Прокладка ГБЦ и блока цилиндров.

Привет всем, в связи с обломом болта в ГБЦ, пришлось скидывать голову. Японец 4 цииндра. Болт высверлили. Прокладку ГБЦ ставил на медный герметик, знаю знаю, все риски, но на мой мот прокладка очень дорогая и проблема доставкой, в связи с пандемией. Покрасил прокладку, поставил, обмазал цилиндры маслом, дабы не было сухого запуска, прожал в 2 этапа болты по мануалу дин.ключом. Вроде бы всё получилось. Залил антифриз. К прокладке ГБЦ села вроде герметично, капель по периметру нет, всё сухо. НО, смущает прокладка та что между картером и блоком цилиндров. БЦ не снимал естественно. Когда затягивал немного масла выходило под цилиндрами, предположил что это норма, вытер и всё, больше не сочилось. Через пару дней пришёл в гараж, и возле стыка под блоком цилиндров над генератором лужица с нескольких капель масла. Прокладка ГБЦ сухая. Прокладку под блоком же не меняют, тем более блок я не менял. Что это может быть?
  • mfistomfisto
  • 12 апреля в 21:17
  • ?
0
jeka
у меня такое тоже было, стояла стальная прокладка между картером и блокам цилиндров, то масло которое просочилось от сьема головы, после запуска выжарится, некоторое время может выглядеть как запотевание, а потом должно исчезнуть, что в моём случае и случилось.
0
Andsah
А вот зря ты блок не снимал, дело скорее всего в том что в колодцы шпилек затекло масло.Это не позволило как надо обжать шпильки, масло подвыдавило. Что за мотор? Если хоть одна шпилька снова протянется то точно оно.
0
Hram
Герметик, попробуй ещё протянуть болты гбц.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна