Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поездка на мото в Европу недорого?

Добрый день уважаемые,
вопрос:
Уже который год планирую поездку на мото в Европу, и все никак не складывается, теперь из-за пандемии(, план — СПб-Хельсинки, паром Хельсинки-Травемюнде, далее Германия-Франция-Швейцария-Италия, в Италии дней 5 на море, затем обратно, по возможности бюджетно)
В чем суть вопроса: мониторю стоимости парома, уж очень дорого получается, 350 евро в одну сторону невозвратный (63 000 руб. в обе стороны) и 460 евро обменный (82 800 рублей в обе стороны)…
Может кто подскажет какие есть варианты максимально дёшево добраться с мото в Европу, сразу в Германию, Францию или Италию, и может в Европе на чем можно сэкономить. А то бюджет ни разу не экономичный получается: минимум порядка 300-350 тыс. рублей(((
  • antonio777antonio777
  • Антонио_Амиго
  • 9 октября 2020 в 13:30
  • 2
  • ?
+6
Dubbuk77
Исключаешь паром из этой цепочки и меняешь маршрут. Получается дешевле)
antonio777
Это понятно, если ехать одному: 2000 км в одну сторону — 13 000 рублей на бензин, 3 000 ночевка итого 16 000 рублей или 180 евро в одну сторону, но еще нужно жену забросить на самолете в Германию))), она такие длинные перегоны не переносит, макс 500 км) а можно вместе на пароме, тем более паром — тоже кайф и приключение, поэтому и думаю, может какой недорогой вариант с паромом упускаю???
Dubbuk77
Тут подсказать, к сожалению, не смогу. Я не настоящий байкер и как и твоя жена не переношу перегонов более 500км)))
Adams48
))))) теперь знаю, чем тыкать буду в недобайкеров, если сам стану настоящим с перегонами выше 500км)))))
komendant
Стоимость парома обычно кратна расстоянию.
400 Евро — хорошая цена за переход через всю Балтику.
XapoH
а как вариант — ограничиться теми смыми 400-500 км в день? Там осатётся масса времени на «погулять по городам и весям». Но да — время несколько увеличивается. Как стоимость (хотя это смотря где ночевать — с букингом можно вполне прилично)
avt0gen
можно попробовать развестить, существенно экономит бюджет.
Если это сделать сейчас, то к лету скопится приличная сумма сэкономленая на жене.
+3
komendant
Паромом — только в Швецию из Турку (можно через Аланды).
Остальное — своим ходом по земле через мосты в Данию и Германию.
Ночевать — под заборами, жрать макароны с тушенкой, романтика!
Уменьшишь бюджет до 100 т.р.
Если хочешь еще дешевле — придется ужиматься )))
antonio777
Спасибо! Блин, а маршрут через Швецию, Стокгольм и Копенгаген действительно должен быть очень и очень интересным
komendant
должен быть очень и очень интересным
По хорошей погоде — да.
В дождь — можно сдохнуть…
Signature
только максимально недешевым из всего маршрута…
Alexeus
ну интересно там на мой взгляд в Стокгольме, Копенгагене и мосты конечно в Мальме прикольные, а так в остальном поля и леса…
Sardi
Я там ехал. Швеция на этом маршруте скучная как межсезонье, едешь по бильярдному столу.

И да, Скандинавия весьма дорогая.
antonio777
Да я уже тоже понял, что единственный бюджетный маршрут: туда и обратно простреливать через Латвия-Литва-Польша, а жену наверно как всегда на самолете в Германию куда-нибудь)))
Sardi
Еще бюджетнее жену оставить дома.
0
sumerkalesa
Привет!
Посмотрите паром Лиепая-Травемюнде. Когда мы выбирали паромы, он был дешевле, чем из Финки.
Сейчас на сайте агрегатора паромов вижу цену 77 евро за 1 человека и 1 мотоцикл. Но это без каюты, как я понимаю.

Обратно из Италии для экономии времени и сил можно из Бари в Черногорию на пароме.
sumerkalesa
Да, про экономию — мы жили только в хостелах. Выбирали двухместный номер, удобства на этаже. Даже при платной парковке всегда разрешали ставить мотоцикл бесплатно. Обычно получалось 20 евро в сутки. Исключение — Австрия, там подороже.

Питаться в Европе можно очень дешево даже без того, чтобы готовить самому — просто ходить в обычные рестораны. В Испании, например, брали один комплексный обед на двоих за 10 евро — первое, второе, салат и бутылка вина) Порции такие, что хватало на двоих.
antonio777
Спасибо! Отличный вариант — 790 км перегон, отдых на пароме, и дальше в путь) но и через Швецию тоже очень неплохой маршрут должен быть. Меня во всем этом не очень радовал проезд по Польше… уж не знаю как отношение в Литве, но вроде как в Польше могут быть проблемы (в Латвии проблем на машине с питерскими номерами не было...)
sumerkalesa
В Польше были проездом несколько раз — никаких проблем не было. Обычные поляки хорошо относятся к русским. Плюс Швеция дорогая — кофе с булкой за 1000 рублей. В Польше за эти деньги можно двоим полноценно поужинать)
komendant
вроде как в Польше могут быть проблемы
Чепуху вам сказали…
s3nya
В том году, возвращаясь из Португалии в Питер, ехал через Польшу-Литву-Латвию. Никаких проблем по дороге, обычное отношение, как и к прочим путешественникам. В ту сторону из Питера рекомендую ехать паромом из Хельсинки до Стокгольма, а дальше своим ходом через Данию и мосты. Обратно можно и через Польшу. Для экономии — жить в недорогих хостелах и гостевых домах, подумать насчёт питания в дороге (еда в Европе довольно дорогая, особенно у трасс).
antonio777
Спасибо, тоже начинаю такой же маршрут продумывать…
s3nya
если ехать через Швецию, то по пути рекомендую заехать в музей Хускварна. Очень интересное место
BigShark
В Литве, Латвии, Эстонии и Польше нет вообще не каких проблем с русскими номерами и вообще отношения к русским. А по Польше ехать одно удовольствия, дорогие хорошие, водят нормально, а цены радуют.
Alexeus
ничего такого не встречал, везде нормальное отношение
komendant
комплексный обед на двоих за 10 евро
ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще в Европе бывает «25 Евро — и уйдешь голодным»
iBrabus
Да ладно. За 10-15евро даже на заправке в кафешке можно наесться на пол дня. Что бы 25 потратить это нужно очень поискать. Работаю дальнобойщиком в ЕС, ел во всех странах.
antonio777
Спасибо! А что за сайт?
+1
Pilger
хочешь недорого -едь на ебрике)
capitan_amer
Но это только бензин,
а всё остальное не будет дешевле
+1
Hootsik
Паром Хельсинки — Травемюнде это вообще самый дешёвый способ попасть в Германию на мотоцикле, те же деньги отдашь за маршрут Петербург-Мюнхен путешествуя сушей, но при этом потратив кучу нервов на чудных дорогах Латвии и Литвы. Обратный паром дороже, по этому домой лучше через Польшу/Беларусь.
Похожий трип в 2018 мне обошёлся +-100.000 деревянных, включая паром/дороги/ночёвки в отелях/хавчик/бензин.
+5
BigShark
Не очень понимаю какой смысл в мотопутешествии стремиться к морю максимально быстро, если нет времени на езду и хочется именно к морю, то можно туда прилететь, и взять там мотоцикл в прокат, это будет дешевле, или отдать транспортной и они туда его привезут, и увезут, но это явно дороже аренды.
А на мотоцикле надо ехать с остановками и осмотром достопримечательностей, иначе какой во всем этом смысл.
antonio777
Смысл не к морю стремиться, просто отпуск то один, нужно и покатать, и посмотреть, и в море накупаться) т.к. я не любитель городских достопримечательностей, то по плану основных остановки две: Амстердам и Париж, обязательно Швейцария, все остальное смотрим проездом, заезжая пофотографироваться)
BigShark
А есть уже более детализированный маршрут, с точками, временем остановки, и прочим?
Мы когда планировали маршрут сделали себе вот такой документ
docs.google.com/spreadsheets/d/1WFtfCRzkESYHdD0am7OCJ_S_EHJRArHhqOBRGJ-M8mc/edit?usp=sharing
antonio777
Да, я когда в этом сентябре в Абхазию ездил, такой же примерно график составлял, и все сошлось)
Пока план очень примерно и предварительно такой:
Сутки 1: СПБ — Турку — Стокгольм
2: Стокгольм — Копенгаген
3: Копенгаген — Амстердам
4: Амстердам — Париж
5: Париж — Лозанна
6: Лозанна — Милан
7: Милан — море
8-14: море
15: море — Милан и далее до 1300 в сутки
16: Милан (или куда удасться добраться) — Ченстохова
17: Ченстохова — СПБ
vasyapupkin1
Это самоубийство! Про деньги вообще молчу. Про море в Милане тоже.
antonio777
Море не в Милане, море на побережье Италии, один день взят, чтобы доехать из Милана в точку отдыха
+2
Muahaha
Паромом через Скандинавию в Германию-Францию-Швейцарию-Италию дешево точно не получится. Тем более с курсом валют в 2021. Они вообще не зря при оформлении визы говорят: «финансовое обеспечение из расчета 50 евро/день на человека». Они там считать умеют. А паром это вообще ни разу не дешевое удовольствие. Если хочется в Европу дешево — надо ограничиваться Восточной Европой. Или локальным туром (прилетел на чартере, взял самую дешевую мопедку в прокат — погнал). Ну и да, палатка, дошик, ничего не посещать, сопоставлять цены на заправках, всё время изворачиваться, на чем бы еще сэкономить… Такое себе удовольствие, в общем.
antonio777
Да, при ограниченном бюджете вариант один получается — через Латвию, Литву и Польшу своим ходом… Остальное все намного дороже… Хотя идеальный вариант: туда через Швецию, обратно через Польшу…
0
gorbatch-d
Время-комфорт-деньги, выбери себе.
На пароме можно поспать с дороги, поесть, выпить, поесть и утром поехать на легке в голове.
Я объезжал по Финке залив, а обратно уже плыл из Стокгольма на пароме — на пароме супер, а пилить по стране с бензином по 1,45 евро за литр… Не то, много времени тратиться на неинтересное — просто на дорогу без достопримечательностей.

Интересно, нет темы свой мотик транспортной компанией отправить себе в Берлин и прилететь туда на самолете? Хорошо бы и обратно также…
vasyapupkin1
Для этого есть прокат. Хотя знаю что мотики даже в испанию контейнером отправляли, но это не бюджетная поездка.
Muahaha
Можно. Я даже узнавал. Но это:
а) По деньгам — не дешевле проката.
б) Много геморроя. Подготовка к погрузке, упаковка, разгрузка, много бумажек при оформлении, товарные станции обычно расположены в самых ебенях.
в) Никаких гарантий. Ни в точных сроках доставки, ни в качестве отгруженного. Но можно пойти в суд, отличный выйдет отпуск, ха-ха.
Для отдыха такой вариант мало подходит. Можно провести весь отпуск бегая вокруг ж/д станции с кучей головной боли :)
Если вы уже познали все таинства международной ж/д логистики и никуда не торопитесь — вариант можно рассмотреть.
vasyapupkin1
Точно! Я все варианты прорабатывал и пришёл к выводу, что для меня лучший вариант — это авто с прицепом. Этот вариант я с другом испытывал, всё хорошо только сейчас езжу на мото от начала до конца т.к. друг отпочковался, а пвто с прицепом были его.)) Но на будущее когда сил уже будет мало, будет именно такой способ путешествия.
Muahaha
Я так собирался в этом июле (ковид, чтоб его!) в Скандинавию. Собирался одолжить у родственников большой американский джип, в него кинуть двуспальный матрас. И в нем жить. Также одолжить прицеп (переоборудовать под мото — недорого). В него 2 мотика и 2 велика. Два водителя могут перегонять это всё вообще без остановок. Единственное маленькое неудобство — логистика на месте. Нужно каждый день зацикливать мото-покатушки, чтобы возвращаться к базе. Ну и цена бензина, но это уже неизбежные издержки. Жаль, что не получилось. Может в следующем году или через год всё же осилю задуманное.
vasyapupkin1
Три раза мы тоскали моты до Бреста, там оставляли за копейки авто и прицеп на платной стоянке и вперёд. Даже такой вариант хорош, минус тысячу туда и самое важное тысячу обратно, это если из Москвы. Два раза таскали до Хорватии, оставляли авто в том месте (гастхаус на море) куда потом уже на недельку возвращались чисто отмокнуть и домой. Тоже хорошо. Рассматривали как раз вариант постоянного перемещения с авто, вариант тоже хороший, но концепция другая, такой вариант хорош если на каждом месте проводить не меньше трёх дней. Например три дня Альпы, потом перегон до Испании и т.д.
Muahaha
Да, экономия сил и времени на перегон + экономия мото ресурса — это были главные ориентиры.
Ради Норвегии как раз такая концепция и задумывалась)) Страна довольно протяженная, с гостиницами туго и недешево, особенно на севере, а погода бывает самая разная, так что сподручнее иметь теплый ночлег при себе (с кондиционером и телевизором)). К тому же и с прокатом в Норвегии как-то не очень. И с авиабилетами. Цены кусаются. Но в Средиземноморье с этим нет проблем, цены ниже, выбор больше. Так что там тема проката заманчива. Хотя если надолго и хочется именно на своем родном мотике — лучший вариант.
vasyapupkin1
Кстати по деньгам если два мотоцикла никакой экономии нет, есть экономия сил и что не мало важно экономия ресурса мотоцикла.
Muahaha
Есть и фирмы которые на грузовичке или в прицепе подвезут мотик ровно откуда надо, куда надо и когда надо. Комфорта больше, чем у ж/д, но и дороже.
0
Sedoyku
Два года назад мы с женой ездили в Альпы. Она на поезде до Бреста (самый тупой перегон). Я на мото. Далее через границу вместе. обратно та же схема. Недорого. Всем понравилось.
vasyapupkin1
Совершенно верно! Зачем какие то паромы, швеции, франции тем более для первого раза.
+2
vasyapupkin1
Финляндия, швеция, германия, италия, про швейцарию с францией вообще молчу по умолчанию не может стать бюджетной поездкой даже исключив паром. Если бюджетн то только балканы, можно зацепить немного альп, море хорватия. Супругу можно отправить самолётом хоть до сплита, моя дочка с внучкой так прилетала, а я их уже там встречал. Расчёт прост: балканы — 100 евро на экипаж в сутки, если захватить альпы, то уже 120 евро в сутки, италия, швейцария, австрия, германия — 150 евро в сутки, ну а на север европы закладывай 200 евро в сутки. В эти деньги входит: топливо, нормальное питание, номер с завтраком и собственным душем и туалетом, магнитики, музеи, платные дороги.
antonio777
Так оно кстати так и получается примерно: 17 дней, бюджет 200К, итого в день 11 765 руб. или 125 евро..., при том, что дней 5 проходные, т.е. с минимальными расходами
vasyapupkin1
Да, совершенно верно это средний расход, если смотреть по дням то где-то меньше, где-то больше. Как и расход топлива.
0
Sardi
  • Sardi
  • 16 октября 2020 в 11:31
Добро пожаловать в 2020/2021 год. Старая Европа с текущим курсом валют небюджетна ни разу.
0
AndreyPronin
Жену автобусом вперёд, сам Прибалтику за сутки проехал. Встретились, отдохнули, погуляли день и дальше вместе. Я не ездил по европам, но полагаю суть везде одна. Едешь на мотоцикле — едешь в кайф. А если нет времени или денег — то лучше сократить маршрут, или приехать на место автобусом/самолётом /поездом и на месте арендовать какой нибудь 250-400ку и покататься. А то как в поговорке — и рыбку съесть, и…
0
Dm77
  • Dm77
  • 26 декабря 2020 в 23:24
Несколько лет читаю байкпост, вот и повод зарегистрироваться) так уж тема о путешествиях задела, все эти коронавирусные ограничения.
Вообщем мои 5 копеек, на истину не претендую, но мнением и мыслями поделюсь.
Смотрю предполагаемый маршрут и пытаюсь осознать

Сутки 1: СПБ — Турку — Стокгольм — паром, не берусь оценить
2: Стокгольм — Копенгаген — 655 км, по трассе почти 7 часов
3: Копенгаген — Амстердам — 790 км, по трассе 8,5 часов
4: Амстердам — Париж — 508 км, 5 часов
5: Париж — Лозанна — 518 км, 5,5 часов
6: Лозанна — Милан — 330 км, 4 часа

+ 2-3 остановки на заправку, одна из них на перекус.
Получается, что целый день пилишь по трассе, приезжаешь вечером в отель, силы только на ужин и спать.
Есть ли смысл при таком графике вообще ехать на мотоцикле? Сама концепция отдыха предполагает именно движение по прямой трассе?
я уже лет 7 выбираюсь летом в Европу, постепенно пришел к тому, что за 2-3 дня добираюсь до какой-то интересной точки (те же 1300-1500 в день), а потом неспешно катаю второстепенные трассы и горные перевалы. В прошлом году оставлял мотоцикл на побережье Франции зимовать, была мысль в марте катнуть Марокко, но корона испортила все планы.
С точки зрения бюджета — учли только топливо. А еда? Попутные расходы?
Не проще ли за 90-100 т.р. отправить мотоцикл в Милан (Геную/Сан-Ремо/Ниццу) и прилететь туда на самолете, в спокойном режиме откатывать горы и побережье? и обратно вернуться своим ходом, уже с такими перегонами по 1300-1500?
Или вообще договориться на перевозку туда/обратно за 150-160 т.р.? И не терять драгоценное время на пустую дорогу по трассам РФ, Беларуси и Польши? Да и Германия в той части не особо мотоциклетная, мне кажется (могу ошибаться, плохо знаю)

По Польше — никаких проблем много лет на трассах. В городах — не могу сказать.
antonio777
Спасибо за коммент, правда с этим короновирусом и ситуацией с работами/зарплатами все заграничное очень туманно, но, надеюсь, рассосется) Пока решил так: границы закрыты: Грузия) границы открыты, и все складывается: дубасю без остановки до Амстердама, потом денек в Амстердаме, денек-два в Париже, потом резко вниз — Марсель-Монако, потом неделька на море в Италии и обратно полным ходом без остановок)))
Dm77
Подход понял, уважаю, но не разделяю))) и очень настойчиво советую сделать исключение и в части маршрута Марсель — Монако не ехать по трассе, а, например, по департаментальным дорогам из Марселя -d559, уйти на d2 и заехать на перевал col de l'Espigoulier, дальше вниз к Сан-Тропе и оттуда по берегу (d559 ) до Канн. Уверяю, после такой поездки не захочется тратить время впустую на перегон по трассам
WhiteTiger
Грузия? А Грузия точно так же закрыта, для граждан РФ, как и Европа и даже наземная граница с Белоруссией. По крайней мере сейчас, что будет весной и летом — еще дожить надо. И на курс валют посмотреть, а то все эти великие тыщи рублей превратятся в пару баков бензина и одна ночевка в клоповнике))
antonio777
Это да… подозреваю, к след лету евро 100-110 будет… и будет не до Европ уже… (на крайний случай остается Абхазия — просто шикарно этим летом туда съездил...)
antonio777
по цене наверное 60 т.р. бензин, и 150 т.р. отдых умеренный, 30 т.р. всякие непредвиденные, итого 240 т.р., но это при евро наверное 75 примерно я считал когда-то…
Dm77
по заправкам — если будет получаться совмещать заправки со съездом с трассы в города по дороге — на трассе цена топлива выше, чем в городах/деревнях
antonio777
ОК, спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна