про работу вилки yamaha fz6n 2004 года

добрый день.
yamaha fz6-n 2004.
после дождя на перьях заметил такую картину (видео скидываю):
files.fm/f/fpwhnwp55
около пыльника получаются пузырьки. одни говорят что это норм, другие что менять и сальники и пыльники, тк вилка не работает(ходит очень мягко и много).
прошу отписаться ребят, у кого naked мотоциклы.
заранее благодарю.
  • therobtherob
  • Роберт
  • 2 апреля в 11:58
  • ?
+1
glareone
визуально вода попадает под пыльник на правом пере.
с левым есть визуальная разница.

по ходу вилки не скажу — очень сильно зависит от того что в вилке и как настроена (если хочешь посмотреть что такое «ОЧЕНЬ МЯГКАЯ!» вилка — глянь как работает сток на мт07)
therob
так это всё нормa?
glareone
Ну пыльники вроде пропускают, если при этом масла нет — сальники ещё живы.
А в целом, подвеску надо обслуживать чтобы быть уверенным в ней.
+2
wd-33
если в вилке масло есть внутри и его нет снаружи — то считай что всё отлично.
была бы проблема с сальниками — у тебя не пузырьки были, а в масле всё.
therob
то что вода попадает под пыльник — это всё в рамках нормы?
wd-33
у меня видео не загрузилось. если что то под пыльник попадает то его можно сменить, но обычно состояние пыльника можно оценить руками и глазами, без консилиума и изучения пузыриков. я не буду говорить за твой пыльник, но обычно они ходят дольше сальников, одно исключение это солнечные страны с ровными дорогам.
и менять сальник изза пыльника смысле нет. можно копеечный пыльник сменить
wd-33
если тебя пыльник смущает — ты его поддень и посмотри что там. есть там вода, есть там земля, и вопросы отпадут.
попадение воду конечно не хорошо, но и не смертельно. негатив будет в том что стопорное кольцо сальника сгнить может. но и этого эффекта можно избежать не меняя пыльник.

пузырьки изучать, и предполагать что вода попадает — ты просто время по пусту тратишь.
therob
благодарю за ответ
+2
DmitryVDemin
Строго говоря, мягкая вилка на фазерах — это норма. Можно поставить прогрессивные пружины, но радикально ситуацию это не изменит.
therob
мне главный вопрос — эти пузырьки во всех?
DmitryVDemin
Мне кажется, если воздух выходит из-под пыльника, это не проблема. Если из под пыльника мажет маслом — это да.
therob
благодарю за ответ
0
LIMUR
Вилку по хорошему раз в два года перетряхивать надо, особенно если много ездишь. Так что если её давно не делали то с ходу вперёд

А вообще подними эти пыльники и посмотри пошатай вилку увидишь сопливит там или нет у сальников и чего там вообще у них происходит, может туда никто не лазил там уже ахтунг происходит
ze-dream
Хуже, конечно, не будет. Но вообще раз в два года вилку перебирать это какой то мазохизм.
Это какой пробег надо иметь, чтобы за два сезона вилочное масло свои свойства потеряло, про сальники с пружинами уж вообще молчу.
glareone
10-15к в год
30к км = заменить масло в вилке по мануалу bmw s1000r. (13-194 (8))

Я никогда не видел эту информацию в японских руководствах.
но в любом случае, я считаю, что это должно быть не реже одного раза в интервале 15-30 км.

я видел, что находится внутри после 20к км. это не масло, а грязь.
therob
благодарю за ответ
Win
Но вообще раз в два года вилку перебирать это какой то мазохизм.

если пробег 50тк в год, то может и раньше придётся. Я на старом моте раз в 70тыс менял резинки и заодно с полным разбором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна