Проект продается, 60 000 USD [email protected]

стук на неровностях

привет всем!
вопрос такой, имеется мотоцикл suzuki bandit 1200, и имеется стук в передней его части когда проезжаю неровности (плохой асфальт, гравийка)
сперва почему то подумал что брякает передняя вилка, купил оригинальные направляющие, сальники, все поменял, стук остался.
потом подумал может брякают колодки? поставил новые, не помогло. может подшипники рулевой колонки? но люфтов в ней нет и не закусывает, что еще может там брякать? пластиковую морду всю протянул, хотя звук больше металлический глухой чем пластика.
у кого какие мысли что это еще может быть? катаю так весь сезон, брякало ли в прошлом сезоне сказать не могу, может и брякало, а заметил только в этом, а может и нет.

P.S.
Дополнение: протянул рулевую колонку по мануалу, стук остался но, стал ощущаться легкий закус руля в нулевом положении, похоже Все таки подшипники нужно поменять
  • valeron92valeron92
  • Azatote
  • 15 августа 2020 в 17:06
  • ?
0
NOprobLAMA
Тормозные диски цельные, составные?
valeron92
нет, плавающие (кажется так они называются)
NOprobLAMA
Раз составные (они же плавающие), то проверьте не люфтит ли как раз этот диск в местах соединений с основой. У меня зазор был миллиметра 2, звенело на лежачих знатно. Или в следующий раз немного прижмите передний тормоз — если перестанет брякать, то это оно.
valeron92
шатать пробовал, не люфтят. пробовал неровности проезжать с подзажатым тормозом, без результатов, похоже не в тормозах дело, остается рулевой подшипник
AlexDrozd
С составными дисками я напрягался поначалу, при резком торможении, когда тормозное усилие доходит до какого-то определенного момента, был одинарный стук, при отпускании не повторялся. Подшипники колеса, рулевая, бак (как есть ниже по треду) все без люфтов. В форумах подсказали, что вроде как составной диск так выбирает термо-люфт.
0
adivinus
Недавно устранили проблему с неправильной затяжкой подшипника рулевой колонки.
Симптомы: при резком торможении стук, когда очень резкое. И при отпускании тормоза потом — тоже стук.
Если шатать перья вывешенной вилки — совершенно никаких проблем, всё цельно-монолитно.

Ослабили рулевую колонку, потом затянули с усилием по мануалу. Стук при торможении пропал. Потом поехал и узнал, что на лежачих, оказывается, тоже стучало…
0
Shackled
Бак на подушках прыгает.
проверь на пустом и на полном.
если разница будет — смотри подушки бака. Меняй или забей.
если подушки к замене — иди в магазин китаймотоциклов и там подбирай.
valeron92
интересный вариант)
Shackled
Я через это прошёл уже. Тоже Сузука. только Боливар
0
samuel
Подшиник рулевой.
0
andrew2002
На Гусях тормоза на неровностях клацают. Типа штатное поведение плавающих дисков у Брембо. Проверить можно нажав передний тормоз и сильно понажимать на вилку. Если это тормоза, то будут щелчки при качании.
valeron92
Пробовал, на месте не стучит, только на ходу
0
hrenov_drumm
У меня на магне громыхал номер в рамке. Причем казалось, что звук спереди.
0
claw_bass
Прям очень сильно похоже на неправильную затяжку рулевой колонки. У меня так было на f850gs, дилер протянул по гарантии всё прошло. Тоже глухой стук на неровностях, рулился так же при этом.
valeron92
В рулевую колонку я не лазил, но вот думаю открутить и заново протянуть, динамометрические ключи есть
AlexDrozd
Ого, динамометрические ключи! ))) нечасто такое в домашней мастерской встретишь.
У меня на V-strom еще нужна дурацкая головка под шлицевую гайку. Видимо вытачивать самому?
valeron92
Ключ под такую гайку тоже есть, купил когда на втором мотоцикле менял рулевой подшипник, он идет с выточкой под квадрат трещетки
AlexDrozd
Я знаю из головки на 32 такое вытачивают, только длинную головку искать. С моим разовым случаем я думаю шлицевым ключом таки обойтись.
Но с моментами затяжки приходится помучаться.
adivinus
Но с моментами затяжки приходится помучаться.
Если часто крутишь гайки, купи себе KingTony один раз и не мучайся. Ну ладно, не один, два, под разные диапазоны…
А так, есть же проверенный способ: обычный ключ или трещётка + безмен, пересчитываешь сколько килограммов должно быть на данный рычаг да и тянешь пока не покажет нужного…
AlexDrozd
Вот с безменом и живу. Но в V-strom еще помучаешься, что бы подлезть к ключу с ним.
0
aspirin
я в свое время тоже всю вилку перебрал, прогрессию поставил, подшипники сменил — а стук уменьшился, но совсем не ушел, остался от дисков=).
valeron92
Еще заметил такой прикол, когда долго катаешься то стук почти пропадает, а когда только выехал, грохочет нормально. Х.з. с чем связано
aspirin
диски нагреваются, тепловой зазор становится меньше — стук умкньшается
0
lisaped
Если ударом то смотри подшипники колеса
valeron92
Я раньше думал что они только гудеть могут)
lisaped
На машине да, тут шат колеса- если запустил то удары.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна