Проект продается, 60 000 USD [email protected]

пропадают тормоза в дождь

Столкнулся с такой проблемой, когда еду в хороший дождь пропадает давление в обоих тормозных магистралях и его приходится подкачивать (выжимать рычаги раза 2-3), вчера за 160 км пути такое было раза 4.
В сухую погоду все отлично, но субъективно давление немного «расплывается» при выжиме «без фанатизма», шланги не армированные, стоковые. жижа автомобильная дот-4, менялась в том сезоне, держится на уровне, ничего нигде не течет.
Мот 2007 года, задняя магистраль длинная (от рычага на руле до заднего суппорта) передняя короче раза в два (от рычага на руле до переднего суппорта) магистрали не взаимосвязаны но давление пропадает примерно одинаково в обоих магистралях. абс и прочих приблуд нет. заранее спасибо
  • laudanum16laudanum16
  • Брусницын Василий
  • 28 апреля 2013 в 16:08
  • оценка: +1
+3
AlexVD
А может дело в воде на тормозных дисках и колодках? Это обычное дело в дождь, и нажатиями на тормоз, тормоза «сушатся»…
laudanum16
не знаю даже, ощущение такое как будто рычаги просто проваливаются при первом нажатии. это можно как-нибудь вылечить? хотя бы не на 100 процентов, а то к примеру вчера на обратном пути едем, ливень, ночь, ничерта не видно толком, впереди лужа нарисовывается с неизведанным дном и хоба! тормоза накачивать приходится по быстрому
+2
Teamyopt
Конечно. В дождь просто диски намокают, по этому торможение не столь эффективное. Тормозуха и шланги тут непричем
+2
maxys146
Колодки смотрел? Нормальные колодки имеют в своем составе металлическую стружку которая «продавливает» водную пленку на дисках и торможение мало чем отличается от торможения в сужую погоду(имею в виду тормозную систему, а не сцепление с дорогой).
AlexVD
К сожалению в реале это не совсем так. Если дождь не 2 капли с неба, то никакие стружки не помогают. Сцепление мокрых дисков и колодок намного менее эффективны сухих. Хотя и сцепление резины с покрытием в это время оставляет желать лучшего. :)
laudanum16
колодки в норме, брал в японии за 1100 за пару, фирма «master», по ощущения тормозят чуть менее по эффективности чем сток, может просто кажется так, я на стоке пару сот км отъездил только, кончились.накладки темно-серые, однородные. а так ничего определенного больше по ним не знаю
maxys146
Вчера только попал под ливень + проехал пару приличных луж(диск точно замокнуть успел, по ось колеса ушли в воду), что-то таких эффектов как у ТС не наблюдал…
0
vovishe
при езде в дождь это нормально
sierra
Нифига это не нормально. Он же пишет, что
ощущение такое как будто рычаги просто проваливаются при первом нажатии.
Это не просто снижение эффективности торможения (да и оно будет наблюдаться не из-за тормозных механизмов, а из-за ухудшения сцепных свойств колес), это, по сути, отказ тормозов. Смотри какие к тому могут быть причины: 1) Завоздушенная система. На сухом асфальте тебе кажется, что тормозов достаточно и ты слабее жмешь рычаг, поэтому не заметен воздух. 2) Поршни суппортов отходят слишком далеко от дисков, поэтому нужно несколько нажатий рычага для торможения. Так бывает из-за: а) кривых или болтающихся дисков б) корявых колодок в) воздуха в системе г) неисправность самих тормозных механизмов (тут, увы, ничем помочь не могу). Не шути с такой серьезной неисправностью. Для начала все осмотри и проверь, если нужно — смени ТЖ и прокачай систему. Удачи )))
laudanum16
спс, тж сменю в любом случае, чтоб не возращаться к этому пункту, на днях снова в дальнобой светит, там и проверим, потестируем
firestorm
Да, это точно не нормально. У меня при езде в ливень никаких проблем с тормозами не было, даже когда колёса «плыли» от обилия воды на асфальте при очень сильном ливне…
+2
Andsah
Износ колодок какой?
В принципе скорее всего на между колодками и диском попадает вода, а на её вытеснение нужно немного времени при торможении.Но такой эффект может быть после глубокой лужи, но никак не при езде по шоссе.
Попробуй для начала тормоза обезжирить, а если колодок менее трети сменить их.
laudanum16
не смотрел еще, завтра полезу, но на глаз процентов 60 схавало
Andsah
Скорее всего причина комплексная, цилиндры чуть подвижность потеряли, колодки с диском подзасалились, вода опять же.
Я на всякий случай даже с идеальными тормозами при езде по трассе раз в 15 минут чуть колодки подсушиваю, слегка дотрагиваясь до рычага.Этого достаточно для вытеснения водяной плёнки.
laudanum16
наверное да, погода последние дни не фонтан и в силу особенностей скутера грязью суппорта закидывает только так, технической неисправности быть не должно, я под конец прошлого сезона оба суппорта перебирал, чистил, прокачивал, все ок было. займемся генералкой завтра тогда от машинок до дисков.
+2
Romas
  • Romas
  • 29 апреля 2013 в 13:32
есть воздух в системе, часто закипала жидкость, неплотно прилегает крышка машинки,-- прокачивай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна