пропадают тормоза в дождь
Столкнулся с такой проблемой, когда еду в хороший дождь пропадает давление в обоих тормозных магистралях и его приходится подкачивать (выжимать рычаги раза 2-3), вчера за 160 км пути такое было раза 4.
В сухую погоду все отлично, но субъективно давление немного «расплывается» при выжиме «без фанатизма», шланги не армированные, стоковые. жижа автомобильная дот-4, менялась в том сезоне, держится на уровне, ничего нигде не течет.
Мот 2007 года, задняя магистраль длинная (от рычага на руле до заднего суппорта) передняя короче раза в два (от рычага на руле до переднего суппорта) магистрали не взаимосвязаны но давление пропадает примерно одинаково в обоих магистралях. абс и прочих приблуд нет. заранее спасибо
В сухую погоду все отлично, но субъективно давление немного «расплывается» при выжиме «без фанатизма», шланги не армированные, стоковые. жижа автомобильная дот-4, менялась в том сезоне, держится на уровне, ничего нигде не течет.
Мот 2007 года, задняя магистраль длинная (от рычага на руле до заднего суппорта) передняя короче раза в два (от рычага на руле до переднего суппорта) магистрали не взаимосвязаны но давление пропадает примерно одинаково в обоих магистралях. абс и прочих приблуд нет. заранее спасибо
- laudanum16
- Брусницын Василий
- 28 апреля 2013 в 16:08
- +1
- laudanum16
- 28 апреля 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
не знаю даже, ощущение такое как будто рычаги просто проваливаются при первом нажатии. это можно как-нибудь вылечить? хотя бы не на 100 процентов, а то к примеру вчера на обратном пути едем, ливень, ночь, ничерта не видно толком, впереди лужа нарисовывается с неизведанным дном и хоба! тормоза накачивать приходится по быстрому
- laudanum16
- 28 апреля 2013 в 20:53
- ↑
- ↓
колодки в норме, брал в японии за 1100 за пару, фирма «master», по ощущения тормозят чуть менее по эффективности чем сток, может просто кажется так, я на стоке пару сот км отъездил только, кончились.накладки темно-серые, однородные. а так ничего определенного больше по ним не знаю
Нифига это не нормально. Он же пишет, что
ощущение такое как будто рычаги просто проваливаются при первом нажатии.Это не просто снижение эффективности торможения (да и оно будет наблюдаться не из-за тормозных механизмов, а из-за ухудшения сцепных свойств колес), это, по сути, отказ тормозов. Смотри какие к тому могут быть причины: 1) Завоздушенная система. На сухом асфальте тебе кажется, что тормозов достаточно и ты слабее жмешь рычаг, поэтому не заметен воздух. 2) Поршни суппортов отходят слишком далеко от дисков, поэтому нужно несколько нажатий рычага для торможения. Так бывает из-за: а) кривых или болтающихся дисков б) корявых колодок в) воздуха в системе г) неисправность самих тормозных механизмов (тут, увы, ничем помочь не могу). Не шути с такой серьезной неисправностью. Для начала все осмотри и проверь, если нужно — смени ТЖ и прокачай систему. Удачи )))
- laudanum16
- 29 апреля 2013 в 0:56
- ↑
- ↓
спс, тж сменю в любом случае, чтоб не возращаться к этому пункту, на днях снова в дальнобой светит, там и проверим, потестируем
Износ колодок какой?
В принципе скорее всего на между колодками и диском попадает вода, а на её вытеснение нужно немного времени при торможении.Но такой эффект может быть после глубокой лужи, но никак не при езде по шоссе.
Попробуй для начала тормоза обезжирить, а если колодок менее трети сменить их.
В принципе скорее всего на между колодками и диском попадает вода, а на её вытеснение нужно немного времени при торможении.Но такой эффект может быть после глубокой лужи, но никак не при езде по шоссе.
Попробуй для начала тормоза обезжирить, а если колодок менее трети сменить их.
Скорее всего причина комплексная, цилиндры чуть подвижность потеряли, колодки с диском подзасалились, вода опять же.
Я на всякий случай даже с идеальными тормозами при езде по трассе раз в 15 минут чуть колодки подсушиваю, слегка дотрагиваясь до рычага.Этого достаточно для вытеснения водяной плёнки.
Я на всякий случай даже с идеальными тормозами при езде по трассе раз в 15 минут чуть колодки подсушиваю, слегка дотрагиваясь до рычага.Этого достаточно для вытеснения водяной плёнки.
- laudanum16
- 29 апреля 2013 в 0:55
- ↑
- ↓
наверное да, погода последние дни не фонтан и в силу особенностей скутера грязью суппорта закидывает только так, технической неисправности быть не должно, я под конец прошлого сезона оба суппорта перебирал, чистил, прокачивал, все ок было. займемся генералкой завтра тогда от машинок до дисков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть