Выбор резины для неопытного первосезонника
Приветствую всех!
Посоветуйте резину первосезоннику на нейкед.
120/70 zr17
180/55 zr17
Условия эксплуатации: город-трасса.
Пока выбираю между
1. Michelin Pilot Road 4
2. Bridgestone Battlax BT-023
3. Metzeler Roadtec 01 SE
4. Metzeler Roadtec Z8
Хотелось бы отличного сцепления и на сухой и на мокрой дороге.
Посоветуйте резину первосезоннику на нейкед.
120/70 zr17
180/55 zr17
Условия эксплуатации: город-трасса.
Пока выбираю между
1. Michelin Pilot Road 4
2. Bridgestone Battlax BT-023
3. Metzeler Roadtec 01 SE
4. Metzeler Roadtec Z8
Хотелось бы отличного сцепления и на сухой и на мокрой дороге.
- Vadamer
- Вадим
- 11 мая 2021 в 17:14
- ?
- nikerossxp
- 11 мая 2021 в 18:38
- ↓
На моём Versys 1000 (250кг) стоит первый вариант. Езжу по городу, езжу в дождь, стиль езды — в меру аккуратный. Нареканий не выкажу. Даже медленно едет по дороге, покрытой влажной грязью.
- morro_lucky
- 11 мая 2021 в 19:01
- ↓
Купил с бриджстоунами — катаюсь третий год достаточно аккуратно.
Не дубовая, н стертая — менять до износа не вижу смысла.
Не дубовая, н стертая — менять до износа не вижу смысла.
Бери что-нибудь максимально мягкое, ну не слики только конечно. Например, митас спорт форс. Эта резина хорошо держит и сухое и мокрое, на ней и на треке любительски ездят. Будешь жечь как надо — сотрешь за 5-7 тысяч, будешь тошнить — хватит заднего на 12-15 тысяч. И еще, на любой резине — проверяй давление в шинах, хотя бы раз в неделю.
У вас есть опыт использования этой резины? Если есть, то расскажите пожалуйста. Знакомый в Сочи живет и использует эту резину, говорит, что не сильно отличается от мишки пр4, говорит зачем переплачивать первосезоннику, если при умеренном вождении эти резины будут примерно одинаковыми и отличаться только при значительных нагрузках?
Вопрос в том как митас ведет себя на мокром/скользком покрытии, если не очень, то буду выбирать другую.
Вопрос в том как митас ведет себя на мокром/скользком покрытии, если не очень, то буду выбирать другую.
Катал PR4 и Z8. PR4 отлично, Z8 чуть похуже. PR4 получше чувствовал себя на мокрых рельсах и мокрой разметке. На мокром асфальте PR4 тормозил уверенее, чем Z8. По крайней мере зад позже блокировался. На сухом асфальте разницу не почуствовал, обе модели резины работали от края до края.
Короче, если есть деньги, то бери PR4 — не прогадаешь. Бюджет ограничен, но хочется приличную резину — бери Z8.
Roadtec 01 SE, говорят, ведёт себя не хуже PR4, а стоит дешевле. Лично не пробовал, утверждать не берусь.
Короче, если есть деньги, то бери PR4 — не прогадаешь. Бюджет ограничен, но хочется приличную резину — бери Z8.
Roadtec 01 SE, говорят, ведёт себя не хуже PR4, а стоит дешевле. Лично не пробовал, утверждать не берусь.
- capitan_amer
- 12 мая 2021 в 9:09
- ↓
Тоже скажу, принципиальной разнице на новой асфальтовой брендовой резине не будет.
От себя, ездил на дубовой скользкой старой шинко, ни одного опасного случая.
Поставил новый цепкий мишлен, и сразу юз, расколбас. Т.е. и на хорошей резине надо ездить аккуратно.
Т.е. бери ту, которая выглядит «привлекательнее» и по цене приемлема.
От себя, ездил на дубовой скользкой старой шинко, ни одного опасного случая.
Поставил новый цепкий мишлен, и сразу юз, расколбас. Т.е. и на хорошей резине надо ездить аккуратно.
Т.е. бери ту, которая выглядит «привлекательнее» и по цене приемлема.
Откатал на Pirelli Supercorsa SP, потом два комплекта Pirelli Angel GT II, сейчас поставил Pirelli Rosso IV.
Если ездить в городе, спокойно при средней температуре — то да, разницы нет. Если ездить чуть активней, и/или при разной температуре, скажем от +5, в дождь, наваливать по горным дорогам — то разница есть что ставить. Хотя все эти модели резины асфальтовые…
Если ездить в городе, спокойно при средней температуре — то да, разницы нет. Если ездить чуть активней, и/или при разной температуре, скажем от +5, в дождь, наваливать по горным дорогам — то разница есть что ставить. Хотя все эти модели резины асфальтовые…
- capitan_amer
- 12 мая 2021 в 23:32
- ↑
- ↓
И ты думаешь это новичок поймёт?
И вообще ездить при температуре +5 сомнительное удовольствие.
Я, молодой, ездил при околонулевой, а мож и минусовой, термометра на планете нет, температуре. Приехал на новый год, на каникулы домой и очень захотелось поездить. На штатной ижевской резине, которая и в тепло и по суху не очень.
Но в молодости терморегуляция не в пример лучше.
Сейчас у меня правило, ниже +4 не ездить, из-за низкого сцепления с асфальтом.
И вообще ездить при температуре +5 сомнительное удовольствие.
Я, молодой, ездил при околонулевой, а мож и минусовой, термометра на планете нет, температуре. Приехал на новый год, на каникулы домой и очень захотелось поездить. На штатной ижевской резине, которая и в тепло и по суху не очень.
Но в молодости терморегуляция не в пример лучше.
Сейчас у меня правило, ниже +4 не ездить, из-за низкого сцепления с асфальтом.
Я поэтому и написал — если ездить активней. :)
Думаю если начнет скользить в поворотах на холодном асфальте — обратит внимание.
Выехал на свежепоставленной Pirelli Rosso IV — дорога после дождя и температура +8.
При активной езде по «домашней улице» — зад сносило знатно.
А вот Angel GT II — отлично себя показала при низких температурах и дожде.
Но в повороты не так активно заходит и в наклоне зацеп похуже будет.
У нас горы — прошлые выходные, внизу было +17, а вот наверху всего +9. Высота 1.570 метров.
Почему бы и не скататься.
Думаю если начнет скользить в поворотах на холодном асфальте — обратит внимание.
Выехал на свежепоставленной Pirelli Rosso IV — дорога после дождя и температура +8.
При активной езде по «домашней улице» — зад сносило знатно.
А вот Angel GT II — отлично себя показала при низких температурах и дожде.
Но в повороты не так активно заходит и в наклоне зацеп похуже будет.
У нас горы — прошлые выходные, внизу было +17, а вот наверху всего +9. Высота 1.570 метров.
Почему бы и не скататься.
- Takeda1977
- 14 мая 2021 в 10:07
- ↑
- ↓
Ну это же логично :)
Туристической резине нужно меньше прогрева, но держит в целом похуже.
Туристической резине нужно меньше прогрева, но держит в целом похуже.
- capitan_amer
- 13 мая 2021 в 22:11
- ↑
- ↓
Есть разные критерии выбора шин,
белые боковины, чопперность,
дорога — бездорожье
белые боковины, чопперность,
дорога — бездорожье
Тогда нужно определить критерии выбора. По цене они очень разные, а по эксплуатационным характеристикам почти одинаковые. Могу лишь выделить особенности каждой шины. Мишка — пожалуй лучший в дождь, хотя мец 01 не хуже. Мец 01se — se версия только для заднего колеса, специально для любителей закладывать до подножек. На боках с самого края протектора нет, слики. Мец z8 — хорошая резина не хуже всех остальных, но специфический рисунок протектора проходящий на искосок продольно через центр. В процессе эксплуатации получаются продольные ступеньки. Ну и бридж — бридж, есть бридж. Ничего особенного во всём. Жестковата, долго прогревается.
В 2014 году ставил себе Пилот Роад 4, за шесть лет проехал примерно тыс. 25 и резина еще по остатку более менее годная (режим езды нормальный, умеренный), но задубела. Сейчас поставил себе вариант по дешевле (в два раза) Dunlop Sportmax GPR300 и о последнем варианте пока только положительное складывается впечатление.
- Partizan302
- 18 мая 2021 в 8:51
- ↑
- ↓
Плюсую. Годная резина. Держак отличный.
Правда у меня по центру стирается, но и катаю в основном трасса прямая, до серпантинов не доезжаю увы.
Правда у меня по центру стирается, но и катаю в основном трасса прямая, до серпантинов не доезжаю увы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть