Kawasaki ZZR400-1 (1992 г) не заводится
Залез в карбюратор своего зизера, чтобы почистить и отсинхронить в дальнейшем. Причиной тому послужил большой расход бенза (около 20 л на 100 км), прочистил, но при сборке сломал ушки поплавковых камер у 3х из 4х карбов (перетянул, и они треснули...). Пришлось покупать новый блок карбов. Прочистил, поменял седла, резинки, жиклёры и иглы, ведь состояние прошлых было не акти. Выставил высоту поплавков 14 мм. Собрал, поставил. Не заводится. Бенз новый, хотя уже месяц стоит в канистре. В свечах зазор как по мануалу 0.7 мм, искра есть. Уже неделю не могу завести. После зимы такая же фигня была, но он завелся на след. день, после тринадцати часового мучения со стартером. Кто сталкивался с такой проблемой? Перепробовал всё. И быстрый старт в заслонки, и бенз в цилиндры — не работает((. HELP
- Kazuza
- 18 сентября 2021 в 14:05
- ?
- ushakov_ivan
- 18 сентября 2021 в 14:55
- ↓
Если не заводится то на это две причины: или нечему гореть или нечем поджигать
- ushakov_ivan
- 18 сентября 2021 в 19:27
- ↑
- ↓
Просто там вариантов масса. Начиная от неправильного зажигания, заканчивая залеганием свечей. У меня был zzr 400 99 года. Ох, как же меня достали карбы на нем
У меня был zzr 400 99 года. Ох, как же меня достали карбы на нем
у меня было несколько древних мотов с карбами, и одним из важных критериев при покупке было полное отсутствие вмешательства в мотор и карбюраторы. Вы не поверите — за over 250 тыс общего пробега ни одной проблемы с карбюраторами ;)))))))) все «проблемы с карбами» исключительно от того, что лезут кривыми руками. По крайней мере до 180тыс км на рядных четверках (больше ни на одном не наезжал).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть