Проект продается, 60 000 USD [email protected]

выбор резины (турист, асфальт, дождь)

Всех приветствую!
К туринг-туристам, турындам и еже с ними.
Подскажите с выбором резины на Мот Honda NC750XA. Колеса R71 — 120/70 и 160/60

Условия:
— в основном в дальнюю по асфальту,
— вес 95 кг + экип, 3 кофра, сумка;
— в холод не часто выезжаю,
— могу съехать на гравийку, но дальше стараюсь не соваться;
— дождь в поездках случается и продолжительный, но не пережидаю — и шурую в любую погоду.

Сейчас стоит Pilot Road 5 (без GT), уже прошел тысяч 12-13 и заднее хорошо под истаскалось за 10 ткм дальняков.
Что-то Мишлен не дешев, а мой бюджет не безлимитный (Pilot Road 5 GT уж сильно дорого — порядка 27тр/компл).

По альтернативным, почитал какие-то интернеты, и как понял, что чуть дешевле:
Metzeler Roadtec 01 SE
Pirelli Angel GT 2
По 23 тр за комплект.

Но! 23 тысруб тоже кусается.
Может какие-то еще есть варианты, что думаете? Кто-то с подобным вопросом работал?

UPD:
по результатам опроса вышли в финал (цена за комплект):

1. Pirelli Angel ST (13 тр) — цена заманчивая :)
2. Metzeler Roadtec Z8 (16 тр)
3. Metzeler Roadtec 01 SE (19 тр)

Остается вопрос: менять комплектом? одной линейки? Или можно спереди оставить 50%-ый Pilot Road 5 и заменить только заднее?
  • archimotarchimot
  • Archimot
  • 12 февраля 2021 в 21:34
  • 3
  • ?
+2
Bnr
  • Bnr
  • 12 февраля 2021 в 22:13
Не пробовали Митас ТурингФорс? Достаточно цепкие, но стираются раза в 1,5 быстрее Мишлена. Отзывы что по Спортфорсу+, что по Турингфорсу-сугубо положительные
archimot
Думаете дешевле купить 1,5 раза Митас, чем 1 раз Мишлен?
Для меня параметр износа тоже важен, очень уж не хочется менять шины в дальней поездке.
mlugar
Катаю спортфорс+ спереди. Тысяч 6 отходила, судя по протектору, ещё как минимум столько же отходит. Поэтому точно не 1,5 мишлена
archimot
В моем случае, износ передней покрышки это не самый важный параметр. Износ задней куда более важная штука.
alexsid
моя машка пришла с японии на резине dunlop sportmax gpr 200 неизвестно с каким пробегом. За сезон 2020 откатал на ней около 19500км. Зад уже норм стерся(активнее начал стираться когда погнал в дальняк с 3мя кофферами), но корда не видел ) перед еще 2-3 ткм проходит. Думаю брать gpr300.
+1
weiss07
Pirelli Angel GT в пределах 19к за комплект.
archimot
Вы имеете ввиду GT (первая, а не II версия)? Да, они чуть дешевле.
Если на таких? Что скажите?
weiss07
Ну я не вижу смысла переплачивать за вторую версию, пока первая еще выпускается, себе взял первый раз ее, переслушав кучу мнений. Вышел комплект 17к 2020 года выпуска. Сейчас стоит пока мишлен пилот роад, тоже впринципе не дорогая, и достаточно износостойкая резина
wasserfall
На NC Angel ST нормально зайдет.
archimot
Вот на нее я посматривать стал. Заднее со скидкой сейчас в районе 7 тр можно взять. Не дорого по нынешним меркам.
wasserfall
Она и ведёт себя нормально. У меня стоит на 900-ке с завода, на 800-ке Мишка ПР4 — манеру езды ни по сухому, ни в дождь менять не приходится. Ниже советуют Мец 01 SE — тоже можно попробовать, говорят, стал жить дольше (раньше Роадтек и Спортек уходили быстро, Спортек у меня вообще улетел меньше чем за полсезона).
bigusdickus
У меня ангел ст, пробегу 15к, заду еще тысяч на 4-5к. Мопед: мультистрада 1100.

Нравится: достаточно цепкие, имеют овальный профиль (в наклоне пятно контакта больше или равно такому же при вертикальном положении). По мокрому не могу ни поругать, ни похвалить.
Не нравится: когда подходишь к самому краю заднего колеса, жопу начинает срывать достаточно резко и неприятно (возможно причина в том, что я корявый ездец).
archimot
У меня на Michllen Pilot Road 5 заднее подистаскалось, и вот его срывает, если езда хоть чуть-чуть от пенсионерской отличается.
wasserfall
И четверка так же себя ведет — на финальной стадии износа становится резко скользкой. Это нормально.
bigusdickus
Есть ощущение, что у ангела СТ чуть ли не сразу после обкатки край легко срывает.
wasserfall
Нет, такого не заметил с ним. У тебя резина свежая?
bigusdickus
Уже нет конечно, но как я выше писал, ощущение есть что это где-то после первых пары тысяч вылезло. Опять же, возможно я ее слабо загружаю.
wasserfall
Не, я про то, насколько свежий был комплект на момент установки. У меня прям «из печи» — начала 2020 (как и сам мопед, на котором стоит).

это где-то после первых пары тысяч вылезло
И сохраняется далее? Сколько прошла уже она?
bigusdickus
Комплект был свежайший)
Резина 17 года, установлена была в августе 17 года.

Сейчас ей уже около 15к (я вообще не рассчитывал на столько, но видимо сказывается, что езжу в основном по регионалкам, стараюсь избегать шоссе и по городу последнее время тоже не часто), сейчас совсем заметно, как только приближаешься к чикенстрипу (около сантиметра, может чуть меньше), зад делает шаг в сторону. Обычно это происходит на относительно небольших скоростях, около 30, потому что в рамках Беларуси заложить мощно, сильно и на скорости банально негде совершенно.

Как-то так.
bigusdickus
«Шаг в сторону» сзади выглядит не слишком критично, но по ощущениям из седла прям совсем некомфортно. На резине остается заметный след сноса на чикенстрипе.

Ну крч не сказать, что критично, но я ожидал лучшего.
wasserfall
Хм, мб это от профиля такое ощущение? С какой сравнивал, какая до этой была?
bigusdickus
До этого я ездил на индурике шестисотке с бородатой резиной на которой я его пару раз до подножки уложил (правда дело было на стоянке, а не на дороге). Бггг. Нет, серьезно!

Там не было страха уронить мотоцикл, пушо от падений страдал главным образом асфальт))
Это серьезно развязывает руки и подталкивает на эксперименты.
wasserfall
Это да, мульта старого валять — дорогое удовольствие, пластик не только купить, но еще и найти сначала надо, да и прочие детали тоже))
bigusdickus
Да, причем, если не считать внутренности мотора, типа поршней, колена или половинок картера (эти по цене как 2/3 мотоцикла), то остальное все достаточно недорого.

Пластик тоже в основном еще несложно найти, у поляков на аллегро или на ибей, у японцев внезапно иногда выстреливают весьма выгодные предложения, но вот крышку аккумулятора… Это самая теряемая деталь мотоцикла, она висит на защелке и dzus fastener (такой небольшой шнек, не знаю как по-русски), который некоторые коряво закручивают, в итоге на скорости можно заметить отсутствие левой крышки))
Они в итоге около 300 баксов висят даже коцанные)
bigusdickus
>> достаточно недорого
Достаточно недорого или сравнимо с одноклассниками)
здесь был ататат

weiss07
Идеала не найти, и Вы первый от кого я слышу данное утверждение. Но люди ездят и довольны.
+2
wladi4
отзыв о митасе спорт форс после 14000км в сравнении с мишкой на двух одинаковых мопедах. оба стартовали вместе с новыми баллонами
?t=470
wladi4
смотреть можно с 7:50
wladi4
опечатался про километраж...11200
archimot
Да, спасибо. Уже смотрел этот ролик. Поэтому и задумался над тем, что бы взять более дешевый вариант.
Ближе к покупке выходят в финальную часть (по возрастанию цены):
Pirelli Angel ST
Mitas Touring-Force
Metzeler Roadtec 01 SE
SShmatych
Не знаю, право. В ролике утверждают, что Мишлен ходит на тридцать процентов больше митаса, стоит на сорок процентов дороже.
Внимание вопрос. Стоят ли сэкономленные десять процентов, того, чтобы лишать себя удовольствия и спокойствия от езды на Мишлен?

Если что, то я ездил на мишке PR2 и PR на БМВ р1150р и был весьма доволен.
Митас ездил на f800gs, но шашки е-10, поэтому сравнивать мне сложно. Мишлен, как я понимаю, с митасом технологиями делится, но настолько ли он стал хорош?
avt0gen
Стоит roadtech 01, доволен как слон.
Ездил начиная с температуры -3.
archimot
Roadtech: 01 или 01SE?
avt0gen
Вроде просто 01
0
Hena21
Из всего вышеперечисленного я бы себе брал Metzeler Roadtec 01 SE, новый состав действительно сильно отличается в лучшую сторону, держит отлично. Но вообще что бы понять какие шины нравятся больше, надо попробовать каждый комплект самому. Они разные по ощущениям. И часто бывает так, что разным мотоциклистам нравятся разные шины.
archimot
Похоже, что Metzeler Roadtec 01 SE будет в финальном списке выбора.
0
vasyapupkin1
Ну конечно можно взять и версию GT, но только смысла от неё нет на вашем мотоцикле. Ваш мотоцикл слишком лёгкий для этой резины. GT как и версия HWM на metzeller — для тяжелых спортуров, типо yamaha fjr и то только если планируется езда с тремя кофрами и пассажиром. Я бы посоветовал mitas turing, но пока ге могу это сделать, т.к. сам только купил её на заднее колесо и ещё не пробовал. Отзывов по ней практически нет, есть только по модели «спорт». Раньше всегда ездил на metzeller, на всех моделях. На fjr ходит зад около 20000км, перед около 30000.
archimot
Вот почему в сторону GT смотрел.
Основной пробег по трассам (в т.ч. платным). Как понимаю, покрытие имеет более крупную крошку, чем городской асфальт. Поэтому износ шины больше.
Сам я вешу под 95 + экип, и езжу в дальних поездках всегда с тремя кофрами и сумкой.
Вот и нагрузка на заднее колесо больше.
vasyapupkin1
Ну а сам вес мото сколько? Я на фжр с тремя кофрами и пассажиром всю европу изколесил на mez обычной, хотя производитель рекомендует на зад при таких условиях ставить усиленную HWM. Сколько ходит обычная я написал выше, а nc легче примерно на 60кг. Хотя задний балон уже, 160. Тогда да, возможно gt будет полезна.
AlexMur
Мотоцикл автора весит 220 кг. если механика и 230кг. с автоматом.
archimot
Похоже, что Metzeler Roadtec 01 SE — вариант.
У вас какая резина отхаживала 20 ткм?
vasyapupkin1
Любая модель metzeler. Вот в этом сезоне опробую mitas turing. Ролик с тестом mitas sport не совсем адекватный и есть сведения что купленный. Поэтому на него не ориентируюсь. Смотрел зарубежные отзывы, вроде хвалят turing.
archimot
Остается дилема между Metz (z8 / 01SE) и Pirelli ST.
Вверху народ положительный на итальянца дает фидбэк.
Hena21
ST совсем уж старая модель, хотя и вполне себе неплоха в бюджетном сегменте. Но я бы смотрел бы тогда GT или GT2. А Z8 объективно хуже, чем 01. В дождь особенно это заметно в глубоких поворотах.
wasserfall
Так ST планировали заменить на GT, но в итоге обновили и продолжили делать.
Hena21
Вряд ли планировали именно заменить, скорее оставить как более бюджетную шину в линейке спортивно-туристических. Это стандартный ход, как делает метз с Z6, Z8, 01 и 01 se. Как делает мишлен с Road 2, 4 и 5. И только со временем снимают старые модели.
wasserfall
Они скорее как мец роадтек и спортек отличаются, а не как разные поколения одной. GT первая для увеличения пробега была сделана с более жестким составом по центру + канавки ближе к центру собрали.
Hena21
Но это одна линейка шин, просто ее развитие. Z6 и Z8 тоже отличаются очень и очень сильно, Z6 деревянная но это ведь не делает Z8 спортивной шиной
wasserfall
ST рулится лучше и держит по сухому тоже (не только из-за более мягкого компаунда, но и из-за того, что у неё и профиль иной — GT более плоская). Это всеж несколько разного назначения шины. Хотя ты прав, с разными Мишками Роад сравнить их как раз проще всего.
Hena21
Про то, как рулится сейчас вспомнить сложно, надо сравнивать сразу и то. А вот по держаку не могу согласиться. К ST вопросов особо нет, но и GT очень круто держит для резины своего класса, при этом в поворотах еще и достаточно информативная
archimot
По этой логике получается следующее.
Angel ST не берем, берем Angel GT/GT2. Но за деньки GT можно и Roadtec Z8 взять. Но Z8 похуже в нюансах, чем Roadtec 01SE. Значит нужно брать Metz Roadtec 01SE :))
Hena21
Скажем так, если есть возможность брать топовые шины, то почему бы этого не сделать? Это не значит, что все остальное будет без держака и ресурса, просто более новые модели чуть лучше.
Как пример, сейчас я езжу на достаточно дорогом Power 5. Есть ли шины дешевле и с хорошим держаком и ресурсом в рамках класса? Разумеется есть. Но я был готов потратить лишние 5-7к. Не будь свободных денег, взял бы тот же Sportec M7
LevGaribyan
И как тебе power 5? Планирую к покупке, было бы интересно
wasserfall
Power 5 весьма хорош, но жрется быстрее 4-го по моему опыту.
Hena21
Power'а 4 не существует. Был Power 3, потом RS/RS+, после них уже Power 5
wasserfall
Тьфу, меня переклинило, я про Роад подумал))
archimot
заднее Pilot Road 5 мне показалось, что быстрее скушался, чем Pilot Road 4 GT.
wasserfall
Да, я про это писал. И у товарищей тоже.
Hena21
Road 5 да, уходит достаточно быстро. И если говорить о нем, то у меня сложилось ощущение чего-то среднего между шинами спортивной линейкой и туристической. Основное нарекание было к мягкому корду и никаких нареканий к зацепу. Ну и хотелось бы большей ходимости от резины такого класса.
Hena21
Очень даже нравится, первое время, пока не прикатанная, ощущение будто на приспущенных колесах ездишь, надо быть осторожнее. Отлично держит траекторию, как колеса клеем намазали, но чуть тяжелее управляется мотоцикл. Чем на тех же Sportec M9, Power 3, Rosso III и аналогичных городских-спортивных шинах.
Зад прожил около 4-5тыс уже, что больше ожидаемого, т.к хватит еще на пару тысяч
Jabberwocky
Metzeler Roadtec 01 на Выфере (мот 250кг и я 100кг + экип и кофр) — 25000. Пора менять. Но корд только начал появляться )
archimot
25ткм — это показатель. Но у меня пока стремность при первых появлениях значительного износа. Про корд вообще молчу.
wasserfall
Мишка 4 ходит еще больше. Причем до корда её ни разу не износил, менял на 90%.
Jabberwocky
Да я тоже не сказал бы, что прямо ИЗНОСИЛ чересчур. Просто настала пора, не более.
wasserfall
Да, даже полоска предкордового слоя не появилась.
+1
evgen50
В этом сезоне для меня открытием стала metzeler z8. Под указанные цели- отлично.
vasyapupkin1
Согласен, шикарная резина именно под туринг. Я на ней с самого её выхода катался, потом на 01, но z8 мне показался лучше.
archimot
Интересно, чот Metzeler Roadtec Z8 существенно дешевле Roadtec 01 SE.
Что скажете про дождь и износ?
vasyapupkin1
Всё отлично. В дождь прекрасно, на сухую до подножек и намёка на снос нет. У меня в среднем в сезон выходит около 10000км пробега, из них 7-8 путешествие в европу и 2-3 город Москва. Катаю три сезона на переднем и два на заднем, и потом продаю с оставшимся рисунком около 3мм
archimot
Перед и зад одной линейки и марки?
Два сезона итого 13 ткм и вроде как еще передний Pilot Road 5 вполне себе живой.
vasyapupkin1
Два сезона итого 20т. Да, и перед и зад одной модели, это я в этом сезоне буду испытывать mitas на заднем с z8 на переднем.)
evgen50
Держак к angel gt, z8 и road 4 приблизительно одинаковый. В гражданском использовании разницы нет. Angel gt изнашивается быстрее (около 10 тыс задний баллон), z8 и road4 держатся дольше ( окол 13-15 задний баллон). Но z8 немного дешевле. На сезон буду ставить снова z8.
archimot
10 тыскм — считаю «преступно» мало для резины из не самого дешевого сегмента.
Поэтому уже стал выбирать между Z8 и 01SE. Там разница на заднем колесе порядка 3 труб, что существенно.
0
Feodor
Конти Роад аттак 3, и Данлоп Роадсмарт3, по пробегу Мишлен натягивают с запасом. По ттх Конти по мне так лучше мишки, Данлоп только в холодную погоду чуть дольше прогревается, в остальном не отстаёт. Пирель ST при его дешевизне может неприятно удивить в дождь.А GT версия такому лёгкому байку точно не нужна, побега больше у неё не будет) это вариант чисто под весовые характеристики.
Hena21
Не факт, что в этом году вообще привезут континенталь и ценники там ожидаются космические, если все же привезут. Angel GT — это просто более свежая модель, а не на мотоциклы тяжелее
Feodor
Конти всегда привозят чуть позже по весне, и он ощутимо дешевле мишлена. Я в курсе что такое ангел гт, но тут то на кой ты его притащил? Автор рассуждает о роад5 гт, и по гт версии был и комментарий.
Hena21
Еще раз. Не факт, что в этом году вообще привезут континенталь и он будет заметно дороже, если все же привезут. Плюс-минус близко к мишлену.

Я в курсе что такое ангел гт, но тут то на кой ты его притащил
Пирель ST при его дешевизне может неприятно удивить в дождь.А GT версия такому лёгкому байку точно не нужна
Вот это выглядело похоже на рассуждения про Angel GT
здесь был ататат

Feodor
К современному Данлопу таких вопросов нет.
wasserfall
Спортмакс у них — треш адский, что старый, что новый.
Feodor
Ерунду пишешь.
wasserfall
У меня стоит сейчас на КТМ-ке спортмакс, корд торчит уже, а держак нормальный так и не появился.
Feodor
Какой именно спортмакс
wasserfall
Q3. Чуда относительно родного старого Данлопа опять не произошло. На следующий год не буду выпендриваться и поставлю мишку пауэр или суперкорсу.
Hena21
Ой ляяя, мне довелось ездить продолжительное время на Q3, на сколько же это было дно. Хуже резине, кажется, я не катал. Roadsmart 3 просто без восторгов, Road 4/5 на голову выше. Roadsmart 2 отвратителен, мне на нем мот из Японии один раз приходил.
И еще был опыт с Roadsport'ом. Оно грелось дольше, чем я обычно проезжал.
Feodor
Q3 уже старый, он был средним, да. Q3+ по сравнению с ним сильно в плюс отличается. И у него с держаком нет проблем, я катал его в разных режимах
wasserfall
Плюсовый и стоит, я не уточнил просто (там же Q4 сейчас есть, я про то, что не он). Родной — SportSmart имеется в виду. Ты на каком мопеде Q-шку катал?
Feodor
На GSX-S1000F, он из штатов пришел на практически нулевых балонах
wasserfall
Думаю, разница в сроке жизни и ощущениях от резины может крыться в разнице поведения мопедов. F-ка по идее ест резину гораздо медленнее, чем RC в силу даже не разницы в мощности, а того, как её мопед отдаёт. На зарубежных форумах КТМ тоже пишут, что Данлоп живет крайне мало.
Feodor
q3-q4 это спорт резина, быстрый износ это нормально, разговор был про держак. А кому критичен пробег ставят Роад Смарт 3, её кстати нередко используют на своем мотопарке трековые школы в uk и штатах. Школа Кейта Коуда тоже Данлоп использует.
wasserfall
Держак нормальный у суперкорсы, данлопу до неё еще работать и работать. Данлоп, конечно, и стоит раза в полтора дешевле.

её кстати нередко используют на своем мотопарке трековые школы в uk и штатах
Зарубежные райдеры довольно прижимисты в плане покупки резины, они на спортивные мопеды и дорожную простую ставят нередко. По моим наблюдениям наши меньше экономят, даже трековые слики с нарезкой в городе встретить несложно (у особо упоротых и без). Хотя слики в городе — это отдельная категория треша, ибо без прогрева они крайне скользкие.
Feodor
Cуперкорсу корректнее сравнивать с TT или GP Данлопа, и тут уже не все так однозначно. Хотя в штатах ей не редко предпочитают именно Q4 как лучший по цена/ттх. В тему прижимистости, не бедствующие топовые гонщики Isle of Man TT в большинстве гоняют именно на Данлопе, а держак в этой гонке куда как более критичен чем на треке.
wasserfall
Я выше писал, что до квалифайра стоял спортсмарт, это как раз изначально и предполагавшаяся для этого мопеда резина. Q4 не пробовал. Сам КТМ потом стал на мишке пауэр поставлять.

не бедствующие топовые гонщики Isle of Man TT в большинстве гоняют именно на Данлопе, а держак в этой гонке куда как более критичен чем на треке.
В простых местечковых чемпионатах (типа нашего XBikes) гоняют обычно либо на том, на чем привыкли на ездить на тренировках (а там как раз бюджет сильно влияет, так как за тренировочный уикенд как минимум один комплект резины уходит), либо на том, что проспонсируют. В ТТ и других чемпионатах нормального уровня (тот ж наш RSBK) гоняют обычно не на той резине, что мы для дорог рассматриваем, а на сликах (если Данлоп — серии KR идет он). А слики — это отдельная тема всё-таки, и регламент их использования иной, их грелками не просто так греют, они до определенной температуры работать могут вообще хуже, чем простая резина типа Роад 5. Случай как раз был у товарища летом, он поставил свои трековые колеса на мотард и ловил блоки переднего жесткие при повороте руля. Выглядело это очень странно: он поворачивал резко руль, чтобы сманеврировать, а мотоцикл продолжал какое-то время скользить прямо, после чего прогретое пятно контакта закусывалось на асфальте, и руль резко отстреливало в прямое положение. Несколько раз он так попал, и в итоге прилетел в Логан, теперь на сликах в городе больше не ездит))
Feodor
KR слики используют только старшие классы, а Суперсток, Суперспорт едут на роад лигал 213 GP. Да, слики отдельная тема, но выбирают опять же Данлоп.
wasserfall
Суперсток, Суперспорт едут на роад лигал 213 GP
Ну этим по регламенту запрещено просто на сликах. Там и прямотоки нельзя, и подвеску нормальную, хорошо, что хоть тормозные машинки разрешено менять. Хотя подвеску у нас втихаря все равно меняют, а потом возникают ситуации, когда в бокс ломится техинспекция, а механики кричат «уже идем открывать», а сами перекидывают вилки)) Поэтому у спецверсий, которые в стоке имеют прямотоки и нормальные подвески, некоторое преимущество в этом классе (мы 999R так под это дело брали, там Ohlins и Termignoni в стоке).

Да, слики отдельная тема, но выбирают опять же Данлоп.
Опять же, выбирают смотря где. Наши, например, на пирелли и мишлене ездят. И тут дело не в экономии, так как корса стоит дороже, а деньги кроят многие довольно сильно (те же шерсти в STK600 А дождевую, емнип, то ли бридж, то ли континенталь часто используют.

Ну и, собственно, как я и говорил, Q-шку и спортмакс я пробовал, как-то оно не зашло.

wasserfall
Пирель ST при его дешевизне может неприятно удивить в дождь.
Не может, проверено.
archimot
Что-то не много отзывов по этим маркам/линейкам для туринга. В основном Metz и Michlen обсуджают. Нет?
Feodor
Просто надо не на рунет ориентироваться, а почитать ветки инофорумов, там моторынок полноценный, в отличии от нас, и выборка посерьёзнее. Плюс нюансы поставок у Конти например, но кто их попробовал, Мишлен уже не покупают. Я например катаю в одном случае спортаттак3, на другом байке роадаттак3. Шикарная резина. Про Данлоп у нас вообще цирк. Большинство отзывов про то что он гавно сделаны или с дивана или по какой-то уставшей древноте или же по бюджетном заводскому стоку который ставит производитель мото. А на массмаркете, за некоторым исключением, это как правило самые простые и бюджетные шины. Те же штаты и бриты в немалой своей части юзают на треке именно Данлоп.
wasserfall
Хм, прям дежавю. Мы тут вроде не так давно Данлоп уже обсуждали, причем в том же составе комментаторов.))
Feodor
dav
Вот конкретный пример, РоадАттак 3, пробег 13ткм, моментный байк, 250кг+, пилот 100кг. Треть пробега дальнобой, остальное городские прострелы и пригород, половина + пассажир 55кг. Износ небольшой, держак отменный, как посуху так и в дождь.
vasyapupkin1
Отлично сохранилась!
0
K0leso
с прошлого года пользую BRIDGESTONE BATTLAX BT-023. Резина средняя по ттх, но именно в дождь очень неплохие показатели. И бюджет нормальный. Перед/зад (120/180 у меня) вышел около 18 тыров что-то…
0
Al-Vas11
Если действительно знаешь, где взять комплект Pirelli Angel ST за 13 рублей — надо брать. Хорошая резина, старая модель, проверенная. Задняя шина в режиме туризма выхаживает 15ку, по крайней мере я такое слышал от пользователей. Если не эту пирелю, то я бы смотрел митас туринг форс. Новая модель, двухкомпонентная, как раз для туризма и длительной пилежки вдоль забора. Ее митас собственно и сделал для этого, до этого спорт форс ставили, другой в линейке митаса не было. А спорт форс — она мягкая, задней шины до 15ки не хватало туристам.
+1
mlugar
Я за митас турингфорс+. Свою заднюю мишку роад4гт откатаю и буду митас брать
archimot
еще не определился, но в остатке Mitzler Roadtec 01SE и Mitas Turing-Force.
Так как на туринг-форс отзывов не сильно слышно (хотя и многие купили, будут пробовать или собираются), то у меня остается Родтек01СЕ.
Они остались пока единственные из «подтвержденных и рекомендуемых» большинством.
Al-Vas11
На митас турингфорс есть уже отзывы, большинство европейские конечно, но если не владеешь гугльпереводчиком, то и на русском кое-что есть. Например
yandex.ru/video/touch/search/?filmId=9454520565647890371&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DNk-n1VcTEcE&text=%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%20Mitas%20Touring%20Force&path=sharelink
0
DanielAdvy
Пилот роад 4 на переднем прошел 20к, мот cb500x, в 90% с двойкой. Отличный держак и посуху, и по мокрому. Катался даже в минус. Сзади стоит скорпион трайл 2, вот его иногда на треке/мокром чуть смещает. Но сзади не так опасно, как спереди.
0
glareone
Был большим поклонником мишлин ПР4. На нескольких мопедах стояли 2-3 и 4 роады. 4ку так ни разу и не смог укатать хотя бы до 70%.
Ни разу не было вопросов в дождь, хотя под ним я проехал достаточно дальняков.

Потом попробовал бридж s20evo и s22 и с удивлением обнаружил что не только мишлин уверенно держит в дождь.

Теперь же мой выбор практически аналогичен Вашему — между мецзеллером 01se и митасом спортфорс+.

Склоняюсь к митасу и объясню почему. Разницу в стоимости компенсируют более частой заменой резины. Не думаю что в ближайшие годы все вернётся на круги своя и будут вновь возможны пробеги больше 10тыс за сезон. А это значит и нет смысла смотреть на резину, которая способна держать больше 20к за 2 сезона / 10к за сезон.
wasserfall
Много кто из пользователей БМВ хвалит Бридж, но его к нам не так много возят. Раньше, кстати, на БМВ в качестве дефолтных можно было выбрать Бридж или Мецелер, потом Мецелер сменили на Мишлен.
DanielAdvy
Когда выбирал пр4, гуглил тесты резины. Мишка была лучше, бридж был где-то на последнем месте.
wasserfall
Я тестам не очень доверяю, так как они проводятся не согласно общей теории эксперимента, а как придется. Мне проще опираться на имеющийся опыт свой и товарищей, который не сильно от тестов отличается по своей сути, но более доступен. У меня самого на всех мотоциклах стоит резина разных производителей, поэтому я сам прямо могу сравнивать. Тот же Ангел СТ стоит сейчас на мопеде аналогичном по классу (чуть мощнее и тяжелее, но не кардинально) тому, на котором стоит очередной комплект ПР4, например.
DanielAdvy
В данном случае тесты меня не обманули, пр3-4 очень хороша по мокрому/холодному.
wasserfall
Мишка 4 вообще очень удачной вышла как по держаку, так и по износу. Тройка ходила поменьше, пятерка тоже быстрее кончается.
glareone
я думал так же.
но после некоторых разговоров с другими мотоциклистами я решил попробовать bridgestone s20-s22. И под дождем, и под сильным дождем все хорошо. Как большой фанат PR4, скажу вам — все было абсолютно нормально, никакой разницы между PR4 и S22 под сильным дождем (у меня было МНОГО сомнений по этому поводу).

по теплой погоде… сложно сказать есть ли разница между PR4 и S22. Я на такие углы не наклоняюсь и мои «цыпочки» примерно 1см.
archimot
да, я тоже смотрю на примерно такой пробег — не более 10 тыскм в сезон. Что бы вступать в третий с покупкой комплекта.
0
Art-Tom
R1200R, катал Z8, нравилась. Когда появилась 01, купил. Откатал резину и вернулся на Z8.
archimot
А 01 или 01SE?

Как я понял, там разница есть и в управляемости и в износе (от 01 к 01Se в лучшую сторону).
Art-Tom
Сначала появилась 01, её и купил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна