Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с ESA BMW r1200rt (2007)

БМВ Р1200РТ 2007 г., подвеска c ЕСА. Собственно, заело ЕСА в 2 шлема (преднатяг пружин на заднем, закл в самом жёстком положении), периодически отъедало. Надоело. Разобрал. Мотор был заевший в крайнем положении, расклинил. Слили масло (ЕСА спустилось в нижнее положение) и теперь не пойму как и в какой последовательности, залить его назад и привести ЕСА к положению 2 шлема. Куда только не лил, мотор крутл в обе стороны — движения преднатяга 0. Может кто разбирал ESA b сталкивался с подобным? И да, а зачем там второй резервуар (может его азотом надуть :)), в первом понятно, шток и поршень ходит, который толкает жижу в контур?..

Спасибо за советы.
Whats-App-Image-2021-04-22-at-00-24-58 Whats-App-Image-2021-04-22-at-00-24-59
  • IIIanceIIIance
  • Алексей
  • 23 апреля 2021 в 10:44
  • ?
+1
Armstrong
Очень рекомендую обратиться сюда: vk.com/bmwboxerclub. Если не делом, то советом то точно помогут.
IIIance
Отписался. Сейчас ситуация такая — разобрали (планшайбы, жесть заекручены). Итог, подубита резьба на штоке и поршне и разломанная шайба подшипника. Всё видимо из-за грязи, которая попадает в рабочий контур, с амортизатора. Теперь, думаем, что с этим делать, точить или искать убитый аморт или убитую ЕСА. ЕСА, кстати 1.
Whats-App-Image-2021-04-25-at-00-21-17 Whats-App-Image-2021-04-25-at-00-21-18
0
strau
  • strau
  • 24 апреля 2021 в 18:46
А RSD что по этому поводу говорит?
IIIance
Неремонтируемый узел. В RSD по его устройству ничего. В рейнхолд тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна