Глохнет при резком торможении Suzuki gsx 750f
Всем привет. Такая проблема. Suzuki gsx 750f katana 1994г, пробег 20 тыс.бензин 95, двигатель воздушно-масляный. При торможении падают холостые, а при резком — глохнет. Мот карбюраторный, mikuni bst 36ss. Проводка НЕ коротит, зарядка исправна. Если зажать тормоз, то мот не реагирует, а если при этом резко покачать его вперед, то обороты падают и мот глохнет. Холостой ход ровный, заводится супер.
- RomanHudyma
- Roman Hudyma
- 14 сентября 2020 в 13:44
- ?
- RomanHudyma
- 14 сентября 2020 в 22:15
- ↑
- ↓
Пробег движка и навесного. Поставил с другого мота, который стоял после дтп
- RomanHudyma
- 14 сентября 2020 в 22:19
- ↑
- ↓
при спуске усугубляется. Но уровень выставил по мануалу 14.6 мм.
Если уровень выставлен методом измерения высоты поплавка, без проверки реального уровня топлива в поплавковой камере, то он точно может переливать, т.к. запорные иглы могут работать плохо, или вообще не работать. Если этого не делалось, то я бы проверил уровень в карбюраторах прямо на мотоцикле, присоеденив к сливному штуцеру шланг прозрачный. В идеале было бы хорошо проверить и на карбюраторах, наклонённых вперёд, как на спуске. Есть вероятность что в этом положении иглы могут плохо работать, и пропускать топливо (например их может подклинивать). По крайней мере у меня было нечто подобное.
В общем с моей точки зрения стоит копать в данную сторону, но может кто-нибудь что-то более дельное подскажет
В общем с моей точки зрения стоит копать в данную сторону, но может кто-нибудь что-то более дельное подскажет
- RomanHudyma
- 15 сентября 2020 в 12:07
- ↑
- ↓
Проблема в том, что нигде не описана данная методика проверки уровня в поплавковой камере. Толку мне с того, я увижу тот или иной уровень бензина в камере или слею с карба там 35 или 40 мл, если нормы нигде не описаны и я не знаю допусков.В мануале только высота поплавка от плоскости с прокладкой в полугоризонтальном положении. Иглы, прокладки и все резинки новые. На старых аналогично было
Как уже написали, толк в том, что как минимум сразу же будет видно есть перелив или нет. То что резинки новые — это вообще ни разу не гарантирует исправность всего узла, хотя бы потому, что в колодцах запорных игл может быть налёт, грязь, заусенцы, etc.
И сливать с карбюратора ничего не требуется. Прозрачная трубка поднимается вверх, выше уровня разъёма корпуса карбюратора и крышки поплавковой камеры. Таким образом при открытом винте слива поплавковой камеры, уровень жидкости в трубке будет таким же, как и в поплавковой камере
Какая-то картинка из интернета:
И сливать с карбюратора ничего не требуется. Прозрачная трубка поднимается вверх, выше уровня разъёма корпуса карбюратора и крышки поплавковой камеры. Таким образом при открытом винте слива поплавковой камеры, уровень жидкости в трубке будет таким же, как и в поплавковой камере
Какая-то картинка из интернета:
- DegenerateCo
- 16 сентября 2020 в 18:48
- ↓
Каким образом воздушный фильтр может глушить мотор именно при торможении? Это ерунда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть