Модели резины для 90% асфальта и 10% грунтов?
Есть обычный спорттурист у которого задний баллон 180/55 r17 (BMW F800ST) и так как иногда приходится в поездках выезжать на грунтовые или грейдерные дорожки возникла идея прикупить резину назад с более внедорожным уклоном (в планах поездка в Альпы, где много грейдерных дорожек). Но в обычных размерах для этого типа мотоциклов моделей резины 90/10 не так много:
— Michelin Anakee Adventure,
— Metzeler Tourance Next,
— Metzeler KAROO STREET,
— Pirelli MT60,
— Dunlop Mutant M+S (очень редкий зверь)
Какие еще модели резины 90/10 вы встречали и что можете сказать про указанные мной модели? Нужно и по асфальту доехать до гор (2+ тысячи км) и там чтобы еще остался протектор.
— Michelin Anakee Adventure,
— Metzeler Tourance Next,
— Metzeler KAROO STREET,
— Pirelli MT60,
— Dunlop Mutant M+S (очень редкий зверь)
Какие еще модели резины 90/10 вы встречали и что можете сказать про указанные мной модели? Нужно и по асфальту доехать до гор (2+ тысячи км) и там чтобы еще остался протектор.
- Zed_
- Макс
- 11 декабря 2021 в 23:20
- ?
90\10 это не что иное, как обычная асфальтовая шина. На которой ты ровно так же проедешь по сухому грейдеру, как и на любой другой асфальтовой резине. Разве что выбирай износостойкую туринговую резину, чтобы она до этих самых альп доехала в приличном виде и обратно привезла, совсем мягкую как ластик брать не надо.
Можешь взять например митас турингфорс, для дорожников она есть в любом размере, двух компонентная резина, с жесткой серединой и мягкими краями. Будет и ходить нормально и держать на серпантинах.
Можешь взять например митас турингфорс, для дорожников она есть в любом размере, двух компонентная резина, с жесткой серединой и мягкими краями. Будет и ходить нормально и держать на серпантинах.
Впринципе оно понятно, что 90/10 она почти как обычная городская, но на Pirelli Pilot 4 на 200 метровом участке ехал очень медленно и пару раз почувствовал пробуксовку и снос колеса. Хочется чуть больше уверенности, что пластик не пострадает. А вот Анаки рекомендовали как самую внедорожную из списка, правда не уверен, что она будет 160-180 км/ч ехать с умеренным гулом и хоть каким-то держаком.
На анаки я ездил только на второй, щас такой уже нет вроде. Ну резина как резина, дорожная, ходит долго, держит нормально. Но я бы на такой мапед как у тебя ставил бы просто асфальтовую резину и не парился на все эти заморочки. Ты будешь ездить по асфальту 99 процентов времени, и по тем же альпам асфальта будет больше грейдеров. По грейдеру ты проедешь в сухую погоду на любой резине, а в мокрую будешь упарываться тоже на любой. Не бойся за пластик и за пробуксовки, просто езжай в свою силу, резина мало что решает, решает твое умение и внимательность.
Туринговых шин для твоих запросов хватит за глаза, лишь бы они были не слишком лысые))
Туринговых шин для твоих запросов хватит за глаза, лишь бы они были не слишком лысые))
здесь был ататат
- Takeda1977
- 13 января 2022 в 21:11
- ↑
- ↓
Улетают с вилли? Речь идет, как я понимаю о видосиках типа «в первый раз кручу ручку»? :)
Anakee Adventure это 80/20, а 90/10 это Anakee 3.
Anakee Adventure классная, мне понравилась. На мокром асфальте не так хороша как чисто дорожная, но по сухому окей. А так, собственно, по сухой грунтовке разве что чуть более уверено поедешь чем на чем то вроде Road 5. Скорее просто перетерпеть немного надо такие участки.
Ресурс, кстати очень даже — у меня зад около 20к проехал и даже условно живой.
Только не уверен что в размерах для спорттура будет.
Anakee Adventure классная, мне понравилась. На мокром асфальте не так хороша как чисто дорожная, но по сухому окей. А так, собственно, по сухой грунтовке разве что чуть более уверено поедешь чем на чем то вроде Road 5. Скорее просто перетерпеть немного надо такие участки.
Ресурс, кстати очень даже — у меня зад около 20к проехал и даже условно живой.
Только не уверен что в размерах для спорттура будет.
- capitan_amer
- 12 декабря 2021 в 10:49
- ↓
От себя могу порекомендовать pirelli scorpion rally str. Очень достойная асфальтовая резина с протектором. За сезон, около 15000, ну чуть меньше, перед практически не стерся. Про зад ничего сказать не могу, поскольку в моём размере задней такой резины не существует, а жаль.
По сухим грунтовкам можно ездить и на обычной дорожной.
По сухим грунтовкам можно ездить и на обычной дорожной.
- Killenstein
- 12 декабря 2021 в 11:14
- ↓
Mitas E08 заявлена как 85/15, хотя рисунок у ней более эндурный.
А 90/10 пойдёт вообще любая резина как выше писали, главное в грязь не съезжать и сильные пески. В своё время на полностью дорожном Митасе MC-25 ездил на речку каждый день (7 км по грунту и траве) и… собственно ничего, на этом маршруте даже не падал ни разу.
А 90/10 пойдёт вообще любая резина как выше писали, главное в грязь не съезжать и сильные пески. В своё время на полностью дорожном Митасе MC-25 ездил на речку каждый день (7 км по грунту и траве) и… собственно ничего, на этом маршруте даже не падал ни разу.
- Killenstein
- 12 декабря 2021 в 13:26
- ↑
- ↓
Если речь о сухом асфальте, резине как выше (не шашечке) и скоростях до 120 км/ч то особо ничего не испортится от такой резины. Сам ездил на дорожном мото с подобной, и мне даже понравилось.
Но, как я выше заметил, все плюсы такой резины проявляются на грязи и песке, если дороги не очень ровные но сухие хватит и дорожной.
Но, как я выше заметил, все плюсы такой резины проявляются на грязи и песке, если дороги не очень ровные но сухие хватит и дорожной.
- Chernomick
- 12 декабря 2021 в 19:02
- ↓
Я в свое время для ерша взял Pirelli scorpion trail 2. Мне показалось она даже на асфальте лучше родного Danlop… ну и по укатанным грунтовкам увереннее себя стал чувствовать.
- wasserfall
- 12 декабря 2021 в 19:45
- ↓
Не майся странными вещами, F800 пределах своих возможностей прекрасно ползает по грунтовкам на обычной дорожной типа ПР или Ангела.
- wasserfall
- 13 декабря 2021 в 12:50
- ↑
- ↓
На оном по асфальту хуже заметно. Тем более что товарищ пишет про то, что ему не понравилось пробуксовка заднего, значит, газом не очень аккуратно работает. R-ка и на асфальте при резком открытии буксует, ST поспокойнее, но тоже может. Поэтому смысла снижать держак асфальтовый ради грунтовок нет.
Производитель считает, что это спорт-турная двухкомпонентная резина с увеличенным пробегом и акцентом на держак на мокром асфальте.
С потребительской точки зрения, эти колёса не хуже мишки пилот и прочих титулованных участников. Можно открыть тот же advrider и почитать отчёты. Я не заметил разницы со всеми любимой ПР4, откатав сезон считай от снега до снега. И ни одной грыжи )) даже с учётом убитого асфальта и скачек по бордюрам.
Ценник на комплект 016 в размере автора поста сейчас ± 16,000 рублей. Я покупал за 11, но курс растёт видимо. Так что я конечно дал маху, это цена не переднего, а заднего баллона Karoo street.
С потребительской точки зрения, эти колёса не хуже мишки пилот и прочих титулованных участников. Можно открыть тот же advrider и почитать отчёты. Я не заметил разницы со всеми любимой ПР4, откатав сезон считай от снега до снега. И ни одной грыжи )) даже с учётом убитого асфальта и скачек по бордюрам.
Ценник на комплект 016 в размере автора поста сейчас ± 16,000 рублей. Я покупал за 11, но курс растёт видимо. Так что я конечно дал маху, это цена не переднего, а заднего баллона Karoo street.
На европейском и австралийском сайте шины позиционируются как спортивные. По поведению таковыми и являются.
За около 16-18тыс. можно брать M5, Rosso II и шины подобного ценового сегмента. С потребительской точки зрения это шины хуже, чем аналоги других брендов за редким исключением.
То, что ты не заметил разницы… Возможно два пластмассовых бублика тоже устроят.
За около 16-18тыс. можно брать M5, Rosso II и шины подобного ценового сегмента. С потребительской точки зрения это шины хуже, чем аналоги других брендов за редким исключением.
То, что ты не заметил разницы… Возможно два пластмассовых бублика тоже устроят.
- RedNovember
- 13 декабря 2021 в 14:03
- ↓
Mitas Terraforce показал себя нормально везде, кроме песка. Мокрый асфальт тоже ок. Резина прошла 17к и еще вполне живая. Предыдущий Mitas E-08 хорошо греб даже по песку, но сильно гудел на асфальте.
Ставил на классик, использовал примерно 80/20.
Ставил на классик, использовал примерно 80/20.
- S-I-L-V-E-R
- 13 декабря 2021 в 21:12
- ↓
Pirelli scorpion trail 2, оч хвалят. Но если пропорешь в хлам, быстро хрен найдешь
Поставив что то из твоего списка, ты не получишь никакого заметного эффекта на грейдере. Вести себя эти шины будут как дорожные, разница на уровне погрешности, пробуксовки и сносы никуда не денутся. A на асфальте минусы, по сравнению с нормальной спорттур резиной, ощутишь. Какая то заметная разница, вне асфальта, начнет появляться на чем то вроде Karoo 3 или TKC70 rocks.
Не майся ерундой. Немало народа и на эндуро путешествует вне асфальта, по грейдерам, на обычной дорожной резине. Не испытывая никаких проблем. Если смущает поведение байка на нестабильном покрытии, то больше толка будет от пары — тройки занятий эндуро, чтобы правильная моторика появилась, это и на асфальте пригодится.
А в путешествие купи что то из топовых роад шин, Conti Road Attak 3(4) или Dunlop Road Smart3(4), обе катал по грейдеру и сухим грунтовкам и обе нормально чувствовали себя там. При том что для асфальта идеал и по сцеплению и уж точно по ресурсу.
Не майся ерундой. Немало народа и на эндуро путешествует вне асфальта, по грейдерам, на обычной дорожной резине. Не испытывая никаких проблем. Если смущает поведение байка на нестабильном покрытии, то больше толка будет от пары — тройки занятий эндуро, чтобы правильная моторика появилась, это и на асфальте пригодится.
А в путешествие купи что то из топовых роад шин, Conti Road Attak 3(4) или Dunlop Road Smart3(4), обе катал по грейдеру и сухим грунтовкам и обе нормально чувствовали себя там. При том что для асфальта идеал и по сцеплению и уж точно по ресурсу.
здесь был ататат
Michelin Anakee Adventure — на мокром покрытии довольно скользкая. И не любит объемной разметки. (Проехал на ней около 10000 км.) Единственное по моему её достоинство — долговечность. После 10000 км, на вид еще столько же прошла бы.
Metzeler KAROO STREET — хорошая, цепкая резина. Что посуху, что по мокрому. Но заднее колесо воет так, что музыку в гарнитуре заглушает. На скоростях от 90 до 120 кмч. Звучит, будто бревно в циркулярную пилу бросили. Проехал на ней около 7000 километров.
Metzeler KAROO STREET — хорошая, цепкая резина. Что посуху, что по мокрому. Но заднее колесо воет так, что музыку в гарнитуре заглушает. На скоростях от 90 до 120 кмч. Звучит, будто бревно в циркулярную пилу бросили. Проехал на ней около 7000 километров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть