Глохнет при резком торможении Suzuki gsx 750f

Всем привет. Такая проблема. Suzuki gsx 750f katana 1994г, пробег 20 тыс.бензин 95, двигатель воздушно-масляный. При торможении падают холостые, а при резком — глохнет. Мот карбюраторный, mikuni bst 36ss. Проводка НЕ ​​коротит, зарядка исправна. Если зажать тормоз, то мот не реагирует, а если при этом резко покачать его вперед, то обороты падают и мот глохнет. Холостой ход ровный, заводится супер.
  • RomanHudymaRomanHudyma
  • Roman Hudyma
  • 14 сентября в 13:44
  • ?
+3
Korenb
С уровнем топлива что-то скорее всего. Пробег точно 20 тыс?
RomanHudyma
Пробег движка и навесного. Поставил с другого мота, который стоял после дтп
0
Vizator
У меня такое поведение при забитом(даже если выглядит чистым) или левом воздушном фильтре.
DeeFen
У меня ровно наоборот было. При забитом фильтре при резком открытии газа с средних до высоких оборотов двиг глох.
+4
d33t
  • d33t
  • 14 сентября в 14:54
Я бы предположил что из поплавковых камер может лить во впуск, если запорные иглы плохо держат. При спуске с горок такого не наблюдается?
RomanHudyma
при спуске усугубляется. Но уровень выставил по мануалу 14.6 мм.
vasyapupkin1
Что ты не так выставил.
d33t
Если уровень выставлен методом измерения высоты поплавка, без проверки реального уровня топлива в поплавковой камере, то он точно может переливать, т.к. запорные иглы могут работать плохо, или вообще не работать. Если этого не делалось, то я бы проверил уровень в карбюраторах прямо на мотоцикле, присоеденив к сливному штуцеру шланг прозрачный. В идеале было бы хорошо проверить и на карбюраторах, наклонённых вперёд, как на спуске. Есть вероятность что в этом положении иглы могут плохо работать, и пропускать топливо (например их может подклинивать). По крайней мере у меня было нечто подобное.

В общем с моей точки зрения стоит копать в данную сторону, но может кто-нибудь что-то более дельное подскажет
RomanHudyma
Проблема в том, что нигде не описана данная методика проверки уровня в поплавковой камере. Толку мне с того, я увижу тот или иной уровень бензина в камере или слею с карба там 35 или 40 мл, если нормы нигде не описаны и я не знаю допусков.В мануале только высота поплавка от плоскости с прокладкой в полугоризонтальном положении. Иглы, прокладки и все резинки новые. На старых аналогично было
wd-33
ты можешь увидеть что в покое у тебя один уровень, а при запуске/езде он меняется.
ещё можно снятые карбы наклонить и сымитировать торможение/уклон, не потечёт ли из них что то.
путей диагностики не мало можно найти.
d33t
Как уже написали, толк в том, что как минимум сразу же будет видно есть перелив или нет. То что резинки новые — это вообще ни разу не гарантирует исправность всего узла, хотя бы потому, что в колодцах запорных игл может быть налёт, грязь, заусенцы, etc.

И сливать с карбюратора ничего не требуется. Прозрачная трубка поднимается вверх, выше уровня разъёма корпуса карбюратора и крышки поплавковой камеры. Таким образом при открытом винте слива поплавковой камеры, уровень жидкости в трубке будет таким же, как и в поплавковой камере

Какая-то картинка из интернета:
wd-33
врятли фильтр, но точно перетекание бензина в карбе.
или отливает, или заливает.
samuel
Воздушный фильтр — это типичная проблема на данном двигателе, особенно если там какой-нибудь Hiflo стоит, а не оригинал.
RomanHudyma
Стоит hilfo с пробегом 200км. А «типичная» это какая?
d33t
Каким образом воздушный фильтр может давать подобный эффект?
0
samuel
Воздушный фильтр почисти/замени.
RomanHudyma
Фильтр новый
samuel
Ну что, ты починил свой мотоцикл?
0
DegenerateCo
Каким образом воздушный фильтр может глушить мотор именно при торможении? Это ерунда
vasyapupkin1
Полная ерунда!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна