Вопрос к владельцам Yamaha MT/FZ 09? Какие минусы?
Что вам категорически НЕ нравится в этом моте и что не нравится, но можно привыкнуть/смириться? Также возможно кто-то поделится слабыми местами, потенциальными проблемами этого байка. Рассматриваю данный мот к покупке.
- Batu
- Дмитрий
- 2 ноября 2020 в 11:56
- ?
Я согласен, для города это не проблема. В целом для города очень комфортен, удобно в пробках проезжать. Двигатель позволяет при желании не часто переключать передачи. Но за город уже будет некомфортно выезжать, ветрозащиты нет. Я частенько по м11 мотаюсь, меньше 150 ехать неудобно, а на 150-170 идет борьба с ветром.
- AntonKatenev
- 2 ноября 2020 в 20:38
- ↓
Подвеска у него оставляет желать, кроме версии SP. И ветрозащиты никакой, за пределами города это бесит. Тормоза не эталон, но жить можно.
А так-то конь огонь. Немного по ямаховски грубоват, топорен и прямолинеен, но к этому привыкаешь, в общем-то.
По мне так достойная покупка. Я сам года три назад чуть было не купил.
Если предполагается ездить не только строго в городе, рекомендую присмотреться к трейсеру. Он более универсален.
А так-то конь огонь. Немного по ямаховски грубоват, топорен и прямолинеен, но к этому привыкаешь, в общем-то.
По мне так достойная покупка. Я сам года три назад чуть было не купил.
Если предполагается ездить не только строго в городе, рекомендую присмотреться к трейсеру. Он более универсален.
- AntonKatenev
- 3 ноября 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
Да обычные проблемы бюджетной подвески — малый динамический диапазон работы. Расслабишь — будет слишком мягко, затянешь — будет слишком жестко, клюет на торможении, средненько держит траекторию, в сложных ситуациях ведет себя нестабильно, раскачивается при слишком ранней загрузке переднего из-за АБС. В общем, все как обычно, ничего особенного. Ездить можно, но лучше все-таки версию SP, или что-то апгрейдить.
Трейсер в городе в общем-то совсем неплох. Но зависит от нюансов езды.
Трейсер в городе в общем-то совсем неплох. Но зависит от нюансов езды.
Хороший, злой стрит, может многое, но и прокачки скила от пилота требует. Допил подвески лучше сразу вносить в затраты. В идеале если это 17+ модель, там уже заводом немало сделано по подвеске.
А так, новые пружины как база. А дальше по своим фин возможностям. Вариантов масса, как на рестайл, так и на дорест.
А так, новые пружины как база. А дальше по своим фин возможностям. Вариантов масса, как на рестайл, так и на дорест.
Разбирал до рамы МТ09 и трейсер и эрки(они же по сути по компоновки фазеры рядные), всё аккуратно, всё на своём месте, приятно обслуживать, хорошие ресурсы у мотоциклов и их узлов, у мт09 невероятно удачный прущий мотор, мотоцикл веселуха, прекрасно сбалансированный, тормоза как всегда хорошие. если нужен стрит то МТ09 очень крутой стрит.
Было 2 шт — обе 14 года.
1. Проблема с натяжителем
2. Подвеска, как уже отмечали
3. Софт на 14 году намёт — дергается как кролик.
4. Посадка, не для другой езды. Нагружает сильно плечи и тд.
5. Спорный дизайн.
6 довольно слабое Лкп на баке и сам бак гамно ;) прогнула от камня на небольшой скорости.
7. Фара на дорастайте полное г.
1. Проблема с натяжителем
2. Подвеска, как уже отмечали
3. Софт на 14 году намёт — дергается как кролик.
4. Посадка, не для другой езды. Нагружает сильно плечи и тд.
5. Спорный дизайн.
6 довольно слабое Лкп на баке и сам бак гамно ;) прогнула от камня на небольшой скорости.
7. Фара на дорастайте полное г.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть