Капля масла в ниппель спицованного колеса
На велике капнуть масло в ниппель в резьбу в начале сезона — это нормальное дело. Спицы более подвижны, ниппели бывают алюминиевые и могут закиснуть на спице и т.п.
А на мотике это имеет смысл?
А на мотике это имеет смысл?
- gorbatch-d
- Денис
- 10 марта 2021 в 9:46
- ?
Я как-то силиконовой смазки на гайки спицы (грибок, который в ободе спицу держит, как там он называется, неужто ниппель?) нанес, чтобы туда влага меньше попадала (т.к. при перебортировке нашли ржавчину внутри диска) — весь сезон потом эта смазка лезла наружу при езде, изгаживая обод разводами. Помыл, протер, проехался — и снова оно. Думаю, с маслом та же история. Нафиг, короче…
- capitan_amer
- 10 марта 2021 в 19:58
- ↓
Не думаю, что есть смысл.
Русские мотоциклы страдали соржавеванием ниппелей, что спицу потом подтянуть нельзя.
Японские этим не страдают
Русские мотоциклы страдали соржавеванием ниппелей, что спицу потом подтянуть нельзя.
Японские этим не страдают
- hrenov_drumm
- 12 марта 2021 в 14:21
- ↑
- ↓
Да конечно, не страдают, как же. То-то на эндурках колесо в вэдэшке отмачивать приходится, прежде чем спицы крутить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть