Странный свист или вой на скорости (BMW R1200RT, 2007 г.в.)

Может кто сталкивался. На скоростях около 100-120 км/час, стал слышен, какой-то странный полусвист/полувой. Вроде как звук идёт сзади. Подшипники вроде в порядке, люфтов нет. Масло в редукторе менял 5 тыс. назад (было чистое, без стружки). Кардан обслужен и без люфта. Грешу на смену резины. Поставил вместо привычной Мишки — Пирелли Ангел ГТ. Вот после 2-3 тыс. на ней и стал обращать внимание на этот звук. Собственно вопрос — может было у кого такое из-за резины? Может она так подвывать? Или не иметь мозг догадками и лезть в редуктор?
0
jker
по описанию конечно первое что приходит на ум, это резина, но она должна быть немного для бездорожья, а пирелли ангел гт самая дорожная. Значит точно не резина.
IIIance
Вот и я понять не могу, на что грешить. Звук очень странный. Что-то между подвыванием и свистом, редуктор не так гудит, да и гул от него стабилен. От наклона мота звук не меняется (значит не подшипник). От передачи или нейтрали, не зависит (коробку исключаем). Слышен именно на скорости около 100 и чуть выше. Звук похож на звук от имперского истребителя из Звёздных войн :) Вот и грешу на резину или вообще ветер. Может просто внимания не обращал раньше, а тут загнался :) Перебирать не текущий, исправный редуктор, очень не хочется, т.к. если уж лезть, менять все сальники/подшипники. Спасибо за ответ.
Rangerr
А шлем или обвес моцыка не менялся в последнее время (мало ли, воздух рассекает с таким звуком :) ).
0
Dronmcc
Появился тоже непонятный звук сзади. Грешу на резину, мишка 5 жт, после 16.000км пробега. Все проверил, везде ок, общий пробег мота 35 ткм, да и моту 3 года всего. Скоро резину буду менять, посмотрим.
0
Mag26
на Интрудере была такая беда. Оказалось, что свистит поворотник. Как то там хитрО воздух завихрялся.
Вылечилось небольшим поворотом указателя поворота.
0
OWL
  • OWL
  • 4 августа в 15:28
Автор, пробег бы узнать для начала.Это не обязательно редуктор
0
ybr250
Катался и на Пирелли Ангел ГТ и на мишке сейчас, звук одинаковый, смотри всё таки в сторону трущихся деталий.
IIIance
В общем, кончился подшипник редуктора (который большой), лопнула обойма. До полного абзаца (с попаданием на редуктор, а может и ещё чего), оставалось совсем немного.
Всё перебрал сам. Цена вопроса (подшипник NSK, сальник BMW, 2 уплонения BMW, болты крышки редуктора BMW) — 6 т.р. и день матюков :). Следите за мотами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна