Не определяет ключ, то ли еще что, CBR600F4i 2001 года.
Сегодня не с того, не с сего начал глючить то ли HISS то ли еще что то. Короче, расскажу как было. До сегодняшнего дня было все ок, сегодня в первый раз такое.
Как было: вставляю ключ, поворачиваю в положение ON, загарается зеленая лампоачка определения ключа, загорается F1, включается бензонасос, жму кнопку стартера, завожу мот.
Как стало: вставляю ключ, поворачиваю в положение ON, НЕ загарается зеленая лампоачка определения ключа, НЕ загорается F1, НЕ включается бензонасос, жму кнопку стартера, мот естественно не заводится.
После нескольких попыток и «вертения» ключа туда-сюда, бывает все срабатывает, все загарается, что нужно и все нормально заводится.
Что за проблема? Глючит чип в ключе, глючит сам HISS или его антенна или может есть какая то релешка за это отвечающая? Еще где то читал, что после снятия морды, может не срабатывать бензонасос (морду снимал, но все поставил обратно как было, мот после этого нормально заводился), еще читал, что есть датчик падения в морде, может проблема из-за него, я правда не знаю как он выглядет и где он, может я его просто в нужное положение не поставил после снятия морды??? Вот столько предположений. Помогите плиз!!!
Как было: вставляю ключ, поворачиваю в положение ON, загарается зеленая лампоачка определения ключа, загорается F1, включается бензонасос, жму кнопку стартера, завожу мот.
Как стало: вставляю ключ, поворачиваю в положение ON, НЕ загарается зеленая лампоачка определения ключа, НЕ загорается F1, НЕ включается бензонасос, жму кнопку стартера, мот естественно не заводится.
После нескольких попыток и «вертения» ключа туда-сюда, бывает все срабатывает, все загарается, что нужно и все нормально заводится.
Что за проблема? Глючит чип в ключе, глючит сам HISS или его антенна или может есть какая то релешка за это отвечающая? Еще где то читал, что после снятия морды, может не срабатывать бензонасос (морду снимал, но все поставил обратно как было, мот после этого нормально заводился), еще читал, что есть датчик падения в морде, может проблема из-за него, я правда не знаю как он выглядет и где он, может я его просто в нужное положение не поставил после снятия морды??? Вот столько предположений. Помогите плиз!!!
- Untouchable
- Арс
- 27 апреля 2013 в 21:17
- 0
- Untouchable
- 29 апреля 2013 в 13:07
- ↑
- ↓
Так, ну ключей несколько + брелок от сигналки, вода не попадала, в замок ключ вставляю быстро (а че, нельзя?), разъемы замка чистые, на колонках и т.п. не лежали.
- Untouchable
- 30 апреля 2013 в 10:35
- ↑
- ↓
Если кому будет интересно. При снятии морды и при проверке всех контактов, предохранителей, проводов и прочего нечего обнаруженно не было. Нашел только отошедший проводок от датчика падения. Все поправил и сделал как надо. Вроде ключ определяется. Если и дальше все будет ок, значит проблема была в проводке, если нет, то хз, буду дальше искать. Короче вот такой вот результат.
- Untouchable
- 8 июля 2015 в 9:27
- ↑
- ↓
В последнем сообщении все же написано: «Нашел отошедший проводок от датчика падения.» После того как поправил, все стало хорошо.
- Untouchable
- 8 июля 2015 в 9:31
- ↑
- ↓
Честно говоря уже плохо помню как и что там было, да мотоцикла этого уже давно нет у меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть