Восьмерка на колесе
Всем привет. Есть у меня еще и скутер полтос — honda giorno. Езжу на нем мало, полсотни в год дай бог если наберется. И вот обнаружил восьмерку на заднем:
На ходу особо не ощущаю этого. Вопрос — насколько люфт критичный, надо ли заморачиваться с такими пробегами или хрен с ним? Из за чего может быть — подшипники? Диск гнутый?
На ходу особо не ощущаю этого. Вопрос — насколько люфт критичный, надо ли заморачиваться с такими пробегами или хрен с ним? Из за чего может быть — подшипники? Диск гнутый?
- Sanchez_RSC
- 1 сентября 2020 в 17:59
- 1
- ?
Подставь к диску как-нибудь неподвижно маркер или мел, так чтобы зазор минимален был и проверь на сколько диск будет шоркать. Может он прикручен криво. Что-то я сильно сомневаюсь что сам диск кривой, там похоже резина кривая.
Лично я бы починил, так как не люблю подобные косяки на технике, особенно двухколесной
Лично я бы починил, так как не люблю подобные косяки на технике, особенно двухколесной
- Shaman1086
- 7 сентября 2020 в 14:48
- ↓
Доброго дня! Причина скорее всего одна — гнутый диск, был боковой удар или падение.
Вариант действий: диск с резиной снять и проверить на балансировочном стенде, сначала смотрим на диск, потом на состояние и положение резины. Если диск кривой, а судя по видео он штампованный, ибо по теням справа спиц (тонких) не обнаружено — диск менять однозначно. Попытки выпрямить диск кувалдой крайне не приветствуются, сопромат и внутренние напряжения ни кто не отменял. Если диск ровный, а резина нормальная и сидит криво- колесо спустить, поправить резину, накачать, отбалансировать. Кривой диск (как в данном видео) будет крайне паршиво себя чувствовать в поворотах, даже с небольшим углом наклона — траектория колеса по следу покрышки будет то приближаться к центру поворота, то удаляться, отсюда будет вибрация маятника, нагрузка на подвеску и прочие «пироги».
Вариант действий: диск с резиной снять и проверить на балансировочном стенде, сначала смотрим на диск, потом на состояние и положение резины. Если диск кривой, а судя по видео он штампованный, ибо по теням справа спиц (тонких) не обнаружено — диск менять однозначно. Попытки выпрямить диск кувалдой крайне не приветствуются, сопромат и внутренние напряжения ни кто не отменял. Если диск ровный, а резина нормальная и сидит криво- колесо спустить, поправить резину, накачать, отбалансировать. Кривой диск (как в данном видео) будет крайне паршиво себя чувствовать в поворотах, даже с небольшим углом наклона — траектория колеса по следу покрышки будет то приближаться к центру поворота, то удаляться, отсюда будет вибрация маятника, нагрузка на подвеску и прочие «пироги».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть