Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Капля масла в ниппель спицованного колеса

На велике капнуть масло в ниппель в резьбу в начале сезона — это нормальное дело. Спицы более подвижны, ниппели бывают алюминиевые и могут закиснуть на спице и т.п.
А на мотике это имеет смысл?
  • gorbatch-dgorbatch-d
  • Денис
  • 10 марта 2021 в 9:46
  • ?
+2
Jart
  • Jart
  • 10 марта 2021 в 12:54
Я как-то силиконовой смазки на гайки спицы (грибок, который в ободе спицу держит, как там он называется, неужто ниппель?) нанес, чтобы туда влага меньше попадала (т.к. при перебортировке нашли ржавчину внутри диска) — весь сезон потом эта смазка лезла наружу при езде, изгаживая обод разводами. Помыл, протер, проехался — и снова оно. Думаю, с маслом та же история. Нафиг, короче…
capitan_amer
ниппель
0
breath
Никогда про такое даже не слышал. Мот без спиц, а вот в горный велосипед надо, кажется, залить масла теперь)
+4
mgreb
Неверно пишете. Капля масла наносится на резьбу ниппеля при СБОРКЕ колеса, чтобы при затяжке ниппеля спица вращалась в нем более свободно и не работала на кручение. Когда колесо собрано масло капать нет необходимости.
Trulala
Тоже не верно, наноситься на сам ниппель, снаружи, чтобы он вращался в посадочном отверстии обода без лишнего трения. Резьбу обычно не мажут, так как натяжение ослабевает со временем из-за излишней подвижности.
+1
wd-33
если капать, то надо что то с высокой проникающей способностью. Вязкое масло врятли что то даст
+1
capitan_amer
Не думаю, что есть смысл.
Русские мотоциклы страдали соржавеванием ниппелей, что спицу потом подтянуть нельзя.
Японские этим не страдают
AlexMur
Кэп! Нет в русском языке слова — соржавевание, но есть слово — ржавление.
Asfaltero
Вот соржавевание всегда было, а слова такого нет:))
hrenov_drumm
Да конечно, не страдают, как же. То-то на эндурках колесо в вэдэшке отмачивать приходится, прежде чем спицы крутить.
BlackBOLT
Еще как страдают, всякие Honda трансальп и иже с ним. Спицы закисают в ниппелях намертво года за 3 — 5 в зависимости от условий эксплуатации, если их раз в год хотя-бы не протягивать. Капля моторного масла в ниппель при шиномонтаже — помогает данной ситуации избежать.
+1
Andsah
Пройтись мовилем с внутренней стороны колеса хорошая идея, если там ещё всё не заржавело.Если заржавело то смысла мало.
0
Taiger
у меня одного когнитивный диссонанс? для меня ниппель это та фигня через которую надувается(накачивается) колесо. а спица это поперечная проволока между центром колеса и обода.
я не могу понять связи спицы и нипеля
wd-33
спица вкручивается в «сосок» продетый в ободе, про него речь
0
adivinus
На диске внутри на многих мотиках — раковины, если он алюминиевый, от коррозии. Проливаю смазкой типа мотюль С4, которая густеет, при сборке, чтоб вода не попадала через ниппель и чтоб защитить материал.
+1
BlackBOLT
Еще как имеет, в идеале при каждом штатном шиномонтаже при замене покрышек надо прокапывать ниппеля спиц моторкой, проверяь натяжение спиц и, если в протяжке нет необходимости, то «оживлять» 1/4 оборота в одну сторону потом в другую — каждый ниппель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна