Выбераю мотоцикл из Китая, под рост 170 см, подойдут ли такие варианты?
Под рост 170 подоидет ли regulmoto athele 250 21/18 и ещё парочку вариантов:kayo t2 mx 250 21 /18,wels 250 21/18,kayo k1 21/18, и последний motoland xr250 lite 21/18.кто знает подоидет каоинибудь мот из этих под мои рост 170см+-.
- Salamatov
- 7 октября 2021 в 16:18
- 1
- ?
- LoneWolfRU
- 7 октября 2021 в 19:02
- ↓
Они все мелкие, крупнее питбайка, меньше японских 250, но высота по седлу у всех приличная от 875 до 900. Возможно на цыпочках стоять будешь или одной ногой. Это не проблема, если умеешь ездить не перебирая ногами по земле, дело привычки. Лучше, конечно, посидеть на всех.
t2, k1, wels и Мотоленд слабосилки на 16 лошадей; у Регула 172 мотор и 21 лошадь. У Регула, t2 и wels обода стальные (пластилин).
Я б поискал чего-нибудь на 172 моторе (21 л.с.) с алюминиевыми ободами. Ну и бензобак побольше, 6 литров вообще ни о чём. Kayo t4 эндуро версия, например.
t2, k1, wels и Мотоленд слабосилки на 16 лошадей; у Регула 172 мотор и 21 лошадь. У Регула, t2 и wels обода стальные (пластилин).
Я б поискал чего-нибудь на 172 моторе (21 л.с.) с алюминиевыми ободами. Ну и бензобак побольше, 6 литров вообще ни о чём. Kayo t4 эндуро версия, например.
- LoneWolfRU
- 7 октября 2021 в 22:17
- ↑
- ↓
Да оно просядет ещё сантиметров на 10-15. Потому и написал, что лучше примерить сперва.
- Muhdelovod
- 7 октября 2021 в 21:43
- ↓
У меня kayo t2 (рост 165), у мужа — moto land XR 250 (рост 176), со своими задачами справляются, если не гонять в хвост и в гриву, по росту вполне подходят. К вашим 170 впору будет kayo t4, t6, там и моторчики поинтереснее, либо мотолэнд хр
Вообще нужно больше вводных данных, под какие задачи? Нужен ли ПТС? Езда с пассажиром?
Как бывший владелец китайцикла могу лишь посоветовать не брать откровенный ноунейм коими являются по сути все мотоциклы из списка, за исключением разве что kayo, но и это не мировой бренд…
Например: zongshen, shineray, lifan qingqi — крупные производители продающиеся под своими именами во многих странах и откровенного шлака от них встречается не так часто, в то время как всякие стелсы/рейсеры/ирбисы/мотоленды и т.п. могут приводится в движение мотором от именитого производителя, а все остальное сделано из откровенных фекалий и в этом виноваты не китайские производители, а наши барыги которые заказывают Там мотоцикл за 100баксов, а Здесь продают за 1000… и народ хавает ввиду отсутствия культуры потребления.
— так выглядел мотоцикл с пробегом 23т.км
но лифан не советую ввиду уж очень слабых подвесок и мотора.
Как бывший владелец китайцикла могу лишь посоветовать не брать откровенный ноунейм коими являются по сути все мотоциклы из списка, за исключением разве что kayo, но и это не мировой бренд…
Например: zongshen, shineray, lifan qingqi — крупные производители продающиеся под своими именами во многих странах и откровенного шлака от них встречается не так часто, в то время как всякие стелсы/рейсеры/ирбисы/мотоленды и т.п. могут приводится в движение мотором от именитого производителя, а все остальное сделано из откровенных фекалий и в этом виноваты не китайские производители, а наши барыги которые заказывают Там мотоцикл за 100баксов, а Здесь продают за 1000… и народ хавает ввиду отсутствия культуры потребления.
— так выглядел мотоцикл с пробегом 23т.км
но лифан не советую ввиду уж очень слабых подвесок и мотора.
- LoneWolfRU
- 17 октября 2021 в 23:50
- ↑
- ↓
Вот, кстати, GY5 неплохой аппарат был, особенно поздний с балансиром. GY3 дохловат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть