Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Оптимальный вариант резины под городской спорт байк

Всем привет,

Возник вопрос какую резину выбрать, на след. сезон, планирую больше ездить в дальняки и изредка выезжать на трэк.
В этом сезоне откатался на Mitas Sport Force+, остался доволен но как оказалось ресурс у неё оказался весьма мал хотя уверяли что ресурс/держак самый компромисс. Кто что может посоветовать как отправную точку к поиску чего-то нового.

Спасибо за любой совет.
  • Rem1XRem1X
  • Александр
  • 27 октября 2021 в 19:44
  • ?
+3
RomanG
Дальняк и трек? Ну прям вообще рядом находятся — при выборе резины.
Или пофиг на чем на трек выезжать?
Rem1X
Наверно не совсем правильно высказался и про дальняк и про трэк. На трэк просто чтоб выехать просто прокатится быстрей чем на допах. А дальняк в плане чтоб не получилось что после 3к км резины уже нет.
RomanG
Опять не совсем понятно…
Ну возьми например, Pirelli Angel GT2 — у меня продержалась 17.000км. Но держак у нее посредственный. Точнее для обычной езды хватает с головой, а вот для трека будет маловато.
Ну и при таком пробеге образовывается полка — что негативно сказывает на езду в наклоне.

С другой стороны Pirelli Rosso IV — мне хватает на 10.000км. Зато держак отличный и при таком пробеге стачивается равномерно. Что позволяет с начала и до конца ездить по серпантинам.

То есть многое зависит от мотоцикла, от стиля езды — и нет резины, что бы хватало на 20.000км и на трек можно было и зацеп был классный. Где-то придется идти на компромисс.
+3
Al-Vas___
Митас и бери, только туринг форс. Двухкомпонентная, ресурс пилежки по прямой выше спортфорса. И нафиг трек.
+1
Nebro
  • Nebro
  • 28 октября 2021 в 2:50
А митаса на сколько хватило?
Rem1X
3000км
Nebro
слишком мало, нам такой резины хватало на 5-6 тысяч
Nebro
сейчас катаюсь на мишлен суперспорт
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 октября 2021 в 10:53
Есть цель крахоборить? А то линейки Мишлен и Пирелли предоставляют отличные набор резины, даже городской тот же пилот роад, для простых поездок на треке без претензии на результаты подойдет.
Если есть цель крохоборить то Митас.
Rem1X
Если пилот роад то какой?
Kagi
4\5
+4
KristXT
На счет Мишки роад 4/5 — мне резина очень понравилась. Держак отличный, ресурс у меня был больше 20к (если не жечь резину и не гонять по треку). Даже в дождь не было страшно в поворот закладывать.
+2
bars054
bridgestone s22 проехал около 5к остатка еще много, и прохваты по 400км по трассе и под коленочку прокатиться… мне прям понравилась
glareone
Основано на опыте езды на S1000R и Z1000SX.
Bridgestone S22 — отличная резина.
Я могу сравнить его с Michelin Road 3-4, с Bridgestone S20, со многими другими.

В дождливую погоду мне нравится S22 больше, чем Road4.
В сухую погоду Бриджстоун тоже лучше.
Но ценой долголетия.

У меня тыл на S1000R живет около 8к (и еще 20% до маркеров), передний — после 6к у него еще около 80-90%.

Road4 тоже имеет прекрасные характеристики, у тыла было около 17к, а протектора все равно оставалось 60%. Очень полезно для дальних поездок и достаточное сцепление с дорогой в любой ситуации.

Но я голосую за S22.
+1
Hram
  • Hram
  • 28 октября 2021 в 17:41
Если на трек не для высоких планок, я бы переднюю поставил спортивную роад4/5, а назад туринговую с хорошим держаком.
sp80
Роад 4/5 спортивная резина?
Hram
Не знанаю, ошибся. Пирелли диабло суперкорса не плохая, и мишлен пилотпавер этот сезон откатал.
0
Batidos
Metzeler Roadtec 01 SE
0
Michael13
Я всегда топлю за Michelin Pilot Road (3-5, версия не важна).
В городских условиях держака хватает с головой. Не такой мощный, как у чисто спортивной резины, но, во-первых, в дождь держит даже лучше за счёт более развитого протектора, во-вторых, нереальная долговечность (у меня на 3-й версии пробег на f4i был больше 30к).
Т.е. город и дальняки — идеально. Трек и джимхана, если ты не супер мастер, тоже хватит на многое.
+1
Feodor
Continental road attack 3, оптимал под твои задачи. Мишка не будет лучше, пятерка еще и пробегом сольет, и все они сольют ценой.
Blitz
Как наладят дилерскую сеть, попробую как раз его)
Feodor
Да он и так в наличии, 120/180/190 вообще не проблема купить)
Blitz
Да ну конечно? В сезон? В мотосалонах?
Есть в х.пойми каких точках, и то единичные экземпляры.
С дистрой у continental полный мрак, уж незнаю -не могут договориться по цене с основными игроками на рынке либо деревянный менеджмент.
Для меня показатель, что в крупных шинных сетях/мотосалонах города Москвы не представлена линейка далеко не последнего шинного бренда. Митас найти легче, хотя там та же проблема, но есть мотивация искать варианты именно из-за цены)
А у континенталя, по сути, почти паритет по цене с Мишкой и Пирелли, но отсуствует реклама и продвижение, и нужен он по сути только редким энтузиастам. Хотя резина, на мой взгляд, неплохая(по авто сужу) и внимания заслуживает.
Промо на старте продаж, представленность всей линейки хотя бы в одной из крупных мотосетей, пара тройка интеграций с блоггерами и пойдет бизнес)

Понесло меня что-то)

А у мишки, на мой взгляд, только пара интересных для города моделей-Power и Road(вторые по моему, самые дешевые которые). Road 4 или 5 это уже какой-то дикий оверпрайс.
Опять же ИМХО
Feodor
Дистриб пока хромает, да. Но в мотосалонах она особо и не нужна, а в шинных магазинах весь этот сезон тот же Роад Аттак3 был в наличии, и сейчас есть. Спорт Аттак3 и 4 не привезли к сожалению, но это временное.
Нет, не паритет у Конти по цене с Мишкой. Мишка откровенно сливает своими нездорово дикими прайсами. Разница в 1,5+ раза.
И не просто неплохая, а топовая резина у Конти, тот же Роад Аттак куда как приятнее Роад5, и живет куда как дольше. И дефицит по весне был отчасти потому, что те, кто попробовал Контик, выгребали его к сезону. Кто пересел с Мишки на Конти обратно не стремятся и интересен он далеко не «редким энтузиастам»)
Blitz
Да я не спорю что резина хорошая)
Под мотосалонами подразумевал и Мистермото, там втаривается большинство. Из общепринятого только в дукати по моему видел Контик.
По цене да, согласен, контик дешевле чем мишлен, тут пардон
Но мой посыл в том, что бренд нифига не представлен в РФ и не продвигается на рынке, а все верят в «православный» Мишлен. Посмотрите комменты к посту) У меня все знакомые уверены в том что лучше резины на М(и это не Митас), нет ничего лучше на планете… Хреново это? Определенно… Но так работает хорошо поставленный PR :)

PS К слову, посмотрел на цены по Митасу Туринг Форс, и понял что они почти по уровню как Контик РоадАттак 3. Охренел.
Надо будет обратиться к блоггеру с канала «эти самые для взрослых», он вроде обещал организовать комплектик к сезону :) Мне как раз нужен на свою новую игрушку- R1200RT
-1
elrojomacho
Докатки с трека бери и мозг не грей
0
Blitz
  • Blitz
  • 1 ноября 2021 в 20:00
BMW S1000R
В дороге закончилась Россо Корса, поставил Митас SF+(был еще вариант с данлопом, но обошлось) и проехал на нем уже около 6к(4к по трассе, груженым, в жару от 30° со скоростью 150+). Полка на жопе появилась, но еще тысячи на 4 точно хватит. Перед, по ощущениям, ушел процентов на 20%.

Держак более чем устраивал, даже после Россо Корсы, на серпантинах Сочи до подножек закладывал. В дождь тоже без претензий, все прогнозируемо, не дождевая покрышка конечно, но ездить в темпе вполне возможно, понятно что аккуратно.
Купил бы еще раз? Купил! Покрышка отличная и стоит каждого потраченного рубля(15к перед+зад, 120/70 и 190/55).

PS Автор либо каждое утро в бернаута начинает, либо на спущеной покрышке ездит, иначе я незнаю как можно ушатать эту покрышку)

PSS езжу динамично
Blitz
За 3000км ушатать, имел ввиду)
0
Lord_600cc
Если от мишлена рвоты нет, то любой Pilot road от второго до пятого. Если еще больше ресурс нужен, присмотрись к покрышкам с маркировкой GT. Они чуть подороже, но ресурс будет больше.
Я на хаябусе два сезона на Pilot road 2 откатал, остаток еще на один сезон минимум (тысяч 5-7).
Feodor
не будет на GT у мишки большего пробега
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна