Модели резины для 90% асфальта и 10% грунтов?

Есть обычный спорттурист у которого задний баллон 180/55 r17 (BMW F800ST) и так как иногда приходится в поездках выезжать на грунтовые или грейдерные дорожки возникла идея прикупить резину назад с более внедорожным уклоном (в планах поездка в Альпы, где много грейдерных дорожек). Но в обычных размерах для этого типа мотоциклов моделей резины 90/10 не так много:
— Michelin Anakee Adventure,
— Metzeler Tourance Next,
— Metzeler KAROO STREET,
— Pirelli MT60,
— Dunlop Mutant M+S (очень редкий зверь)
Какие еще модели резины 90/10 вы встречали и что можете сказать про указанные мной модели? Нужно и по асфальту доехать до гор (2+ тысячи км) и там чтобы еще остался протектор.
  • Zed_Zed_
  • Макс
  • 11 декабря 2021 в 23:20
  • ?
+8
AlVas1_1
90\10 это не что иное, как обычная асфальтовая шина. На которой ты ровно так же проедешь по сухому грейдеру, как и на любой другой асфальтовой резине. Разве что выбирай износостойкую туринговую резину, чтобы она до этих самых альп доехала в приличном виде и обратно привезла, совсем мягкую как ластик брать не надо.
Можешь взять например митас турингфорс, для дорожников она есть в любом размере, двух компонентная резина, с жесткой серединой и мягкими краями. Будет и ходить нормально и держать на серпантинах.
Zed_
Впринципе оно понятно, что 90/10 она почти как обычная городская, но на Pirelli Pilot 4 на 200 метровом участке ехал очень медленно и пару раз почувствовал пробуксовку и снос колеса. Хочется чуть больше уверенности, что пластик не пострадает. А вот Анаки рекомендовали как самую внедорожную из списка, правда не уверен, что она будет 160-180 км/ч ехать с умеренным гулом и хоть каким-то держаком.
AlVas1_1
На анаки я ездил только на второй, щас такой уже нет вроде. Ну резина как резина, дорожная, ходит долго, держит нормально. Но я бы на такой мапед как у тебя ставил бы просто асфальтовую резину и не парился на все эти заморочки. Ты будешь ездить по асфальту 99 процентов времени, и по тем же альпам асфальта будет больше грейдеров. По грейдеру ты проедешь в сухую погоду на любой резине, а в мокрую будешь упарываться тоже на любой. Не бойся за пластик и за пробуксовки, просто езжай в свою силу, резина мало что решает, решает твое умение и внимательность.
Туринговых шин для твоих запросов хватит за глаза, лишь бы они были не слишком лысые))
AlexSloth
На счёт трёшки не скажу, но адвенчер не гудит и ресурс хороший. В целом меня эта резина приятно удивила в сравнении с Роад 5, я ожидал худшего.
tkaga
ващпе почти любой мощный мопед дает такую пробуксовку при резком открытии газа. ну или встает в вилли.
что-то мне подсказывает, что лучше уж оно проскальзывает.
Hena21
Что тебе подсказывает такое? Как можно на столько сильно бояться вилли?
Krossman
Если не умеешь вилли, то лучше бояться и спокойно ездить. А многие кто «не боятся», улетают, со своим вилли…
Hena21
Лучше нарабатывать навыки и не ссать от небольшой разгрузки переднего колеса
Krossman
Кто ж спорит.
Takeda1977
Улетают с вилли? Речь идет, как я понимаю о видосиках типа «в первый раз кручу ручку»? :)
Lorenze
Чтоб на грунте резина работала, она должна быть с высокой шашкой, всё остальное это лапша на ушах от маркетинга.
+1
AlexSloth
Anakee Adventure это 80/20, а 90/10 это Anakee 3.
Anakee Adventure классная, мне понравилась. На мокром асфальте не так хороша как чисто дорожная, но по сухому окей. А так, собственно, по сухой грунтовке разве что чуть более уверено поедешь чем на чем то вроде Road 5. Скорее просто перетерпеть немного надо такие участки.
Ресурс, кстати очень даже — у меня зад около 20к проехал и даже условно живой.

Только не уверен что в размерах для спорттура будет.
Zed_
Спасибо за наводку, судя по рисунку(поперечный протектор) это как раз универсальный вариант — посмотрю в магазине вживую как она выгляжит на самом деле
Zed_
это конечно про Anakee 3
Hena21
Их больше не выпускают, тем более в твоих размерах
+1
adivinus
Avon Trailrider глянь. Мне нравится. Единственное — быстро стирается, особенно если отключить трекшен и жарить по щебню как последний раз, или на лежачих подпрыгивать на газу.
В остальном — очень приятная резина.
0
exoriare
На f700gs стоит anakee 3, хороший держит на асфальте и в дождь, нормально по сухим грунтовкам, абсолютно никак по грязи и жиже. В общем это обычная дорожная резина, с небольшим намёком на! сухой! грунт.
-1
capitan_amer
От себя могу порекомендовать pirelli scorpion rally str. Очень достойная асфальтовая резина с протектором. За сезон, около 15000, ну чуть меньше, перед практически не стерся. Про зад ничего сказать не могу, поскольку в моём размере задней такой резины не существует, а жаль.
По сухим грунтовкам можно ездить и на обычной дорожной.
+1
Killenstein
Mitas E08 заявлена как 85/15, хотя рисунок у ней более эндурный.


А 90/10 пойдёт вообще любая резина как выше писали, главное в грязь не съезжать и сильные пески. В своё время на полностью дорожном Митасе MC-25 ездил на речку каждый день (7 км по грунту и траве) и… собственно ничего, на этом маршруте даже не падал ни разу.
+3
Alexeus
нет смысла ставить что-то даже легковнедорожное. на грунте лучше особо не станет чтобы радоваться, а вот на асфальте ухудшить картину может и будешь расстраиваться.
Killenstein
Если речь о сухом асфальте, резине как выше (не шашечке) и скоростях до 120 км/ч то особо ничего не испортится от такой резины. Сам ездил на дорожном мото с подобной, и мне даже понравилось.

Но, как я выше заметил, все плюсы такой резины проявляются на грязи и песке, если дороги не очень ровные но сухие хватит и дорожной.
Zed_
Вот и желание как раз начти такую, чтобы на асфальте еще была хорошей, и имела чуть больше канавок. Metzeler Tourance Next например сайт производителя рекомендует как самую внедорожную для F800ST, наверное более внедлрожную и нет смысла даже думать — подвески ведь не такие емкие, как на эндуро…
Alexeus
сезон отъездил на Metzeler Tourance (обычный, не некст) и в итоге сменил на дорожный Мишлен, поскольку рулевое колесо давало вобблинг на руле при сбросе газа, а на Мишке все как рукой сняло.
+1
Chernomick
Я в свое время для ерша взял Pirelli scorpion trail 2. Мне показалось она даже на асфальте лучше родного Danlop… ну и по укатанным грунтовкам увереннее себя стал чувствовать.
+1
wasserfall
Не майся странными вещами, F800 пределах своих возможностей прекрасно ползает по грунтовкам на обычной дорожной типа ПР или Ангела.
Krossman
А на адвентуре ползать еще приятнее. Т еще спокойнее на асфальте с крошкой или с небольшим количеством песка. Летом отлично держит и по мокрому и по сухому. Личный опыт. Ед.что гудит по-началу противно.
wasserfall
На оном по асфальту хуже заметно. Тем более что товарищ пишет про то, что ему не понравилось пробуксовка заднего, значит, газом не очень аккуратно работает. R-ка и на асфальте при резком открытии буксует, ST поспокойнее, но тоже может. Поэтому смысла снижать держак асфальтовый ради грунтовок нет.
Krossman
Да хз, при обычной езде, не 200 на заднем, разница очень мала. Конечно если наваливать где-нибудь, то лучше другую, но причем здесь тогда грунтовки.
Krossman
Я летом вполне неплохо на ней катался в поворотах, и в дождь на 150 км/ч.
0
Krossman
1 вариант
+1
Kashim
Любая хорошая спорт-тур резина — мишка пилот, данлоп спорт макс и так далее.
Можно купить комплект чудеснй шинко 016 (да будет срач) за стоимость переднего баллона какого-нибудь мецлера, а на сдачу купить какую-нибудь жестокую шашку если вдруг захочется в африку.
Hena21
016 — это спортивные шины среднего качества, никакого тура там нет вообще. Которые при этом изнашиваются быстрее конкурентов и стоят плюс-минус столько же. Момент, что они часто от ударов с грыжами вообще опустим
Kashim
Производитель считает, что это спорт-турная двухкомпонентная резина с увеличенным пробегом и акцентом на держак на мокром асфальте.
С потребительской точки зрения, эти колёса не хуже мишки пилот и прочих титулованных участников. Можно открыть тот же advrider и почитать отчёты. Я не заметил разницы со всеми любимой ПР4, откатав сезон считай от снега до снега. И ни одной грыжи )) даже с учётом убитого асфальта и скачек по бордюрам.

Ценник на комплект 016 в размере автора поста сейчас ± 16,000 рублей. Я покупал за 11, но курс растёт видимо. Так что я конечно дал маху, это цена не переднего, а заднего баллона Karoo street.
Krossman
Ну если ты ее видишь разницу, между шинкой и пр4…
Kashim
А ты видишь?
Вот конкретно между ПР4 и 016, например. Пробег там, wet grip, дистанцию торможения.

Я пока вижу разницу в цене; боковины она стирает также хорошо и держит также уверенно.
Krossman
Разницу между разной резиной я чувствую. Если летом не всегда, то в более тяжёлых условиях, точно. Т.к катаюсь от снега до снега.
Kashim
Жопомер это, знаешь ли, не прибор.
Тем не менее, значимой разницы между ПР4, Спортмакс и вот теперь 016 я не вижу. На всех я откатался как минимум по сезону практически ежедневной езды с апреля по конец ноября.

И да, никто меня никогда не мог упрекнуть в том, что я овощу. Скорее наоборот :))
Krossman
Тогда тебе повезло, покупай дешевле, экономь деньги 8)
Kashim
Везение тут ни при чём ))
Hena21
На европейском и австралийском сайте шины позиционируются как спортивные. По поведению таковыми и являются.
За около 16-18тыс. можно брать M5, Rosso II и шины подобного ценового сегмента. С потребительской точки зрения это шины хуже, чем аналоги других брендов за редким исключением.
То, что ты не заметил разницы… Возможно два пластмассовых бублика тоже устроят.
Kashim
На австралийском сайте написано Sport bike, и приведено ровно тоже самое описание спорт-туровых шин.

Про «спортивное поведение» просто смешно :))
wasserfall
Я думаю, стоит учесть, что там ёрш в пластике — спортбайк.
Kashim
Ну конкретно тут стоит просто читать внимательно, не останавливаясь на слове Sport bike ))
Hena21
Поведение именно спортивное, требуют прогрева, очень быстро изнашиваются, держат средне. Классические дешевые, спортивные шины.
+1
RedNovember
Mitas Terraforce показал себя нормально везде, кроме песка. Мокрый асфальт тоже ок. Резина прошла 17к и еще вполне живая. Предыдущий Mitas E-08 хорошо греб даже по песку, но сильно гудел на асфальте.
Ставил на классик, использовал примерно 80/20.
0
S-I-L-V-E-R
Pirelli scorpion trail 2, оч хвалят. Но если пропорешь в хлам, быстро хрен найдешь
+1
Feodor
Поставив что то из твоего списка, ты не получишь никакого заметного эффекта на грейдере. Вести себя эти шины будут как дорожные, разница на уровне погрешности, пробуксовки и сносы никуда не денутся. A на асфальте минусы, по сравнению с нормальной спорттур резиной, ощутишь. Какая то заметная разница, вне асфальта, начнет появляться на чем то вроде Karoo 3 или TKC70 rocks.
Не майся ерундой. Немало народа и на эндуро путешествует вне асфальта, по грейдерам, на обычной дорожной резине. Не испытывая никаких проблем. Если смущает поведение байка на нестабильном покрытии, то больше толка будет от пары — тройки занятий эндуро, чтобы правильная моторика появилась, это и на асфальте пригодится.
А в путешествие купи что то из топовых роад шин, Conti Road Attak 3(4) или Dunlop Road Smart3(4), обе катал по грейдеру и сухим грунтовкам и обе нормально чувствовали себя там. При том что для асфальта идеал и по сцеплению и уж точно по ресурсу.
0
tkaga
  • tkaga
  • 14 декабря 2021 в 0:36
ездил на турансе, на легком мотоцикле.
из жесткого было семь сантиметров воды на пч, скользкая обочина из мокрой глины, лед со снегом.
резина вывозила.
а вот на пропесоченном асфальте в повороте пришлось ногой землю пинать чтобы не лечь
+1
Mazaj
  • Mazaj
  • 14 декабря 2021 в 10:37
Была Мишка Анаки 2 — классная. Но ее больше не делают.
Была Пирелька Скорпион Трайл 2 — асфальт отлично, грунт норм.
Сейчас я выбрал Авон ТрайлРайдер — очень похож на прежнюю Мишку Анаки 2. Кстати, есть ещё Авон ТрекРайдер, но это на любителя.
Krossman
Трейл 2 очень средняя резина на асфальте, и еще хуже вне )
Mazaj
По моему опыту Скорпион Трейл 2 держал на асфальте лучше всего остального вместе взятого. Держак был всегда, в любых погодных условиях. Когда она кончилась, я выбрал на замену Авон ТрайлРайдер за большую прочность и более интересный рисунок протектора.
Krossman
Не хочу умалять твой опыт конечно, но трейл 2 ощутимо хуже пр4, причем чем холоднее и мокрее, тем хуже. Я катался и на той и на другой, от минусов до плюсов.
exoriare
А на чем вы катали весь тот спектр покрышек о которых пишете?
Krossman
Nc750x
Kagi
А на мотоцикле пробовали?
Krossman
Толсто = тупо
Mazaj
Если этот вопрос ко мне, то на Ямахе ТДМ 850-2. На джимхане искатал передний Авон Шторм 3Д и заменил на Пирельку Скорпион Трейл2 для смешанных условий. По грунту перестало елозить переднее, а на асфальте держак остался отличный.
0
SlavaD
Езда по грейдеру на фисташке — прямая дорога к скорой замене ремня. Проверено на собственном опыте.
AlVas1_1
Гыгыгы, пусть автор сначала в этих альпах, куда он собрался, найдет эти самые грейдера. Они там наверняка есть, но их еще поискать, при том, что асфальта навалом и живописных видов вряд ли сильно маньше или они хуже.
Автор просто не сильно понимает, что хочет и зачем, и что в итоге получит.
xray313
Кстати поддержу, Альпы это не Карпаты и не Кавказ, все приличное давно уже заасфальтировали.
0
Vishen
Michelin Anakee Adventure — на мокром покрытии довольно скользкая. И не любит объемной разметки. (Проехал на ней около 10000 км.) Единственное по моему её достоинство — долговечность. После 10000 км, на вид еще столько же прошла бы.

Metzeler KAROO STREET — хорошая, цепкая резина. Что посуху, что по мокрому. Но заднее колесо воет так, что музыку в гарнитуре заглушает. На скоростях от 90 до 120 кмч. Звучит, будто бревно в циркулярную пилу бросили. Проехал на ней около 7000 километров.
Krossman
На мокром вполне нормально себя ведёт. Не пр, но хорошо, объемной разметки не любит, тоже заметил. Еще не любит продольной гребенки, и воет поначалу. А так, хорошая резина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна