним можно сделать
вобще датчику давления давления сложно засираться. это тупиковая ветка потока, через него мало протекает воздуха. но если он в атмосферу то пыль может налетать
Автор, слазай посмотри на него, можно слегка продуть. Больше не знаю что с ним можно сделать
Я его нашел чисто визуально. Особо и искать не пришлось, под баком — справа. Разъем и три трубки подключены. Отключать «приноровившись» сбоку — не рискнул, а снимать бак — лень, да и стремно, тк многие говорят, что можно сломать, а он — дорогой. Вот, решил тут спросить кто и что о нем знает.
Так что нашел его фото в инете отдельно от мотоцикла, но не увидел где там эта хрень хрупкая, куда там дуть-плевать-молиться
Так что нашел его фото в инете отдельно от мотоцикла, но не увидел где там эта хрень хрупкая, куда там дуть-плевать-молиться
- wasserfall
- 14 мая 2022 в 15:06
- ↑
- ↓
Поищи, как проверяется этот сенсор мультиметром. Мб и не в нем дело.
Не нужно лезть туда с такими познаниями) Не стыдно этого не знать, очень здорово, что есть тяга поколупать что-то там, но сначала лучше чуть подтянуть матчасть)
Моется спец-жижами — МАФ-сенсоры. Они же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). И в мотоциклах в подобном виде они практически не используются. Чаще в авто. В кавах их точно нет)
У тебя скорее всего стоит МАП (он же датчик разряжения). Засираться там особо нечему. Он просто измеряет разряжение во впуске.
В целом — прогретый, но еще холодный мотор едет всегда лучше — холодный воздух плотнее, им можно сжечь больше топлива ) Вопрос насколько хуже мотоцикл едет после нагрева)
Моется спец-жижами — МАФ-сенсоры. Они же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). И в мотоциклах в подобном виде они практически не используются. Чаще в авто. В кавах их точно нет)
У тебя скорее всего стоит МАП (он же датчик разряжения). Засираться там особо нечему. Он просто измеряет разряжение во впуске.
В целом — прогретый, но еще холодный мотор едет всегда лучше — холодный воздух плотнее, им можно сжечь больше топлива ) Вопрос насколько хуже мотоцикл едет после нагрева)
Вот, я туда и не лезу, а лезу к вам с вопросами. Все же печатать на компе — бесплатно, а МАФ покупать — долго и дорого, особенно в сезон. Колупаюсь на уровне «заменил бензонасос во дворе», не больше. А в такую кухню мне — рано.
Если по-идиотски, «на пальцах», то впечатление, что я прибавил +20кг в весе не слезая с мота. Но с перекрестка снова летим. «Тестировал» с рывка и не с рывка. До одинаковой скорости и передачи. Чтобы самого себя не обмануть
Если по-идиотски, «на пальцах», то впечатление, что я прибавил +20кг в весе не слезая с мота. Но с перекрестка снова летим. «Тестировал» с рывка и не с рывка. До одинаковой скорости и передачи. Чтобы самого себя не обмануть
Я мот купил и в ДТП сразу попал, меня сбили через 20 дней. Вот и началось мое знакомство с двухколесной техникой. В день ДТП не знал, как колодки выбрать, теперь МАФ нашел в мотоцикле.
Мот — дорогая игрушка, кто в нем не понимает — будет платить втридорого по сервисам, тк там — лоха чуят. Хотя, есть и порядочные
Мот — дорогая игрушка, кто в нем не понимает — будет платить втридорого по сервисам, тк там — лоха чуят. Хотя, есть и порядочные
Сталкивался. Когда механик не смог правильно установить распределительные валы после замены цепи ГРМ и двигатель не работал, он стал мне выносить мозг что виноваты эти датчики. Мы там пытались проверить и они вроде не работали. Меняли давление и что то там тестером меряли. Я ему принес в замен датчики с разборки (новые очень дорогие, выписал с ебея). Ничего не изменилось. Увёз мотоцикл в другой сервис. Люди с прямыми руками собрали как положено, установили старые датчики и всё заработало. Из чего я сделал вывод что влияют они крайне незначительно, может только на больших высотах в горах будет сказываться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть