Оптимальный вариант резины под городской спорт байк
Всем привет,
Возник вопрос какую резину выбрать, на след. сезон, планирую больше ездить в дальняки и изредка выезжать на трэк.
В этом сезоне откатался на Mitas Sport Force+, остался доволен но как оказалось ресурс у неё оказался весьма мал хотя уверяли что ресурс/держак самый компромисс. Кто что может посоветовать как отправную точку к поиску чего-то нового.
Спасибо за любой совет.
Возник вопрос какую резину выбрать, на след. сезон, планирую больше ездить в дальняки и изредка выезжать на трэк.
В этом сезоне откатался на Mitas Sport Force+, остался доволен но как оказалось ресурс у неё оказался весьма мал хотя уверяли что ресурс/держак самый компромисс. Кто что может посоветовать как отправную точку к поиску чего-то нового.
Спасибо за любой совет.
- Rem1X
- Александр
- 27 октября 2021 в 19:44
- ?
Опять не совсем понятно…
Ну возьми например, Pirelli Angel GT2 — у меня продержалась 17.000км. Но держак у нее посредственный. Точнее для обычной езды хватает с головой, а вот для трека будет маловато.
Ну и при таком пробеге образовывается полка — что негативно сказывает на езду в наклоне.
С другой стороны Pirelli Rosso IV — мне хватает на 10.000км. Зато держак отличный и при таком пробеге стачивается равномерно. Что позволяет с начала и до конца ездить по серпантинам.
То есть многое зависит от мотоцикла, от стиля езды — и нет резины, что бы хватало на 20.000км и на трек можно было и зацеп был классный. Где-то придется идти на компромисс.
Ну возьми например, Pirelli Angel GT2 — у меня продержалась 17.000км. Но держак у нее посредственный. Точнее для обычной езды хватает с головой, а вот для трека будет маловато.
Ну и при таком пробеге образовывается полка — что негативно сказывает на езду в наклоне.
С другой стороны Pirelli Rosso IV — мне хватает на 10.000км. Зато держак отличный и при таком пробеге стачивается равномерно. Что позволяет с начала и до конца ездить по серпантинам.
То есть многое зависит от мотоцикла, от стиля езды — и нет резины, что бы хватало на 20.000км и на трек можно было и зацеп был классный. Где-то придется идти на компромисс.
Основано на опыте езды на S1000R и Z1000SX.
Bridgestone S22 — отличная резина.
Я могу сравнить его с Michelin Road 3-4, с Bridgestone S20, со многими другими.
В дождливую погоду мне нравится S22 больше, чем Road4.
В сухую погоду Бриджстоун тоже лучше.
Но ценой долголетия.
У меня тыл на S1000R живет около 8к (и еще 20% до маркеров), передний — после 6к у него еще около 80-90%.
Road4 тоже имеет прекрасные характеристики, у тыла было около 17к, а протектора все равно оставалось 60%. Очень полезно для дальних поездок и достаточное сцепление с дорогой в любой ситуации.
Но я голосую за S22.
Bridgestone S22 — отличная резина.
Я могу сравнить его с Michelin Road 3-4, с Bridgestone S20, со многими другими.
В дождливую погоду мне нравится S22 больше, чем Road4.
В сухую погоду Бриджстоун тоже лучше.
Но ценой долголетия.
У меня тыл на S1000R живет около 8к (и еще 20% до маркеров), передний — после 6к у него еще около 80-90%.
Road4 тоже имеет прекрасные характеристики, у тыла было около 17к, а протектора все равно оставалось 60%. Очень полезно для дальних поездок и достаточное сцепление с дорогой в любой ситуации.
Но я голосую за S22.
Я всегда топлю за Michelin Pilot Road (3-5, версия не важна).
В городских условиях держака хватает с головой. Не такой мощный, как у чисто спортивной резины, но, во-первых, в дождь держит даже лучше за счёт более развитого протектора, во-вторых, нереальная долговечность (у меня на 3-й версии пробег на f4i был больше 30к).
Т.е. город и дальняки — идеально. Трек и джимхана, если ты не супер мастер, тоже хватит на многое.
В городских условиях держака хватает с головой. Не такой мощный, как у чисто спортивной резины, но, во-первых, в дождь держит даже лучше за счёт более развитого протектора, во-вторых, нереальная долговечность (у меня на 3-й версии пробег на f4i был больше 30к).
Т.е. город и дальняки — идеально. Трек и джимхана, если ты не супер мастер, тоже хватит на многое.
Да ну конечно? В сезон? В мотосалонах?
Есть в х.пойми каких точках, и то единичные экземпляры.
С дистрой у continental полный мрак, уж незнаю -не могут договориться по цене с основными игроками на рынке либо деревянный менеджмент.
Для меня показатель, что в крупных шинных сетях/мотосалонах города Москвы не представлена линейка далеко не последнего шинного бренда. Митас найти легче, хотя там та же проблема, но есть мотивация искать варианты именно из-за цены)
А у континенталя, по сути, почти паритет по цене с Мишкой и Пирелли, но отсуствует реклама и продвижение, и нужен он по сути только редким энтузиастам. Хотя резина, на мой взгляд, неплохая(по авто сужу) и внимания заслуживает.
Промо на старте продаж, представленность всей линейки хотя бы в одной из крупных мотосетей, пара тройка интеграций с блоггерами и пойдет бизнес)
Понесло меня что-то)
А у мишки, на мой взгляд, только пара интересных для города моделей-Power и Road(вторые по моему, самые дешевые которые). Road 4 или 5 это уже какой-то дикий оверпрайс.
Опять же ИМХО
Есть в х.пойми каких точках, и то единичные экземпляры.
С дистрой у continental полный мрак, уж незнаю -не могут договориться по цене с основными игроками на рынке либо деревянный менеджмент.
Для меня показатель, что в крупных шинных сетях/мотосалонах города Москвы не представлена линейка далеко не последнего шинного бренда. Митас найти легче, хотя там та же проблема, но есть мотивация искать варианты именно из-за цены)
А у континенталя, по сути, почти паритет по цене с Мишкой и Пирелли, но отсуствует реклама и продвижение, и нужен он по сути только редким энтузиастам. Хотя резина, на мой взгляд, неплохая(по авто сужу) и внимания заслуживает.
Промо на старте продаж, представленность всей линейки хотя бы в одной из крупных мотосетей, пара тройка интеграций с блоггерами и пойдет бизнес)
Понесло меня что-то)
А у мишки, на мой взгляд, только пара интересных для города моделей-Power и Road(вторые по моему, самые дешевые которые). Road 4 или 5 это уже какой-то дикий оверпрайс.
Опять же ИМХО
Дистриб пока хромает, да. Но в мотосалонах она особо и не нужна, а в шинных магазинах весь этот сезон тот же Роад Аттак3 был в наличии, и сейчас есть. Спорт Аттак3 и 4 не привезли к сожалению, но это временное.
Нет, не паритет у Конти по цене с Мишкой. Мишка откровенно сливает своими нездорово дикими прайсами. Разница в 1,5+ раза.
И не просто неплохая, а топовая резина у Конти, тот же Роад Аттак куда как приятнее Роад5, и живет куда как дольше. И дефицит по весне был отчасти потому, что те, кто попробовал Контик, выгребали его к сезону. Кто пересел с Мишки на Конти обратно не стремятся и интересен он далеко не «редким энтузиастам»)
Нет, не паритет у Конти по цене с Мишкой. Мишка откровенно сливает своими нездорово дикими прайсами. Разница в 1,5+ раза.
И не просто неплохая, а топовая резина у Конти, тот же Роад Аттак куда как приятнее Роад5, и живет куда как дольше. И дефицит по весне был отчасти потому, что те, кто попробовал Контик, выгребали его к сезону. Кто пересел с Мишки на Конти обратно не стремятся и интересен он далеко не «редким энтузиастам»)
Да я не спорю что резина хорошая)
Под мотосалонами подразумевал и Мистермото, там втаривается большинство. Из общепринятого только в дукати по моему видел Контик.
По цене да, согласен, контик дешевле чем мишлен, тут пардон
Но мой посыл в том, что бренд нифига не представлен в РФ и не продвигается на рынке, а все верят в «православный» Мишлен. Посмотрите комменты к посту) У меня все знакомые уверены в том что лучше резины на М(и это не Митас), нет ничего лучше на планете… Хреново это? Определенно… Но так работает хорошо поставленный PR :)
PS К слову, посмотрел на цены по Митасу Туринг Форс, и понял что они почти по уровню как Контик РоадАттак 3. Охренел.
Надо будет обратиться к блоггеру с канала «эти самые для взрослых», он вроде обещал организовать комплектик к сезону :) Мне как раз нужен на свою новую игрушку- R1200RT
Под мотосалонами подразумевал и Мистермото, там втаривается большинство. Из общепринятого только в дукати по моему видел Контик.
По цене да, согласен, контик дешевле чем мишлен, тут пардон
Но мой посыл в том, что бренд нифига не представлен в РФ и не продвигается на рынке, а все верят в «православный» Мишлен. Посмотрите комменты к посту) У меня все знакомые уверены в том что лучше резины на М(и это не Митас), нет ничего лучше на планете… Хреново это? Определенно… Но так работает хорошо поставленный PR :)
PS К слову, посмотрел на цены по Митасу Туринг Форс, и понял что они почти по уровню как Контик РоадАттак 3. Охренел.
Надо будет обратиться к блоггеру с канала «эти самые для взрослых», он вроде обещал организовать комплектик к сезону :) Мне как раз нужен на свою новую игрушку- R1200RT
BMW S1000R
В дороге закончилась Россо Корса, поставил Митас SF+(был еще вариант с данлопом, но обошлось) и проехал на нем уже около 6к(4к по трассе, груженым, в жару от 30° со скоростью 150+). Полка на жопе появилась, но еще тысячи на 4 точно хватит. Перед, по ощущениям, ушел процентов на 20%.
Держак более чем устраивал, даже после Россо Корсы, на серпантинах Сочи до подножек закладывал. В дождь тоже без претензий, все прогнозируемо, не дождевая покрышка конечно, но ездить в темпе вполне возможно, понятно что аккуратно.
Купил бы еще раз? Купил! Покрышка отличная и стоит каждого потраченного рубля(15к перед+зад, 120/70 и 190/55).
PS Автор либо каждое утро в бернаута начинает, либо на спущеной покрышке ездит, иначе я незнаю как можно ушатать эту покрышку)
PSS езжу динамично
В дороге закончилась Россо Корса, поставил Митас SF+(был еще вариант с данлопом, но обошлось) и проехал на нем уже около 6к(4к по трассе, груженым, в жару от 30° со скоростью 150+). Полка на жопе появилась, но еще тысячи на 4 точно хватит. Перед, по ощущениям, ушел процентов на 20%.
Держак более чем устраивал, даже после Россо Корсы, на серпантинах Сочи до подножек закладывал. В дождь тоже без претензий, все прогнозируемо, не дождевая покрышка конечно, но ездить в темпе вполне возможно, понятно что аккуратно.
Купил бы еще раз? Купил! Покрышка отличная и стоит каждого потраченного рубля(15к перед+зад, 120/70 и 190/55).
PS Автор либо каждое утро в бернаута начинает, либо на спущеной покрышке ездит, иначе я незнаю как можно ушатать эту покрышку)
PSS езжу динамично
- Lord_600cc
- 3 ноября 2021 в 14:14
- ↓
Если от мишлена рвоты нет, то любой Pilot road от второго до пятого. Если еще больше ресурс нужен, присмотрись к покрышкам с маркировкой GT. Они чуть подороже, но ресурс будет больше.
Я на хаябусе два сезона на Pilot road 2 откатал, остаток еще на один сезон минимум (тысяч 5-7).
Я на хаябусе два сезона на Pilot road 2 откатал, остаток еще на один сезон минимум (тысяч 5-7).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть