Почему в России не популярны юбки для мотоцикла?
Собственно сабж.
Вроде бы и холодно и дождливо, и сезон короток.
А так сел и поехал, и ноги сухие, в тепле.
Сия конструкция крепится на бак и внизу на раму.
- capitan_amer
- 24 сентября 2021 в 16:41
- 1
- ?
- nikerossxp
- 24 сентября 2021 в 17:35
- ↓
а нахера оно надо? если тебе холодно ногам на мото, бери мот с обтекателем. И штаны непромокаемые.
Да и вообще штаны+дождевик избавят тебя и от непогоды и от холода.
Да и вообще штаны+дождевик избавят тебя и от непогоды и от холода.
- capitan_amer
- 24 сентября 2021 в 18:54
- ↑
- ↓
тут идея в том, что экип не носишь на себе, а оставляешь на мотике
А кто-нибудь вообще видел эту конструкцию не на картинке, а вживую при использовании? И из чего она сделана?
Как владелица XJR (на первой фотке он) могу сказать, что если это поделие сделано не из стеклоткани, то в первые 5 минут оно, кроме крепления к баку и раме, прикрепится (приплавится) еще и к движку. Если конечно только колени в разные стороны при езде не расставлять)))
Как владелица XJR (на первой фотке он) могу сказать, что если это поделие сделано не из стеклоткани, то в первые 5 минут оно, кроме крепления к баку и раме, прикрепится (приплавится) еще и к движку. Если конечно только колени в разные стороны при езде не расставлять)))
- capitan_amer
- 24 сентября 2021 в 18:21
- ↑
- ↓
Вообще то всё, или почти все мотоциклы Парижа, Стамбула с юбкой
- capitan_amer
- 24 сентября 2021 в 18:43
- ↑
- ↓
Если ты используешь мотоцикл для удовольствия, то может быть. Но если он у меня ежедневный транспорт? Посмотрел я на свои «мотоштаны», и они очень грязные
- capitan_amer
- 24 сентября 2021 в 18:58
- ↑
- ↓
специально для тех, кто боится, что юбка приварится к движку, там вставки
Есть огнеупорные ткани в продаже в инете, из них, например, шьют противопожарные шторы. Можно купить и заказать пошив или сметать самому — там, скорее, для неумеющего в швейное дело, проблема в выкройке а не шитье — для пошива хватит и навыков на уровне матроса, шьющего парусину. А прошивать тканый огнеупор — тонкой нержавеющей проволокой, которая тоже продаётся на интернет-базарах.
- NOprobLAMA
- 24 сентября 2021 в 19:22
- ↓
Видел такие вживую в Европе, видел в продаже, но чтобы купить даже не задумывался. А теперь почитал вопрос и думаю — а так можно было? Надо брать.
потому что в европе можно на мотике ездить в холодную сырую погоду. и имеет смысл ставить юбку.
у нас если холодно и сыро — то ездить никакого желания нет, потому что лицо/визор закидает грязью. как и прочие поверхности экипа будут очень грязные. поэтому юбки особо нет пользы ставить, там где они нужны — уже не ездят
у нас если холодно и сыро — то ездить никакого желания нет, потому что лицо/визор закидает грязью. как и прочие поверхности экипа будут очень грязные. поэтому юбки особо нет пользы ставить, там где они нужны — уже не ездят
Речь шла не про понты, а про наши дороги и их состояние. В большинстве регионов они разбиты и грязны, в итоге езда в осенний период превращается в превозмогание: каждая лужа может таить в себе яму в пол колеса, визор постоянно закидан грязевой кашей из под колес машин, экип постоянно в грязи, это помимо холода и воды с неба. Ввиду чего большинство ставит мотоцикл на прикол раньше, чем столбик термометра опускается настолько низко, что бы появилась необходимость в этой юбке.
Я видел в Риме эти юбки. Там их используют на скутерах, т.к. там это реально транспорт на каждый день (у машин ооочень большие сложности с парковкой, прям очень), а погода бывает ну очень разная. Когда я был, шел дождь и температура была кажется +5. Там эти скутеры почти все с юбками. Типичный — это скутер на 100-150 кубов с юбкой и ветровиком высотой по голову.
- Polykrovka
- 25 сентября 2021 в 3:29
- ↓
Подскажите где такую можно купить в Минске. Или откуда заказать. На Алике такое есть? В принципе и на что то брэндовое готов потратиться, под такую погоду как у нас, очень не хватает)
- Sergusster
- 25 сентября 2021 в 6:58
- ↓
Я в этом году от обычного-то экипа почти полностью отказался (за городом из «мото» вещей только шлем, а в городе так и без него), потому что надоело с ним заморачиваться — хочется просто сесть и ехать; а тут ещё и юбка специальная… не, проще уж автомобиль, если так хочется комфорта:)
- capitan_amer
- 25 сентября 2021 в 12:46
- ↑
- ↓
Грязь и вода летит по низу. Руки, даже без защиты рук более менее чистые
- capitan_amer
- 25 сентября 2021 в 17:05
- ↑
- ↓
Cледуя твоей логике и зеркала с мотика скрутят, и повороты и стопак, а если там ещё какие фичи стоят, то и их тоже, кофры, колонки и т.д.
На максиме ещё может быть приемлемо, там места для хранения много, данный аксессуар явно места больше чем дождевик занимает. Мне проще использовать раздельный дождевик. При внезапном дождике одеть дождевик будет не на много дольше, чем присобачивание этой юбки к мопеду. А при уже идущем дожде можно выйти в дождевике сразу.
- capitan_amer
- 26 сентября 2021 в 10:28
- ↑
- ↓
Это юбка не приспосабчивается к мопеду, экстренно, она ставится в несезон, и так и ездится весь несезон, а с началом сезона снимается.
Это не замена дождевику, а устройство, позволяющее ездить в цивильных, или более менее цивильного вида штанах
Это не замена дождевику, а устройство, позволяющее ездить в цивильных, или более менее цивильного вида штанах
Не знаю насчёт брезента, скорей всего под ним холодно. А вот накидка с чебурашковым мехом — это правда очень уютно, я даже подумывал туда воздух с радиатора направить, чтоб ещё теплее стало) Но у нас в Челябинске такая погода, когда можно ездить с накидкой, недолго длится — скоро ляжет снег, дороги будут склизкие.
Греет не мех а ткань, которая не продувается и не позволяет уносить тёплый воздух. Прокатитесь в сухую погоду в накинутом полиэтиленовом дождевике (хоть прямо сегодня) и почувствуете это. Поэтому в такой приспособе или в куске полиэтилена или клеенки можно зимой кататься вне дорог, по лесам, например.
- hrenov_drumm
- 11 октября 2021 в 18:02
- ↑
- ↓
Ну ващет надеть дождевик при езде в сухую, но холодную погоду — известный и работающий способ не замерзнуть. Проверено не одним поколением мотоциклистов, в том числе мной, моей женой и моими друзьями.
И нет, дождевики не мембранные, а обычные, не дышащие.
И да, под дождевиком и под курткой потеешь и после такой поездки довольно мокрым из экипа вылезаешь.
Но не мерзнешь, пока все это на тебе надето.
И нет, дождевики не мембранные, а обычные, не дышащие.
И да, под дождевиком и под курткой потеешь и после такой поездки довольно мокрым из экипа вылезаешь.
Но не мерзнешь, пока все это на тебе надето.
Нет конечно, но она аналогична тонкой и хорошо проводящей тепло пленке.
У водолазов и виндсерферов та же проблема — вода отнимает тепло и зимним водолазам и тропическим виндсерферам приходится утепляться или носить гидрокостюм у которого резина искусственно поризована (под водой она держит прогретый слой воды вместо воздуха) — погуглите «летний гидрокостюм» или «гидрокостюм в тропической воде».
У водолазов и виндсерферов та же проблема — вода отнимает тепло и зимним водолазам и тропическим виндсерферам приходится утепляться или носить гидрокостюм у которого резина искусственно поризована (под водой она держит прогретый слой воды вместо воздуха) — погуглите «летний гидрокостюм» или «гидрокостюм в тропической воде».
Портные и дизайнеры одежды, — обычно не мотоциклисты и не соображают, что косухи надо проектировать с очень широким запахом, как старинные мундиры; что воротник спереди должен быть довольно высоким и стоячим и должна быть обширная вентиляция в зонах аэродинамических теней (на спине, например) и прочие тонкости.
Они смотрят старые фильмы про байкеров и передирают дизайн оттуда а старые байкеры 1950-х ездили в кожаночках потому что другого ничего и не было — или кожаная куртка или брезентовая куртка, покрытая масляной краской.
Они смотрят старые фильмы про байкеров и передирают дизайн оттуда а старые байкеры 1950-х ездили в кожаночках потому что другого ничего и не было — или кожаная куртка или брезентовая куртка, покрытая масляной краской.
Сейчас есть, хотя в 80-90, его ещё не было в таких количествах, как сейчас, потому что этот бизнес ещё не развился. Старые кинофотодокументы нам показывают зарубежных байкеров ещё без такой спецодежды.
Там, кстати, есть свои любопытные когнитивные искажения — одежку делают и продают в первую очередь как водозащитную. Хотя больше была бы востребована именно ветрозащитная — ведь почти все мотоциклисты, постараются не ехать в дождь и с удовольствием поедут кататься сухим и холодным осенним днём/ночью.
Там, кстати, есть свои любопытные когнитивные искажения — одежку делают и продают в первую очередь как водозащитную. Хотя больше была бы востребована именно ветрозащитная — ведь почти все мотоциклисты, постараются не ехать в дождь и с удовольствием поедут кататься сухим и холодным осенним днём/ночью.
- hrenov_drumm
- 11 октября 2021 в 17:56
- ↑
- ↓
А ещё она продувается )
Што? С каких пор кожаная куртка продувается?
- chromov113
- 27 сентября 2021 в 11:18
- ↓
А я впервые вижу. Одно время ездил с подобным фартуком на скутере — можно было даже в легкий минус выезжать. До сих пор в шкафу висит. Но к мотоциклу он не подойдет, разумеется.
Такие штуки очень популярны в европах, где народ использует скутеры и мотоциклы, как ежедневный городской транспорт, ездит и в легкий плюс и даже в минус, практически в любую погоду. Просто вышел из подъезда, завел мапед, зачехлился в эту тукану-урбану, муфты на руле стоят ветрозащитные, надел шлем, курточку застегнул и поехал.
Без всякого героизьма и преодоления, просто по своим делам.
В раше такое сложно представить, даже в крупных городах, а именно для горожан в европах это все и сделано.
Без всякого героизьма и преодоления, просто по своим делам.
В раше такое сложно представить, даже в крупных городах, а именно для горожан в европах это все и сделано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть