Использование демисезонных перчаток
Ребят, подскажите. Все лето откатал в городских коротких кожаных перчатках Rev It. Все хорошо, удобно. Но стало холодно. Прикупил теплые туристические перчатки Shima D-Tour WP с мембраной для дождя.
Очень теплые, что плюс, но ездить в них в пробке с кучей стартов-стопов ну реально некомфортно. Отъездил уже неделю, но привыкнуть пока не могу, открытие газа чувствуется тяжело, сцепу нажимать тоже не очень удобно. Вот у меня вопрос, это особенность именно этой модели, или просто надо чтобы они подсели по руке, или же я ошибся с моделью для города? Шиму очень уважаю, к слову.
Очень теплые, что плюс, но ездить в них в пробке с кучей стартов-стопов ну реально некомфортно. Отъездил уже неделю, но привыкнуть пока не могу, открытие газа чувствуется тяжело, сцепу нажимать тоже не очень удобно. Вот у меня вопрос, это особенность именно этой модели, или просто надо чтобы они подсели по руке, или же я ошибся с моделью для города? Шиму очень уважаю, к слову.
- Irbit
- Александр
- 28 сентября 2021 в 14:45
- 1
- ?
- asharikoff
- 28 сентября 2021 в 15:09
- ↓
У меня так было, когда размер не тот взял. Ну т.е. надеваешь вроде нормально, а как сцепу выжимать — неудобно становится. Взял размер побольше и стало нормально.
- madcrokodile
- 28 сентября 2021 в 19:13
- ↓
Но не оч понятно, что значит «реально некомфортно». Это рука устаёт и затекает, или просто ощущения «не те»?
- madcrokodile
- 29 сентября 2021 в 14:33
- ↑
- ↓
Вот, те же мысли, да.
Теплые перчатки должны быть более-менее просторными, иначе будут плохо работать.
Кончики пальцев становятся вообще нефункциональны — там 1см пухлого пространства. Поворотники включать лень, потому что хрен выключишь потом. На джимхану их тоже не одел бы :)
И возможно под тёплые перчи рычаг сцепления стоит двинуть на один клик ближе к рулю.
Теплые перчатки должны быть более-менее просторными, иначе будут плохо работать.
Кончики пальцев становятся вообще нефункциональны — там 1см пухлого пространства. Поворотники включать лень, потому что хрен выключишь потом. На джимхану их тоже не одел бы :)
И возможно под тёплые перчи рычаг сцепления стоит двинуть на один клик ближе к рулю.
У меня Д-тур без ВП, но сегодня утром в +2 по Цельсию внутрь одевал ещё тонкие перчатки (все равно без лапухов и подогрева холодно, но я мерзляк), вот тут реально неудобно, тактильные ощущения не те. А просто ездить в этих перчатках вполне. Догадываюсь, что тут привычка к др. перчаткам с более тонкой кожей. Такие различия в тактильности безусловно есть, но для меня не настолько критичны.
- madcrokodile
- 29 сентября 2021 в 14:37
- ↑
- ↓
Мембрана в первую очередь от ветра, а не от дождя. Поэтому безмебранные перчи холоднее, при прочих равных, да.
И, кажется, мембранные перчи лучше работают именно с подогревом. Иначе мембрана плохо работает, рука внутири мокнет, становится холодновато (но наглухо не отмерзает, как в коже)
И, кажется, мембранные перчи лучше работают именно с подогревом. Иначе мембрана плохо работает, рука внутири мокнет, становится холодновато (но наглухо не отмерзает, как в коже)
А так и должно быть. У самого Дайнезовские дождевые перчатки. Сами по себе они очень классные: в них не промокаешь, есть «дворник» для визора, в них очень тепло. Все здорово, но вот с тактильными ощущениями у них не так все хорошо, как у чисто кожаных их же друидов…
Но это нормально. Появление лишних прослоек между пальцами и органами управления никогда не делало процесс ощущения более прозрачным.
Без «презерватива» на органе процесс тоже приятнее, чем с ним. Так и тут.
Но это нормально. Появление лишних прослоек между пальцами и органами управления никогда не делало процесс ощущения более прозрачным.
Без «презерватива» на органе процесс тоже приятнее, чем с ним. Так и тут.
Зимние перчатки с толстой подкладкой, из туринговых серий, действительно снижают тактильность рычагов и кнопок. Даже взяв на пазмер больше, все равно чувство совсем другое, чем в легких летних.
Но есть именно зимние, а есть демисезонные, с тонкой подкладкой, но без перфорации, и в которых ездить можно при легком плюсе, и в основном по городу, где всегда теплее, чем на трассе.
В твоем случае ничего сделать нельзя, ну если только поменять размер на больший, если это получится. Возможно, что подкладка малость примнется, но маловероятно.
Самое правильное при выборе теплых и зимних перчаток, это их правильно мерить, в магазине. Пощупать, посидеть, померить разные модели, лекала могут быть разные.
Но есть именно зимние, а есть демисезонные, с тонкой подкладкой, но без перфорации, и в которых ездить можно при легком плюсе, и в основном по городу, где всегда теплее, чем на трассе.
В твоем случае ничего сделать нельзя, ну если только поменять размер на больший, если это получится. Возможно, что подкладка малость примнется, но маловероятно.
Самое правильное при выборе теплых и зимних перчаток, это их правильно мерить, в магазине. Пощупать, посидеть, померить разные модели, лекала могут быть разные.
Усадку может дать только кожа, да и то, несильно. Если перчатки из текстиля и прочей кордуры — никакой усадки не будет. Палец так и будет длинным, ничего никуда не уменьшится.
У меня по крайней мере за тысячи км езды в зимних перчатках из текстиля с гортексом ничего никуда не уменьшилось, да и не размялось и не разносилось особо тоже. Как из магазина было, так и осталось.
А перчаток зимних у меня было не одна и не две пары, разных хороших фирм, не китайский фуфляк с алишки.
У меня по крайней мере за тысячи км езды в зимних перчатках из текстиля с гортексом ничего никуда не уменьшилось, да и не размялось и не разносилось особо тоже. Как из магазина было, так и осталось.
А перчаток зимних у меня было не одна и не две пары, разных хороших фирм, не китайский фуфляк с алишки.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть