выбор резины (турист, асфальт, дождь)
Всех приветствую!
К туринг-туристам, турындам и еже с ними.
Подскажите с выбором резины на Мот Honda NC750XA. Колеса R71 — 120/70 и 160/60
Условия:
— в основном в дальнюю по асфальту,
— вес 95 кг + экип, 3 кофра, сумка;
— в холод не часто выезжаю,
— могу съехать на гравийку, но дальше стараюсь не соваться;
— дождь в поездках случается и продолжительный, но не пережидаю — и шурую в любую погоду.
Сейчас стоит Pilot Road 5 (без GT), уже прошел тысяч 12-13 и заднее хорошо под истаскалось за 10 ткм дальняков.
Что-то Мишлен не дешев, а мой бюджет не безлимитный (Pilot Road 5 GT уж сильно дорого — порядка 27тр/компл).
По альтернативным, почитал какие-то интернеты, и как понял, что чуть дешевле:
Metzeler Roadtec 01 SE
Pirelli Angel GT 2
По 23 тр за комплект.
Но! 23 тысруб тоже кусается.
Может какие-то еще есть варианты, что думаете? Кто-то с подобным вопросом работал?
UPD:
по результатам опроса вышли в финал (цена за комплект):
1. Pirelli Angel ST (13 тр) — цена заманчивая :)
2. Metzeler Roadtec Z8 (16 тр)
3. Metzeler Roadtec 01 SE (19 тр)
Остается вопрос: менять комплектом? одной линейки? Или можно спереди оставить 50%-ый Pilot Road 5 и заменить только заднее?
К туринг-туристам, турындам и еже с ними.
Подскажите с выбором резины на Мот Honda NC750XA. Колеса R71 — 120/70 и 160/60
Условия:
— в основном в дальнюю по асфальту,
— вес 95 кг + экип, 3 кофра, сумка;
— в холод не часто выезжаю,
— могу съехать на гравийку, но дальше стараюсь не соваться;
— дождь в поездках случается и продолжительный, но не пережидаю — и шурую в любую погоду.
Сейчас стоит Pilot Road 5 (без GT), уже прошел тысяч 12-13 и заднее хорошо под истаскалось за 10 ткм дальняков.
Что-то Мишлен не дешев, а мой бюджет не безлимитный (Pilot Road 5 GT уж сильно дорого — порядка 27тр/компл).
По альтернативным, почитал какие-то интернеты, и как понял, что чуть дешевле:
Metzeler Roadtec 01 SE
Pirelli Angel GT 2
По 23 тр за комплект.
Но! 23 тысруб тоже кусается.
Может какие-то еще есть варианты, что думаете? Кто-то с подобным вопросом работал?
UPD:
по результатам опроса вышли в финал (цена за комплект):
1. Pirelli Angel ST (13 тр) — цена заманчивая :)
2. Metzeler Roadtec Z8 (16 тр)
3. Metzeler Roadtec 01 SE (19 тр)
Остается вопрос: менять комплектом? одной линейки? Или можно спереди оставить 50%-ый Pilot Road 5 и заменить только заднее?
- archimot
- Archimot
- 12 февраля 2021 в 21:34
- 3
- ?
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 11:33
- ↑
- ↓
Она и ведёт себя нормально. У меня стоит на 900-ке с завода, на 800-ке Мишка ПР4 — манеру езды ни по сухому, ни в дождь менять не приходится. Ниже советуют Мец 01 SE — тоже можно попробовать, говорят, стал жить дольше (раньше Роадтек и Спортек уходили быстро, Спортек у меня вообще улетел меньше чем за полсезона).
- bigusdickus
- 13 февраля 2021 в 19:50
- ↑
- ↓
У меня ангел ст, пробегу 15к, заду еще тысяч на 4-5к. Мопед: мультистрада 1100.
Нравится: достаточно цепкие, имеют овальный профиль (в наклоне пятно контакта больше или равно такому же при вертикальном положении). По мокрому не могу ни поругать, ни похвалить.
Не нравится: когда подходишь к самому краю заднего колеса, жопу начинает срывать достаточно резко и неприятно (возможно причина в том, что я корявый ездец).
Нравится: достаточно цепкие, имеют овальный профиль (в наклоне пятно контакта больше или равно такому же при вертикальном положении). По мокрому не могу ни поругать, ни похвалить.
Не нравится: когда подходишь к самому краю заднего колеса, жопу начинает срывать достаточно резко и неприятно (возможно причина в том, что я корявый ездец).
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 23:47
- ↑
- ↓
И четверка так же себя ведет — на финальной стадии износа становится резко скользкой. Это нормально.
- bigusdickus
- 14 февраля 2021 в 21:50
- ↑
- ↓
Есть ощущение, что у ангела СТ чуть ли не сразу после обкатки край легко срывает.
- bigusdickus
- 15 февраля 2021 в 18:31
- ↑
- ↓
Уже нет конечно, но как я выше писал, ощущение есть что это где-то после первых пары тысяч вылезло. Опять же, возможно я ее слабо загружаю.
- wasserfall
- 15 февраля 2021 в 18:53
- ↑
- ↓
Не, я про то, насколько свежий был комплект на момент установки. У меня прям «из печи» — начала 2020 (как и сам мопед, на котором стоит).
это где-то после первых пары тысяч вылезлоИ сохраняется далее? Сколько прошла уже она?
- bigusdickus
- 15 февраля 2021 в 20:08
- ↑
- ↓
Комплект был свежайший)
Резина 17 года, установлена была в августе 17 года.
Сейчас ей уже около 15к (я вообще не рассчитывал на столько, но видимо сказывается, что езжу в основном по регионалкам, стараюсь избегать шоссе и по городу последнее время тоже не часто), сейчас совсем заметно, как только приближаешься к чикенстрипу (около сантиметра, может чуть меньше), зад делает шаг в сторону. Обычно это происходит на относительно небольших скоростях, около 30, потому что в рамках Беларуси заложить мощно, сильно и на скорости банально негде совершенно.
Как-то так.
Резина 17 года, установлена была в августе 17 года.
Сейчас ей уже около 15к (я вообще не рассчитывал на столько, но видимо сказывается, что езжу в основном по регионалкам, стараюсь избегать шоссе и по городу последнее время тоже не часто), сейчас совсем заметно, как только приближаешься к чикенстрипу (около сантиметра, может чуть меньше), зад делает шаг в сторону. Обычно это происходит на относительно небольших скоростях, около 30, потому что в рамках Беларуси заложить мощно, сильно и на скорости банально негде совершенно.
Как-то так.
- bigusdickus
- 15 февраля 2021 в 20:10
- ↑
- ↓
«Шаг в сторону» сзади выглядит не слишком критично, но по ощущениям из седла прям совсем некомфортно. На резине остается заметный след сноса на чикенстрипе.
Ну крч не сказать, что критично, но я ожидал лучшего.
Ну крч не сказать, что критично, но я ожидал лучшего.
- wasserfall
- 15 февраля 2021 в 22:35
- ↑
- ↓
Хм, мб это от профиля такое ощущение? С какой сравнивал, какая до этой была?
- bigusdickus
- 15 февраля 2021 в 22:40
- ↑
- ↓
До этого я ездил на индурике шестисотке с бородатой резиной на которой я его пару раз до подножки уложил (правда дело было на стоянке, а не на дороге). Бггг. Нет, серьезно!
Там не было страха уронить мотоцикл, пушо от падений страдал главным образом асфальт))
Это серьезно развязывает руки и подталкивает на эксперименты.
Там не было страха уронить мотоцикл, пушо от падений страдал главным образом асфальт))
Это серьезно развязывает руки и подталкивает на эксперименты.
- wasserfall
- 15 февраля 2021 в 23:07
- ↑
- ↓
Это да, мульта старого валять — дорогое удовольствие, пластик не только купить, но еще и найти сначала надо, да и прочие детали тоже))
- bigusdickus
- 16 февраля 2021 в 10:11
- ↑
- ↓
Да, причем, если не считать внутренности мотора, типа поршней, колена или половинок картера (эти по цене как 2/3 мотоцикла), то остальное все достаточно недорого.
Пластик тоже в основном еще несложно найти, у поляков на аллегро или на ибей, у японцев внезапно иногда выстреливают весьма выгодные предложения, но вот крышку аккумулятора… Это самая теряемая деталь мотоцикла, она висит на защелке и dzus fastener (такой небольшой шнек, не знаю как по-русски), который некоторые коряво закручивают, в итоге на скорости можно заметить отсутствие левой крышки))
Они в итоге около 300 баксов висят даже коцанные)
Пластик тоже в основном еще несложно найти, у поляков на аллегро или на ибей, у японцев внезапно иногда выстреливают весьма выгодные предложения, но вот крышку аккумулятора… Это самая теряемая деталь мотоцикла, она висит на защелке и dzus fastener (такой небольшой шнек, не знаю как по-русски), который некоторые коряво закручивают, в итоге на скорости можно заметить отсутствие левой крышки))
Они в итоге около 300 баксов висят даже коцанные)
- bigusdickus
- 16 февраля 2021 в 10:14
- ↑
- ↓
>> достаточно недорого
Достаточно недорого или сравнимо с одноклассниками)
Достаточно недорого или сравнимо с одноклассниками)
Не знаю, право. В ролике утверждают, что Мишлен ходит на тридцать процентов больше митаса, стоит на сорок процентов дороже.
Внимание вопрос. Стоят ли сэкономленные десять процентов, того, чтобы лишать себя удовольствия и спокойствия от езды на Мишлен?
Если что, то я ездил на мишке PR2 и PR на БМВ р1150р и был весьма доволен.
Митас ездил на f800gs, но шашки е-10, поэтому сравнивать мне сложно. Мишлен, как я понимаю, с митасом технологиями делится, но настолько ли он стал хорош?
Внимание вопрос. Стоят ли сэкономленные десять процентов, того, чтобы лишать себя удовольствия и спокойствия от езды на Мишлен?
Если что, то я ездил на мишке PR2 и PR на БМВ р1150р и был весьма доволен.
Митас ездил на f800gs, но шашки е-10, поэтому сравнивать мне сложно. Мишлен, как я понимаю, с митасом технологиями делится, но настолько ли он стал хорош?
Из всего вышеперечисленного я бы себе брал Metzeler Roadtec 01 SE, новый состав действительно сильно отличается в лучшую сторону, держит отлично. Но вообще что бы понять какие шины нравятся больше, надо попробовать каждый комплект самому. Они разные по ощущениям. И часто бывает так, что разным мотоциклистам нравятся разные шины.
- vasyapupkin1
- 13 февраля 2021 в 10:30
- ↓
Ну конечно можно взять и версию GT, но только смысла от неё нет на вашем мотоцикле. Ваш мотоцикл слишком лёгкий для этой резины. GT как и версия HWM на metzeller — для тяжелых спортуров, типо yamaha fjr и то только если планируется езда с тремя кофрами и пассажиром. Я бы посоветовал mitas turing, но пока ге могу это сделать, т.к. сам только купил её на заднее колесо и ещё не пробовал. Отзывов по ней практически нет, есть только по модели «спорт». Раньше всегда ездил на metzeller, на всех моделях. На fjr ходит зад около 20000км, перед около 30000.
Вот почему в сторону GT смотрел.
Основной пробег по трассам (в т.ч. платным). Как понимаю, покрытие имеет более крупную крошку, чем городской асфальт. Поэтому износ шины больше.
Сам я вешу под 95 + экип, и езжу в дальних поездках всегда с тремя кофрами и сумкой.
Вот и нагрузка на заднее колесо больше.
Основной пробег по трассам (в т.ч. платным). Как понимаю, покрытие имеет более крупную крошку, чем городской асфальт. Поэтому износ шины больше.
Сам я вешу под 95 + экип, и езжу в дальних поездках всегда с тремя кофрами и сумкой.
Вот и нагрузка на заднее колесо больше.
- vasyapupkin1
- 13 февраля 2021 в 11:38
- ↑
- ↓
Ну а сам вес мото сколько? Я на фжр с тремя кофрами и пассажиром всю европу изколесил на mez обычной, хотя производитель рекомендует на зад при таких условиях ставить усиленную HWM. Сколько ходит обычная я написал выше, а nc легче примерно на 60кг. Хотя задний балон уже, 160. Тогда да, возможно gt будет полезна.
- vasyapupkin1
- 13 февраля 2021 в 11:47
- ↑
- ↓
Любая модель metzeler. Вот в этом сезоне опробую mitas turing. Ролик с тестом mitas sport не совсем адекватный и есть сведения что купленный. Поэтому на него не ориентируюсь. Смотрел зарубежные отзывы, вроде хвалят turing.
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 14:47
- ↑
- ↓
Так ST планировали заменить на GT, но в итоге обновили и продолжили делать.
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 15:09
- ↑
- ↓
Они скорее как мец роадтек и спортек отличаются, а не как разные поколения одной. GT первая для увеличения пробега была сделана с более жестким составом по центру + канавки ближе к центру собрали.
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 15:43
- ↑
- ↓
ST рулится лучше и держит по сухому тоже (не только из-за более мягкого компаунда, но и из-за того, что у неё и профиль иной — GT более плоская). Это всеж несколько разного назначения шины. Хотя ты прав, с разными Мишками Роад сравнить их как раз проще всего.
Скажем так, если есть возможность брать топовые шины, то почему бы этого не сделать? Это не значит, что все остальное будет без держака и ресурса, просто более новые модели чуть лучше.
Как пример, сейчас я езжу на достаточно дорогом Power 5. Есть ли шины дешевле и с хорошим держаком и ресурсом в рамках класса? Разумеется есть. Но я был готов потратить лишние 5-7к. Не будь свободных денег, взял бы тот же Sportec M7
Как пример, сейчас я езжу на достаточно дорогом Power 5. Есть ли шины дешевле и с хорошим держаком и ресурсом в рамках класса? Разумеется есть. Но я был готов потратить лишние 5-7к. Не будь свободных денег, взял бы тот же Sportec M7
Очень даже нравится, первое время, пока не прикатанная, ощущение будто на приспущенных колесах ездишь, надо быть осторожнее. Отлично держит траекторию, как колеса клеем намазали, но чуть тяжелее управляется мотоцикл. Чем на тех же Sportec M9, Power 3, Rosso III и аналогичных городских-спортивных шинах.
Зад прожил около 4-5тыс уже, что больше ожидаемого, т.к хватит еще на пару тысяч
Зад прожил около 4-5тыс уже, что больше ожидаемого, т.к хватит еще на пару тысяч
- Jabberwocky
- 15 февраля 2021 в 7:03
- ↑
- ↓
Metzeler Roadtec 01 на Выфере (мот 250кг и я 100кг + экип и кофр) — 25000. Пора менять. Но корд только начал появляться )
- wasserfall
- 15 февраля 2021 в 22:34
- ↑
- ↓
Мишка 4 ходит еще больше. Причем до корда её ни разу не износил, менял на 90%.
- Jabberwocky
- 16 февраля 2021 в 8:00
- ↑
- ↓
Да я тоже не сказал бы, что прямо ИЗНОСИЛ чересчур. Просто настала пора, не более.
- vasyapupkin1
- 13 февраля 2021 в 11:29
- ↑
- ↓
Согласен, шикарная резина именно под туринг. Я на ней с самого её выхода катался, потом на 01, но z8 мне показался лучше.
- vasyapupkin1
- 13 февраля 2021 в 11:42
- ↑
- ↓
Всё отлично. В дождь прекрасно, на сухую до подножек и намёка на снос нет. У меня в среднем в сезон выходит около 10000км пробега, из них 7-8 путешествие в европу и 2-3 город Москва. Катаю три сезона на переднем и два на заднем, и потом продаю с оставшимся рисунком около 3мм
- vasyapupkin1
- 13 февраля 2021 в 12:45
- ↑
- ↓
Два сезона итого 20т. Да, и перед и зад одной модели, это я в этом сезоне буду испытывать mitas на заднем с z8 на переднем.)
Конти Роад аттак 3, и Данлоп Роадсмарт3, по пробегу Мишлен натягивают с запасом. По ттх Конти по мне так лучше мишки, Данлоп только в холодную погоду чуть дольше прогревается, в остальном не отстаёт. Пирель ST при его дешевизне может неприятно удивить в дождь.А GT версия такому лёгкому байку точно не нужна, побега больше у неё не будет) это вариант чисто под весовые характеристики.
Еще раз. Не факт, что в этом году вообще привезут континенталь и он будет заметно дороже, если все же привезут. Плюс-минус близко к мишлену.
Я в курсе что такое ангел гт, но тут то на кой ты его притащил
Пирель ST при его дешевизне может неприятно удивить в дождь.А GT версия такому лёгкому байку точно не нужнаВот это выглядело похоже на рассуждения про Angel GT
здесь был ататат
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 15:10
- ↑
- ↓
У меня стоит сейчас на КТМ-ке спортмакс, корд торчит уже, а держак нормальный так и не появился.
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 15:53
- ↑
- ↓
Q3. Чуда относительно родного старого Данлопа опять не произошло. На следующий год не буду выпендриваться и поставлю мишку пауэр или суперкорсу.
Ой ляяя, мне довелось ездить продолжительное время на Q3, на сколько же это было дно. Хуже резине, кажется, я не катал. Roadsmart 3 просто без восторгов, Road 4/5 на голову выше. Roadsmart 2 отвратителен, мне на нем мот из Японии один раз приходил.
И еще был опыт с Roadsport'ом. Оно грелось дольше, чем я обычно проезжал.
И еще был опыт с Roadsport'ом. Оно грелось дольше, чем я обычно проезжал.
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 17:30
- ↑
- ↓
Плюсовый и стоит, я не уточнил просто (там же Q4 сейчас есть, я про то, что не он). Родной — SportSmart имеется в виду. Ты на каком мопеде Q-шку катал?
- wasserfall
- 14 февраля 2021 в 15:05
- ↑
- ↓
Думаю, разница в сроке жизни и ощущениях от резины может крыться в разнице поведения мопедов. F-ка по идее ест резину гораздо медленнее, чем RC в силу даже не разницы в мощности, а того, как её мопед отдаёт. На зарубежных форумах КТМ тоже пишут, что Данлоп живет крайне мало.
- wasserfall
- 17 февраля 2021 в 20:16
- ↑
- ↓
Держак нормальный у суперкорсы, данлопу до неё еще работать и работать. Данлоп, конечно, и стоит раза в полтора дешевле.
её кстати нередко используют на своем мотопарке трековые школы в uk и штатахЗарубежные райдеры довольно прижимисты в плане покупки резины, они на спортивные мопеды и дорожную простую ставят нередко. По моим наблюдениям наши меньше экономят, даже трековые слики с нарезкой в городе встретить несложно (у особо упоротых и без). Хотя слики в городе — это отдельная категория треша, ибо без прогрева они крайне скользкие.
Cуперкорсу корректнее сравнивать с TT или GP Данлопа, и тут уже не все так однозначно. Хотя в штатах ей не редко предпочитают именно Q4 как лучший по цена/ттх. В тему прижимистости, не бедствующие топовые гонщики Isle of Man TT в большинстве гоняют именно на Данлопе, а держак в этой гонке куда как более критичен чем на треке.
- wasserfall
- 18 февраля 2021 в 12:45
- ↑
- ↓
Я выше писал, что до квалифайра стоял спортсмарт, это как раз изначально и предполагавшаяся для этого мопеда резина. Q4 не пробовал. Сам КТМ потом стал на мишке пауэр поставлять.
не бедствующие топовые гонщики Isle of Man TT в большинстве гоняют именно на Данлопе, а держак в этой гонке куда как более критичен чем на треке.В простых местечковых чемпионатах (типа нашего XBikes) гоняют обычно либо на том, на чем привыкли на ездить на тренировках (а там как раз бюджет сильно влияет, так как за тренировочный уикенд как минимум один комплект резины уходит), либо на том, что проспонсируют. В ТТ и других чемпионатах нормального уровня (тот ж наш RSBK) гоняют обычно не на той резине, что мы для дорог рассматриваем, а на сликах (если Данлоп — серии KR идет он). А слики — это отдельная тема всё-таки, и регламент их использования иной, их грелками не просто так греют, они до определенной температуры работать могут вообще хуже, чем простая резина типа Роад 5. Случай как раз был у товарища летом, он поставил свои трековые колеса на мотард и ловил блоки переднего жесткие при повороте руля. Выглядело это очень странно: он поворачивал резко руль, чтобы сманеврировать, а мотоцикл продолжал какое-то время скользить прямо, после чего прогретое пятно контакта закусывалось на асфальте, и руль резко отстреливало в прямое положение. Несколько раз он так попал, и в итоге прилетел в Логан, теперь на сликах в городе больше не ездит))
- wasserfall
- 18 февраля 2021 в 16:44
- ↑
- ↓
Суперсток, Суперспорт едут на роад лигал 213 GPНу этим по регламенту запрещено просто на сликах. Там и прямотоки нельзя, и подвеску нормальную, хорошо, что хоть тормозные машинки разрешено менять. Хотя подвеску у нас втихаря все равно меняют, а потом возникают ситуации, когда в бокс ломится техинспекция, а механики кричат «уже идем открывать», а сами перекидывают вилки)) Поэтому у спецверсий, которые в стоке имеют прямотоки и нормальные подвески, некоторое преимущество в этом классе (мы 999R так под это дело брали, там Ohlins и Termignoni в стоке).
Да, слики отдельная тема, но выбирают опять же Данлоп.Опять же, выбирают смотря где. Наши, например, на пирелли и мишлене ездят. И тут дело не в экономии, так как корса стоит дороже, а деньги кроят многие довольно сильно (те же шерсти в STK600 А дождевую, емнип, то ли бридж, то ли континенталь часто используют.
Ну и, собственно, как я и говорил, Q-шку и спортмакс я пробовал, как-то оно не зашло.
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
Пирель ST при его дешевизне может неприятно удивить в дождь.Не может, проверено.
Просто надо не на рунет ориентироваться, а почитать ветки инофорумов, там моторынок полноценный, в отличии от нас, и выборка посерьёзнее. Плюс нюансы поставок у Конти например, но кто их попробовал, Мишлен уже не покупают. Я например катаю в одном случае спортаттак3, на другом байке роадаттак3. Шикарная резина. Про Данлоп у нас вообще цирк. Большинство отзывов про то что он гавно сделаны или с дивана или по какой-то уставшей древноте или же по бюджетном заводскому стоку который ставит производитель мото. А на массмаркете, за некоторым исключением, это как правило самые простые и бюджетные шины. Те же штаты и бриты в немалой своей части юзают на треке именно Данлоп.
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 15:59
- ↑
- ↓
Хм, прям дежавю. Мы тут вроде не так давно Данлоп уже обсуждали, причем в том же составе комментаторов.))
Если действительно знаешь, где взять комплект Pirelli Angel ST за 13 рублей — надо брать. Хорошая резина, старая модель, проверенная. Задняя шина в режиме туризма выхаживает 15ку, по крайней мере я такое слышал от пользователей. Если не эту пирелю, то я бы смотрел митас туринг форс. Новая модель, двухкомпонентная, как раз для туризма и длительной пилежки вдоль забора. Ее митас собственно и сделал для этого, до этого спорт форс ставили, другой в линейке митаса не было. А спорт форс — она мягкая, задней шины до 15ки не хватало туристам.
На митас турингфорс есть уже отзывы, большинство европейские конечно, но если не владеешь гугльпереводчиком, то и на русском кое-что есть. Например
yandex.ru/video/touch/search/?filmId=9454520565647890371&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DNk-n1VcTEcE&text=%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%20Mitas%20Touring%20Force&path=sharelink
yandex.ru/video/touch/search/?filmId=9454520565647890371&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DNk-n1VcTEcE&text=%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%20Mitas%20Touring%20Force&path=sharelink
- DanielAdvy
- 16 февраля 2021 в 1:43
- ↓
Пилот роад 4 на переднем прошел 20к, мот cb500x, в 90% с двойкой. Отличный держак и посуху, и по мокрому. Катался даже в минус. Сзади стоит скорпион трайл 2, вот его иногда на треке/мокром чуть смещает. Но сзади не так опасно, как спереди.
Был большим поклонником мишлин ПР4. На нескольких мопедах стояли 2-3 и 4 роады. 4ку так ни разу и не смог укатать хотя бы до 70%.
Ни разу не было вопросов в дождь, хотя под ним я проехал достаточно дальняков.
Потом попробовал бридж s20evo и s22 и с удивлением обнаружил что не только мишлин уверенно держит в дождь.
Теперь же мой выбор практически аналогичен Вашему — между мецзеллером 01se и митасом спортфорс+.
Склоняюсь к митасу и объясню почему. Разницу в стоимости компенсируют более частой заменой резины. Не думаю что в ближайшие годы все вернётся на круги своя и будут вновь возможны пробеги больше 10тыс за сезон. А это значит и нет смысла смотреть на резину, которая способна держать больше 20к за 2 сезона / 10к за сезон.
Ни разу не было вопросов в дождь, хотя под ним я проехал достаточно дальняков.
Потом попробовал бридж s20evo и s22 и с удивлением обнаружил что не только мишлин уверенно держит в дождь.
Теперь же мой выбор практически аналогичен Вашему — между мецзеллером 01se и митасом спортфорс+.
Склоняюсь к митасу и объясню почему. Разницу в стоимости компенсируют более частой заменой резины. Не думаю что в ближайшие годы все вернётся на круги своя и будут вновь возможны пробеги больше 10тыс за сезон. А это значит и нет смысла смотреть на резину, которая способна держать больше 20к за 2 сезона / 10к за сезон.
- wasserfall
- 16 февраля 2021 в 16:39
- ↑
- ↓
Много кто из пользователей БМВ хвалит Бридж, но его к нам не так много возят. Раньше, кстати, на БМВ в качестве дефолтных можно было выбрать Бридж или Мецелер, потом Мецелер сменили на Мишлен.
- DanielAdvy
- 16 февраля 2021 в 21:09
- ↑
- ↓
Когда выбирал пр4, гуглил тесты резины. Мишка была лучше, бридж был где-то на последнем месте.
- wasserfall
- 17 февраля 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
Я тестам не очень доверяю, так как они проводятся не согласно общей теории эксперимента, а как придется. Мне проще опираться на имеющийся опыт свой и товарищей, который не сильно от тестов отличается по своей сути, но более доступен. У меня самого на всех мотоциклах стоит резина разных производителей, поэтому я сам прямо могу сравнивать. Тот же Ангел СТ стоит сейчас на мопеде аналогичном по классу (чуть мощнее и тяжелее, но не кардинально) тому, на котором стоит очередной комплект ПР4, например.
- DanielAdvy
- 17 февраля 2021 в 19:53
- ↑
- ↓
В данном случае тесты меня не обманули, пр3-4 очень хороша по мокрому/холодному.
- wasserfall
- 17 февраля 2021 в 20:23
- ↑
- ↓
Мишка 4 вообще очень удачной вышла как по держаку, так и по износу. Тройка ходила поменьше, пятерка тоже быстрее кончается.
я думал так же.
но после некоторых разговоров с другими мотоциклистами я решил попробовать bridgestone s20-s22. И под дождем, и под сильным дождем все хорошо. Как большой фанат PR4, скажу вам — все было абсолютно нормально, никакой разницы между PR4 и S22 под сильным дождем (у меня было МНОГО сомнений по этому поводу).
по теплой погоде… сложно сказать есть ли разница между PR4 и S22. Я на такие углы не наклоняюсь и мои «цыпочки» примерно 1см.
но после некоторых разговоров с другими мотоциклистами я решил попробовать bridgestone s20-s22. И под дождем, и под сильным дождем все хорошо. Как большой фанат PR4, скажу вам — все было абсолютно нормально, никакой разницы между PR4 и S22 под сильным дождем (у меня было МНОГО сомнений по этому поводу).
по теплой погоде… сложно сказать есть ли разница между PR4 и S22. Я на такие углы не наклоняюсь и мои «цыпочки» примерно 1см.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть