Проблема с оборотами на Suzuki impulse
Здравствуйте друзья! Кто сталкивался с подвисанием оборотов на мотоцикле (конкретно Suzuki impulse), все карбы помыты, мембраны целые, все на месте, манифольды герметизированы, без трещин, качество по мануалу, так же как и уровень в поплавковых камерах. В чем может быть засада, подскажите пожалуйста.
- Muhdelovod
- 16 августа 2021 в 16:33
- ?
90% богатая смесь из-за подсоса воздуха. Как выше написали, у меня был подсос через «паралоновые» шайбы самой оси дроссельной залонки (которые по бокам, задубели за много лет). Брызги карбклинера не очень попадали, проблему долго выявлял. Второй вариант — качесво смеси на микуневских старых карбах, там регулируется смесь в целом, а не только подача топлива.
Мот завести на холостых, прогреть, взять баллон очистителя карбюратора или на худой конец WD-40. начать брызгать на карбы, между головкой и карбами, попшикал в одно место, подождал 2-3 сек и в следующее. Если мот будет газовать после пшика — в этом месте подсос воздуха. А вообще еще могут быть порваны оринги на иглах качества. там на игле идет сначала пружина, потом шайба, потом оринг — любое нарушение сборки и на низах мот работать не будет. Так же нужно отстроить качество смеси. (по отстройке — пишите в личку, объясню)
- Muhdelovod
- 19 августа 2021 в 8:12
- ↑
- ↓
Всё это абсолютно исключено, все резинка и шайбы и пружины на винтаж качества на месте, на предмет подсоса воздуха у манифольд проверено тем же способом, какой описывашь
Ну так отлично. Значит требуется регулировка качества. Хорошо прогреваете мот, Выкручиваете свечи, если они новые — моете до металла, если старые — прожигаете горелкой до белого цвета. В идеале конечно поставить новые.
Далее вкручиваете их обратно, заводите мотоцикл Без подсоса, на холостых, стараясь минимально трогать ручку газа.И даете так поработать на холостых 20 минут. Выкручиваете по очереди свечи, смотрите цвет. Черный или черный мокрый — богатая смесь. Белая (без изменений) — бедная. Ваш желаемый результат — цвет кофе с молоком. Если отличается — моете свечу и повторяете. Крутите винты качества с шагом в 1/8-1/16 оборота.
Вариант два — износ и заедание заслонок, плохо закреплены иглы основные (что на заслонка), криво стоят пружины что опускают заслонки. Задубели мембраны заслонок.
(все про заслонки, которые с иглой)
Тогда, чистить, мыть полировать, менять, закреплять — ну сами догадаетесь.
Удачи! Отпишитесь как вылечите.
Далее вкручиваете их обратно, заводите мотоцикл Без подсоса, на холостых, стараясь минимально трогать ручку газа.И даете так поработать на холостых 20 минут. Выкручиваете по очереди свечи, смотрите цвет. Черный или черный мокрый — богатая смесь. Белая (без изменений) — бедная. Ваш желаемый результат — цвет кофе с молоком. Если отличается — моете свечу и повторяете. Крутите винты качества с шагом в 1/8-1/16 оборота.
Вариант два — износ и заедание заслонок, плохо закреплены иглы основные (что на заслонка), криво стоят пружины что опускают заслонки. Задубели мембраны заслонок.
(все про заслонки, которые с иглой)
Тогда, чистить, мыть полировать, менять, закреплять — ну сами догадаетесь.
Удачи! Отпишитесь как вылечите.
первое на что бы я грешил в отсутствии подсоса воздуха — на ненастроенные иглы качествавыше ты говоришь про винты качества, а теперь про иглы. Иглы регулируют не ХХ, и на некоторых мотоциклах они вообще не регулируются, а запаяны в мембраны.
поэтому искренне не понимаю что и как ты хочешь настраивать.
Господин тролль, с вами мы «на ты» с каких пор? Если вы себе не представляете конструкцию карбюраторов Mikuni и Kehin, зачем лезете в обсуждение со своим бесценным мнением? В них основные иглы на заслонках НИКОГДА не бывают запаяны. А чаще всего даже имеют 3-4 регулировки стопорным кольцом.
Иглы качества и винты качества — это одно и то же, это орган управления качеством смеси, преимущественно на низах, но тем не менее оказывающий влияние на всю кривую смеси в зависимости от открытия заслонки дросселя.
Вот каритнка иглы (или винта) качества:
Так что или изучите как работают карбы, или прекратите сбивать человека с толку. У меня задача помочь топикстартеру решить его проблему, а не вам объяснить как они работают, и почему надо делать так а не иначе.
Иглы качества и винты качества — это одно и то же, это орган управления качеством смеси, преимущественно на низах, но тем не менее оказывающий влияние на всю кривую смеси в зависимости от открытия заслонки дросселя.
Вот каритнка иглы (или винта) качества:
Так что или изучите как работают карбы, или прекратите сбивать человека с толку. У меня задача помочь топикстартеру решить его проблему, а не вам объяснить как они работают, и почему надо делать так а не иначе.
я не тролль это раз, вроде конструктивно общаемся.
про иглы — не надо так агриться, если терминология с кем то не совпадает. я лично не встречал чтоб деталь на фото называли мглой качества.
про запаяные иглы — может и не запаяны, но то что они бывают без регулировки это факт, сам же это подтверждаешь. тогда о чём спор?
а минусовать карму просто потому что с тобой не согласны это не серьёзно.
про иглы — не надо так агриться, если терминология с кем то не совпадает. я лично не встречал чтоб деталь на фото называли мглой качества.
про запаяные иглы — может и не запаяны, но то что они бывают без регулировки это факт, сам же это подтверждаешь. тогда о чём спор?
а минусовать карму просто потому что с тобой не согласны это не серьёзно.
Ок, мне показалось, что вы чересчур категоричны, но при этом ваши выкладки достаточно расплывчаты и местами категорически не верны. (Например в части настройки смеси по свечам на холостых). Вы ж ничего топикстартеру не предложили для решения его проблемы, вы просто пришли критиковать то, что советую я. Знаете, лечение по фотографии — не самая простая задача, и требует знаний, как работают двс, карбы и наличия большого опыта в диагностике и ремонте. А человеку со стороны трудно отличить кто специалист, а кто просто свое умозаключение высказал, не основанное на знаниях.
Далее. Вы продолжаете путать основную иглу и иглу (винт) качества. Регулировать иглу в заслонке я не предлагал. Я предлагал убедиться, что она стоит штатно, не болтается в вертикальной проекции, что пружина не закушена и не задубели мембраны заслонок, не застревает сама заслонка. И/ ИЛИ проверить регулировку качества смеси. Тут по симптомам круг проблем все уже и уже и не надо сбиваться на абстракции.
Я за иную точку зрения карму не минусую, если бы мы спорили какой цвет лучше — ради бога, у каждого своя точка зрения и свой вкус. Но За вредные советы, извините. Для вас как будто винт качества, регулировка холостого хода и основная игла — что-то вроде шаманизма и магии. Тут же у человека 100% нет никаких проблем с регулировкой холостого хода, это же очевидно и вообще отношения к делу не имеет. У него подвисания оборотов происходят, и такое бывает всего в двух случаях — подклинивание заслонки с иглой или бедная смесь. Тут подсос воздуха исключили. Если карбы по разрежению синхронны — то вариантов раз, два и обчелся.
Далее. Вы продолжаете путать основную иглу и иглу (винт) качества. Регулировать иглу в заслонке я не предлагал. Я предлагал убедиться, что она стоит штатно, не болтается в вертикальной проекции, что пружина не закушена и не задубели мембраны заслонок, не застревает сама заслонка. И/ ИЛИ проверить регулировку качества смеси. Тут по симптомам круг проблем все уже и уже и не надо сбиваться на абстракции.
Я за иную точку зрения карму не минусую, если бы мы спорили какой цвет лучше — ради бога, у каждого своя точка зрения и свой вкус. Но За вредные советы, извините. Для вас как будто винт качества, регулировка холостого хода и основная игла — что-то вроде шаманизма и магии. Тут же у человека 100% нет никаких проблем с регулировкой холостого хода, это же очевидно и вообще отношения к делу не имеет. У него подвисания оборотов происходят, и такое бывает всего в двух случаях — подклинивание заслонки с иглой или бедная смесь. Тут подсос воздуха исключили. Если карбы по разрежению синхронны — то вариантов раз, два и обчелся.
- Muhdelovod
- 19 августа 2021 в 13:59
- ↑
- ↓
Вот смотрите какая ситуация происходит, по началу качество было выставлено на 1.75 оборота, в результате чего он просто орал, потом подкрутили до 2, он стабилизировался на холостых, но при открытии газа до этих холостых не возвращается, где может быть ещё «свисток» в этих микунях?))
Читайте мои коменты, там по сути по пунктам расписана процедура. Крутить иглы качества на слух или по оборотам — бессмысленно. Только по цвету чистой свечи. Да, синхронизация обязательна. Обязательно проверьте. что пружины в карбах, на винтах регулировки синхрона стоят штатно с двух сторон от площадок, что нет там никаких люфтов.
Свисток ищется карбклинером. Если хотите — напишите в личку, могу разжевать поподробнее.
Свисток ищется карбклинером. Если хотите — напишите в личку, могу разжевать поподробнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть