Почему в России не популярны юбки для мотоцикла?


Собственно сабж.
Вроде бы и холодно и дождливо, и сезон короток.


А так сел и поехал, и ноги сухие, в тепле.
Сия конструкция крепится на бак и внизу на раму.


+24
Jah
  • Jah
  • 24 сентября в 18:17
  • решение
Потому же, почему непопулярны максискутеры: если прокатиться на максискутере, да ещё с попонкой, среднестатистический российский мотоциклист сразу становится геем. Так что такие штуки подходят только тому, кого геем не сделает даже розовая веспа, подаренная ему лично Моисеевым.
+5
Jack2006
Настоящие байкеры не носят юбки.
Hitmar
На этом предлагаю закрыть вопрос.
Frank
Ваш пост оскорбляет шотландских байкеров
+4
nikerossxp
а нахера оно надо? если тебе холодно ногам на мото, бери мот с обтекателем. И штаны непромокаемые.

Да и вообще штаны+дождевик избавят тебя и от непогоды и от холода.
capitan_amer
ответил в другом комментарии
0
OGOS
  • OGOS
  • 24 сентября в 17:38
У нас не Шотландия
+4
Vershinsky
Пушто у нас ОЗК есть
capitan_amer
тут идея в том, что экип не носишь на себе, а оставляешь на мотике
Vershinsky
Купить хочешь что ли?)
+1
galchonok
А кто-нибудь вообще видел эту конструкцию не на картинке, а вживую при использовании? И из чего она сделана?
Как владелица XJR (на первой фотке он) могу сказать, что если это поделие сделано не из стеклоткани, то в первые 5 минут оно, кроме крепления к баку и раме, прикрепится (приплавится) еще и к движку. Если конечно только колени в разные стороны при езде не расставлять)))
Jah
Нормальные, типа Tucano Urbano — из кордуры, а внутри чебурашковый мех. Насчёт XJR не скажу, а на своём mp3 ездил с такой штукой — очень уютно.
capitan_amer
Вообще то всё, или почти все мотоциклы Парижа, Стамбула с юбкой
capitan_amer
Если ты используешь мотоцикл для удовольствия, то может быть. Но если он у меня ежедневный транспорт? Посмотрел я на свои «мотоштаны», и они очень грязные
capitan_amer

специально для тех, кто боится, что юбка приварится к движку, там вставки
Korenb
Так и почему вы эти юбки не используете?
Mmmmymot
Есть огнеупорные ткани в продаже в инете, из них, например, шьют противопожарные шторы. Можно купить и заказать пошив или сметать самому — там, скорее, для неумеющего в швейное дело, проблема в выкройке а не шитье — для пошива хватит и навыков на уровне матроса, шьющего парусину. А прошивать тканый огнеупор — тонкой нержавеющей проволокой, которая тоже продаётся на интернет-базарах.
+4
NOprobLAMA
Видел такие вживую в Европе, видел в продаже, но чтобы купить даже не задумывался. А теперь почитал вопрос и думаю — а так можно было? Надо брать.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 24 сентября в 19:51
потому что в европе можно на мотике ездить в холодную сырую погоду. и имеет смысл ставить юбку.
у нас если холодно и сыро — то ездить никакого желания нет, потому что лицо/визор закидает грязью. как и прочие поверхности экипа будут очень грязные. поэтому юбки особо нет пользы ставить, там где они нужны — уже не ездят
capitan_amer
вот именно, что у них это транспорт, а у нас понт
wd-33
ок, у вас понт) у меня — транспорт
d33t
Речь шла не про понты, а про наши дороги и их состояние. В большинстве регионов они разбиты и грязны, в итоге езда в осенний период превращается в превозмогание: каждая лужа может таить в себе яму в пол колеса, визор постоянно закидан грязевой кашей из под колес машин, экип постоянно в грязи, это помимо холода и воды с неба. Ввиду чего большинство ставит мотоцикл на прикол раньше, чем столбик термометра опускается настолько низко, что бы появилась необходимость в этой юбке.
wd-33
ну холод и вода с неба в других странах тоже есть и с ними справиться можно. Можно было бы(!), если б не все прочие вещи
d33t
Я об этом и написал
wd-33
а я согласился :)
+4
snowylion
Кстати, на дальняк можно приобрести. Спасибо, интересная задумка, я подумаю )
+3
jujga
  • jujga
  • 24 сентября в 22:14
Я видел в Риме эти юбки. Там их используют на скутерах, т.к. там это реально транспорт на каждый день (у машин ооочень большие сложности с парковкой, прям очень), а погода бывает ну очень разная. Когда я был, шел дождь и температура была кажется +5. Там эти скутеры почти все с юбками. Типичный — это скутер на 100-150 кубов с юбкой и ветровиком высотой по голову.
+2
Polykrovka
Подскажите где такую можно купить в Минске. Или откуда заказать. На Алике такое есть? В принципе и на что то брэндовое готов потратиться, под такую погоду как у нас, очень не хватает)
Jah
Tucano Urbano. Есть на allegro.pl, шьются под конкретную модель скутера или мотоцикла.
0
FMLka
А что потом? Крыша и двери?
Jah
Ну раз уж ты спросил
+3
Sergusster
Я в этом году от обычного-то экипа почти полностью отказался (за городом из «мото» вещей только шлем, а в городе так и без него), потому что надоело с ним заморачиваться — хочется просто сесть и ехать; а тут ещё и юбка специальная… не, проще уж автомобиль, если так хочется комфорта:)
nnnnnnnnn
Поставил тебе плюсов там много везде, ибо редкость здесь сказать похожее
Vershinsky
Похожее, это что? Нафиг экип?)
nnnnnnnnn
Да. Хочешь поговорить про это?
Vershinsky
Ни в коем случае
goos1199
Странно, что у тебя кило минусов не появилось после такого высказывания здесь.)
formico2
Здесь ещё есть немного народу за свободу выбора (как бы не смешно звучало после прошедших 17-19ого))
+2
Muhovod
Мне бы вчера бы такую штуку…
+1
nzo
  • nzo
  • 25 сентября в 11:21
Чо сразу юбки-то? Сначала все должны полюбить хотя бы варежки на грипсы. Такие у нас видел, но очень немного
capitan_amer
Грязь и вода летит по низу. Руки, даже без защиты рук более менее чистые
goos1199
Ага, особенно рядом с фурой.)
wasserfall
Потому что снегоходные перчи удобнее.
hrenov_drumm
Крайне спорный вопрос.
+2
quoter
Потому что ко всему не прибитому гвоздями к моту — будут приделаны ноги
capitan_amer
Cледуя твоей логике и зеркала с мотика скрутят, и повороты и стопак, а если там ещё какие фичи стоят, то и их тоже, кофры, колонки и т.д.
quoter
А ничего, что все перечисленное как раз — привинченно?

Ты, вообще, зачем спрашиваешь то? Пытаешься понять реакцию сообщества, когда увидят тебя с этой штукой?
wasserfall
Я сумку оставляю на мотоциклах, за несколько лет никуда не делась ни одна.
quoter
Личный опыт в статистике не имеет ни малейшего значения
+2
AlexSloth
Я видел и более забавную конструкцию, закрывающую не только ноги, но и руки, и грудь, практически все кроме головы) Я подумал что в Питере бы очень пригодилась, разве что выглядит нелепо)
+1
Shelti
Мысль интересная но извращение…
+8
Zavhoz
LoneWolfRU
интересно, насколько это безопасно?
wasserfall
Зацепиться за зеркало Газели такой штукой норм))
Shura
Конечно не безопасно, она же без шлема!
0
exoriare
На максиме ещё может быть приемлемо, там места для хранения много, данный аксессуар явно места больше чем дождевик занимает. Мне проще использовать раздельный дождевик. При внезапном дождике одеть дождевик будет не на много дольше, чем присобачивание этой юбки к мопеду. А при уже идущем дожде можно выйти в дождевике сразу.
capitan_amer
Это юбка не приспосабчивается к мопеду, экстренно, она ставится в несезон, и так и ездится весь несезон, а с началом сезона снимается.
Это не замена дождевику, а устройство, позволяющее ездить в цивильных, или более менее цивильного вида штанах
Jah
На мотоцикле не присобачивается, на скутере — крепится к винтам пластика.
Mmmmymot
На отечественных старых мотах была «идеологическая» предшественница такой защиты — под рулём и ветровиком крепился брезент.
Jah
Не знаю насчёт брезента, скорей всего под ним холодно. А вот накидка с чебурашковым мехом — это правда очень уютно, я даже подумывал туда воздух с радиатора направить, чтоб ещё теплее стало) Но у нас в Челябинске такая погода, когда можно ездить с накидкой, недолго длится — скоро ляжет снег, дороги будут склизкие.
Mmmmymot
Греет не мех а ткань, которая не продувается и не позволяет уносить тёплый воздух. Прокатитесь в сухую погоду в накинутом полиэтиленовом дождевике (хоть прямо сегодня) и почувствуете это. Поэтому в такой приспособе или в куске полиэтилена или клеенки можно зимой кататься вне дорог, по лесам, например.
Jah
Я бы тебе поверил, если бы не ездил в прохладную погоду в косухе, плотно прилегающей к моему жирному брюшку. Так вот, несмотря на то, что косуха не продувается и не позволяет уносить тёплый воздух, в ней ХОЛОДНО.
Mmmmymot
Там воздуха нет или мало — между телом или одежкой. Попробуйте объёмный свитер и поверх него полиэтилен.
Jay_001
И ты замёрзнешь.

Потому что даже в холодную погоду тушка все равно потеет и воду надо куда-то отводить, чего полиэтилен не делает. С ростом влажности растет теплопроводность, и вот мы уже мерзнем с удвоенной силой.
Mmmmymot
Ну вентпрорези сделать в зонах аэродинамических теней — например, на спине. Необязательно один и тот же полиэтиленовый дождевик использовать и для езды в дождь и в прохладу: можно позволить буржуйски иметь отдельные, однако. Даже на отдельный дюбель для вещи, в стенку гаража, потратиться.
hrenov_drumm
Ну ващет надеть дождевик при езде в сухую, но холодную погоду — известный и работающий способ не замерзнуть. Проверено не одним поколением мотоциклистов, в том числе мной, моей женой и моими друзьями.
И нет, дождевики не мембранные, а обычные, не дышащие.
И да, под дождевиком и под курткой потеешь и после такой поездки довольно мокрым из экипа вылезаешь.
Но не мерзнешь, пока все это на тебе надето.
quoter
Косуха то не продувается? ))
Mmmmymot
Нет конечно, но она аналогична тонкой и хорошо проводящей тепло пленке.
У водолазов и виндсерферов та же проблема — вода отнимает тепло и зимним водолазам и тропическим виндсерферам приходится утепляться или носить гидрокостюм у которого резина искусственно поризована (под водой она держит прогретый слой воды вместо воздуха) — погуглите «летний гидрокостюм» или «гидрокостюм в тропической воде».
quoter
А ещё она продувается )
Вообще, косуха это скорее реквизит, чем реально практичная и удобная одежда для дальнобоя. Физика то понятная, потому в холодное время надеваю обе подстежки в куртку, пуховую и мембранную
Mmmmymot
Портные и дизайнеры одежды, — обычно не мотоциклисты и не соображают, что косухи надо проектировать с очень широким запахом, как старинные мундиры; что воротник спереди должен быть довольно высоким и стоячим и должна быть обширная вентиляция в зонах аэродинамических теней (на спине, например) и прочие тонкости.
Они смотрят старые фильмы про байкеров и передирают дизайн оттуда а старые байкеры 1950-х ездили в кожаночках потому что другого ничего и не было — или кожаная куртка или брезентовая куртка, покрытая масляной краской.
quoter
Есть же кожаный экип произведенный именно спецами по экипу
Mmmmymot
Сейчас есть, хотя в 80-90, его ещё не было в таких количествах, как сейчас, потому что этот бизнес ещё не развился. Старые кинофотодокументы нам показывают зарубежных байкеров ещё без такой спецодежды.
Там, кстати, есть свои любопытные когнитивные искажения — одежку делают и продают в первую очередь как водозащитную. Хотя больше была бы востребована именно ветрозащитная — ведь почти все мотоциклисты, постараются не ехать в дождь и с удовольствием поедут кататься сухим и холодным осенним днём/ночью.
hrenov_drumm
А ещё она продувается )

Што? С каких пор кожаная куртка продувается?
Jah
Вот-вот)
0
chromov113
А я впервые вижу. Одно время ездил с подобным фартуком на скутере — можно было даже в легкий минус выезжать. До сих пор в шкафу висит. Но к мотоциклу он не подойдет, разумеется.
+2
355344
Идея неплоха, особенно для живущих в центральной или северной части Необъятной. Но меня сильно смутил вариант юбки на видео — вот жтот ремень, который он на шею накинул, это же идиотизм…
Vershinsky
возможно, он на липучке какой-нибудь
355344
На 2.38 есть липучка, и даже надпись «безопасное отстёгивание» — типа, при необходимости она сама легко и быстро расстегнется. Но всё равно идиотизм — в случае падения или столкновения может привести к неожиданным последствиям.
capitan_amer
Если всё сертифицировано, то не должно быть опасно
355344
Скажем так — Ока тоже была сертифицирована, но к безопасности много вопросов. Так что не аргумент.
Enkei
К безопасности Оки вопросов все же меньше, чем к 90% мотоциклов ;)
capitan_amer
и не думаю, что его обязательно надо одевать на шею
0
ntr24
  • ntr24
  • 27 сентября в 20:55
Обычно руки мерзнут быстрее чем ноги. Эту штуку если и брать, то только уже после того как решен вопрос обогрева рук. А так, в +3 +5 наверное милое дело в такой штуке сидеть. Но как часто вы катаетесь при таких температурах? Я наверное раза 2 в год, один раз в начале сезона и второй раз в конце :)
Jay_001
Регулярно.

После захода солнца за пределами города +5 и +3 непринужденно ловятся при дневной температуре на 10 градусов выше (+15/+13). В мае/августе — как раз. А это ещё даже официально сезон.
+2
AlVas1___
Такие штуки очень популярны в европах, где народ использует скутеры и мотоциклы, как ежедневный городской транспорт, ездит и в легкий плюс и даже в минус, практически в любую погоду. Просто вышел из подъезда, завел мапед, зачехлился в эту тукану-урбану, муфты на руле стоят ветрозащитные, надел шлем, курточку застегнул и поехал.
Без всякого героизьма и преодоления, просто по своим делам.
В раше такое сложно представить, даже в крупных городах, а именно для горожан в европах это все и сделано.
capitan_amer
ясно, что не для селян :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна