Электробайк — выбор
Подумываю над приобретением электробайка для покатушек по местным тропинкам/горкам, ну и по дороге проскочить от гаража до места покатушек. Хочется чего-нибудь продвинутого, свежего, технологичного и бесшумного. Что можно прикупить для поднятия настроения?
Дополнение: посмотрел обзоры, сравнил характеристики. В результате сделал некоторые выводы и возникли очередные вопросы:
1. В моем случае, когда рельеф совсем не ровный, нужна рекуперация, то есть возможность торможения двигателем и заряда батарей. Без этого покатушки по нашим горкам не представляю.
2. Какая нужна мощность и момент для электробайка, чтобы тащить хотя бы на уровне 200-кубового 4-тактника или лучше? Цифры сравнивать сложно, так как принципиально это разные двигатели.
Дополнение: посмотрел обзоры, сравнил характеристики. В результате сделал некоторые выводы и возникли очередные вопросы:
1. В моем случае, когда рельеф совсем не ровный, нужна рекуперация, то есть возможность торможения двигателем и заряда батарей. Без этого покатушки по нашим горкам не представляю.
2. Какая нужна мощность и момент для электробайка, чтобы тащить хотя бы на уровне 200-кубового 4-тактника или лучше? Цифры сравнивать сложно, так как принципиально это разные двигатели.
- YSV
- Сергей
- 30 марта 2021 в 15:32
- ?
- LoneWolfRU
- 30 марта 2021 в 23:06
- ↓
Еще интересный аппарат Cyclone 4.8 kw. В раму можно запихать огромную батарею (150-200км пробега) и педали есть на всякий случай. На Ютубе на канале Multi Green обзоры есть на самую свежую версию, он же их и собирает на заказ. Но это скорее мощный электро велосипед.
- LoneWolfRU
- 2 апреля 2021 в 11:40
- ↑
- ↓
У меня тут простенький электровелосипед из обычного горного сделанный, мотор в колесе 350W. Катался по тропинкам в лесу, неожиданно кайфово! По сравнению с эндурой 250сс вообще невесомый (20кг) и бодро так чешет, не ожидал. Даже быстрее мота в некоторых местах. В горах чем легче, тем лучше.
По весу абсолютно согласен, всегда мечтал о невесомом мотоцикле. Особенно, когда он валялся вверх колесами на наших подъемах :) Но у меня опасения как раз насчет того, как тянет в горы эта самая электричка. Я тяжелый, в экипе за сотку выходит, и привык к тому, что мот норовит вылететь из-под тебя, когда крутишь ручку. В идеале бы потестить, но мощных электромотобайков у нас нет.
- LoneWolfRU
- 2 апреля 2021 в 18:06
- ↑
- ↓
Мотор редукторный, мелкий и довольно лёгкий. Без аккумулятора перёд и зад весят примерно одинаково. Вот аккум в сумку под седлом вешается, комплект такой продавался («Велоракета») с ним сильный перевес задней части, рама жесткая, приходится заднее колесо приспускать, думаю сумку с аккумом в раму ближе к рулю перевесить. Я на нём в основном по городу на работу езжу.
Для прыжков и активной езды среднемоторный двухподвес самое то. Думаю, через пару-тройку лет на что-то такое и пересяду с мотоцикла.
Для прыжков и активной езды среднемоторный двухподвес самое то. Думаю, через пару-тройку лет на что-то такое и пересяду с мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть