защита радиатора нужна?
собственно вопрос: нужна сетка или нет?
до этого были хонды с высоко расположенным радиатором и там все ок было без защиты, прилетали только мошки.
сейчас априлия и здесь все ниже и боюсь битум залепит-погнет соты.
цена вопроса за мануфактурую сетку 42 фунта.
колхозная пара сотен рублей.
до этого были хонды с высоко расположенным радиатором и там все ок было без защиты, прилетали только мошки.
сейчас априлия и здесь все ниже и боюсь битум залепит-погнет соты.
цена вопроса за мануфактурую сетку 42 фунта.
колхозная пара сотен рублей.
- Marmotte
- Женя
- 14 марта 2021 в 14:32
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 14 марта 2021 в 18:26
- ↓
Для туоно защита будет полезна, но только в одном — мыть на мойке будет проще и спокойнее, чаще всего соты повреждают не мошки и битум, а именно мойка высокого давления. Так что я бы поставил.
В свое время тоже задавался вопросом про защиту радиатора.
Меня больше напрягали не камушки и мухи, а грязь которая летела из под переднего колеса, крылья на Зедках чисто косметические, пришлось искать удлинители крыла. Получилось достаточно симпатично.
Народ ставит сетки, но надо держать в голове, что сетка которая на 100% защитит радиатор это лист металла без дырок, всё остальное компромисс между защитой и охлаждением.
При езде по жаре в пробках я бы не стал ставить сетку. Где то даже были отзывы, что после установки пропеллер радиатора стал включаться намного чаще по жаре.
Меня больше напрягали не камушки и мухи, а грязь которая летела из под переднего колеса, крылья на Зедках чисто косметические, пришлось искать удлинители крыла. Получилось достаточно симпатично.
Народ ставит сетки, но надо держать в голове, что сетка которая на 100% защитит радиатор это лист металла без дырок, всё остальное компромисс между защитой и охлаждением.
При езде по жаре в пробках я бы не стал ставить сетку. Где то даже были отзывы, что после установки пропеллер радиатора стал включаться намного чаще по жаре.
Считаю (в т.ч. по опыту эксплуатации а/м), что сетка на радиатор нужна, чтобы соты не забивались и не деформировались.
Не знаю что за радиаторы рассчитали инженеры, что они работают на пределе (перегрев) — сетка мешает теплообмену.
Имхо, такое — явный конструктивный дефект.
Свою защиту радиатора установил из обрезка сетки от а/м. Работает также хорошо, как и на а/м: камни, грязь и гнус не портят портят соты:
Режим работы реле вентилятора никак не изменился (до установки сетки/без оной)
Не знаю что за радиаторы рассчитали инженеры, что они работают на пределе (перегрев) — сетка мешает теплообмену.
Имхо, такое — явный конструктивный дефект.
Свою защиту радиатора установил из обрезка сетки от а/м. Работает также хорошо, как и на а/м: камни, грязь и гнус не портят портят соты:
Режим работы реле вентилятора никак не изменился (до установки сетки/без оной)
Любой мотоциклетный радиатор да еще и на двигателе большого объема будет работать на пределе в силу своих размеров, не получается в мото запихать такой же большой радиатор как на авто. Стояние в пробках на жаре это нетипичная эксплуатация для мотоцикла.
Если при всех этих изобретениях на радиаторе мот не греется, то либо не было толком жары, либо двигатель маленького объема
Если при всех этих изобретениях на радиаторе мот не греется, то либо не было толком жары, либо двигатель маленького объема
- DanilIshakov
- 18 марта 2021 в 23:30
- ↓
у товарища vn800 пробило радиатор каким-то болтом. Была защитная(декоративная) сетка, не помогла…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть