Выбор резины для неопытного первосезонника

Приветствую всех!

Посоветуйте резину первосезоннику на нейкед.
120/70 zr17
180/55 zr17
Условия эксплуатации: город-трасса.
Пока выбираю между
1. Michelin Pilot Road 4
2. Bridgestone Battlax BT-023
3. Metzeler Roadtec 01 SE
4. Metzeler Roadtec Z8

Хотелось бы отличного сцепления и на сухой и на мокрой дороге.
  • VadamerVadamer
  • Вадим
  • 11 мая в 17:14
  • ?
+9
Avarah
  • Avarah
  • 11 мая в 21:31
  • решение
На первый сезон бери чёрненькую, и чтоб рисунок был прикольный.
Для знакомства с мотомиром, если резина свежая и соответствует размеру и области применения твоего мота, вся будет вести себя ± одинаково.
Имею в виду изделия ведущих мировых брендов.
+1
nikerossxp
На моём Versys 1000 (250кг) стоит первый вариант. Езжу по городу, езжу в дождь, стиль езды — в меру аккуратный. Нареканий не выкажу. Даже медленно едет по дороге, покрытой влажной грязью.
+1
TheWind3
У меня нейкид. Второй сезон откатал на Michelin Pilot Road 4. Сравнить не с чем, но вопросов к резине не было никаких. Могу смело рекомендовать.
+1
morro_lucky
Купил с бриджстоунами — катаюсь третий год достаточно аккуратно.
Не дубовая, н стертая — менять до износа не вижу смысла.
+1
exoriare
Мишлен по мокрому хорошо держит. Да и стирается, при спокойной езде, достаточно долго.
+1
exvi
Pilot Road топ, особенно заметно, как выше отписали, на мокрой дороге. Езжу на бусе, стоит пятый пилот.
+1
Al_Vas___
Бери что-нибудь максимально мягкое, ну не слики только конечно. Например, митас спорт форс. Эта резина хорошо держит и сухое и мокрое, на ней и на треке любительски ездят. Будешь жечь как надо — сотрешь за 5-7 тысяч, будешь тошнить — хватит заднего на 12-15 тысяч. И еще, на любой резине — проверяй давление в шинах, хотя бы раз в неделю.
0
Nebro
Mitas 180/55ZR17 73W TL SPORTFORCE+
Hena21
Зачем первосезоннику дешевая, спортивная шина, которая очень так себе идет по мокрому и быстро изнашивается? Тем более у человека есть возможность взять отличные варианты, универсальные, как 01 se и PR4
Vadamer
У вас есть опыт использования этой резины? Если есть, то расскажите пожалуйста. Знакомый в Сочи живет и использует эту резину, говорит, что не сильно отличается от мишки пр4, говорит зачем переплачивать первосезоннику, если при умеренном вождении эти резины будут примерно одинаковыми и отличаться только при значительных нагрузках?
Вопрос в том как митас ведет себя на мокром/скользком покрытии, если не очень, то буду выбирать другую.
Hena21
Она не может «не сильно отличаться» от PR4. Это как минимум шины разного класса, с совершенно разным поведением в дождь и с разным ресурсом.
+1
Af0nya
Катал PR4 и Z8. PR4 отлично, Z8 чуть похуже. PR4 получше чувствовал себя на мокрых рельсах и мокрой разметке. На мокром асфальте PR4 тормозил уверенее, чем Z8. По крайней мере зад позже блокировался. На сухом асфальте разницу не почуствовал, обе модели резины работали от края до края.
Короче, если есть деньги, то бери PR4 — не прогадаешь. Бюджет ограничен, но хочется приличную резину — бери Z8.
Roadtec 01 SE, говорят, ведёт себя не хуже PR4, а стоит дешевле. Лично не пробовал, утверждать не берусь.
0
capitan_amer
Тоже скажу, принципиальной разнице на новой асфальтовой брендовой резине не будет.
От себя, ездил на дубовой скользкой старой шинко, ни одного опасного случая.
Поставил новый цепкий мишлен, и сразу юз, расколбас. Т.е. и на хорошей резине надо ездить аккуратно.
Т.е. бери ту, которая выглядит «привлекательнее» и по цене приемлема.
RomanG
Откатал на Pirelli Supercorsa SP, потом два комплекта Pirelli Angel GT II, сейчас поставил Pirelli Rosso IV.
Если ездить в городе, спокойно при средней температуре — то да, разницы нет. Если ездить чуть активней, и/или при разной температуре, скажем от +5, в дождь, наваливать по горным дорогам — то разница есть что ставить. Хотя все эти модели резины асфальтовые…
capitan_amer
И ты думаешь это новичок поймёт?
И вообще ездить при температуре +5 сомнительное удовольствие.
Я, молодой, ездил при околонулевой, а мож и минусовой, термометра на планете нет, температуре. Приехал на новый год, на каникулы домой и очень захотелось поездить. На штатной ижевской резине, которая и в тепло и по суху не очень.
Но в молодости терморегуляция не в пример лучше.
Сейчас у меня правило, ниже +4 не ездить, из-за низкого сцепления с асфальтом.
RomanG
Я поэтому и написал — если ездить активней. :)
Думаю если начнет скользить в поворотах на холодном асфальте — обратит внимание.
Выехал на свежепоставленной Pirelli Rosso IV — дорога после дождя и температура +8.
При активной езде по «домашней улице» — зад сносило знатно.


А вот Angel GT II — отлично себя показала при низких температурах и дожде.
Но в повороты не так активно заходит и в наклоне зацеп похуже будет.

У нас горы — прошлые выходные, внизу было +17, а вот наверху всего +9. Высота 1.570 метров.
Почему бы и не скататься.

Takeda1977
Ну это же логично :)
Туристической резине нужно меньше прогрева, но держит в целом похуже.
Krossman
На хорошей резине можно и в минус кататься, если асфальт сухой. Ездил в -8 на пр4. Все хорошо.
+1
freeezzzz
У z8 ресурс раза в полтора меньше pr4. Сопоставь с ценами и все станет очевидным.
evgen50
У меня одинаково выходит
+3
Kagi
«Хотелось бы отличного сцепления и на сухой и на мокрой дороге.» — интересно кто-то хотел бы другого =)))
capitan_amer
Есть разные критерии выбора шин,
белые боковины, чопперность,
дорога — бездорожье
+1
Vozarbo
Вот неплохие тесты делали, для сравнения

/news/37888
Vozarbo
на колеса ру статья… уже и ссылку на статью нельзя выложить -_-
0
goos1199
Вообще не понимаю таких вопросов. Чем первосезонник хуже или лучше остальных, если дело касается выбора резины? А если по делу, то любую из выше перечисленных. И без разницы, новичок ты или эксперт.
Zlyden
Первосезонник просто в принципе не в курсе, чего ожидать от резины, потому и интересуется мнением более опытных в этом плане товарищей.
goos1199
Ааа, пардон. Я не правильно понял.
goos1199
Тогда нужно определить критерии выбора. По цене они очень разные, а по эксплуатационным характеристикам почти одинаковые. Могу лишь выделить особенности каждой шины. Мишка — пожалуй лучший в дождь, хотя мец 01 не хуже. Мец 01se — se версия только для заднего колеса, специально для любителей закладывать до подножек. На боках с самого края протектора нет, слики. Мец z8 — хорошая резина не хуже всех остальных, но специфический рисунок протектора проходящий на искосок продольно через центр. В процессе эксплуатации получаются продольные ступеньки. Ну и бридж — бридж, есть бридж. Ничего особенного во всём. Жестковата, долго прогревается.
+1
Rangerr
Уже третий комплект роад4 себе ставлю. Она меня всем устраивает на 100%: и протектор под дождь-лужи отличный и ходила у меня по 40-45 тыс.
goos1199
Это на каком мопеде резина ходит по 40т?
ds86
Задний баллон откатал у меня 25 тысяч на версисе 650. И это не ГТ версия, а обычная. Возможно, из ГТ можно выжать 40 тысяч на каком-нибудь легком мопеде.
0
DKS
В 2014 году ставил себе Пилот Роад 4, за шесть лет проехал примерно тыс. 25 и резина еще по остатку более менее годная (режим езды нормальный, умеренный), но задубела. Сейчас поставил себе вариант по дешевле (в два раза) Dunlop Sportmax GPR300 и о последнем варианте пока только положительное складывается впечатление.
+1
Kashim
Shinko 016.
Апрель показывает, что на повседневку она не хуже пр4 и при этом стОит пара как от мишки задний баллон.
Partizan302
Плюсую. Годная резина. Держак отличный.
Правда у меня по центру стирается, но и катаю в основном трасса прямая, до серпантинов не доезжаю увы.
Hena21
Это говно стоит около 16к, часто грыжи вылезают. При этом изнашивается быстрее Power/Power 2CT. Примерно в те же деньги можно Rosso II купить, Sportec M5.
Kashim
Враги накатывают по 30 тысяч, в дождь/холод держит отлично. Нормальная двухкомпонентная резина судя по отзывам.

Грыж пока не вылезло. Посмотрим.
0
Koshkin_V
А в чем проблема найти мануал и поставить ту, что рекомендует производитель?
Vadamer
Изначально шла с ПР3, но сейчас есть лучше резина. Выбираю между ПР4 и митас спортфорс+
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна