Вопросы по московскому междурядью в центре столицы
Приветствую всех!
Открыв для себя первый сезон столкнулся с одним моментом, о котором хотел бы спросить у опытных коллег. Этот вопрос касается выезда из центра столицы в час-пик вечером по Нижегородской улице и Волгоградскому проспекту в область. По Нижегородке от Садового и где-то до ТТК и еще с километр, а по Волгоградке до метро Кузьминки несколько лет назад сузили ряды и левое междурядье, да и любое междурядье очень узкое, двигаться в нем сложновато, поток реально стоит (бордовое), тем более управляя Бандитом, он достаточно широкий, приходится щемиться и часто останавливаться, глушитель сток, 7 из 10 водителей его не замечают. Мотоциклистов в это время встречал всего пару, если он юркий, то можно сесть к нему на хвост, тогда легче. Когда один по Нижегородке стал объезжать по А-полосе, нарушая. Не очень это нравится, но выхода нет. Подскажите, есть ли смысл как-то с этим бороться-объезжать или это норма для данных отрезков дорог. Утром в центр вообще проблем нет.
Открыв для себя первый сезон столкнулся с одним моментом, о котором хотел бы спросить у опытных коллег. Этот вопрос касается выезда из центра столицы в час-пик вечером по Нижегородской улице и Волгоградскому проспекту в область. По Нижегородке от Садового и где-то до ТТК и еще с километр, а по Волгоградке до метро Кузьминки несколько лет назад сузили ряды и левое междурядье, да и любое междурядье очень узкое, двигаться в нем сложновато, поток реально стоит (бордовое), тем более управляя Бандитом, он достаточно широкий, приходится щемиться и часто останавливаться, глушитель сток, 7 из 10 водителей его не замечают. Мотоциклистов в это время встречал всего пару, если он юркий, то можно сесть к нему на хвост, тогда легче. Когда один по Нижегородке стал объезжать по А-полосе, нарушая. Не очень это нравится, но выхода нет. Подскажите, есть ли смысл как-то с этим бороться-объезжать или это норма для данных отрезков дорог. Утром в центр вообще проблем нет.
- Irbit
- Александр
- 1 июля 2021 в 11:03
- ?
Нее, только мото. Я такого удовольствия никогда не испытывал ни на самокате, ни на метро), где-то что-то близкое испытывал в детстве на вело) в деревне летом, когда лепил на него зеркала, ручки тормоза на руль, брызговики с катафотами, чтобы быть хоть немного похожим на пацанские Планеты и прочие мотики того времени.
Общественный транспорт да, конечно, мобилен, но мне ехать в область, а это на общественном транспорте часа 2. Не могу сказать, что он для меня игрушка, отнюдь.
Общественный транспорт да, конечно, мобилен, но мне ехать в область, а это на общественном транспорте часа 2. Не могу сказать, что он для меня игрушка, отнюдь.
Это потому что ты новичек еще, тебе все нравится и ты не видишь очевидных вещей. Это нормально, это пройдет со временем.
А пока помучайся по пробкам, это так и должно быть. Будь аккуратен и внимателен, и не торопись, ты выбрал неудобный и ненужный в Москве вид транспорта, так что просто катайся, пока не надоест.
А пока помучайся по пробкам, это так и должно быть. Будь аккуратен и внимателен, и не торопись, ты выбрал неудобный и ненужный в Москве вид транспорта, так что просто катайся, пока не надоест.
Так, я против ничего не имею, и согласен с тобой, что на нем удобнее в городе. Здесь вопрос во вкусах и фломастерах. Я себе купил не средство передвижения, и техника для меня никогда не была просто средством передвижения, передвигаться можно, как ты заметил, и на метро, я себе купил то, что радует мой глаз и душу каждый раз, когда я выглядываю в окно.
Желание это конечно очень важно, даже когда неудобно желанием все можно перекрыть. А мот в Москве как решатель транспортной проблемы — неудобен. Чтоб был в нем какой-то смысл в плане экономии времени доезда от точки до точки надо чтоб мот стоял прямо у подъезда дома, прыгнул и погнал. Без походов в гараж, переодеваний в экип, потом переодеваний из экипа на работе, если она конечно не допускает мотоджинс-бот и требует чего-то поцивильнее. Потом обратное переодевание, на выезде домой. И так каждый день. Все это утомляет довольно быстро.
При том, что эти телодвижения дают экономию времени по сравнению с авто на том же маршруте весьма скромную. А мот ведь стоит денег, вся эта экипировка тоже.
В общем, ситуации конечно могут быть разные и кому-то мот в городе сильно облегчает транспортный вопрос. Но это не массово, тем более с нынешним уровнем развития общественного транспорта и наличием дешевых электросамокатов и подобного, для последней мили от остановки до места.
При том, что эти телодвижения дают экономию времени по сравнению с авто на том же маршруте весьма скромную. А мот ведь стоит денег, вся эта экипировка тоже.
В общем, ситуации конечно могут быть разные и кому-то мот в городе сильно облегчает транспортный вопрос. Но это не массово, тем более с нынешним уровнем развития общественного транспорта и наличием дешевых электросамокатов и подобного, для последней мили от остановки до места.
Какую же ты хероту гонишь, аж тошно…
Даже с учетом дороги до гаража (4 минуты) и лишней одежды (только куртка, потому что мотоджинсы с вынутыми коленями совершенно гражданского вида, а мотоботы переодеваются в офисе), более менее стандартный маршрут «спальный район-центр, 30 км» — быстрее метро на 15-20 минут. Быстрее машины — на часы.
Мне даже подумать больно, сколько занимает дорога от центра до примкадья на машине, в вечерний час пик, который примерно от 17 до 21. На 30 километровом маршруте — стоячая пробка занимает 20 км
Если что-то более далекое и не такое близкое к метро, типа «из южного примкадья в северное» — быстрее метро на час, быстрее машины — на часы.
Междурядье в Мск все еще широкое и беспроблемное, сужений не так много и не настолько критично, чтобы «ой все»
Это не говорят о том, что метро в час пик та еще клоака, особенно летом, с вонючими подмышками гастеров, а щяс еще и рассадник ковидлы. Из автобусов порой выйти сложно не то что даже — зайти. Толкотня мерзейшая
Ты уже так давно на моте не ездишь — потому от тебя здесь ничего уже кроме желчи и говна
Даже с учетом дороги до гаража (4 минуты) и лишней одежды (только куртка, потому что мотоджинсы с вынутыми коленями совершенно гражданского вида, а мотоботы переодеваются в офисе), более менее стандартный маршрут «спальный район-центр, 30 км» — быстрее метро на 15-20 минут. Быстрее машины — на часы.
Мне даже подумать больно, сколько занимает дорога от центра до примкадья на машине, в вечерний час пик, который примерно от 17 до 21. На 30 километровом маршруте — стоячая пробка занимает 20 км
Если что-то более далекое и не такое близкое к метро, типа «из южного примкадья в северное» — быстрее метро на час, быстрее машины — на часы.
Междурядье в Мск все еще широкое и беспроблемное, сужений не так много и не настолько критично, чтобы «ой все»
Это не говорят о том, что метро в час пик та еще клоака, особенно летом, с вонючими подмышками гастеров, а щяс еще и рассадник ковидлы. Из автобусов порой выйти сложно не то что даже — зайти. Толкотня мерзейшая
Ты уже так давно на моте не ездишь — потому от тебя здесь ничего уже кроме желчи и говна
Бесспорно, как транспорт в нащих широтах мотоцикл штука странная.
А уж в Москве ОТ кроет любой личный транспорт как бык овцу, и это прекрасно.
Я приспособился :-) но у меня и мот стоит просто у подъезда, и в режиме дом-работа я наматывал по 10-12 тысяч за сезон последние года три, и шкаф для шмота на работе есть.
А уж в Москве ОТ кроет любой личный транспорт как бык овцу, и это прекрасно.
Я приспособился :-) но у меня и мот стоит просто у подъезда, и в режиме дом-работа я наматывал по 10-12 тысяч за сезон последние года три, и шкаф для шмота на работе есть.
- chromov113
- 1 июля 2021 в 11:20
- ↓
По-моему, по Нижегородской и Рязанскому проспекту быстрее получается.
А может, договориться на работе и сместить график на час-другой?
А может, договориться на работе и сместить график на час-другой?
- capitan_amer
- 1 июля 2021 в 11:21
- ↓
Объезжай по мкаду сразу Москву, там мотополоса, за исключением нескольких участков, например пересечения с ленинградкой, достаточно широкая
- chromov113
- 3 июля 2021 в 11:35
- ↑
- ↓
По-моему, это уже ЮВХ строят. Кстати, через СВХ ездить не пробовал? Хотя до него разве что по шоссе Энтузиастов, а оно тоже постоянно стоит и междурядья почти нет.
- AntonKatenev
- 1 июля 2021 в 16:18
- ↑
- ↓
Волгоградку таким путем не миновать. Впрочем, на мотоцикле с узким рулем и при соответствующих навыках ездить по ней в час пик вполне можно, затруднения только сразу перед и сразу после пересечения с ТТК.
- AntonKatenev
- 2 июля 2021 в 12:17
- ↑
- ↓
Кому шашечки, а кому кататься. Если цель ехать, а не попасть туда, куда надо, и побыстрее, то лучше вообще кататься вокруг Москвы по бетонке. И в Москву не заезжать :)))
Но с практической точки зрения объезд волгоградки по МКАД смысла не имеет. Я эти места знаю хорошо.
Но с практической точки зрения объезд волгоградки по МКАД смысла не имеет. Я эти места знаю хорошо.
Что-то не складывается :) Утебя первый сезон и ты ездишь в междурядья — это хорошо, значит, ты чувствуешь себя довольно уверенно. Приходится часто останавливаться — а насколько часто? Если через 5-6 машин, то тренируй стоп&гоу и езжай помедленнее, чтобы ловить просвет между ними. А картинки с шоссе и закатом в Москве, конечно, не будет )
В том-то и дело, только там, где узкие полосы, т.е. добавлена автобусная полоса, из-за чего и было сделано сужение всех полос, там реально тяжело проехать, не цепляясь зеркалами. Не все уступают, не все видят. Да, иногда корпусом двигаюсь, чтобы отклонять мот, так как зеркала на обтекателе, и рулем не повертеть. Если ряды стандартные, вообще проблем нет. А вот «ловить просвет», попробую, но тогда надо действительно медленнее ехать, а я стараюсь долго не висеть в одном месте между машинами.
- gretsch6120
- 1 июля 2021 в 13:39
- ↑
- ↓
как зеркала на обтекателе,А сложить зеркала в междурядье?
PS Если не складываются купить складные.
Езжу иногда из Жулебино в час пик на тур-эндуро и особых сложностей на Рязанке не испытываю, даже последним участком по волгоградке. ТАм всегда было узко.
- gretsch6120
- 1 июля 2021 в 14:04
- ↑
- ↓
но тогда я не увижу других мотоциклистов сзади, кто-то ездит быстрее,Они посигналят) Да и в междурядье ты все равно никого не пропустишь вперед себя пока не будет «окна».
И чем легче из Жулебино ехать до Курской с утра и обратно вечером?
Типа я какой-то другой тропой там езжу?
огромная, или грузикамиЕсли руль прошел то труба тоже пройдет, тк она за габариты не выходит, а если грузиком заденешь зеркало машины ничего особого не случится (если не ехать на первой космической)
Снижай скорость, не стесняйся иногда бибикать.
Если у тебя будет средняя 15-20 км/ч это всё равно вдвое быстрее чем намашине.
И не стоит лишний раз лезть в А-полосу и вообще очевидно нарушать. Тебя там ждут ещё меньше чем в междурядье, уставший стоять чувак на крузаке просто не будет смотреть в зеркало.
Если у тебя будет средняя 15-20 км/ч это всё равно вдвое быстрее чем намашине.
И не стоит лишний раз лезть в А-полосу и вообще очевидно нарушать. Тебя там ждут ещё меньше чем в междурядье, уставший стоять чувак на крузаке просто не будет смотреть в зеркало.
- S-I-L-V-E-R
- 1 июля 2021 в 13:10
- ↓
Между первым казанским просеком и рассветной аллеей есть туннель под жд, прекрасно проезжаемый на любом моте. Чтобы не толкаться на рязанском проспекте, очень удобно ездить там.
- S-I-L-V-E-R
- 7 июля 2021 в 15:47
- ↑
- ↓
Там нет указаний что он пешеходный, стоит блок бетонный чтобы машины не ездили. Двух колесные массово ездят там.
- S-I-L-V-E-R
- 7 июля 2021 в 15:50
- ↑
- ↓
Я так попадаю с Нижегородской в Железнодорожный не выезжая на МКАД в принципе, очень шустро получается.
- asharikoff
- 1 июля 2021 в 16:42
- ↓
Стараюсь не ездить по таким участкам, когда там пробки. Бывает реально не проехать, например на Боровском шоссе, там машины с трудом в полосу влезают, никакого междурядья нет вообще. Лучше найти маршрут по другим небольшим улицам, а там по ситуации.
- provokator80
- 5 июля 2021 в 11:59
- ↓
1) Как бандитовод бандитоводу — складывай зеркала! Сильно помогает в таких пробках.
2) Сейчас выделенки отделены от обычных полос зеброй, а не обычной сплошной полосой. И если ехать по зебре, то штраф всего 250) главное не вестись на уговоры мотобата, что ехал по выделенке. Так и говоришь им: «внутрь А полосы не въезжал»!
2) Сейчас выделенки отделены от обычных полос зеброй, а не обычной сплошной полосой. И если ехать по зебре, то штраф всего 250) главное не вестись на уговоры мотобата, что ехал по выделенке. Так и говоришь им: «внутрь А полосы не въезжал»!
- provokator80
- 5 июля 2021 в 13:57
- ↑
- ↓
Если сложить зеркала, то мотоцикл получается очень узкий. Из одного междурядья в другое кидаться на нём конечно неудобно, но особо и не нужно — он и так неплохо пролазит. А вообще, бандос — мотоцикл не чисто городской, а универсальный. Он и на трассе себя прекрасно чувствует и в городе. После него очень сложно пересесть на что-то другое.
Из особенностей: шум сцепления, это не баг, это фича) следи за баком, чтобы не заржавел. Забивается фильтр тонкой очистки, который в баке в пластиковом корпусе рядом с бензонасосом. Лечится очисткой бака, а в фильтр (даже не надо снимать с железного патрубка топливной магистрали, достаточно отсоединить насос) наливается очиститель карбюратора и продувается воздухом для подкачки шин на любой заправке. Ну и да, при должном уходе мотоцикл очень надёжен. Например заводскую цепь я заменил при пробеге почти 51ткм…
Из особенностей: шум сцепления, это не баг, это фича) следи за баком, чтобы не заржавел. Забивается фильтр тонкой очистки, который в баке в пластиковом корпусе рядом с бензонасосом. Лечится очисткой бака, а в фильтр (даже не надо снимать с железного патрубка топливной магистрали, достаточно отсоединить насос) наливается очиститель карбюратора и продувается воздухом для подкачки шин на любой заправке. Ну и да, при должном уходе мотоцикл очень надёжен. Например заводскую цепь я заменил при пробеге почти 51ткм…
- asharikoff
- 5 июля 2021 в 14:13
- ↑
- ↓
У меня такая история: каждый день складываю-раскладываю одно зеркало, чтоб в калитку проехать, со временем разболталось немного, думаю дай подтяну, там такой болт под шестигранник снизу. Теперь стоит один раз сложить разложить — начинает болтаться дико, вожу с собой шестигранник, но это ж не дело. Их на фиксатор какой садить нужно чтоли?
У меня правда диверсия, не бандит. Но форма похожая. В пробках складываю зеркала и в целом нормально ы большинстве мест пролезаю, зеркала внедорожников и грузовиков не мешают. Главное не забывать зеркала раскладывать при выезде из пробки. Я наловчился все это делать на ходу. Но главное между рядами скоростью не увлекаться. Несколько раз встречалсись любители открывать двери. Тьфу-тьфу достаточно впереди чтобы лбом в нее не въехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть